Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Thief III

Автор: Widok
Дата сообщения: 10.06.2004 09:26
Eidos признает наличие бага в Thief 3 и готовит патч

Цитата:
Eidos Interactive соизволила-таки официально признать существование серьезнейшего бага в PC- и Xbox-версиях только что появившейся на прилавках магазинов игры Thief: Deadly Shadows. Программисты Ion Storm умудрились проморгать тот факт, что интеллект компьютерных врагов выставляется на "нормальный" уровень каждый раз, когда игрок попадает в новую локацию или загружает сохраненную ранее игру. Фактически, Thief 3 вынуждает игроков проходить себя любимую на уровне сложности Normal, что, конечно же, мало кому понравится. Eidos заверила, что владельцы PC "уже очень скоро" получат на руки исправляющий эту досадную оплошность патч, а вот что будет с обладателями Xbox-версии, пока неизвестно. Не исключено, что диски с игрой будут обменивать, а самые ленивые смогут скачать все тот же патч посредством онлайновой службы Xbox Live
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.06.2004 19:07
2-х дисковая версия
Автор: MX17
Дата сообщения: 10.06.2004 19:08
kak popast' v muzei ? gde vhod?
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 10.06.2004 21:51
Чуть, братва? А кто знает отличия в 3 и 2 дисковой версиях?
Автор: Reineke
Дата сообщения: 11.06.2004 00:49
MX17
перед музеем широкая большая лестница, в середине лестницы слева проход, в конце прохода решетка на земле, через которую и попадаешь в музей
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 13.06.2004 22:46

Цитата:
Чуть, братва? А кто знает отличия в 3 и 2 дисковой версиях?

у меня 3-x дисковая. на англ. проинсталилась на
2.16 GB (2 327 855 104 bytes on disk)
854 files 30 folders
есть в наличии 23 видео файла bik

у кого есть русский thief 3 ?
поделитесь файлами с переводом
лежат в
..\Thief3\CONTENT\T3\Books\English\
или типа такого.
а то некоторые интересные моменты не понятны


Добавлено
а кстати кто нибудь попадал в тюрьму
на втором уровне, который в городе.
дайте охране взять вас живьем
ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ ЭТО ЧТО-ТО!!!
Автор: stank
Дата сообщения: 15.06.2004 01:05
Чего-то в двухдисковой версии ни одного ролика не видно, это я туплю или их уработали при пиратской процедуре кастрации с трех- до двухдисковой версии? Без роликов после первых двух частей вроде как что-то потерял.

Кстати, не подскажете ли, как в Clock Tower залезть? Там дверь запечатана, а другого пути найти не могу, заклинило. Вчера искал, искал, аж дубина устала, во всех темных углах уже кучки тел штабелями лежат, а вход так и не нашел.
Автор: Reineke
Дата сообщения: 15.06.2004 12:23
stank
тебе должны уже вроде Хранители (Keepers) дать доступ к их секретным дверям (с синим символом), так вот попробуй этот символ поискать на Clock Tower где то наверху, там нужно добраться по карнизам до этого символа
Автор: Dmi3y
Дата сообщения: 15.06.2004 13:47
Русификатор _http://zoneofgames.nightmail.ru/rus/thief3.exe - сам не пробовал ещё.
Автор: stank
Дата сообщения: 16.06.2004 00:32
Reineke
Спасибо, попробую поискать по карнизам, правда снизу символа вроде нигде не видать, он обычно сразу в глаза бросается. А то надоело от безделься кошельки у народа тягать и глушить патрули дубиной.
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 17.06.2004 11:32

Цитата:
Русификатор _http://zoneofgames.nightmail.ru/rus/thief3.exe - сам не пробовал ещё.

попробовал.
СУПЕР!
перевод на 4 с плюсом (даже с двумя плюсами!)
даже шрифты подобраны как в оригинале!
в общем всем владельцам буржуйской версии - РЕКОМЕНДУЮ!
играть стало на много понятнее и интереснее.
одни только разговоры охранников между собой (на отвлеченные темы) чего стоят.
Автор: yoni8
Дата сообщения: 18.06.2004 23:26
всем привет !!!
НУЖНА ПОМОШь !!!
у меня игра зависает после 20 минут игры , все время в разныx местаx , просто зависает и все никак нельзя выйти , надо вырубать комп.
игру переустанавливал , ставил разные русификаторы , ниче не помогает .
если кто-то всречал такое ПОМОГИТЕ !!!
Автор: Firex
Дата сообщения: 19.06.2004 10:11
Не запускается Theif III
При попытке входа в игру, игра выдает сообщение, которое однако прочитать нельзя из-за того, что нельзя войти в игру При alt+tab ничего не меняется...
AthlonXP 1800+
GeForce4
256MB ram
DirectX 9.0b
Вроде под минималку подходит...
Если у кого было - откликнитесь.
(дубль поста отсюда, может тут кто знает)
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 19:30

Thief: Deadly Shadows. Во мраке ночи
Автор: BBMike
Дата сообщения: 20.06.2004 08:04
Качаем официальный патч, который фиксит косяк со сбросом уровня сложности в игре. Nocd не требуется.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2004 23:41

Рецензия
Автор: Xaero
Дата сообщения: 25.06.2004 18:53

Цитата:
так сильно на Деус похож?

Не тормозит ли как Деус?
Автор: BBMike
Дата сообщения: 26.06.2004 08:00
Твикер для Thef:DS
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 28.06.2004 23:12

Цитата:
так сильно на Деус похож?

это кто такую гадость сказал! чем же это он на деус похож!!!???
сравнил ... с пальцем. В таком случае Duke похож на HL.
И не тормозит кстати вообще.
Твикер малость не доработам пока
Автор: SAper
Дата сообщения: 29.06.2004 10:49
Firex
во у меня такой же глюк, ту решил свою проблемму?
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.06.2004 22:20
Thief: Deadly Shadows. Третье пришествие Гаррета
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 02.07.2004 12:52
Текстуры высокого разрешения для Thief 3

http://www.graphics-by-john-p.com/textures/Thief-DS/Garrett/Garrett.html
http://www.graphics-by-john-p.com/textures/Thief-DS/Misc/Misc.html
http://www.graphics-by-john-p.com/textures/Thief-DS/Comparison.html

я себе ставил и на версию 1.0 и на 1.1
РАБОТАЕТ!
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 03.07.2004 22:52
Пацаны, а кто проходил первую зону на эксперте-что делать, чтобы попасть за решотку в подвале?
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 04.07.2004 13:36
И сразу ещё один вопрос: если выйти в главные ворота без артефакта (первая миссия), она проходится?
Автор: traitor
Дата сообщения: 06.07.2004 03:20
Это не третья часть. Это Thief 2 Bonus Pack. До третьей явно недотягивает. Атмосфера мира осталась, это прекрасно, но остальное.... графика во второй части была лучше - я пока не нашёл таких красивых мест в городе. Чего стоили только светильники с переливающимся пламенем... никакими текстурами это не исправишь...разработчики направили усилия не в ту сторону. Заявленная паранаидальность патруля - чистый вымысел. Может тупее они и стали, но не наоборот. Шагают по-прежнему чётко по waypoint'ам. Нет у них связи с окружающим пространством. Жители не высовываются в панике из окон. Женщины-свистуны - это безвкусица. Все в городе какие-то больные - чихают, кашляют...Город маленький...Expert level пал до уровня don't kill non-combatants... стрелять по-моему стало совсем легко.... воровать кошельки сложнее - это приятная мелочь...Нельзя тихо положить предмет на стол - это глупо по крайней мере. Про факелы высказываться не буду - кажется кто-то уже выступил на сей счёт...Лазать по карнизам приятно - понравилось...Огибание охранииком бегущей крысы по воздуху - развлекитесь, посмотрите...Нет свежести, нет интерактивности - чему быть - того не миновать...

P.S. - И не верьте тем, кто пишет, что минимальные требования игры - это P IV и всё такое прочее... у меня идёт на P III 933 (разогнанный по шине P III 700) 512 RAM GeForce IV Ti 4800... не могу сказать, что всё гладко, но на играбельность это не влияет. Хороший геймплей не испортишь ничем...я сказал хороший геймплей? Поиграйте в Thief II - там такой геймплей!!! Вы ничего не потеряете. Более того, у меня есть подозрение,
что он лучше...

PPS Кстати, есть действительные маньяки, готовые объяснить разработчикам, в чём их ошибка? Может им не хватает обратной связи - тогда это наша вина...

Добавлено
to Lord of the Undead:

1. Если ты имеешь в виду решётку за телегой рядом с тюрьмой - рекоммендую учинить бучу в этом районе. Побей кого-нибудь, но не убивай. Узнаешь смысл решётки.
2. Все переходы между зонами "обратно совместимы". Не помню, какой тебе требуется артифакт, но игра устроена так, что куда не надо, тебя всё равно не пустят до поры до времени. Так что наслаждайся мнимой интерактивностью...
Автор: Pablo Skiff
Дата сообщения: 06.07.2004 13:00
уже купил, пока не играл
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 09.07.2004 00:15
Так, хорошо....... ПРОВЕРКА СВЯЗИ!!!!!!!!
Предистория:
Купил вора от Infrogames (IG) и судя по всему зря - задания не обновляются, базаров нет, часть миссий не выполняется......
Так вот, о чём это я... Ах да - у кого была проблема подобного рода ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Автор: BADA_BUM
Дата сообщения: 09.07.2004 15:41
Я купил игру от "Русский проект" - это такая организация на украине продающая лицензионные диски?!, но это не важно вопрос в следующем у кого игра оригинальная в процессе игры при откритии окна с текущей информацией о задании расписано ли там что-либо, потому-что у меня просто три надписи в столбик - Цели - -Заметки- -Ограничения- и все, так у всех или только у некоторых счастливчиков
Автор: UltraV
Дата сообщения: 09.07.2004 20:02
Прошёл игру. Получил массу удовольствия. К сожалению, попалась урезанная версия - без видеороликов. Я знаю, что они занимают около 650 мБ, нл если есть у кого возможность - выложите, плиз!
И ещё - к сожелению на сегодняшний момент я не нашёл ни одного удобоворимого прохождения игры. Может, есть здесь те, кто могут нормальным языком написать нормальный солюшн, с побочными миссиями, вариантами прохождения и т.д. Я вот собираюсь составить более-менее точную карту с отметками что где лежит.
Предложения?
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 11.07.2004 23:25
BADA_BUM
Я так понял, что только у нас двоих.
traitor

Цитата:
1. Если ты имеешь в виду решётку за телегой рядом с тюрьмой

Неееееееее, я имею в виду САМУЮ ПЕРВУЮ ЗОНУ с грабежом семейного реликта - какогото Опала.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Sacred (Князь Тьмы) / PLUS / Underworld (Подземелья Анкарии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.