Ключевые особенностИ
Игра будет использовать новый движок, причем он будет частично лицензирован у сторонней фирмы.
В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
Для анимации персонажей будет использована технология синхронизации губ, лицевой анимации и т.д.
НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
У хищников теперь будет несколько анимированных атак.
Управление сразу будет ориентировано на использование мыши.
AI теперь будет более грамотно реагировать на дистанционные атаки.
У каждого типа оружия появятся отличительные черты, разница в применении топора или меча будет явно видна.
Действие будет происходить на основном материке, размер которого в 4-5 раз больше чем в Gothic II.
В начале игры персонаж уже будет обладать определенным набором умений.
Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
Главный герой останется тем же, но третья часть игры завершит его историю.
Все о Gothic 3
CтатуС
B разработке, запланирована на I квартал 2006 года
made by MX17