Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Разработка новой, он-лайн игры.

Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 30.09.2003 17:51

Цитата:
Все равно БК ставят в пример, на него ориентируются, с ним сравнювают все и вся

БК - Это сила
Автор: Kobold
Дата сообщения: 01.10.2003 13:48
А что есть у того БК? Мышкощелкальный ProgressQuest, боевая система, сравнимая по глубине с игрой "чёт-нечет", развитие персонажа, сопоставимое с толстением всепожирающего одноклеточного существа и всеобщий бардак в чатах и форумах? Мда, тоже мне, сила.
Автор: Smog
Дата сообщения: 01.10.2003 14:16
Kobold

Цитата:
Мда, тоже мне, сила.

ты на рейтинг посмотри
Автор: Kobold
Дата сообщения: 01.10.2003 18:34
Ну у udaff.com рейтинг выше чем у zhurnal.lib.ru. И что теперь, удавицца в погоне за толпой крутых перцев? Или лучше всё же делать что-то получше абсолютного ноля?
Автор: Smog
Дата сообщения: 02.10.2003 07:40

Цитата:
Ну у udaff.com рейтинг выше чем у zhurnal.lib.ru.

собственно они-то здесь причем?

Цитата:
И что теперь, удавицца в погоне за толпой крутых перцев?

Дык наоборот - деньги от этого гребсти, а не давиться

Цитата:
Или лучше всё же делать что-то получше

дык кто и где делает-то?

Цитата:
абсолютного ноля?

Абсолютный ноль ТАКИМ не бывает.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 02.10.2003 16:50
Kobold
Я вот, например, БК ни на что не променяю!!!!

И вообще давайте думать игру не что то вроде БК, а что то свое. Просто из ума....
Автор: Kobold
Дата сообщения: 02.10.2003 22:24
Mordovorotishe
Ну это и из подписи понятно

Smog
Если делать игру для зарабатывания денег, то вполне достаточно брать за основу вполне отработанную систему всяких так называемых MMORPG - брать с игрока деньги за возможность улучшить навык от 56.78% до 56.79%, кликнув 10000 раз на один и тот же объект. Денежки греют карман, довольный игрок называет всех с навыков 56.78% ньюбами тупыми, рассказывет своему клану, насколько он покрутел, и строит планы по крутению до заветного рубежа 56.8% - ведь тогда он сможет достать новую ковырялку, у которой какая-то циферка побольше. Длится эта вся идиллия до тех пор, пока родственники игрока не скажут ему, чтобы он отодрал свой зад от компа и начал зарабатывать деньги, или пока в мозгу игрока не возникнет мысль "а какого хрена я это всё делаю?".
Автор: ilver
Дата сообщения: 02.10.2003 23:13
Интересная идея,жаль я ничем помочь не могу..
Автор: Kobold
Дата сообщения: 03.10.2003 00:18
А какая пока есть идея? Всё что я вижу это деньги, хелс, мана, инвентарь, кукла персонажа, и передранные из SPECIAL характеристики (даже в том же порядке, правда, харизму выкинули). Сколько ни смотрю, ни одной идеи в упор не вижу. Может посмотрел не туда?
Автор: Smog
Дата сообщения: 03.10.2003 11:09
Kobold
а ты-то сам чего-нибудь можешь предложить? или предъявить требования, а только критикуешь
а мое отношение к бк в данный момент в 4 словах здесь:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=1665&start=1600#3
Автор: Kobold
Дата сообщения: 03.10.2003 13:08
Ну давай. Вот только то, что я напишу, будет больше похоже на поток сознания - делать из этого всего сочинение мне, честно говоря, лень.

1. Степени свободы. Чем больше у игрока вариантов действий, тем меньше шанс, что игра надоест за два дня. Для начала, можно сделать нормальный бой на двухмерной сетке и возможность управления несколькими бойцами. Кроме этого, введение двумерной карты позволит добавлять разные "арены" с влияющими на бой особенностями местности и дополнительные режимы боя (CTF, уничтожение стационарного или подвижного ценного объекта, Jailbreak).
То же самое можно сделать с системой прокачки - не ограничивать выбор игрока прокачкой одной из немногочисленных характеристик, а позволить выбирать из большого количества фич (а ля AoW, но побольше). Это предполагает высокую степень изменяемости существ, так что в качестве сеттинга лучше пойдет мир, в котором существуют возможности сделать из обычного человека/демона/жука что-то особенное и ни на что не похожее. То есть вместо псевдо-средневековья (что там у них есть разное? Броники и ковырялки? И всё?) надо брать мир с наличием имплантантов или развитых биотехнологий. Тогда количество качественно разных бойцов с разными тактиками возрастает до предела фантазии игроков (вспомним MOO с его созданием кораблей).

Всё, пора спать. Завтра часть вторая - саморегуляция.
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 08:48
Kobold
Действительно поток

Цитата:
Тогда количество качественно разных бойцов с разными тактиками возрастает до предела фантазии игроков

А ты не боишься, что в этой ситуации возможно такое развитие бойца, при котором он будет лучшим (читай: практически непобедимым)?
Ждем вторую часть
Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 09:40
Smog
Да, разработчик часто не в состоянии предсказать, какой всепожирающий ужас может выйти из безобидной комбы. Поэтому нам и нужна вторая часть.

2. Саморегуляция. В большинстве игр стоимось любых фич - постоянная величина. Так как разработчики не могут предсказать все хитрости игроков, возникают ситуации, когда какая-то фича попадает в класс must have, а другая никому не нужна. Для решения этой проблемы необходима система самобалансировки. Если с фичей А побеждают чаще, чем с фичей Б, служащей для той же цели, фича Б дешевеет и крутеет, а А - дорожает и слабеет. Рано или поздно кто-то придумает, как использовать новую дешевую возможность Б для победы над использующими А, и начнется переползание обратно. В результате в проигрыше остаются те, кто тупо копируют методы других, а те, кто изобретают новые стратегии, получают значительные скидки . В конце концов все устаканится. Конечно же, возможен вариант, что какая-то фича не стоит и ломанного гроша, или черезмерно крута независимо от стоимости, но такие немногочисленные случаи можно исправить и руками. Да, на это уходит больше усилий, чем на четырехстатовую систему, но удовольствия тоже больше.
Для предотвращения "биржевых махинаций" с подобной системой можно ввести небольшой налог на "продажу" фич. Думаю, 5-10% хватит.

В такой системе супербойцы-универсалы постепенно сползут до середнячков-универсалов, а слепоглухонемопарализованные снайперы станут просто неплохими стрелками (и тут то и вылезет боком их слепоглухонемопарализованность )
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 12:22
Хм, звучит-то заманчиво, но как это все реализовать?
У тебя, если честно все ведь расплывчато как -то
Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 12:38
Ну на то они и идеи, чтобы звучать заманчиво . А реализовать - просто, руками и клавиатурой .
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 13:08
Kobold
Ты подумай тогда еще и про какую-нибудь игру, которую под игру на форуме можно заточить
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:00
Smog
Kobold
А вы определились в каком она будет виде?
Как будет все это проходить?

Автор: PAV
Дата сообщения: 04.10.2003 14:03
Ja tipa xudoznik!Cto risovat'?
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:05
PAV
Типо, или художник?
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 14:06
PAV
нарисуй мне аватар, если не затруднит
Mordovorotishe

Цитата:
А вы определились в каком она будет виде?
Как будет все это проходить?

а мы, что уже ее делать начали
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:27
Smog
Надо начинать, и давайте лучше делать не такую игру типо БК, а игру другого жанра

Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 14:30
Вот конкретный вариант, к которому я сейчас склоняюсь:
Игроки - порождения Злобного Центрального Разума крайне неаппетитной расы нелюдей (жучки, червячки и прочие паразиты). Цель существования игроков - вывести самых кусючих, злобных и эффективных тварей. Вот они и выводят, а потом натравливают друг на друга.
Так как ландшафт инопланетный и перпендикулярные стены - редкость, сетку возьмем шестиугольную.
Игроки могут конструировать тварей из готовых шаблонов (средняя двуногая тварь, малая четвероногая гадость, большой ползучий червь, непонятная аморфная масса) и дополнительных элементов (когтей, зубов, щупалец, стрекательных усиков, выплевывающихся иголок, ядовитых жал, рассчитанных на разные диапазоны глаз, ушей и т.п, нужное подчеркнуть). При желании, можно добавить и возможность выбора внутренних органов . Все это дело существует в разных вариантах (лапа бегательная, лапа комбинированная, лапа царапательная ) и поддается апгрейдам.
Ресурсы - так как пришельцы могут выращивать себе подобных практически бесплатно, ограничивать надо контроль над юнитами. Скажем, присвоим каждому элементу конструкции стоимость в у.е. (то бишь единицах контроля) и ограничим игрока постепенно повышающимся по мере крутения потолком тех самых у.е.

Вот такие вот пирожки с Pokethulhu (кто знает, тот понял).
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 14:31
Mordovorotishe

Цитата:
Надо начинать,

Ок, давай.



Цитата:
не такую игру типо БК а игру другого жанра

А как ты определяешь жанр БК, мне кажется ты путаешь жанр со стилем?.....

Добавлено
Kobold
Это ты игру на форуме такую замутить хочешь?
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:33
Smog

Цитата:
А как ты определяешь жанр БК, мне кажется ты путаешь жанр со стилем?.....

Не важно, главное ты понял смысл моего высказывания.



Цитата:
Ок, давай.

Сначала надо определиться со стилем

Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 14:37
Нет, на форуме - вряд ли, я просто развил свои идеи
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 14:41
Mordovorotishe

Цитата:
Сначала надо определиться со стилем

Kobold
у твоей игры какой стиль?

Цитата:
я просто развил идеи

по твоему варианту получаются сложные расчеты во влиянии всего этого на конечный результат.ИМХО
Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 14:43
Стиль - немного ужастика, немного юмора.
Расчеты - ну да, кое-где в уме не просчитать. На то и нужен компьютер
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:43
Kobold
Да, чего то ты загнул, нехило...


Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 14:49
Kobold

Цитата:
Стиль - немного ужастика, немного юмора.

А жанр? онлайн ролевая?

Цитата:
Расчеты - ну да, кое-где в уме не просчитать.

а ты себе хотя бы формулы представляешь?
А если в уме не сосчитать, то и прикинуть нельзя примерно насколько один жук будет от другого в бою отличаться

Цитата:
На то и нужен компьютер

а мы компьютерную игру придумываем?
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 14:53
Smog


Цитата:
а мы компьютерную игру придумываем?

А ты думал? Не карточную же.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Terminator 3: War of the Machines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.