Цитата:
Не понял, какой меч? Я имел ввиду ключ. Тама решетка, встаешь на камень, решетка поднимается, и надо бежать. А вклетку залезть не успеваю...
под решеткой меч. который нужно pull'ом притянуть
Не понял, какой меч? Я имел ввиду ключ. Тама решетка, встаешь на камень, решетка поднимается, и надо бежать. А вклетку залезть не успеваю...
графика и дизайн одни из лучших и по сих пор
Кваковский движок не тянет наполигоненных открытых пространств
Зато гемплей на 10 балов
А после взятия меча куда?
Игра и сделана для меча
Я как взял меч только им и пользовался,изретко снайперкой
Меч никого не рубит? Что то не припомню.Например
Игры в которых можно будет рубить двери и не будет линейного сюжета не возможны с точки зрения дизайна иначе срок разработки затянется с 2 лет до 6 ,а что бывает в этом случае можно догадаться.
Интерактивных дверей хлебнули в Ред Фекшен.Красная дверь взрывается ,синия не взрывается-смех
Пример игры не линейной из шутеров?
1миссия где надо когото провести целым и невредимим,2миссия где надо пробраться и не поднять шума,3где надо пострелять из стационарного оружия,4 миссия где надо защищать обьект 5 миссия на время
Да ну вас. Я за Империю
А что делать в миссии, где ты с Ландо пытаешься вернуть его корабль??? Я там вообще заперся
А то скоро статус BANNED получишь
Предыдущая тема: несколько ламерских вопросов по Quake 3