Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Far Cry

Автор: Genry
Дата сообщения: 23.03.2004 22:55
Кстати - ни у кого игра периодически не зависает с переходом в режим слайд-шоу ?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.03.2004 01:16
Genry

Цитата:
Кстати - ни у кого игра периодически не зависает с переходом в режим слайд-шоу ?

неа ни разу не было
первый день иногда машину вешала в мертвую но потом перестала
последние 2 дня ни одного бага, зависона или другой проблемы
Автор: tottal
Дата сообщения: 24.03.2004 01:50

Цитата:
можно лицензию английскую еще купить

Придется, если хочется multiplayer
Автор: BreeZZe
Дата сообщения: 24.03.2004 11:16

Цитата:
Придется, если хочется multiplayer

Очень хочется, но неужели нет таблеток?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.03.2004 13:14

Цитата:
Ubisoft и Crytek, похоже, все-таки вняли голосу разума и объявили о намерении выпустить в середине апреля специальный патч, позволяющий сохранять прогресс в Far Cry в любой момент времени. А завтра в Сети появятся апдейт, устраняющий дисбаланс в мультиплеере, и онлайновый курс обучения работе с редактором CryEngine Sandbox.
Автор: TOLCH
Дата сообщения: 24.03.2004 13:30
FarCry Demo в роли бенчмарка
http://www.3dnews.ru/video/FarCryb/
Автор: yODAN
Дата сообщения: 24.03.2004 19:27
Люди. Я помоему завис.
Уровень называется Cooler.
Там плывешь по воде внутри вент. системы и вываливаешься в полузатопленные помещения. Там один гранотометчик и 2 прыгуна. Потом дверь, которая говорит "Use кнопку, дверь и откроется" Где, блин эта кнопка????
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.03.2004 19:53
+12 Trainer
http://www.Widok.ru/games/fdx-fct.rar

Цитата:
1) H - Infinite Health
2) 8 - Infinite Body Armour
3) 9 - Infinite Stamina
4) F3 - Infinite Ammo/grenades etc.
5) F4 - Get Binoculars
6) F5 - Get Light
7) N - Lobotomize Enemy On (see notes)
M - Lobotomize Enemy Off
8) F10 - Weaken Enemies (see notes)
9) F6 - Escape On (see notes)
F7 - Escape Off
10) F8 - Speed Boost On (see notes)
F9 - Speed Boost Off
11) Z - Super Weapon Cycle (see notes)
12) F1 - Fly On (see notes)
F2 - Fly Off
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 24.03.2004 20:56
yODAN

Цитата:
"Use кнопку, дверь и откроется" Где, блин эта кнопка????

нажми "кнопку Use на дверь и дверь откроеться" вот что там написанно

т.е. нужно F (в стандартных контролсах) на дверь нажать и дверь откроеться
кнопку искать не нужно
Автор: tottal
Дата сообщения: 25.03.2004 02:01
У кого-нибудь получилось убить босса, который прилетает на вертолете, после того как взрываешь корабль? Я в этот вертолет по 10-12 ракет всаживал - не взрывается, гад
Или, может, я на слишком сложном уровне играю?..
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 25.03.2004 02:06
tottal

Цитата:
Я в этот вертолет по 10-12 ракет всаживал - не взрывается, гад

как я понял Оспреи не взрываються вообще в них гранатометом только все десантники гроябться
а насчет боса, если ты про того в ковбойской шляпе, не дошел еще
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.03.2004 10:00
Руководство для "песочницы"

Цитата:
Не можете разобраться в хитросплетении опций редактора CryEngine Sandbox для Far Cry? Ваши проблемы исправит руководство пользователя, опубликованное сердобольными гражданами из Ubisoft.

8 mb: ftp://ftp.ubi.com/uk/farcry/sandbox/FC_Editor_Manual.zip
Автор: yODAN
Дата сообщения: 25.03.2004 19:13
tottal

Цитата:
У кого-нибудь получилось убить босса, который прилетает на вертолете, после того как взрываешь корабль? Я в этот вертолет по 10-12 ракет всаживал - не взрывается, гад
Или, может, я на слишком сложном уровне играю?..

Нет, уровень здесь не при чем. Главное, откуда ты влепишь в него свои ракеты.
Я тоже долго парился... Короче, сначала отбегаешь на "точку", потом возвращаешься назад и забираешься по трапам на самый верх, на крышу рубки. Вот оттуда все сработает. Мне пришлось впендюрить около 6 ракет.
Автор: Widok
Дата сообщения: 25.03.2004 19:22
глюк: устанавливал управление на свой лад, потом хотел вернуть- нажал "default" и все назначенные кнопки просто Исчезли переставлять влом. может есть решение?
Автор: tottal
Дата сообщения: 25.03.2004 22:01

Цитата:
забираешься по трапам на самый верх, на крышу рубки.

это там где кораблик завернувшийся на бок и с сеткой? Возле которого выплываешь, когда 25 секунд заканчиваются?
Автор: tottal
Дата сообщения: 26.03.2004 04:04
Прошел. Ни за что сам не догадался бы, что обратно на корабль возвращаться надо...
Автор: KAPT
Дата сообщения: 26.03.2004 12:11

Цитата:
Прошел. Ни за что сам не догадался бы, что обратно на корабль возвращаться надо...

Я прошел без возвращения на корабль. Потусовался у
Цитата:
кораблик завернувшийся на бок и с сеткой
выпустил все ракеты (2-3 раза промахнулся) - добил из всего, что оставалось. Главное стрелять по этому ковбою, а не по вертолёту, да и вообще целиться надо не в вертолеты, а в стрелков.
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.03.2004 12:14
выложите(или почтой), плиз, файл настроек клавиш управления, а то переставлять ради этого...
Автор: Klirik
Дата сообщения: 26.03.2004 18:31
Widok
А какой это файл? game.cfg?
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.03.2004 19:13
List of fixes for upcoming Far Cry patch (изменения в грядущем патче)
Although the promised patch for Far Cry doesn't seem to have materialised just yet, we do have an official list of fixes and enhancements the update will contain:

Цитата:

-Fixed issue with FarCry anti-cheat kicking players connecting to non-similar regions due to post process copy protection
-Integrated Punkbuster anti-cheat system (special thanks to Tony Ray for his help)
-Support for All Seeing Eye
-Fixed a number of issues with language localization
-Added crouch toggle feature so players can bind a "one touch" button to cycle prone/crouch
-Added zoom toggle (see above)
-Fixed bug with AI autobalance that sometimes caused it not to initialize outside of DEVMODE
-Fixed issue where player spawns a little higher in the air after a load from checkpoint.
-Improved AI saving state at checkpoints.
-Added new netcode optimizations, vehicles now use significantly less bandwidth in client to server updates. We are still investigating netcode issues, it is currently our highest priority
-LAN servers now restricted to LAN IP's
-Fixed some issues with sv_port variable not working correctly
-Added network commands to help players tune the network rates for better performance, including the following commands:

cl_cmdrate - Limit the number of command packets sent from client to server
sv_maxcmdrate - Limit the max cmd rate clients can specify
cl_updaterate - Limit the number of update packets sent from the server
sv_maxupdaterate - Limit the max updates clients can specify
cl_maxrate - Max bits per second can be adjusted
sv_maxrate_lan or sv_maxrate (for non lan, ie internet) will limit the cl_rate allowed on the clients
sv_DedicatedMaxRate - To change the server update speed

-Open query protocol to allow monitoring of the server with external tools
-Server config can now be anywhere with any name
-Fixed bug where "Join game" button no longer worked in multiplayer UI
-Fixed issue with dedicated server running on Windows 2003 Server edition
-Fixed bug when players get out from a vehicle, the player will go in standing pose (no crouch or prone).
-The message "drop your weapon to take this other weapon" will disappear only when the player go away from this weapon, not immediately.
-Fixed no pain sounds if an explosion didn't really hurt the player.
-Improved shader speed (up to two times faster) for NVidia Geforce FX cards on very high settings
-Fixed fog bug with NVidia drivers
-Fixed realtime shadows from blended trees
-Made improvements to lighting shaders on very high settings
-Fixed bug with lake reflections
-Added support for PS3.0 shader profile
-Set default dedicated server log_verbosity 0 to print out console data. Before it displayed no info because logging was set to 0.
-Fixed an issue with command line game joining with the FarCry shortcut


Some interesting news from the graphical side of things, most notably the addition of 3.0 shader support, and (perhaps more importantly) large improvements to shader speed on GeForceFX boards.
Keep your eyes peeled for this patch, we'll be sure to let you know when it's released.

источник: http://www.elitebastards.com/#news4073

Klirik
да я и не знаю сейчас переставил игру- те же грабли..
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 10:54
где игра хранит настройки клавиш управления?
кто знает, не пройдите мимо моей просьбы выше.
Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.03.2004 11:06
Widok
Ушло...
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 11:15
SUKER
спасибо!

Far Cry Retail Patch v1.1
28 mb. скачать по зеркалам: 1, 2, 3, 4
Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.03.2004 11:24
Widok
Не зачто

Цитата:
Far Cry Retail Patch v1.1

Пошло качаться...
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 11:31
изменения этого патча выше, а вот скачать пока не получается-народу тьма

Добавлено
шапку буду оформлять скоро
Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.03.2004 11:39
Полный список изменений

Цитата:
Revisions – Patch 1

Overview

This patch was released to fix a small number of bugs and to add functionality to FarCry.

Details

1. We are aware of an issue causing players connecting to an internet based multiplayer game to drop their connection and timeout during a connect. If you find your connection stalling when joining a server, we recommend that players retry the connection until it succeeds.
2. When hosting games on LAN with punkbuster, please remember to enable pb_sv_lan 1 pb_sv_guidrelax 7.
3. We strongly recommend players host multiplayer games only through FarCry dedicated server.

Single player

* Added toggle modes for Aim and Crouch
* Fixed numerous small bugs
* Fixed a crash when attempting to load more than one instance of FarCry
* Fixed bug with AI autobalance that sometimes caused it not to initialize outside of DEVMODE
* Fixed issue where player spawns a little higher in the air after a load from checkpoint.
* Improved AI saving state at checkpoints.

Multiplayer

* Fixed issue with FarCry anti-cheat kicking players connecting to non-similar regions due to post process copy protection
* FarCry anti-cheat is now disabled by default (replaced with Punkbuster)
* Added support for All Seeing Eye
* Added Punkbuster support
* Added new netcode optimizations, vehicles now use significantly less bandwidth in client to server updates. Mounted weapons no longer generate packets when not being used. Included various other packet compressions.
* Added network commands to help players tune the network rates for better performance, including the following commands:

cl_cmdrate – Limit the number of command packets sent from client to server
sv_maxcmdrate – Limit the max cmd rate clients can specify
cl_updaterate – Limit the number of update packets sent from the server
sv_maxupdaterate – Limit the max updates clients can specify
cl_maxrate – Max bits per second can be adjusted
sv_maxrate_lan or sv_maxrate (for non lan, ie internet) will limit the cl_rate allowed on the clients
sv_DedicatedMaxRate – To change the server update speed

* LAN servers now restricted to LAN IP’s
* Configurable ubi.com ports sv_auth_port (port directing ubi.com cdkey authentication) and sv_regserver_port (port used to register servers with ubi.com) for admins.
* Added ability to disable server address publishing with command sv_servertype “NET”
* Fixed some issues with sv_port variable
* Open query protocol to allow monitoring of the server with external tools
* Server config can now be anywhere with any name
* Improved priority based network system (below a certain limit it was not sending, now it does)
* Fixed adjustable cmdrate with vehicles
* Fixed command line joining, there was still a little problem
* Added some optimizations to UI system drawing/updating
* Fixed bug where “Join game button” no longer worked in multiplayer UI
* Fixed issue with dedicated server running on Windows 2003 Server edition
* Fixed bug when players get out from a vehicle, the player will go in standing pose (no crouch or prone).
* The message “drop your weapon to take this other weapon” will disappear only when the player go away from this weapon, not immediately.
* Fixed no pain sounds if an explosion didn’t really hurt the player.

Other

* Improved shader speed (up to two times faster) for NVidia Geforce FX cards on very high settings
* Fixed fog bug with NVidia drivers
* Added support for NVidia NV40 chipset
* Fixed realtime shadows from blended trees
* Made improvements to lighting shaders on very high settings
* Fixed bug with lake reflections
* Added support fro PS3.0 shader profile

Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 13:12
первые грабли.
в Питере нет до сих пор версии Deviace, пришлось купить 3-х дисковую версию.
скачал патч и уже больше часа ищу инфу по инету, т.к на эту версию патч мне не поставить! пишет игра не найдена, что US, что UK версию.
есть мысли?
Автор: SUKER
Дата сообщения: 27.03.2004 13:30
Widok
Думаю, что поциент скорее мертв чем жив и нормальной пиратки уже не будет...
1) Подумать нужен ли гемор из-за патча
2.а) Если канал позволяет, то лучше скачать релиз от Deviace.
2.б) Найти добрых людей в Питере
Автор: ViO
Дата сообщения: 27.03.2004 14:08
Widok

Цитата:
скачал патч и уже больше часа ищу инфу по инету, т.к на эту версию патч мне не поставить!

Думаю, пока в сети не появиля кряк для версии 1.1, по известным причинам, мучиться и устанавливать этот патч не стоит...
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.03.2004 15:22
ViO
так, пишут что он не меняет exe и не требует поэтому сд.

SUKER

Цитата:
Найти добрых людей в Питере
начал поиск.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

Предыдущая тема: Рейтинги и описания небольших интересных игр


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.