Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Neverwinter Nights

Автор: justicer
Дата сообщения: 28.06.2004 22:33
tinyimp
Скил этот офигительно важен. В коммандной игре, особенно, где наряду с бойцами есть маги. Воин "танкует" монстров, то есть обороняется от них, используя этот скил, а маги из-за спина кастуют всякую лабуду
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 02.07.2004 13:18
tinyimp

Цитата:
уж хотелось еще раз получить бонус на спасброски из модификатора харизмы..

Паладин - моя любимая профа. Дамаги у него, конечно, маловата, но какие плюсы:
1) Сэйвы плюсуются с харей. В оригинальной игре паладину дают колечко (в одном из квестов) с improved evasion. Очень хорошо сочетается. Когда паладин большой, то ему вообще в саперы можно идти. В хордах я уже просто забил на трапы, т.к. почти ни одна из них так и не сработала.
2) Паладин+вор - братья навек. Достаточно вора второго уровня и тогда мы получаем evasion (см. п. 1), ну и сники полезны. Но это не главное. Главное от вора - use magic device. А он зависит от хари, что опять же очень удачно прокачано у паладина.
3) Обкаст у паладина небольшой, но есть. Укуренный (обкастованный) паладин страшен А то играл я в хорды магом, Sabal - самый запарный паладин-противник.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.07.2004 15:47
Rustam_Koviazin


Цитата:
Sabal - самый запарный паладин-противник.

Я тоже люблю Wizard играть, но не счел Sabal сложным противником. Там главное ее товарищей добить, а потом ее можно спокойно прикончить используя всякие Finger of Death, Chain Lightning и прочее. А уж если есть Epic Ruin(точно не помню названия, но смысл надеюсь понятен), так это точно не проблема.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 02.07.2004 15:57
Ksaltotun
Ну да, кучка cleric-ов все портила. Я не скажу, что у меня спеллы были слабыми. Я, правда был не визардом, а палмастером. С другой стороны всякие greater penetration, spell focus присутствовали. Если ее не бить в самом начале, то она полминуты обкастовывалась (и себя и других), а потом подходила с тяжелым мечем. Так что у меня получалось либо она, либо все. А заклы почти все покрывались сэйвами. Чтобы не бить ее ~5 раз у меня был единственный выход. Я кидал 4 или 5 sunbeam. Если мне везло, то она слепла. Я убивал всех остальных, а она оставалась стоять не у дел.
А с эпик спеллами понятное дело было бы легче, но на тот момент их у меня еще не было.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.07.2004 16:53
Rustam_Koviazin
Ты один что-ли ходил? У меня был и henchman и Familiar. У меня она пользовалась Pillars и становилась Adamantite Golem.(есть там такой столб). И я бил ее в этом виде. Но поскольку я Wizard, то я еще пополнял свои силы всякими Greater Planar Binding и у меня народу хватало, чтобы меня при этом деле не били, чтобы я мог спокойно spells кидать.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 02.07.2004 16:58
Ksaltotun
Нет, палмастером я ходил с Дейкином. Поскольку визард был 10, то familiar был хилый.

В любом случае паладином ее мочить было куда проще
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.07.2004 18:45
Rustam_Koviazin

Цитата:
визард был 10

Как ты мог? С таким там делать нечего. У меня Wizard 20 уровня был, когда я начинал HotU. Сейчас начал 23-го уровня. Это правда означает, что все для тебя просто, но зато позволяет развить многие интересные способности, которые заложены разработчиками.
Автор: UnLimiteD
Дата сообщения: 02.07.2004 21:44
Sabal тоже убивал wizardом. Почему - то сложилось впечатление, что им проходить проще всего. Интересно посмотреть на закаченого Monkа. Может у кого-нибудь есть закаченный перс?
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 03.07.2004 15:30
tinyimp

Цитата:
играл я как-то падшим паладином, переделанным в Blackguard'а.. очень уж хотелось еще раз получить бонус на спасброски из модификатора харизмы.. получил, но разницы по игре особо нет, кроме отдельных квестов.. а вообще - как-то так получается, что добрым быть выгоднее в компьютерных RPG.


Я,честно говоря,вообще не могу играть отрицательными персонажами. Вот,например, пробовал я,перед тем как выйти из игры,поубивать прау другую близстоящих людей(просто так).Так потом,минут 10 неприятный осадок был. Такой уж я

To All
Все,следующий аддон начинаю играть с мага,а то такое впечатление,что большинство интересных вещей проходят мимо.Ведь палладин ничем,кроме дспехов и грубого оружия не пользуется.Только я еще не выбрал между колдуном и волшебником
(sorry за русскую терминалогию) и боюсь,что без посторонней помощи я так и не выберу - такой уж у меня характер: не могу выбирать из 2-ух вещей.

Вы не могли бы мне помочь:расписать их + и - ?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 05.07.2004 09:48
Ksaltotun

Цитата:
Как ты мог?

Я же качал палмастера. Начал SoU. Конвертнулся в какой-то момент. Визард 10 был нужен чтобы epic'а сделать. Получился epic palemaster.

UnLimiteD

Цитата:
Интересно посмотреть на закаченого Monkа

У моего знакомого есть закаченный монк. В оригинальной компании - полный овер.

DROZDIK

Цитата:
Ведь палладин ничем,кроме дспехов и грубого оружия не пользуется

Ну почему же. У него есть классовые фичи типа lay of hands, smite evil. Ну и обкуриваться немного может.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 06.07.2004 10:04
Не знаю, пролетали ли здесь эти ссылки.
FAQ для паладинов
Тест для выбора персонажа
Автор: duckbill07
Дата сообщения: 06.07.2004 11:05
Ksaltotun
Greater ruin на самом деле фигня - ну снимет он 130 хитей, и что? у моего Fighter/weaponmaster их сейчас 480. А ruin у тебя только один. А у меня криты на более чем 200, из которых под 40 кислотного. При этом 16-20 x5. И что ты такому противопоставишь?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.07.2004 12:33
duckbill07
Извини конечно, но я не понимаю слова "криты", какой у этого слова английский эквивалент? Во-вторых ruin у меня уже 2. В третьих есть Horrid Wilting, который отнимает около 80-100. Есть Finger of Death около 30, есть Epic Warding, и ты меня даже не поцарапаешь. К тому же я не один. У меня есть Familiar, ты еще с ним драться будешь. Потом я вызову Celestial Avenger, его еще побъешь. Пока ты со всем этим возишься я кину еще Time Stop и парочку заклинаний. В итоге твои 480 растворятся как небывало. Еще вопросы?
Автор: Pablo Skiff
Дата сообщения: 06.07.2004 12:41
Да игрушка неплохая, только времени нет,чтоб поиграть...
Автор: duckbill07
Дата сообщения: 06.07.2004 14:20
duckbill07
Криты это criticals

С атакой 63 и шестью атаками в раунд я тебя не только поцарапаю, а в капусту пошинкую.

А вот что ты будешь делать против АС 57, SR 42 и иммуна к death/acid/fire/cold/elec. magic ? А я ишшо бутылки не пил и improved invisibility не читал

Добавлено
Только ты для начала расскажи, как это у тебя epic spell больше одной штуки получилось?
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.07.2004 15:08
duckbill07
А ты какого уровня? Я-то 23-го. Ты использовал каой-нибудь Contest of Champions накачал персонажа и меня пугаешь? . Тогда это неоригинально. Я Wizard около 40-го уровня не пробовал.

Цитата:
иммуна к death/acid/fire/cold/elec.

Полного что-ли? Это за счет предметов или чего?

Цитата:
Только ты для начала расскажи, как это у тебя epic spell больше одной штуки получилось?

Ну так их можно два раза выбирать. Просто два раза один и тот же spell. Только у меня сейчас этого нет, я в прошлый раз играл и выбрал второй раз Greater Ruin.

Цитата:
А я ишшо бутылки не пил и improved invisibility не читал

Бутылки я тоже пить умею, а против improved invisibility есть True Sight.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 06.07.2004 15:51
чегой-то пропускаю я спор мага против воина.. насколько я слышал (по сетевой игре) маг вынесет воина примерно того же уровня.. с помощью time stop'а вынесет и достаточно легко.. в одиночной игре просто нет сильных противников-магов.. у воина, правда, есть при большой силе фит, при наличии которого критический удар валит сразу.
duckbill07
че-то я не помню - как можно сделать имунитет ко всему да еще и SR такой? нет там таких предметов, если их самому не делать..
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 06.07.2004 16:41
Ksaltotun
tinyimp
HoU вам поможет


Цитата:
у воина, правда, есть при большой силе фит, при наличии которого критический удар валит сразу

до этого фита еще правильно докачаться нужно
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.07.2004 17:19
Rustam_Koviazin

Цитата:
HoU вам поможет

HotU всем одинаково поможет с увеличением уровня способности растут и у Wizard и у Fighter. А насчет сетевой игры я не специалист. У tinyimp есть товарищ, который в этом большой специалист . Так что ему в этом вопросе можно верить.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 06.07.2004 18:36
Ksaltotun
Просто после HoU указанные duckbill07 параметры вполне реальны. Например, АС 57 можно сделать причем весь чисто навесной (никакого canny dodge). У монка и того больше.

tinyimp
Кстати, крит, о котором ты говоришь, не каждого мага свалит. Например, палмастера не свалит ибо он иммунен к критам
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.07.2004 18:48
Rustam_Koviazin

Цитата:
Кстати, крит, о котором ты говоришь, не каждого мага свалит. Например, палмастера не свалит ибо он иммунен к критам

Ну там дело еще в том, что заклинания типа Premonition по-моему тоже делают Immune to Criticals. Так что свалить не удастся. Но можно навызывать кучу народу чтобы колдовать спокойно пока Fighter с ними сражается. Это по-моему самый простой метод когда имеешь дело с Fighters. Я обычно делаю Greater Palanar Binding, там вроде есть еще какой-то аналог 9-го уровня Gate что-ли. А потом вызываю пару Mordekain's Sword.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 06.07.2004 19:05
Ksaltotun
Почему ты думаешь, что у файтера никудышный sprll resistance? А у паладина с его сейвами? А у dwarven defender'а?

Гы, а если раскачать из паладина навороченного чемпиона, то он сможет изгонять outsider.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 06.07.2004 19:33

Цитата:
Почему ты думаешь, что у файтера никудышный sprll resistance

Я точно не уверен, но по-моему на способность противостоять spell влияют не только spell resistance но и уровень мага. А если он высокий, то противостоять не смогут. Там же есть какая-то система есть Initial Roll к нему что-то плюсуется, такая же штука проделывается у атакующего и потом что-то сравнивается.
Автор: duckbill07
Дата сообщения: 07.07.2004 10:58
Ksaltotun
иммунность и резисты получается благодаря HOTU предметам epic amulet of health + epic cloac of spell resistance + ring of universal element immunity

более того файтеру никто не мешает качать concentration + spellcraft.

благодаря инте 14 да еще 3-4 уровня вора скилл пойнты хоть задницей ешь. А имея UMD под тридцатник можно практически любой неклассовое шмотье нацепить.

У меня вот файтер под конец вообще в робе ходит, благо декстовый ВМ для improved whirlwind атаки имеет ловкость 25+ и терять такой бонус (а еще и плюшки от dodge и mobility) из-за доспехов как-то не хочется.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 07.07.2004 11:23
epic cloak of spell resistance дает SR 32, а не 42.. большой AC в самом деле набрать не сложно . а вот насчет ловкости для бойца, а тем более паладина - ну это как играть. для воина сила обычно важнее и на ловкость не остается ни поинтов, ни фитов.. а насчет сетевой игры - мне говорили, что магов в уровне часто ограничивали, или ограничение на кол-во колдований Time Stop накладывали из-за убойности. хотя сам я за магов не люблю играть. клерик больше нравится..
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 07.07.2004 11:31
Я в магах пользу вижу в массовых спеллах. Воин так вот всех сразу не может. В крайнем случае через whirlwind, improved clever, turn undead.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 07.07.2004 15:22

Цитата:
иммунность и резисты получается благодаря HOTU предметам epic amulet of health + epic cloac of spell resistance + ring of universal element immunity

более того файтеру никто не мешает качать concentration + spellcraft.

благодаря инте 14 да еще 3-4 уровня вора скилл пойнты хоть задницей ешь. А имея UMD под тридцатник можно практически любой неклассовое шмотье нацепить.

У меня вот файтер под конец вообще в робе ходит, благо декстовый ВМ для improved whirlwind атаки имеет ловкость 25+ и терять такой бонус (а еще и плюшки от dodge и mobility) из-за доспехов как-то не хочется.

Не хочу никого обижать, но сложно не высказать свое мнение. Наш товарищ просто балдеет от своего Fighter . И это в общем не так плохо, я так увлекался Official Campaign. Всегда бы так игрушками увлекаться...
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 07.07.2004 20:29
Rustam_Koviazin
массовость, по крайней мере, в одиночной игре не очень нужна.. обычно, если врагов много, то они хилые.. вот тогда улучшенный Cleave весьма и весьма. а из одиночных спеллов - по-моему, лучше чем Harm ничего нет. им завалить можно почти кого угодно.
Ksaltotun
это не так плохо, но лучше попробовать проходить несолько раз разными классами.. завалить могут все равно могут кого угодно кем угодно, иначе зачем бы вообще это разнообразие классов было б нужно?.. тот же упомянутый тобой товарищ волею админа шарда заделался однажды паладином/бардом...
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 07.07.2004 22:42
Rustam_Koviazin
Спассибо за ссылку.
Я протестировался и узнал,что я Chaotic Good Elf Mage Bard.
Однако врядли я буду Эльфом.:-\

И еще один вопрос.Когда выбераешь направленность,например хороший - добропорядочный(или наоборот),то за отклонение от нее,тебя штрафуют.Вопрос:а если ты выбираешь хорошего - нейтрального(или хаотичного) ,тебя будут штрафовать,если ты станешь добропорядочным?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 08.07.2004 09:08
tinyimp
Кливер действует только вокруг файтера, а массспел можно кинуть подальше. Или Chain lightning тоже проходит непойми как. Скажи мне лучше, как называется спелл, его кастуют клерики. Этот спелл бьет negative energy, причем такое ощущение, что после его прохождения остается 1 хит независимо от того насколько я здоров.

DROZDIK
imho там есть небольшие тараканы. У меня получился lowful good half-orc paladin fighter.
А про направленность - это зависит от профы. Барбы, например, должны быть не lowful, паладины - lowful good, палмастеры - evil (мне больше нравится awful evil . Если они отклоняются, то не могут делать левелапы и теряют какие-то классовые скилы. У других проф никаких проблем. Если профа не накладывает ограничений, то можешь менять свою наклонность без проблем.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Elastomania


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.