← Вернуться в раздел «Общие вопросы»
Автор: Barral
Дата сообщения: 16.04.2004 03:59
Игры с поддержкой Shader 3.0 Цитата: Компания Nvidia опубликовала список проектов поддерживающих Geforce 6800 и Shader 3.0:
- Lord of the Rings, Battle For Middle-earth
- STALKER: Shadows of Chernobyl
- Vampire: Bloodlines
- Splinter Cell X
- Tiger Woods 2005
- Madden 2005
- Driver 3
- Grafan
- Painkiller
- FarCry
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.05.2004 11:22
Shader 2.0 против Shaders 3.0 Цитата: Один из создателей “FarCry” высказал свое мнение о различии в качестве графики между Shader 3.0 и Shaders 2.0. По словам мистера Ирли (Yerli). В нынешнем движке ни какой визуальной видимости между PS2.0 и PS3.0 не существует. Вопрос только в производительности. Кое-где PS3.0 используются для оптимизации. Иными словами, недавние заявления Nvidia всего лишь красивый (в тестах Nvidia сравнивались PS1.0 и PS3.0) маркетинговый ход. Подробнее интервью с Ирли можно прочитать по этому адресу.
Автор: Barral
Дата сообщения: 09.07.2004 04:01
Наши сравнения версий PixelShader в FarCry Цитата: Сегодня в компьютерах пользователей можно встретить видеокарты, поддерживающие разные версии PixelShader. Чтобы владельцы соответствующих видеокарт были в курсе того, что собственно они потеряли или приобрели в этой игре, отдав предпочтение той или иной железке, мы решили показать примеры использования PixelShader 2.0, на примере уровня "Archive" популярной игры FarCry (слева - скриншоты с PixelShader 1.1, справа - с PixelShader 2.0).
Очевидно, что графика в игре FarCry при использовании PixelShader версии 2.0 выглядит значительно лучше - эффекты освещения и неровности поверхностей превосходны!
Однако, справедливости ради нужно отметить, что такое серьезное превосходство можно отметить в игре только в закрытых помещениях. На открытом пространстве PixelShader версии 2.0 используются значительно менее агрессивно и примеров использования можно встретить значительно меньше. В большей степени это эффекты теней, отбрасываемых объектами в реальном времени. В примере ниже (уровень "Training") это тень от бочки и на модели оружия.
Автор: Barral
Дата сообщения: 03.04.2005 05:33
Смерть шейдеров 2.х Цитата: Производители игр жёстко взяли курс на использование шейдеров третьей версии. Как сообщает сайт ComputerBase, вышедший вчера Splinter Cell 3 и будущий Quake 4 используют шейдеры 3.0. Но не только это будет объединять эти две компьютерные игры. Помимо шейдеров 3.0 они будут поддерживать и шейдеры 1.1. Что это значит? Это значит, что производители игр отказались от использования любых других шейдеров, это значит, что если Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры 3.0, то пусть она троекратно лучше держит версию 2.b, эти игры будут запускаться только с версией 1.1.
Правомерность таких действий можно оспаривать, сломать множество копий, но факты упрямая вещь. Ведь сейчас разработчикам игр приходится учитывать все версии. Например, в FarCry шейдеры всех версий используются вперемешку, и если Ваша видеокарта не держит какую-то версию, то часть эффектов отключается. А писать такое количество шейдеров затратная вещь. Теперь всё будет проще, есть видеокарты с поддержкой шейдеров 3.0, и есть все остальные. Совместимость 100 %, головных болей меньше, девелоперы довольны, NVIDIA считает деньги, а покупатели платят, платят и платят. Нет, не за новые версии шейдеров, за лень разработчиков игр.
Впрочем, можно посмотреть и с другого ракурса, NVIDIA хорошо мстит за унижение в Half Life 2 для серии GeForce FX, ведь теперь что GeForce 4 Ti, что Radeon X800 Pro, по эффектам в этих двух играх они будут одинаковые. Будем надеяться, что другие компании этому примеру не последуют.
Страницы:
Предыдущая тема: Unreal 3
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.