Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Syberia

Автор: Celem
Дата сообщения: 29.08.2002 02:15
Хотелось бы знать... Колитесь, кто играл то?
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 29.08.2002 02:18
Celem
а вот сюда нельзя запостить?
Автор: Celem
Дата сообщения: 29.08.2002 02:49
Да можно конечно. Знал бы, что это квест - запостил бы...
Автор: Smoker
Дата сообщения: 30.08.2002 15:22
Очень красивый квест основанный на интересной идее о мире автоматов и легенде про мамонтов.

На редкость логичный.

Но скучный.
Автор: Celem
Дата сообщения: 30.08.2002 18:19
Captain Lazarus

Цитата:
а вот сюда нельзя запостить?

- А че игруха даже отдельного топика не заслуживает?
Автор: Daredevil
Дата сообщения: 30.08.2002 18:27
Celem, заслуживает, заслуживает Капитан развлекается просто
Автор: Figo
Дата сообщения: 31.08.2002 13:10
Игра скучная..........мне не очень понравилась.Хичкок:последний дубль лучше!
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 31.08.2002 14:09
Daredevil

Цитата:
Капитан развлекается просто

все прутся по-разному

Figo
чем же она скучная?
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.10.2002 15:27

Цитата:
Microids выпустила патч к Syberia. Он исправляет глюк, возникающий во время посещения Комколзграда.

0.8 mb
http://www.syberia.info/data/patches/setup.exe
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 24.10.2002 21:29

Цитата:
Он исправляет глюк, возникающий во время посещения Комколзграда.

не замечал что-то я никакого глюка там....
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.10.2002 22:48

Цитата:
не замечал что-то я никакого глюка там

ты в меньшинстве, патч обрадовал кучу народа-на её форуме появляются новые благодарности и новые ошибки
Автор: Captain Lazarus
Дата сообщения: 24.10.2002 22:57

Цитата:
патч обрадовал кучу народа-на её форуме появляются новые благодарности и новые ошибки

вообще не удивительноквесты-один из жанров в котором глюков обычно бывает больше всего
Автор: Alex_B
Дата сообщения: 02.11.2002 01:24
Что-то не могу заставить Кейт нарисовать для Момо мамонта. Помогите, пожалуйста.
Автор: Smoker
Дата сообщения: 02.11.2002 08:01
Alex_B
Иди к лампочке, найдешь досточку, на ней нужный зверёк.
Автор: Alex_B
Дата сообщения: 02.11.2002 22:02
Smoker
Спасибо, нашел. А как растопить засахарившийся мед для коктейля?
ЗЫ
Спасибо, нашел!
Автор: Widok
Дата сообщения: 22.12.2002 12:51
Патч
3.3 mb
http://www.gamershell.com/filehell/865.shtml
Автор: wersachi
Дата сообщения: 06.01.2003 17:49
у кого есть игра SYBERIA
в папке Microids\Syberia\Textures\BarRiverSide есть файл sc24040-0.syj
очень прошу кто может - пришлите PLEASE !!!
а то у меня этот файлик с диска не читает (bad sector)

wersachi@elnet.msk.ru
Автор: Feodor
Дата сообщения: 07.02.2003 09:09
где искать ноги машинисту?
Автор: BBMike
Дата сообщения: 07.02.2003 09:35
Feodor

не искать, а делать. там же на заводе методом прямого перебора
Автор: Smoker
Дата сообщения: 07.02.2003 09:45
Feodor
Ноги надо сделать на заводе. Сначала бак переправить в цех, потом завести водяное колесо, на пульте управления выбрать нужный тип древесины.
Автор: wersachi
Дата сообщения: 07.02.2003 09:59
Ноги Оскара
Во дворе завода расположен фонтан, от него отходят пять тропинок, включая ту, по которой вы пришли. Пойдите по левой верхней тропинке. Там вы увидите металлический контейнер. Дёрните за рычаг. Появится кран, который транспортирует контейнер на завод. Возвращайтесь назад к фонтану. Теперь идите по левой нижней тропинке прямиком в здание цеха. После того, как окажитесь внутри, поверните на право и идите до двери, которая ведёт к пульту управления водяной мельницей. Дёрните за цепь справа, чтобы выпустить механического хомяка или крысу. Затем дёрните за рычаг. Бедное животное будет бегать внутри колеса, и лопасти мельницы начнут вращаться. Идите назад к входной двери в цех.
Теперь идите налево, мимо железной лестницы. Зазвонит мобильник - это ваша мамаша, хочет рассказать вам что-то супер интересное. Отшейте и её. Затем запустите автопогрузчик (нечто вроде маленького робота), который доставит металлический контейнер на конвейер. Затем входите в дверь на заднем плане. Это мастерская. Под потолком висит безногий аутоматон и мотает головой. Помогите ему спуститься. Для этого покрутите лебёдку. После того, как аутоматон опустится вниз поговорите с ним. Выяснится, что его зовут Оскар и его сделал сам Ханс Воралберг. Оскар попросит вас сделать ему пару новых ног. Спросите его о процессе производства (Production). Он даст вам специальную карту Оскара (Oscar's card) для контролера. Идите назад в входу.
Поднимитесь по металлической лестнице наверх. Войдите в комнату управляющего - Анны Воралберг. Подойдите к шкафу с книгами. Дёрните за вторую книгу справа, чтобы появился музыкальный аппарат. Послушайте музыку и заберите музыкальный цилиндр (music cylinder). Можно покопаться на столе у Анны, но не обязательно. Выходите из комнаты.
Поднимитесь ещё выше. Здесь расположена контрольная панель. Почитайте рекламную брошюру из гостиницы. Кому лень читать - нажмите на тумблер под номером 3, а затем три раза нажмите на кнопку слева, пока в окошке рядом не появится золотой образец дерева. Вставьте карту Оскара в пустой слот и нажмите на кнопку справа. После видеоролика спускайтесь вниз. Возвращайтесь к входу в цех. Идите направо до конца конвейера, где будет лежать пара новых ног Оскара (wooden legs). Возьмите их и отнесите владельцу. Оскар поблагодарит вас за помощь и отправится на поиски своего поезда.
Автор: Smoker
Дата сообщения: 13.02.2003 11:14
Syberia II


Цитата:
Вы разумеется уже знаете о том, что компания Microids сейчас работает над второй частью невероятно успешной адвенчуры Syberia. Первая часть при всех своих преимуществах обладала одним недостатком - у игры не было внятного окончания, нас обрывали на самом интересном месте. Syberia II это исправит. Вместе с Кейт Уокер, Гансом Воральбергом и разумеется Оскаром на заводном поезеде мы отправимся дальше вглубь Сибири. Сразу за Аральбадом мы попадем в русский город с типичным славянским названием Романсбург.

Дизайн Романсбурга, кстати, напоминает архитектуру Валадилена и Баррокштадта из предыдущей серии, однако этот город больше и сложнее.Следом за Романсбургом троица отправится к Великому Северному Проходу - корридору в скалах, населенному дикими животными. И в самом конце нас ожидает деревня Юкол, то самое место, которое Ганс мечтал посетить с детства. К сожалению, на этом история и закончится - больше никаких сиквелов и приквелов. Бенуа Сокал уверен, что Сибирь будет дилогией, хотя и не исключает возможности вновь вернуться к созданному им странному готическому миру.

Из новшеств, кроме еще более улучшенной графики, которая заставит наши сердца трепетать, обещается потрясающее освещение и анимация погодных эффектов - нелишне, если учесть что половина игры будет происходить в заснеженных лесах и горах.

Да, мобильная связь в Сибири не работает, поэтому вы можете забыть о последней связи Кейт с рациональным миром. Чем дальше вы будете продвигаться по сюжету, тем больше сюрреализма и ирреальности встретите. Сойдет ли Кейт с ума в конце игры? Мы узнаем это уже в начале октября 2003 года.

А пока - несколько картинок из игры.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.02.2003 18:21
Лучшеб первую часть нормально сделали вместо бредового продолжения.
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.02.2003 14:12
патч №3
3.7 mb
_http://www.3dgamers.com/dl/games/syberia/syberia_sp3.exe.html

Change log:
- устраняет эффект наложения голосов;
- исправляет скорость движения персонажей при игре на ноутбуках.
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 21.03.2003 16:00
Эк обрадовали то!
Чего не говорите а игрушке ставлю 10 баллов по 5-бальной шкале!
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.03.2003 17:22
KostiKL

Цитата:
ставлю 10 баллов по 5-бальной шкале

За что? Квест не графика делает
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 21.03.2003 17:46
WoDaHs
А я и не только по графике сужу!
По моему сюжет тоже ничего!
Автор: WoDaHs
Дата сообщения: 21.03.2003 17:55
KostiKL
Аха, через пол европы не соблюдая границ на заводном поезде с говорящей механической игрушкой в какую-то Сыбирь за мамонтами, просто гениально
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 21.03.2003 18:12
Ну и чего плохого?
Романтиком надо быть шоб в нее играть!
Автор: CTPAHHO
Дата сообщения: 06.04.2003 19:15
Прошу помощи! Как запустить поезд Оскар всю дорогу говорит о каких то вещах и отказывается ехать

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Battlefield 1942 (multiplayer)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.