Скелетная анимация
Работа с 64-битным цветом
Работа с шейдерами в реальном времени
Физический движок с поддержкой твердых тел
Поддержка всех современных методик рендеринга
Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением
Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов
Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников
Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения
Работа с 64-битным цветом
Работа с шейдерами в реальном времени
Физический движок с поддержкой твердых тел
Поддержка всех современных методик рендеринга
Все материалы обладают физическими параметрами, например, трением
Богатые возможности для AI, визуальные инструменты для создания скриптов
Типичное окружение в Unreal 3 насчитывает 1-5 тысяч отрендеренных объектов и до 1.2 млн. видимых треугольников
Поддержка бесшовных переходов между открытыми и закрытыми пространствами с сохранением корректного освещения
made by MX17