Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Neverwinter Nights

Автор: tinyimp
Дата сообщения: 08.07.2004 09:47
Rustam_Koviazin
я уже говорил - этот спелл - Harm. у клериков он шестого уровня, у друидов седьмого. На нежить так действует Heal, а Harm наоборот ее лечит. От harm'а нет спасбросков, только резист может помочь. Правда, после колдования надо коснуться цели - т.е. провести успешную ближнюю атаку.

Цитата:
У других проф никаких проблем

не совсем правда. еще Варвар не должен быть lawfull, Монах наоборот должен, Друид должен иметь в названии мировоззрения Neutral.
И еще сменить good на evil и наоборот относительно легко, а вот lawfull на chaotic практически невозможно.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 08.07.2004 09:55
tinyimp
ну да, не у всех других проф


Цитата:
lawfull на chaotic практически невозможно

если брать квесты/договариваться, а затем говорить, что передумал или делать наоборот?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 08.07.2004 20:19
Rustam_Koviazin

Цитата:
если брать квесты/договариваться, а затем говорить, что передумал или делать наоборот?

так работает? честно говоря, подобные вещи почти не делал, а как-то хотелось мировоззрение сменить..
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 09.07.2004 09:49
tinyimp
По идее должно ибо это и есть chaotic.
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 10.07.2004 19:19
Rustam_Koviazin
Так вот ты какой - отрицательный персонаж! Ну и кем ты играешь?
В этой игре меня всегда радовали реплики типа:"Тебе лучше отдать мне свой кошелек,если не хочешь,чтоб я снял его с твоего трупа."Но,в силу своей порядочности,я ими не пользуюсь.Неужели тебя совесть не мучит,когда ты отбираешь у бедной фермерской семьи последние деньги?
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 12.07.2004 10:05
DROZDIK
на самом деле я паладин и никого не мучаю, даже от денег отказываюсь
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 14.07.2004 20:22
Rustam_Koviazin
А как же тогда?

Цитата:
мне больше нравится awful evil

Я сейчас тоже стал отказываться(иногда) - все равно их девать некуда.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 15.07.2004 09:39
DROZDIK
Что тогда? Может я не умею играть, но у хорошего и законопослушного человека денег обычно мало
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 16.07.2004 12:57

Цитата:
Что тогда? Может я не умею играть, но у хорошего и законопослушного человека денег обычно мало

А по-моему их немало становится к концу HotU. Там правда говорят имена покупать можно будет, но я еще до этого не дошел. А вообще с бедной фермерской семьи денег много не натыришь. Куда больше можно получить продавая доспехи злодеев . Они как правило дороже их больше и т.д. А от того, что тебе дадут 1000 gp за какую-нибудь операцию можно разбогатеть только в самой первой Official Campaign. Там в начале это имеет значение для покупки ценных предметов. А ужв HotU по-моему деньги никто и не предлагает.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 16.07.2004 15:30

Цитата:
говорят имена покупать можно будет

можно-можно - если не ошибаюсь, на каждое имя по неск. сотен тысяч..
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.07.2004 17:45
Ура, я прошел HotU. Я тут кстати спорил с одним товарищем по поводу кто кого. Он со своим воином или я со своим магом. Так вот могу озвучить информацию по поводу окончательного персонажа после прохождения HotU. Я в итоге оказался Wizard 28-29 уровня(точно не помню). У меня около 300 HP, 5 заклинаний 9 уровня, Intelligence 35, остальные характеристики наизусть не помню. Но я там нашел Belt of Storm Giant Strength(Strength +10), Belt of Cloud Giant Strength(Strength +8), остальные предметы не особо выдающиеся, например шлем Intelligence +6, два Rings of Clear Thought +6, Boots of Striding +7 и прочие вещи. У нашего горячего воина насколько я помню было 480 HP. Так у Aribeth к концу игры оказалось 523 HP. Так что наш смелый вояка видимо не до конца развил свои способности, наверно он начинал воином 15 уровня.
PS. Тут много разговоров было о том, что нужно обязательно покупать True Name у Aribeth или она тебя обязательно предаст. Так вот меня в конце она не предала, хотя я True Name не покупал, а просто использовал Persuade. И она убедилась, сказала "I love you" и прочие приятные вещи. Не иначе как сработало мое природное обаяние .
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 19.07.2004 19:23
Ksaltotun
разве говорил кто, что обязательно? пропустил чего-то.. обязательно там, по-моему, только имя рипера купить надо..
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.07.2004 11:16
tinyimp

Цитата:
разве говорил кто, что обязательно? пропустил чего-то.. обязательно там, по-моему, только имя рипера купить надо..

Никто не говорил, что обязательно, но говорили, что у многих она предавала без True Name. Многие пользовались persuade, но мало у кого сработало.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 20.07.2004 19:14
NWN 2 and Baldur's Gate 3

Цитата:
Грядущий выпуск PC Gamer US раскроет своим читателям первые подробности о Baldur's Gate 3 и Neverwinter Nights 2, - гласит страница анонсов в свежем номере журнала. Кто разработчики этих сиквелов? Участвует ли в творческом процессе BioWare? Через месяц узнаем.

Страница тут. Вообще любопытно, но по-моему липа. Никаких анонсов я не слышал, Bioware работает сейчас над Dragon Age и будет над ним в основном работать. А слитые на каких-то левых разработчиков игрушки вряд ли станут хитами. Не будет у них того качества, которое вкладывает в игры Bioware. Да и вообще бренд NWN вроде принадлежит Bioware в отличие от Baldur's Gate, который вроде принадлежит какому-то издателю.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.07.2004 14:32
Новости о NWN 2

Цитата:
Представитель Obsidian Entertainment на официальном форуме компании объявил о подписании соглашения с известным издателем на производство второй (после “Knight of the Old Republic 2”) игры. Проект под кодовым именем “Pennsylvania” находится в стадии подготовки. Как сообщают наши западные коллеги, с большой долей вероятности речь идет о “NWN 2” или “BG 3”. По слухам, Bioware порекомендовала Obsidian Entertainment своим партнерам из Atari, и они подписали с молодой студией многолетнее соглашение. Мы сообщим больше, как только узнаем что-то новое.

Как и предполагалось, слито на сторонних разработчиков. Что я бы сказал странно, но им виднее. Собственно само имя Bioware стало брендом в мире RPG, но они как ни странно почти не делают сиквелов кроме Baldur's Gate 2. Любят новизну.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 01.08.2004 11:28
Neverwinter Nights - Hordes of the Underdark.

Собрал зеркало и хочу отнести его супер-мозгу. Прихожу, становлюсь на платформу для телепортации, мне пишет , что "Ничего не происходит". Это что глюк такой ??????
Автор: justicer
Дата сообщения: 01.08.2004 11:50
Cyber78
Нет, надо при разговоре с чудиком, который стоит рядом с телепортером отдать ему шлемак Защиты
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 02.08.2004 08:33
justicer
У меня нет никого чувака рядом с телепортом. Я когда первый раз шёл, то всех поубивал, они на меня нападали. А шлем я загнал джину, потаму что у перса иммунитет к заклинаниям разума.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 02.08.2004 21:08
Cyber78
Видимо шлем загонять не следовало, а следовало последовать совету его надеть. Без него они считали, что у тебя нет защиты и нападали. Они же не видят сразу, что у тебя иммунитет, а как напали, там думать некогда.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 03.08.2004 01:19
Cyber78
Скорее всего баг. У меня то же самое было. Я предпочитал всех вырезать. И мозг тоже. Но сколько там экспы...

Добавлено
Ksaltotun

Цитата:
Так у Aribeth к концу игры оказалось 523 HP

А ты посмотри какое у нее пузо. А еще ботинки +10 к пузу - вот тебе и за 500 хитей. Прикольно в кого выростают хенчи в HoU. Тони, например, в shadow dancer.


Цитата:
Тут много разговоров было о том, что нужно обязательно покупать True Name у Aribeth или она тебя обязательно предаст.

Когда я шел палмастером, то я ее просто не взял с финальное сражение. Оставил рядом с рипером. Правда и рогатого не завалил А когда шел паладином - я ее вообще не брал с самого начала. Он у меня вообще один ходил, без хенчей. Им завалил, правда лечился много. Не особый он рубака получился. Ему бы по минному полю ходить и кучу спеллов в репу получать
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 03.08.2004 07:42
А без союза с этими мозганутыми дальше пройти можно будет или нет ???????
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 03.08.2004 21:12
Cyber78
можно. просто битва около города будет немного посложнее..
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 05.08.2004 07:58
Прошёл я всё, кроме этих мозганутых и что дальше. В квестах всё так же. Говорят иди ищи союзников. Получается без них никак, зеркало есть а внутрь войти не могу.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 05.08.2004 18:30
Cyber78
а вот это странно... у меня все квесты получалось пройти только если в город не забегал. все время какой-то эльф на входе ловил уже после пары квестов по ослаблению вражеской армии/добычи союзников.
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 05.08.2004 23:26
tinyimp

Цитата:
все время какой-то эльф на входе

На квесты дается ограниченное время. Я успевал делать почти все квесты.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 08.08.2004 01:00
Поддерживаю tinyimp. Мне было проще всего сначала все дела в городе закончить и потом туда не возвращаться выполняя остальные quests.


Добавлено

Цитата:
Семейство сайтов империи IGN/GameSpy разродилось сразу тремя материалами (1, 2, 3), посвященными недавно анонсированной Neverwinter Nights 2. Увы, разработчики не торопятся раскрывать секреты, а статьи копируют друг друга почти слово в слово. Доподлинно известно, что в основу новой игры будет положена улучшенная версия движка Aurora, одной из особенностей которой станет поддержка всех "вкусностей" DirectX 9.0.

В настоящий момент команда разработчиков состоит из десяти человек. Возглавляет ее Даррен Монахан, продюсер Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance, за визуальную часть отвечает Марк Холмс, ведущий художник оригинальной NWN. BioWare осуществляет общее руководство процессом, дает полезные советы своим коллегам из Obsidian и предоставляет им все необходимые материалы.

Подобно предшественнице, NWN 2 ориентируется на качественный "сингл" с хорошим сюжетом и широкую поддержку пользовательских модулей. Некоторые изменения претерпят редактор (появятся Module Wizards, позволяющие создать на скорую руку кампанию с заданными параметрами), который войдет в комплект поставки игры, и многопользовательская часть. По словам главы Obsidian Фергуса Уркхарта, разработчики изучили сотни тем на форумах фан-сайтов Neverwinter Nights и составили длинный список того, что можно улучшить в сиквеле.

Сюжет NWN 2 разворачивается на территории и в окрестностях Невервинтера, однако на сей раз планируется сделать город более живым и интересным (в ход идет сравнение с Аткатлой из Baldur's Gate 2). Об импорте персонажей из предыдущей части речь даже не идет: новая игра - вещь самостоятельная; кроме того, развитие героя вновь ограничено 20-м уровнем, дабы дизайнеры смогли довести баланс до совершенства. Напарниками по-прежнему управляет компьютер на манер Hordes of the Underdark.

На этом подробности заканчиваются. Возвращение в Невервинтер состоится в 2006 году.

Ссылки такие
http://pc.ign.com/articles/536/536518p1.html
http://nwvault.ign.com/features/interviews/BioWareNWN2080604.shtml
http://pc.gamespy.com/pc/neverwinter-nights-ii/536369p1.html
Автор: KIKMIK
Дата сообщения: 08.08.2004 10:20
Посмотрим)
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 10.08.2004 08:33
Подскажите можно ли из консоли загрузить карту принудительно, как допустим в Quake /map base . Не могу дальше пройти игру из-за глюка, описанного выше.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 21.09.2004 07:09
Ребят еще вопрос, кто какого мутанта посоветует в смысле класса? Просто хочу еще разок пройти, палом прошел, сорком тоже, думаю может каким-нить мультиклассом?

Вообщем рад буду любым мнениям.
Автор: Crusader
Дата сообщения: 22.09.2004 12:28
Ну чтож, спасибо за мнения, пытаюсь Клер Х + Пал 1 раскачать.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: Elastomania


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.