Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Jedi Knight 2

Автор: SoftOne
Дата сообщения: 02.09.2003 21:49
ViO
Ты в пиратскую версию играл, если да тоо от кого?
Автор: ViO
Дата сообщения: 02.09.2003 22:03
SoftOne

Цитата:
Ты в пиратскую версию играл, если да тоо от кого?

"Лицензия" выходит только 16го сентября... Игра от "Game"(варез-группа такая )

Добавлено
Кстати, вышла русская версия от Fargus:
http://www.fargus.com/show_osinfo.php?ids=39&sid=2&id=8442&vt=%3A3%3A
Автор: Spaun
Дата сообщения: 06.09.2003 10:08
Помогите, застрял в Jedi Academy.
В обучении есть комната с высоким мостом, а вот как на него забраться не знаю.
Автор: ViO
Дата сообщения: 06.09.2003 11:43
Spaun
Там, на стене, рядом со входом , есть блоки, которые можно частично выдвинуть... А по ним забраться на мост...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 06.09.2003 20:02
хм... а из-за чего может тормозить JK2-2 ?
вроде мошностей машины черезчур даже
но тормозит просто жутко
Автор: Foxik
Дата сообщения: 07.09.2003 17:03
Демо-версия Jedi Academy

Цитата:
Компанией LucasArts Entertainment выпущена демонстрационная версия игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Демо-версия очередного продолжения в серии популярных 3D экшнов от первого и третьего лица, которое создано студией Raven Software (разработчики игры Jedi Knight II) под платформы PC и игровой приставки Xbox с использованием графического движка Quake III Team Arena, содержит две одиночных миссии из поступающей в продажу 17 сентября полной версии игры. Скачивайте с сайтов 3D Gamers, , Gamer's Hell, и JK2Files. Размер: 187Mb
Главной отличительностью игры, которая обладает новым сюжетом, является возможность создания собственного персонажа. Игроку будет предоставлена возможность выбора лица, цвета волос и одежды, а также главного оружия Джедая - одного или двух лазерных мечей, либо меча с двумя лезвиями.
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2003 16:27
Ayanami Rei

Цитата:
хм... а из-за чего может тормозить JK2-2 ?

Дрова кривые. Там тормозить не чему
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2003 16:59
drop

Цитата:
Дрова кривые. Там тормозить не чему

дрова вроде нормальные
последний Катализ
потом все остальные игры на этих-же дровах летают
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.09.2003 17:02
Ayanami Rei
Попробуй, все-таки, дрова и DirectX переставить, может, полегчает...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2003 17:04
ViO

Цитата:
Попробуй, все-таки, дрова и DirectX переставить, может, полегчает...

ага
или забить на игру можно
все равно ничего особого
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2003 18:26
Ayanami Rei

Цитата:
все равно ничего особого

Ты зря, игра и в правду милая
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.09.2003 18:28
drop

Цитата:
Ты зря, игра и в правду милая

что милая неспорю =)
прошел же где-то половину
даже с такими тормозами

хотя зря они так ослабили огнестрелы чтоб добиться от игроков использования light saber
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.09.2003 21:53
Полное прохождение JK: Jedi Academy. Часть 1
http://jedioutcast.theforce.ru/cheat/passages.html?003_e1
Автор: drop
Дата сообщения: 08.09.2003 21:56
Ayanami Rei
Кстати двойная шашка-бяка, два меча гораздо полезней для здоровья
Завершающие уровни очень красивы...
Автор: ViO
Дата сообщения: 08.09.2003 23:09
Ayanami Rei

Цитата:
хотя зря они так ослабили огнестрелы чтоб добиться от игроков использования light saber

А по-моему, не зря... ведь игра и выделяется из других именно возможностью использования light saber'ов и качеством реализации возможности "помахать шашками".
drop

Цитата:
Кстати двойная шашка-бяка

И не говори... Помню, с двумя-то мечами, по началу, приходилось часто нажимать клавишу "Load", а с двойной шашкой играть вообще туго...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 06:20
ViO

Цитата:
А по-моему, не зря... ведь игра и выделяется из других именно возможностью использования light saber'ов и качеством реализации возможности "помахать шашками".

грустно то что вместо возможности помохать шашками нас заставляют это делать

Добавлено
самое пошлое что есть противники на которых впринципе огнестрелы не работают =(((


ну допустим они крутые джедаи но почему тогда на главного героя огнестрелы работают
он-же круче этих сосок потому что рубит их пачками

да и вообще нет большего кайфа чем пристрелить джедая =)
Автор: Spaun
Дата сообщения: 09.09.2003 09:10
Как пройти в здание где находится последний маяк (в миссии где нужно ставить маяки для истребителя)
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 14:34

Цитата:
Как пройти в здание где находится последний маяк (в миссии где нужно ставить маяки для истребителя)

тот последний что в самом низу платформы?

если да то спрыгиваешь на нижний мостик и едешь в САМЫЙ низ на лифте
Автор: Spaun
Дата сообщения: 09.09.2003 15:02
Ayanami Rei
Самый нижний я уже взрывал, а этот, как написано в задании, находится внутри командной вышки.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 15:13
Spaun

Цитата:
Самый нижний я уже взрывал, а этот, как написано в задании, находится внутри командной вышки.

аа =))
этот совсем простой
просто идешь в командную вышку
поднимаешься на лифте на этаж выше (проблема может быть в том что лифт не очень очевидно находиться внутри этой башни.. он не в центе а сбоку.. )
рубишь джедая и ставишь передатчик
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2003 16:57
Spaun
Там сложного ни чего нет. Просто после первого взрыва надо залезть на противоположную крышу по трубе, если сразу спрыгнешь вниз миссия не выгорит
Автор: ViO
Дата сообщения: 09.09.2003 17:13
Ayanami Rei

Цитата:
грустно то что вместо возможности помохать шашками нас заставляют это делать

В этом ты абсолютно прав...
Цитата:
самое пошлое что есть противники на которых принципе огнестрелы не работают =(((

А еще смешнее то, что на них не действуют не только огнестрелы, но но и тяжелое вооружение... они ухитряются даже ракеты отбивать
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 18:17
ViO

Цитата:
А еще смешнее то, что на них не действуют не только огнестрелы, но но и тяжелое вооружение... они ухитряются даже ракеты отбивать

да что ракеты
они ионныеп лучи отбивают
причем на растоянии метров 20-30 от себя
Автор: drop
Дата сообщения: 09.09.2003 21:52
Кстати оружие (не мечи) иногда нужны на миссиях. Допустим для мощного огневого пролома или для снайперской стрельбы. Некоторыми видами хорошо сбрасывать соперников в пропасть.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 09.09.2003 21:56
drop
если бы не было пошлых неубиваемых им джедаев я б вообще мечем не пользовался
ну кроме тех пошлых случаев когда патронов нету
Автор: drop
Дата сообщения: 11.09.2003 15:29
Ayanami Rei

Цитата:
пошлых неубиваемых им джедаев

Ну ситхов надо мочить мечом. С мечом играть вообщето интересней. Просто надо силами грамотно пользоваться. Штурмовиков, к примеру, очень хорошо дернуть на себя, а потом зарубить. Еще можно на огромной скорости пробегать среди толпы имрерцев и помохать мечем, они даже имя свое сказать не успеют
Автор: KtB
Дата сообщения: 11.09.2003 15:36
Ayanami Rei
Хм... я убивал Ситхов (и Джедаев) из Concusion Rifle... у него большой радиус поражения, надо стпелять не прямо в гада, а в землю рядом с ним...
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 11.09.2003 22:16
drop

Цитата:
С мечом играть вообщето интересней

нефига
мечи это отстой
особенно учитывая что они с первого удара не убивают что БОЛЬШУШИЙ БАГ потому что light saber РУБИТ ВСЕ (кроме одного минерала сверх редкого) НЕ ЗАМЕЧАЯ
а человек перерубленный жить не может

KtB

Цитата:
Хм... я убивал Ситхов (и Джедаев) из Concusion Rifle... у него большой радиус поражения, надо стпелять не прямо в гада, а в землю рядом с ним...

есть подвид ситхов которые убиваються из конкушен райфла
из рокетланчера и проч. такие слабые с одинарными мечами
а те что понтовые их нельзя из оружия
проверял много раз
они отражают выстрел метрах на 20 от себя
а более 20 метров радиуса поражения в JK2-2 нет оружия

Автор: drop
Дата сообщения: 12.09.2003 21:57

Цитата:
что они с первого удара не убивают что БОЛЬШУШИЙ БАГ

С первого удара они не рубят только ситхов, а имперце и пр. на ура! Потом если всех с первого удара, то баланса в игре не будет.
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 12.09.2003 22:16
drop

Цитата:
Потом если всех с первого удара, то баланса в игре не будет.

будет
если убрать баг про ситхов отражаюших любые выстрелы на растоянии 20 метров



Добавлено
кстати некоторые имперцы тоже с 1го удара лайт сейбром не убиваються

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: несколько ламерских вопросов по Quake 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.