Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Medal of Honor: Allied Assault

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.07.2003 12:02
Can You Say...Demo?

Цитата:
That's right folks. Just got word from a very trustworthy source that a Medal Of Honor Allied Assault: Breakthrough demo is only three weeks away. I'm not sure wether this is a multiplayer or singleplayer demo, however any demo's a good demo. We'll keep you updated if anything changes.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 27.07.2003 12:15
интервью с разработчиками Medal Of Honor: Allied Assault Breakthrough от HomeLan Fed
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.08.2003 21:35
Официальное объявление Pacific Assault

Цитата:
Компания Electronic Arts сделала официальное объявление о разработке игры Medal of Honor: Pacific Assault. Боевик продолжает традиции популярного проекта о Второй мировой войне Medal of Honor: Allied Assault, но переносит действие на Тихий океан, где против американцев и англичан воюют японские армия и флот. Выход игры запланирован на предстоящую зиму.

Автор: ursus25
Дата сообщения: 08.08.2003 09:57
Недавно прошел повторно, собрал 8 медалей. Супер игруля!
9й крест тоже можно взять, но напряжно.
А как Багровое сердце получить - так нигде инфы не нашел.
Автор: bob12345
Дата сообщения: 08.08.2003 21:08
Ну блин, затянули они с продолжением! Знатоки, скажите: какая ближайшая версия ожидается и когда??? (для РС есс-но).
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2003 21:25
bob12345

Цитата:
Знатоки, скажите: какая ближайшая версия ожидается и когда???

Выше же написано - этой зимой.
Автор: bob12345
Дата сообщения: 10.08.2003 22:09

Цитата:
[/q]
[q]Выше же написано - этой зимой.

Че так долго???
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.08.2003 23:05
bob12345

Цитата:
Че так долго???

Не знаю.
Автор: ursus25
Дата сообщения: 11.08.2003 10:23
bob12345
Скоро выйдут для ПС МоХ-Брейксру (некрасивое слово получилось...) - это типа аддона как Спирхед, а позже МоХ - Пасифик Ассалт - самостоятельная игра против японцев.
А также в сентябре выйдет Зов Долга - тоже по типу МоХ, выпускает Активижен.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 30.08.2003 18:38
Грядет демо-версия Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough

Цитата:
Electronic Arts огорошила (в приятном смысле этого слова) всех известием о том, что не позже 9 сентября намеревается выпустить демо-версию шутера от первого лица Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough. В ней будут представлены ровно две карты (Anzio и Palermo), причем одна из них - Anzio - окажется предназначенной не только для свободного мультиплейера, но и для нового режима Liberation ("Освобождение"). Последний является сугубо командным режимом и похож на всевозможные моды "Побегов из тюрьмы", которых видимо-невидимо повыходило для других шутеров. Респаун здесь происходит на территории тюрьмы, в которой игроку приходится сидеть до тех пор, пока его не освободят товарищи по команде. Можно запросто уничтожить базу противника, чтобы респаун вообще прекратился, а кто-нибудь из команды может стать минером, чтобы устанавливать и обнаруживать всевозможные взрывающиеся сюрпризы. В демо-версии появится и много нового оружия: итальянская осколочная граната Bomba a Mano S.R.C.M. Model 35, итальянская дымовая граната Bomba a Mano Breda Model 35 F, стандартный итальянский пистолет Beretta Model 34, стандартное для итальянской армии ружье Carcano Model 91, английское снайперское ружье Lee Enfield No. 4 MK1(T), итальянский SMG под названием Moschetto Automatico Beretta Model 38A, автомат Vickers Berthier MK3B и английская базука Piat Antitank Weapon. В течение недели может появиться новая информация о демо-версии, а затем останется лишь наслаждаться игрой.
Автор: alkasch
Дата сообщения: 12.10.2003 20:08
Я не могу инсталлировать игру "Медал оф Хонор". Когда запускаю CD у меня открывается окно с тремя вариантами: " стирать, ремонтиревать, изменить программу". Но хоть что я не нажму у меня игра не инцталлируетса. Что делать,кто может пожалуста помогите!
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 12.10.2003 20:24
alkasch
Просто она уже у тебя установлена...
Удали ее, а если ее нет, тогда почисти реестр...
Автор: alkasch
Дата сообщения: 12.10.2003 20:54
Я почистил всё но она всё равно не идёт!
Автор: propeler
Дата сообщения: 13.10.2003 10:08
alkasch
предется Windows перезагружать
Автор: Hrun
Дата сообщения: 14.10.2003 06:20

Цитата:
MoH:AA Spearhead Dedicated Linux Server v2.11 Beta 2:
http://www.3dgamers.com/news/more/1044990076/

Ни кто не ставил ?
а то чето немогу разобраться что куда капировать и откуда запускать
Автор: propeler
Дата сообщения: 15.10.2003 13:14

alkasch
Или попробуй всякое разное.
Автор: alkasch
Дата сообщения: 21.10.2003 09:57
propeler
как можно зделать себе картинку под имя?
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 21.10.2003 16:39
Привет всем. Недавно начал проходить эту игру... Вообще-то, 3D-бродилки - несколько не мой стиль, но эта игруха просто супер!
Прочитал я весь тред, и не совсем понял: сколько есть разных частей игры? Я купил два диска - Medal of Honor Allied Assault + Spearhead. Пока еще не прошел, но хотелось бы знать, какие еще есть части? Какие из них вышли, какие - собираются выйти, а какие оказались обманом? А то что-то говорилось насчет Rising Sun, Breakthrough и еще какой-то (не запомнил).
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.10.2003 18:17
Видео из MoH: Pacific Assault
ftp://ftp.ea-europe.com/support/misc/mohpa/

Цитата:
Компания Electronic Arts выпустила очередной видео ролик из игры Medal of Honor: Pacific Assault. В доступном в высоком (11.7Mb) и низком (2.9Mb) разрешениях, новом технологическом видео в формате QuickTime в течение одной минуты демонстрируются особенности физической и погодной систем из очередного официального дополнения для реалистичного 3D шутера в эпоху Второй Мировой Войны, которое создаётся студией EA Los Angeles с использованием новой версии движка MoH-Tech.
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.01.2004 11:07
Medal of Honor угодила в сундук

Цитата:
Онлайн-магазин GameStop начал прием предварительных заказов на нечто под названием Medal of Honor: Allied Assault - War Chest, начало продаж которого, если верить этой страничке, запланировано на 2 марта. Было бы логичным предположить, что это - компиляция из оригинальной игры и двух аддонов, однако нас смущает подозрительно низкая (по американским меркам) цена для столь вкусного "пака" - всего $39.99. Желающие могут предложить другие варианты разгадки сей тайны


Добавлено
http://www.gamestop.com/product.asp?product%5Fid=645643
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.01.2004 23:45
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough : Solution
http://www.igromania.ru/games/?MoHAAB+sol
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 29.01.2004 19:26
Классная игрушка, я ё прошла за три дня, мне очень понравилось
Автор: WRFan
Дата сообщения: 03.04.2004 03:21
ужасно глупая и скучная игра. обычный 3d shooter. ненавижу их. сколько их повыходило с выхода doom-а, это никто не знает, я думаю, больше тысячи. и 99% глупые. но есть ведь и очень хорошие. пример: Thief/Thief 2. это не 3d shooter, а так называемый sneaker shooter, т.е., кто хочет напролом лезть, его дело, а я, как все трусы, по тёмным углам ползал и все опасности избегал. вот это здорово.

а тут? во первых прямолинейность. я то сначала думал, игра что то вроде Syndicate-а. syndicate/syndicate 2 - мои любимые игры, лучше их никогда ничего не сделали, это была не action, а настоящия тактика, можно было например артиллерию вызвать для поддержки. а в другой раз собственными силами. командуешь несколькими людьми, распределяешь их для молниеносных атак с двух сторон с флангов на противников, как умно и хорошо сделано, аж слюнки текут!

а в mohaa одна прямолинейность - не направо не повернёшь, ни налево, иди прямой, как по коридору. это как в том еврейском анекдоте - мать наставляет сына - "увидишь фрица, убей, увидишь ещё одного, опять же убей." "а если он меня убьёт?" спрашивает сын. "боже мой, а что он против тебя имеет?" мамаша в ответ.

ну и тут так - 2 шага прошёл, фрица убил, на F5 нажал, два шага прошёл, тебя убили, нажал на F9, дальше пробуем. страшная скука, никакой тактики, никакой стратегии, я не знаю, не хочу никого тут, кому игра понравилась, обидеть, но скажу честно, игра имхо рассчитана на тупиц, знай ползи вперёд, как баран и стреляй из автомата.

Я то думал, игра что то среднее между Syndicate-ом и Thief-ом, т.е., если научно говорить, Tactics Sneaker 3-D Shooter, а оказалось - сплошная дрянь. Core Engine базируется на Doom engine, так что возможно и не удивительно, что игра не умнее, чем Doom, так, текстуры врагов заменили на немецкие, а так всё остальное осталось старым.

К тому же выиграв миссию, у меня не было никакого удовлетворения, как скажем опять же в Syndicate-е. Там я с гордостью думал, вот как хорошо скоординировал своих солдат, ударил с флангов по врагам, а в Mohaa - нет НИКАКОЙ личной заслуги, просто удачливое стечение обстоятельств.

самый лучший пример - последняя миссия - ведь там никакой тактики невозможно развить! я 100 раз начинал сначала и в конце концов мне удалось вырваться из здания и добежать до индивидуальных пакетов и перевязаться, а оттуда я убежал за угол и спрятался. вот и всё. а если вы меня спросите, как мне это удалось, затрудняюсь ответить, там всё взрывалось и в меня безпрерывно стреляли, а я строчил сначала из одного автомата, потом из второго, так как не было времени перезарядить первый, и наконец удалось убить всех фрицов кроме 2, а потом я прыгал, как заяц, чтобы они в меня не попали, потихоньку приближаясь к индивидуальным пакетам. а если больше, чем 2 фрица остаются, то убьют ведь. так что начинаешь всё время сначала, и в какой то раз шальная пуля убивает на одного фрица больше, этим и спасаешься.

Скука одна! и главное нервотрёпка. хотя, должен сказать, я программистам очень благодарен за то, что хотя бы игру сохранять можно было, я при проигрывании Mafia и Project I.G.I., где нельзя было игру сохранять, страшно перенервничал. но и в Mohaa иногда нервничаешь, потому что эти фашисткие сволочи стреляют из за угла. Это же просто Cheat-ы, т.е., если смотреть правде в глаза, обычная компенсация (несуществующей) AI, потому что и враги и друзья ведут себя на редкость тупо, все мои товарищи всё время подрывались на чём попало.

вот пара примеров: во первых, враги постоянно подрывались на своих же собственных гранатах! это всё баги, я скажем стою по одну сторону стены, а они в стенку гранаты кидают и стреляют, потому что до программы не доходит, что я по другую сторону комнаты стою.

а мои товарищи бежали, куда глаза глядят, ну прямо как лемминги из этой старой игры, думаю, вы знаете, ну полнейшие придурки, там была вот одна миссия, надо было подзорвать пару орудий, которые простреливали всю местность. я жду очередного прострела, как только снаряды разорвались, пробегаю мимо, и в воронку, а эти дураки так медленно ковыляют, что точь в точь следующий снаряд в них попадает. мне пришлось на километр назад вернуться, они за мной заковыляли, а я обратно побежал, пока они вернулись, я уже всех фрицов расстрелял, а то они останавливаются прямо в том месте, где снаряды падают и по фрицам стреляют, а тут как раз следующий снаряд летит и всех к чёртовой матери в клочья.

а потом я в обход пополз, чтобы под пулемёт не попасть, прямо по краю минного поля, а эти дураки прямо на амбразуру побежали, прямо герои Советского Союза, нечего сказать, грудью на пулемёт, ща' мы их к Ленинской премии представим. Так нет, пулемёт молчит. Я же говорю, ху*вая AI - союзники бегут прямо на пулемёт, а фрицы по ним не стреляют. Они подбежали и фрица убили. Смех один.

и кстати совершенно невозможно отличить своих от фрицев - все в одинаковые формы одеты, я с перепугу палил во все стороны и всё время по своим, вместо врагов. А мои "товарищи", паля по фрицам, постоянно мне в спину из винтовок попадали, вместо фрицев! Вот спасибо! Услужили, товарищи, нечего сказать!

Потом ещё и проблема с настройкой графической карты была, два часа настраивал. refresh rate монитора упала на 60, такого ещё у меня ни с одной игрой не было, пришлось час ползать по powerstrip форуму и читать, как настраивать.

а если powerstrip-а нет? что же, в добавку к игре ещё и эту прогу покупать? хотя, этот вопрос меня меньше всего волнует, я и игру и powerstrip украл, жалко только две болванки, которые на игру израсходывал.

с настройкой OpenGL тоже одни проблемы, насилу разобрался с моим gforce-ом, а то при неправильных настройках fps в игре упали на 1-2, ну просто смешно.

blood patch кстати ужасно выглядит, не кровь, а какой то красноватый туман, глупо! там есть кстати 3 blood patch-а, я все 3 перепробовал, взял конечно лучший, да и тот не ахти. всё в этой игре не ахти!

Потом ещё такой пунктик - говорят, что именно такие игры с пределным количеством жестокости являются причиной психической неуравновешенности молодых людей, играющих в такие игры. Что касается этой игры, тут я полностью согласен - story кот наплакал, одна action - стреляешь себе и стреляешь, обоймы расходуются в фантастических количествах, а смысла никакого. Это мне напоминает фильм Mission Impossible 2 - там тоже сначала action sequences сделали, а потом под них story подогнали, ну и конечно ничего не вышло, остались бессвязные взрывы и скучная стрельба. так и тут - сначала взяли Doom engine, и под неё подогнали какую то дешёвую сентиментальную историю, типично американская болтовня - "спасаем свободу" и так далее, аж тошнит.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 03.04.2004 10:18
WRFan
Если тебе больше нравятся не 3d-shooter'ы, а тактика и стратегия, то кто ж тебя заставляет играть в MOHAA??? Да, недостатки есть. Но ты покажи мне игру без недостатков! По сравнению с другими 3-shooter'ами в MOHAA есть куча преимуществ. Во-первых, там всё же не тупое месилово - беги и мочи всех, кого видишь, а есть предыстория, есть задания, и далеко не все задания, кстати, связаны с тем, что надо фрицев замочить. А на карте с подводной лодкой, когда шпионом надо быть и соображать, где можно кого-то втихую пристрелить, чтобы никто не видел, а где не стоит? Или где-то, где тревога поднимается - там главное не замочить всех, а просто убежать, быстро соображая, где надо во фрицев пострелять, а где патроны поэкономить, где передохнуть и т.д.
С прямолинейностью ты тоже не прав. Есть куча миссий, в которых всё не так просто, например те, где просто огромные пространства, есть города с кучей проходов и переулков...
Ну а ругаться, что в игре предусмотрена возможность сохраняться - это вообще один смех! Если ты такой супер-крутой - так вперёд, кто тебя заставляет сохраняться???
Да по сравнению со многими играми это просто шедевр!

PS: А американскую патетику один раз в начале и один раз в конце можно вытерпеть. Да и необязательно смотреть и слушать её...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 11:49

Цитата:
Core Engine базируется на Doom engine так что возможно и не удивительно, что игра не умнее, чем Doom, так, текстуры врагов заменили на немецкие, а так всё остальное осталось старым.


чё-то я ни хрена не пойму -- ты о чём??!!
какой дум-энджин, какой кор энджин, ты про какую игру????
Medal of Honour сделана на движке Q3 (или ты о другом)
жанр -- 3D ACTION, жанр не для тупиц и баранов (меня ты всётаки обидел). быстрая реакция и умение точно позиционировать мышь не дается лишь тупицам и баранам, а если ты сэйвишся через каждые два шага, и через каждые два шага тебя убивают, значит мышью ты не владеешь...
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 03.04.2004 12:43
WRFan
А мне всё равно нравится
Автор: WRFan
Дата сообщения: 03.04.2004 19:02

Цитата:
Если тебе больше нравятся не 3d-shooter'ы, а тактика и стратегия, то кто ж тебя заставляет играть в MOHAA???


так я не столько на игру зол, сколько на горе-журналистов, которые красиво расписали игру в игровых журналах, назвав её *tactics shooter*-ом, а я развесил уши и поверил.


Цитата:
С прямолинейностью ты тоже не прав. Есть куча миссий, в которых всё не так просто, например те, где просто огромные пространства, есть города с кучей проходов и переулков...


так это ведь многие тут критикуют, ты прочитай предыдущие страницы топика, там например кто то написал, что нельзя идти в обход, обязатрельно нужно по дорожке прямо на фрицев. так оно и есть. игра симулирует открытую местность, но на самом деле это только симуляция и есть, в обход нигде не пройдёшь, герой натыкается на невидимые границы, и приходится ползти прямо. это знаешь, откуда такая проблема взялась? вначале все такие игры имели только indoor locations, потому что местности вне зданий жрали слишком много cpu, а потом появились сильные компьютеры, стало возможным делать и outdoor locations, но прямолинейность раньших игр осталась - раньше ограничениями служили стены в домах, а теперь невидимые границы. там есть одна миссия, ограничения в ней в виде кустов. мой герой застрял и не мог через них в обход фрицев пройти. где такое видано, чтобы куст служил ограничением?

но я не только про это, а и про ограничения в заданиях. делай сначала одно, потом другое. есть, правда, и исключения, но мало, например, в той миссии, где можно пару танков подзорвать без такого задания, по собственной инициативе и за это медаль получить


Цитата:
Ну а ругаться, что в игре предусмотрена возможность сохраняться - это вообще один смех! Если ты такой супер-крутой - так вперёд, кто тебя заставляет сохраняться???


нет, ты наверное не понял, я же наоборот доволен, что можно сохранять игру, это я как раз считаю большим плюсом игры


Цитата:
чё-то я ни хрена не пойму -- ты о чём??!!
какой дум-энджин, какой кор энджин, ты про какую игру????
Medal of Honour сделана на движке Q3


разве Q3 и Doom 3 не сделаны на одном и том же движке? если нет, тогда я перепутал, но это дела не меняет


Цитата:
быстрая реакция и умение точно позиционировать мышь не дается лишь тупицам


нет, почему же, быстрая реакция может быть и у интеллигентов, а то бы интеллигентам не давали ездить на машинах, хотя, я те скажу, мой учитель из автошколы мне говорил по собственному опыту, что чем тупее человек, тем он лучше водит машину, так как он действует не думая, а с помощью рефлексов - скажем впереди авария, тупица сразу на тормоза, а интеллигент ещё подумает, на долю секунды позже нажмёт на тормоза, тут ему и каюк.

с этой игрой тоже так. нужна быстрая реакция, но невозможно тактически подготовиться к атаке, когда вдруг из за угла выпрыгивает фашист.
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 03.04.2004 20:02
WRFan

Цитата:
игра симулирует открытую местность, но на самом деле это только симуляция и есть, в обход нигде не пройдёшь, герой натыкается на невидимые границы, и приходится ползти прямо.

Я понял, что ты имеешь в виду именно это, но тем не менее есть и по-настоящему большие пространства. Понятное дело, что бесконечного поля нельзя сделать, но как минимум вспоминается миссия, где очень большое пустое пространство, ограниченное забором, там несколько танков, в центре - два-три здания... Ещё когда всё выполнишь, надо сматываться по узкому коридору из кустов, там ждёт машина с тёткой... Так вот, я специально, чтобы не запутаться, обошёл весь огромный периметр - всё нормально, никаких прозрачных стенок, всё пространство доступно. Ограничители - заборы.
Есть и многие другие карты с большим пространством. Почти на всех них я бегаю вдоль границ карты, чтобы не пропустить какие-то проходы, да и одна сторона прикрыта - враги не появятся оттуда И на всех больших картах пространство реально большое. Хотя, смотря что ещё считать большим. А то я как-то запустил демку Сталкера...
И задания необязательно выполнять подряд. Просто компас показывает на местоположение ближайшего невыполненного. А так я во многих местах даже выполнял задания ещё до того, как они появляются в списке
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 03.04.2004 21:01
WRFan


Цитата:
нет, почему же, быстрая реакция может быть и у интеллигентов

то есть для тебя тупица~интеллегенту?


Q3 -- движок окровенно говоря старый, DX7. (даже не 8)
движок от DOOM ]|[ -- новый, под api DX9.0
не заметить разницу может только интеллигент
Автор: CaptainFlint
Дата сообщения: 15.04.2004 01:06
У меня тут один вопрорсик назрел по этой игрушке... Насколько она требовательная? Просто у меня сейчас система такая:
Radeon 9800 (128MB DDR, частоты 325/580)
Athlon XP 1700+ @ 1660 MHz
RAM DDR-333 512 MB
MB Epox EP-8RDA+ (кажется, rev. 1.0)
Windows XP
Дрова Catalyst 4.3 (пробовал ещё 3.9)
На этой системе 3D Mark 2001 SE даёт 12662, 3DMark 03 - 4740. Насколько я понимаю, это нормальное значение. Все настройки MOHAA на максимум. В целом скорость работы нормальная, но, например, во второй части (Spearhead) в самом начале, когда я на парашюте попадаю в дом и один вражина бросает дымовуху, всё начинает нехило тормозить, особенно когда я сам пробегаю через этот дым. На глаз оценил бы как 3-5 fps, а ведь именно в этот момент вражину убивать надо... Да и в других местах бывают подтормаживания...
Скажите, плиз, это нормально или нет? Мне казалось, что на такой системе эта игра должна летать просто. Или я ошибался?

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Какие игры вы ожидаете больше всего?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.