drop
Причем тут история (тем более, что у каждой нации она своя)?
Речь идет об интересных моментах из фильмов, которые нашли свое воплощение в играх. И не более.
Еще не плохая самая первая миссия. Интересно когда тобой командуют. Хорошая миссия с подлодкой. Много заскриптованных событий. Постоянная смена динамики игры, при том что ты не стоишь на месте.
Ну и разумеется последний рывок из бункера. Когда компас заменил глаза. А на врагов обращаешь меньше внимания чем на пламя.
Город снайперов, меня как-то не порадовал. Снайперы (почти все)видят тебя сразу как выходишь в зону попадания. Нет ни какой возможности спрятаться, обойти его.
Причем тут история (тем более, что у каждой нации она своя)?
Речь идет об интересных моментах из фильмов, которые нашли свое воплощение в играх. И не более.
Еще не плохая самая первая миссия. Интересно когда тобой командуют. Хорошая миссия с подлодкой. Много заскриптованных событий. Постоянная смена динамики игры, при том что ты не стоишь на месте.
Ну и разумеется последний рывок из бункера. Когда компас заменил глаза. А на врагов обращаешь меньше внимания чем на пламя.
Город снайперов, меня как-то не порадовал. Снайперы (почти все)видят тебя сразу как выходишь в зону попадания. Нет ни какой возможности спрятаться, обойти его.