Открыт новый маршрут автобуса № "526 "Станция метро "Теплый Стан" - платформа Аэропорт
http://bus.ruz.net/routes/526
http://bus.ruz.net/routes/526
Разработка одноосного тягача МАЗ-529, деятельное участие в которой принял старший инженер-конструктор Владимир Ефимович Чвялев (позднее — главный конструктор МЗКТ), началась в 1956 году. МАЗ-529 предназначался для эксплуатации в сцепе со спецприцепами различного целевого назначения, как база для самоходных скреперов и другой землеройной техники, и выделялся среди других автомобилей высокой маневренностью. В паре с одноосным прицепом, колеса которого не являлись ведущими, он образовывал сочлененную машину. Машина имела единственный ведущий мост с односкатными неуправляемыми колесами, и для изменения движения одна половина этого своеобразного автопоезда посредством воздействия гидроцилиндра перемещалась («изламывалась») относительно другой до 90° в каждую сторону. Шарнирное соединение двух половин обеспечивало им две степени свободы, то есть возможность относительного поворота в горизонтальной плоскости, а также поворота вокруг продольной оси.
МАЗ-529, опытные образцы которого увидели свет в конце 1956 года, был оснащен двухтактным шестицилиндровым рядным верхнеклапанным дизельным двигателем жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и прямоточной продувкой ЯАЗ-206 мощностью 165 л. с. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам служила трансмиссия, состоящая из механической пятиступенчатой коробки перемены передач с пятой, повышающей передачей, раздаточной коробки, карданной передачи и ведущего моста. Сцепление — двухдисковое, сухое с пневмоусилителем выключения. Раздаточная коробка — механическая двухступенчатая. Карданная передача открытая двухвальная, с шарнирами непостоянной угловой скорости на игольчатых подшипниках. Главная передача — центральная, одинарная, с планетарными редукторами в ступицах колес. Для опрокидывания самосвального кузова прицепа-землевоза гидроцилиндры подтягивали к нему головную секцию автопоезда, и кузов, поворачиваясь относительно задних колес, разгружался. Прицеп-землевоз Д-504 мог перевозить 18000 кг грунта.
...Теоретически, память типа DDR-II должна была отлично масштабироваться по частоте, и оставалось лишь проверить это предположение на практике. Это решили сделать сотрудники сайта Legit Reviews, подвергнувшие разгону модули DDR2-533 производства Crucial на чипах Micron, имеющие тайминги 4-4-4-12 и номинальное напряжение питания 1.8 В...Если говорить непосредственно о результатах разгона памяти DDR2-533, то при такой частоте системной шины пришлось использовать повышающие делители частоты шины памяти, равные "4:3". Прежде всего, при частоте системной шины 250 МГц память удалось разогнать до 667 МГц DDR, что соответствует режиму DDR2-667. Многие обозреватели отмечали, что подобный режим дается памяти DDR2-533 без проблем.Кстати, и напряжение на памяти не пришлось задирать, как это происходит в случае разгона DDR-I. Оно было увеличено на 0.1 В от номинала, достигнув 1.9 В.Далее решено было покорить частоту шины 270 МГц, и при делителе "4:3" частота памяти составила 772 МГц DDR. Пропускная способность по тесту SiSoft Sandra при этом возросла до 6651 Мб/с.Источник.
Описание тягача МАЗ-537 «Ураган»
Седельный тягач МАЗ-537 8 х 8.1 Выпускается Курганским заводом колесных тягачей с 1963г. Тягач предназначен для транспортировки грузов массой до 50 т на полуприцепах ЧМЗАП-9990, МАЗ-5247Г и др. Кабина тягача - металлическая, двух дверная, четырехместная, оборудована дополнительным независимым отопителем. На базе МАЗ-537 изготовляется модификация МАЗ-537Г, отличающаяся наличием лебедки для облегчения погрузочно-разгрузочных работ, а также само вытаскивания тягача. Рабочая длина троса 100м, тяговое усилие 15 тс. А также МАЗ-537Р с редуктором отбора мощности; МАЗ-537М с двигателем ЯМЗ-240 НМ-1Б; МАЗ-537Л с платформой.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132133134135136137138139140141142143144145146147148149150151152153154155156157158159160161162163164165166167168169170171172173174175
Предыдущая тема: Надуй соседа. Тур 38.