Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Разработка новой, он-лайн игры.

Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 14:55

Цитата:
А жанр? онлайн ролевая?

Ролевушности тут 0 без палочки. Скорее массовый онлайновый варгейм.

Цитата:
а ты себе хотя бы формулы представляешь?
А если в уме не сосчитать, то и прикинуть нельзя примерно насколько один жук будет от другого в бою отличаться

В принципе, примерно представляю. А реально если не прятать промежуточные данные, вполне возможно разобраться в том, что куда лучше ставить. Не думаю, что в конце концов выйдет что-то намного сложнее комбинации MOO2 и Deus Ex .

Цитата:
а мы компьютерную игру придумываем?

Ну не настольную же
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 14:58
Kobold

Цитата:
выйдет что-то намного сложнее комбинации MOO2 и Deus Ex

а если без матов?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 04.10.2003 15:03
Игры такие - Master of Orion 2 и Deus Ex.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 16:41
Smog

Цитата:
Deus Ex

Ты к этой фразе прицепился что ли?
Автор: Smog
Дата сообщения: 04.10.2003 16:56
Kobold

Цитата:
Скорее массовый онлайновый варгейм

поподробней, плиз....

Добавлено
всмысле как ты себе представляешь то, что после регистрации происходит...
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 04.10.2003 17:10
Smog
вообще-то после регистрации происходит игра
Автор: Smog
Дата сообщения: 05.10.2003 03:57
Mordovorotishe

Цитата:
вообще-то после регистрации происходит игра

типа сумничал?
читай внимательно:

Цитата:
как ты себе представляешь то, что после регистрации происходит

Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 04:34
Начало игры: тебя выбрасывает на экран набора создания юнитов. Можно собрать с ноля, можно набрать готовых и потом, возможно, немного их подредактировать. После этого можно начинать спарринг. Создавший бой выбирает карту (или указывет критерии выбора случайной карты), ограничение суммарной крутизны монстров, противник присоединяется, оба игрока расставляют юнитов в своих "домашних" зонах карты, и начинается баллада о древнеальфацентаврийском воине .
Автор: Smog
Дата сообщения: 05.10.2003 05:56
Kobold
ок, чем ограничен сбор или покупка юнитов? деньгами?
что происходит после выигрыша/проигрыша в битве?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 09:31
1. Откуда у пришельцев деньги? Я уже говорил - для каждого элемента конструкции бойца прописана стоимость в очках контроля. Суммарная стоимость монстров не может превысить максимального количества очков контроля (если она выше, альтер-это игрока просто не успевает управлять тварями, так как идущие к ним и от них потоки информации превышеют его способности по обработке данных). В принципе, вместо этого можно прописывать "мягкую границу" (увеличение стоимости контроля монстров приводит к понижению скорости их реакции или случайным временным отключениям отдельных органов), но для упрощения системы я бы предпочёл оставить жесткую.
Контроль потребляется органами чувств, атакующими конечностями и внутренними органами. Потребление определяется "апгрейдженностью" - чем лучше видят глаза или чем быстрее может перемесится конечность, тем больше стоимость. Очки контроля не определяют прочность когтей или скелета, так как для контроля за двумя тоннами хитина никаких мозгов не надо.
Прочность пассивной брони, когтей/зубов и скелета опрелеляется их толщиной и материалом изготовления. Изначально это обычная кость, но есть возможность примешивать к ней редкую хитрую минеральную добавку (рабочее название - озверин) для улучшения прочности/кг. Они и выполняют роль традиционных денег.
Конечно же, игрок может решить подешевить и поставить на существо толстенную броню и огромные когти и клыки (которые практически не потребуют затрат контроля). Но для обеспечения нормального уровня мобильности и реакции такого существа надо потратить много контроля на мышцы. А если на мышцах сэкономить, то выйдет парализованная Tarrasque, спокойно сжираемая группой небольших прыгучих кусючих тварей, по которым эта хрень просто не сможет попасть.
2. После победы слегка улучшается максимальное количество очков контроля победителя. Твари регенерируют. Чем больше повреждений было нанесено твари, тем большую часть костей и экзоскелета надо заменить или вылечить. Это, конено же, происходит автоматически, но новые части костей не содержат озверин. В результате либо игрок тратит озверин на доведение новых частей тела тварей до предыдущего уровня прочности (аналог ремонта), либо содержание озверина в костях остается немного ниже чем раньше (аналог износа шмотки или ковырялки без ремонта).
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 05.10.2003 13:41
Kobold
Много написано, а толку. Запутал все как только можно....
Деньги всеравно надо вводить!!!!


Цитата:
Они и выполняют роль традиционных денег.

Надо чтобы не выполняли роль, а сами ими и были, какие-нить там "тугрики"
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 13:52
Просто все привыкли к средневековью, вот и непривычно
Озверин вполне справляется с ролью денежной единицы. За деньги можно покупать оружие и броню - озверин сам по себе является оружием и броней. Ну чем он не деньги?
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 05.10.2003 14:01
Kobold
К примеру: Это оружие стоит пять оружий(озверинов), вообще не звучит.
Автор: Negative
Дата сообщения: 05.10.2003 14:32
Я был бы очень рад, если бы игра вышла. Но, имхо, идея дальше трех скриншотов не пройдет. Вон, автор топика уже которую страницу молчит? Жаль, конечно - там ведь кнопка "квесты" есть.
Хотя, потворюсь, я бы очень обрадовался, если б ошибься.
Автор: Mordovorotishe
Дата сообщения: 05.10.2003 14:36
Negative
А тут автором давно и не светит, мы и без автора сможем. (наверное )
Автор: Negative
Дата сообщения: 05.10.2003 14:46
Вот когда увижу скриншот, демострирующий гигантского краба, перегрызающего инослонопотама на фоне инопланетного ландшафта, вот тогда и будем смотреть.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 15:05
Mordovorotishe
Озверин - рабочее название, оно звучать и не должно. В нормальной игре его можно переименовать во что-то непонятное и бессмысленное .

Negative
Ну это не ко мне, а к художникам (есть смутная надежда, что они будут ). Можно, конечно, сейчас нарисовать откровенный фейк с выдранными из Старкрафта тварями, но ведь представление о игре от этого получить не выйдет, не так ли?
Автор: Negative
Дата сообщения: 05.10.2003 15:11
Нет, конечно. Понял ты меня слегка не так. Я просто столько проектов видел, которые были хороши на словах, а до дела.. хм.. "дело" не доходило, что к каждой подобной идее с подозрением отношусь. Но задумка у тебя отличная.
Кстати, а ты попробуй в KD labs обратиться - там такие вещи любят, может что и выйдет.
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 15:20
Negative
Я вполне осознаю, что до стадии полной реализации доходят немногие игры, и знаю, что вряд ли я сумею сделать всё, что задумываю. Но попробовать очень хочется, и никуда я от этого не денусь
Автор: Smog
Дата сообщения: 05.10.2003 16:00
Kobold

Цитата:
Озверин вполне справляется с ролью денежной единицы. За деньги можно покупать оружие и броню - озверин сам по себе является оружием и броней. Ну чем он не деньги?

Соскреб с себя немного брони - и купил оружия
Negative

Цитата:
Я был бы очень рад, если бы игра вышла.

Мы уже обсуждаем не ту игру, скриншоты которой здесь приведены, с той все заглохло, как видете....жаль, конечно...

Цитата:
Вот когда увижу скриншот, демострирующий гигантского краба, перегрызающего инослонопотама на фоне инопланетного ландшафта, вот тогда и будем смотреть.

А ты считаешь, что все дело в скриншотах? Можно забахать красивейшие рисунки и графику, а движок сделать так себе. Итог - никому это не надо будет. А можно и со скромненькой графикой создать шедевр мысли и разума (во как! ). Но лучше, чтоб и графика там тоже была, в шедевре
Kobold

Цитата:
Но попробовать очень хочется, и никуда я от этого не денусь

Я думаю, что у тебя есть будущее
Хочется верить , по крайней мере
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.10.2003 16:58

Цитата:
Соскреб с себя немного брони - и купил оружия

Ага. Не надо продавать старую броню, а потом покупать оружие и новую. Чем меньше ненужных операций, тем лучше.
Автор: Smog
Дата сообщения: 06.10.2003 06:50
Kobold
то есть можно сразу покупать оружие, не опасаясь,, что потом ты с ним не сможешь ничего сделать?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 06.10.2003 09:21
Ага.
Автор: Smog
Дата сообщения: 06.10.2003 12:12
Техническую сторону вопроса мы пока не рассматриваем?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 06.10.2003 12:38
Ну почему бы и не рассмотреть
Серверная часть - скорее всего Жаба, клиентская - не знаю. JS в браузере - точно нет, так как обеспечение работоспособности всего этого в Opera, Mozilla и IE - мартышкин труд. Так что пока тестовые клиенты - тоже на ней, а дальше такое далёкое будущее, что загадывать нет смысла.
Автор: Smog
Дата сообщения: 06.10.2003 12:51
и что ты намерен сейчас делать дальше?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 07.10.2003 02:50
Искать время и начинать марать клавиатуру. Вобщем, если (когда) что-то выйдет, я выложу демку
Автор: Aleek
Дата сообщения: 07.10.2003 05:28
Kobold
Это будет похоже на legendofmir.net?
Автор: Kobold
Дата сообщения: 07.10.2003 06:47
Aleek
Если я правильно понял, что эта хрень похожа на многопользовательскаю дьяблу, то нет.
Автор: Smog
Дата сообщения: 07.10.2003 07:40
Kobold

Цитата:
я выложу демку

каким образом?

Добавлено
Kobold

Цитата:
What is Legend of Mir?
The Legend of Mir: The Three Heroes is a massive online multiplayer role-playing game based in a mysterious Oriental-style world. This extraordinary game provides you with a wide selection of fearful monsters to fight and endless lands to explore...
In The Legend of Mir you can be a powerful warrior, taking on many unusual opponents in close combat, or a skilled wizard, who can mesmerise the bizarre list of creatures from distance with lethal spells. Alternatively, you can be a mystic Taoist, using your inner human spiritual powers to help overcome opponents in battle. Thousands of users can play together in the challenging world of Mir, which allows you to access numerous levels as you become stronger and stronger... to explore dangerous dungeons and fantastic cities... to create powerful Guilds and conquer legions of opponents defending amazing castles. But this is only the beginning...

The Legend of Mir will be constantly updated with new maps, items, monsters and quests, to constantly offer you a fresh challenge.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Terminator 3: War of the Machines


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.