Game:Far Cry (formerly X-Isle)
Game Type:3D Action
Developer:Crytek Studios
Publisher:Ubi Soft Entertainment
Game Type:3D Action
Developer:Crytek Studios
Publisher:Ubi Soft Entertainment
nezapuskaetsia !!!
ekran galuboi i viskakivaet v windows !!
moi comp
OPERATIVE S WINDA XP
p4 2.6 ghz
256 mb
g-force 4 440 mx
PAMAGITE PLZ!!!! PLZ PLZ PLZ
ekran galuboi i viskakivaet v windows !!
moi comp
OPERATIVE S WINDA XP
p4 2.6 ghz
256 mb
g-force 4 440 mx
PAMAGITE PLZ!!!! PLZ PLZ PLZ
Makaveli
Какой дх? Нужен последний 9. На аг и 3дгамере они его убрали из архива с целью уменьшения размера. Может в этом засада?
Какой дх? Нужен последний 9. На аг и 3дгамере они его убрали из архива с целью уменьшения размера. Может в этом засада?
Makaveli
для игры нужен установленный DirectX 9.0
у меня всё играется.
(2.4/768/FX 5600U)
Добавлено
Far Cry по-русски
Цитата:
В России компания "Бука" выпустит игру во втором квартале 2004 года.
для игры нужен установленный DirectX 9.0
у меня всё играется.
(2.4/768/FX 5600U)
Добавлено
Far Cry по-русски
Цитата:
Не успела появиться новость о выходе демо-версии 3D шутера от первого лица лица "Far Cry", как компания "Бука" спешит порадовать геймеров новой благой вестью. Начались работы по локализации игры "Far Cry", разработкой которой занимается компания Crytek.
Благодаря своему движку CryEngine, "Far Cry" открывает новые горизонты в жанре экшн. Технология PolyBump™, сложная физическая модель, разрушаемый ландшафт, динамическое освещение, анимация героев, созданная с помощью motion capture, и объемный звук с поддержкой EAX 2.0 и 5.1 — вот всего лишь несколько основных характеристик игры.
Также с помощью встроенного редактора игрок может сам создавать свои собственные игровые карты.
Сюжет игры примерно таков: Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Кортес на остров Кабату. На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом...
В России компания "Бука" выпустит игру во втором квартале 2004 года.
тоже не запускается.
DirectX 9.0 стоит.
хм..
DirectX 9.0 стоит.
хм..
9.0b нужен для игры. У мня все пашет на Р3-450, правда при низкой резолюции. Но геймплей отличен! Эти черти как вошь на гребешке вертятся - не прицелишься.
direcxt 9....
LOG
Log Started at Thursday, January 22, 2004 18:02:18
FileVersion: 1.1.5.1120
ProductVersion: 1.1.5.1120
File System Initialization
--- CPU detection ---
Number of system processors: 1
Number of available processors: 1
Processor 0:
CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz
Family: 15, Model: 2, Stepping: 7
FPU: on-chip
CPU Speed (estimated): 2412.218310 MHz
MMX: present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled
---------------------
Stream Engine Initialization
Script System Initialization
Network initialization
Physics initialization
MovieSystem initialization
Renderer initialization
System: INFO: DirectX 9.0b installed
System: VideoCard Detected: nVidia (GeForce4 MX 440)
Direct3D9 driver is creating...
Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=8)
Creating D3D device (Adapter format: D3DFMT_X8R8G8B8, BackBuffer format: D3DFMT_A8R8G8B8, Depth format: D3DFMT_D24S8)
D3D Adapter: Driver name: nv4_disp.dll
D3D Adapter: Driver description: NVIDIA GeForce4 MX 440
D3D Adapter: Driver version: 6.14.10.5303
D3D Adapter: Driver GUID: D7B71E3E-4231-11CF-07770A2002C2CB35
D3D Adapter: VendorId = 4318
D3D Adapter: DeviceId = 369
D3D Adapter: SubSysId = 0
D3D Adapter: Revision = 163
D3D Detected: NVidia video card
D3D Detected: GeForce4 MX 440
D3D Driver: MaxTextureBlendStages = 8
D3D Driver: MaxSimultaneousTextures = 2
Using '8888' pixel texture format
Using 'DXT1' pixel texture format
Using 'DXT3' pixel texture format
Using 'DXT5' pixel texture format
D3D Driver: Supports trilinear texture filtering
D3D Driver: Allowed projected textures with Env. bump mapping
D3D Driver: Supports alpha palettes
D3D Driver: Supports range-based fog
D3D Driver: Supports eye-relative fog
D3D Driver: Supports anisotropic filtering
D3D Driver: Supports LOD biasing
D3D Driver: Supports Z biasing
D3D Driver: Supports scissor test
D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3 TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_ADD TextureOp
D3D Driver: Supports MaxAnisotropy level 2
D3D Driver: Supports Stencil shadows
D3D Driver: Textures (0x0)-(2048x2048), Max aspect 2048
Driver description: NVIDIA GeForce4 MX 440
Full stats: HAL (pure hw vp): NVIDIA GeForce4 MX 440
Hardware acceleration: Yes
Full screen AA: Disabled
Stencil type: Single sided
Projective EMBM: enabled
Detail textures: Yes
Z Buffer Locking: Yes
Use multitexture mode: Yes (2 texture(s))
Use bumpmapping : Yes (DOT3)
Use paletted textures : No
Current Resolution: 1024x768x32 Full Screen
Maximum Resolution: 1024x768
Maximum Texture size: 2048x2048 (Max Aspect: 2048)
Texture filtering type: TRILINEAR
Use 32 bits textures
Gamma control: Hardware
Vertex Shaders version 0.0
Pixel Shaders version 0.0
Use Hardware Shaders for NV1x GPU
Pixel shaders usage: Not using pixel shaders
Shadow maps type: 2D shadow maps
*****************************************
error
Init Shaders
WARNING: Error: CTexMan::ImagePreprocessing: Scaling
of 'textures/defaults/palletteheat.dds' compressed texture is dangerous (only one mip)
LOG
Log Started at Thursday, January 22, 2004 18:02:18
FileVersion: 1.1.5.1120
ProductVersion: 1.1.5.1120
File System Initialization
--- CPU detection ---
Number of system processors: 1
Number of available processors: 1
Processor 0:
CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.40GHz
Family: 15, Model: 2, Stepping: 7
FPU: on-chip
CPU Speed (estimated): 2412.218310 MHz
MMX: present
SSE: present
3DNow!: not present
Serial number not present or disabled
---------------------
Stream Engine Initialization
Script System Initialization
Network initialization
Physics initialization
MovieSystem initialization
Renderer initialization
System: INFO: DirectX 9.0b installed
System: VideoCard Detected: nVidia (GeForce4 MX 440)
Direct3D9 driver is creating...
Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=8)
Creating D3D device (Adapter format: D3DFMT_X8R8G8B8, BackBuffer format: D3DFMT_A8R8G8B8, Depth format: D3DFMT_D24S8)
D3D Adapter: Driver name: nv4_disp.dll
D3D Adapter: Driver description: NVIDIA GeForce4 MX 440
D3D Adapter: Driver version: 6.14.10.5303
D3D Adapter: Driver GUID: D7B71E3E-4231-11CF-07770A2002C2CB35
D3D Adapter: VendorId = 4318
D3D Adapter: DeviceId = 369
D3D Adapter: SubSysId = 0
D3D Adapter: Revision = 163
D3D Detected: NVidia video card
D3D Detected: GeForce4 MX 440
D3D Driver: MaxTextureBlendStages = 8
D3D Driver: MaxSimultaneousTextures = 2
Using '8888' pixel texture format
Using 'DXT1' pixel texture format
Using 'DXT3' pixel texture format
Using 'DXT5' pixel texture format
D3D Driver: Supports trilinear texture filtering
D3D Driver: Allowed projected textures with Env. bump mapping
D3D Driver: Supports alpha palettes
D3D Driver: Supports range-based fog
D3D Driver: Supports eye-relative fog
D3D Driver: Supports anisotropic filtering
D3D Driver: Supports LOD biasing
D3D Driver: Supports Z biasing
D3D Driver: Supports scissor test
D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3 TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA TextureOp
D3D Driver: Supports D3DTOP_ADD TextureOp
D3D Driver: Supports MaxAnisotropy level 2
D3D Driver: Supports Stencil shadows
D3D Driver: Textures (0x0)-(2048x2048), Max aspect 2048
Driver description: NVIDIA GeForce4 MX 440
Full stats: HAL (pure hw vp): NVIDIA GeForce4 MX 440
Hardware acceleration: Yes
Full screen AA: Disabled
Stencil type: Single sided
Projective EMBM: enabled
Detail textures: Yes
Z Buffer Locking: Yes
Use multitexture mode: Yes (2 texture(s))
Use bumpmapping : Yes (DOT3)
Use paletted textures : No
Current Resolution: 1024x768x32 Full Screen
Maximum Resolution: 1024x768
Maximum Texture size: 2048x2048 (Max Aspect: 2048)
Texture filtering type: TRILINEAR
Use 32 bits textures
Gamma control: Hardware
Vertex Shaders version 0.0
Pixel Shaders version 0.0
Use Hardware Shaders for NV1x GPU
Pixel shaders usage: Not using pixel shaders
Shadow maps type: 2D shadow maps
*****************************************
error
Init Shaders
WARNING: Error: CTexMan::ImagePreprocessing: Scaling
of 'textures/defaults/palletteheat.dds' compressed texture is dangerous (only one mip)
Народ
У меня жыфорс 4 ти 4200 и играть невозможно, все текстуры плывут, полосы по экрану... Кто-ть с подобным сталкивался? Сейчас с дровами поэкспериментирую...
Добавлено
Поставил 45.23 - все ок (раньше были 41.09)
У меня жыфорс 4 ти 4200 и играть невозможно, все текстуры плывут, полосы по экрану... Кто-ть с подобным сталкивался? Сейчас с дровами поэкспериментирую...
Добавлено
Поставил 45.23 - все ок (раньше были 41.09)
Far Cry и полиция
Цитата:
Цитата:
Легкий конфуз приключился с разработчиками шутера Far Cry из немецкой компании Crytek - вчера в 9 утра полиция города Кобург нагрянула в офис фирмы. Блюстителей закона "навел" недавно уволенный сотрудник Crytek, сообщивший о якобы использовании его бывшими коллегами программных продуктов с некорректным числом лицензий. Видимо, таким образом гражданин решил "отвести пар".
Полицейские пробыли в офисе Crytek всего три часа - именно столько потребовалось на выяснение ситуации. Несмотря на утверждения различных игросайтов "легкого поведения", персонал и имущество компании никоим образом не пострадали. Полировка Far Cry, релиз которого запланирован на 23 марта, вновь идет полным ходом.
Одно лишь в этой истории непонятно - "а был ли мальчик", то бишь, сам факт нарушения? Разработчики и издатель молчат.
Класс...
Особенно остров...
Правда, пока далеко не прошел...
Но прокатился на катере с пулемет, однозначто, хит!!!
Особенно остров...
Правда, пока далеко не прошел...
Но прокатился на катере с пулемет, однозначто, хит!!!
Makaveli
я сожалею, но, скорее всего, игра у тебя не запустится -- Gforce 4 mx не поддерживаает пиксельные шейдеры, из-за которых, собственно, и произошла ошибка
Цитата:
я сожалею, но, скорее всего, игра у тебя не запустится -- Gforce 4 mx не поддерживаает пиксельные шейдеры, из-за которых, собственно, и произошла ошибка
Цитата:
error
Init Shaders
WARNING: Error: CTexMan::ImagePreprocessing: Scaling
of 'textures/defaults/palletteheat.dds' compressed texture is dangerous (only one mip)
--------------------------------------------------------------------------------
ЗЫ...
Там в демке, если проплыть дальне на катере, дадуть на джипе с пулеметом покаться, кто-нить монстров встречал (мутантов)???
Там в демке, если проплыть дальне на катере, дадуть на джипе с пулеметом покаться, кто-нить монстров встречал (мутантов)???
Far Cry только на DVD!
Цитата:
Цитата:
Компания Ubisoft сегодня официально подтвердила, что их долгожданный трехмерный шутер “Far Cry” выйдет в эксклюзивной версии на DVD. Вероятно, российская локализация от компании Бука выйдет также исключительно в DVD-варианте.
Far Cry Beta v2 Leaked!
http://www.warp2search.net/modules.php?name=News&file=article&sid=16380
по-русски, вторая версия бетки стала неофициально доступной
http://www.warp2search.net/modules.php?name=News&file=article&sid=16380
по-русски, вторая версия бетки стала неофициально доступной
игра прикольная наверное будет много экшена и забойного оружия и сюжет как я читал весьма захватывающий
а вторая часть когда выйдет?
Цитата:
а вторая часть когда выйдет?
Не понял, еще первая не вышла?
Ты случайно не про Сэма спрашивал?
govNUKE
да она запускается но красивая гладь вадичьки ищезает рыбы тожэ травка мелкая тожэ да и пальмы не щевелятся .
каралы квадратные да и скалы кагбутто белой краской облили ----- зато идет без тормазов на гефорсе 4 мх440
да она запускается но красивая гладь вадичьки ищезает рыбы тожэ травка мелкая тожэ да и пальмы не щевелятся .
каралы квадратные да и скалы кагбутто белой краской облили ----- зато идет без тормазов на гефорсе 4 мх440
Сегодня поиграл в демку. Классная игра на подходе.
VdV
Вертолет сбивал? Когда он упал, то я в него просто смог зайти, прикольно, игра - класс!!!
Жаль только монстров в демке не нашел...
Вертолет сбивал? Когда он упал, то я в него просто смог зайти, прикольно, игра - класс!!!
Жаль только монстров в демке не нашел...
AlexWhite
каких монстров?
каких монстров?
Widok
Цитата:
Наверное таких, как в Doom
Цитата:
каких монстров?
Наверное таких, как в Doom
вот приятность: новый трейлер
87 mb
http://www.gamershell.com/download_5089.shtml
да.. не зря они его в отличном качестве выложили-вселяет надежду.
87 mb
http://www.gamershell.com/download_5089.shtml
да.. не зря они его в отличном качестве выложили-вселяет надежду.
Widok
Я читал, что там будут какие-то мутанты....
Я читал, что там будут какие-то мутанты....
AlexWhite
если не забыл ссылку-пришли, интерес у меня эта игра вызывает, хрчется знать по-больше
если не забыл ссылку-пришли, интерес у меня эта игра вызывает, хрчется знать по-больше
Widok
Так она скоро появится. Там узнаем, если мутанты или нет.
Так она скоро появится. Там узнаем, если мутанты или нет.
Widok
Цитата:
Ссылки нет, читал в новостях от "Игромании"... или в самом журнале...
Цитата:
если не забыл ссылку-пришли, интерес у меня эта игра вызывает, хрчется знать по-больше
Ссылки нет, читал в новостях от "Игромании"... или в самом журнале...
Красивая игра - хит однозначно.
Доиграл до конца демку, мутантов не видел. У меня идет на Radeon 7000 (хотя проц мощный). У кого синий экран - грузите новые драйвера (Каталист, Детонатор).
Доиграл до конца демку, мутантов не видел. У меня идет на Radeon 7000 (хотя проц мощный). У кого синий экран - грузите новые драйвера (Каталист, Детонатор).
Цитата:
Неугомонный продюсер из Германии Юв Болл (Uwe Boll), прославившийся трэш-слешером “House of the Dead” приобрел права на создание фильма по мотивам многообещающего экшена “Far Cry”. По словам Юва, игра очень напоминает ему современный вариант “Острова доктора Моро”. На данный момент Болл обладает правами на фильмы по мотивам таких игровых разработок, как: “BloodRayne”, “Alone In The Dark”, “Fear Effect”, “House of the Dead 2”, “Dungeon Siege” и “Hunter: The Reckoning Redeemer”.
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233
Предыдущая тема: Рейтинги и описания небольших интересных игр
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.