Трудно соблюсти баланс при введении драконов-игроков.
» Dragon Age
VdV
Цитата:
Поэтому я и говорил про отдельную кампанию, типа защитим свою гору от жадных рыцарей, которые жаждут убить дракона и украсть то, что дракон сам честно украл
. Или наведение страха на деревню злобных людоедов . В общем типа такой бонус в дополнение к основной кампании, где мы будем все честно проходить за людей. Просто было бы здорово такое приятное дополнение.
Цитата:
Трудно соблюсти баланс при введении драконов-игроков.
Поэтому я и говорил про отдельную кампанию, типа защитим свою гору от жадных рыцарей, которые жаждут убить дракона и украсть то, что дракон сам честно украл
. Или наведение страха на деревню злобных людоедов . В общем типа такой бонус в дополнение к основной кампании, где мы будем все честно проходить за людей. Просто было бы здорово такое приятное дополнение.
Dragon Age: Вариантов поведения врагов будет больше
Очередные подробности от разработчиков
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
Очередные подробности от разработчиков
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
В секции по Dragon Age на Neverwinter Vault можно найти очередную серию подборок высказываний разработчиков. Из любопытного там можно отметить обещание нескольких вариантов поведения врагов, причем без столь нелюбимого многими игроками панического бегства при понижении HP до определенного уровня. Правда, в качестве примеров нам привели отступление с последующей контратакой и прибытие дополнительных подкреплений, поэтому ничего революционного я бы не ждал.
Dragon Age: Вести с форумов
Новая подборка высказываний разработчиков
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
Новая подборка высказываний разработчиков
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Dragon Age в соответствующем разделе сайта. Из игровой информации там содержится обещание влияния предыстории, класса, расы и пола героя на многие диалоги, ну а остальное - обычный треп "на тему".
Цитата:
обычный треп "на тему".
У меня какое-то грустное ощущение. Всех этих высказываний разработчиков мы уже накушались в STALKER. Там эта тягомотина насчет общения с разработчиками уже который год тянется. Надеюсь Dragon Age не ждет судьба STALKER, все-таки Bioware разрабатывает.
Dragon Age: C магией в игре туго
Новая информация от разработчиков
Цитата:
Ksaltotun
Сталкер в этом отношении уникальный проект. Просто тонны псевдоинформации.
Новая информация от разработчиков
Цитата:
Очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age размещена на Neverwinter Vault. Из значимого там содержится сообщение, что, по сравнению с предыдущими играми BioWare, магия в Dragon Age будет не очень распространена. К сожалению, дополнительных комментариев по поводу количества заклинания, магических предметов и собственно магов не последовало.
Ksaltotun
Сталкер в этом отношении уникальный проект. Просто тонны псевдоинформации.
VdV
Цитата:
В смысле ложной информации или ненужной информации?
Цитата:
Сталкер в этом отношении уникальный проект. Просто тонны псевдоинформации.
В смысле ложной информации или ненужной информации?
Ksaltotun
Цитата:
Скорее ненужной, неважной...
Цитата:
В смысле ложной информации или ненужной информации?
Скорее ненужной, неважной...
VdV
Цитата:
Это информация о том, можно ли лампочки разбивать ненужна? Или ломать электрические щиты? А вдруг кто-нибудь купит игру специально ради удовольствия переломать все эл щиты на столбах, которого так не хватает в жизни? Я так понимаю, что эта псевдоинформация предоставляется как раз для таких необычных людей.
Цитата:
Скорее ненужной, неважной...
Это информация о том, можно ли лампочки разбивать ненужна? Или ломать электрические щиты? А вдруг кто-нибудь купит игру специально ради удовольствия переломать все эл щиты на столбах, которого так не хватает в жизни? Я так понимаю, что эта псевдоинформация предоставляется как раз для таких необычных людей.
Dragon Age: Романы между персонажами будут
Но в них можно не участвовать
Цитата:
Но в них можно не участвовать
Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault нам пообещали наличие в игре романов между персонажами. Правда, на этот раз игроку предоставят выбор - любители подобного рода развлечений смогут добиться соответствующих отношений путем целенаправленных намеков и ухаживаний, тогда как остальные могут просто не обращать на подобный вариант развития событий никакого внимания.
Dragon Age: Игра уже позволяет загружать уровни
Но их надо еще сделать
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
Но их надо еще сделать
http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Цитата:
В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится краткая заметка о текущем состоянии проекта. Нам сообщили, что игра достигла стадии, позволяющей запускать целые уровни, но их еще предстоит создать.
Dragon Age: Говорящие деревья, говорящие собаки ...
Что дальше?
Цитата:
Что дальше?
Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал новую подборку высказываний разработчиков Dragon Age. В ней нам сообщили о самых необычных игровых NPC - говорящих собаке и дереве, причем последнее изъясняется исключительно в стихах. Причины побудившие сцеристов к введению столько нетрадиционных персонажей не названы.
Dragon Age: Мы будем говорить на разных языках
Лингвисты получат преимущества
Цитата:
Лингвисты получат преимущества
Цитата:
В новой подборке форумных высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится еще один любопытный факт. Как оказалось, помимо довольно привычных ситуаций, когда герой находит тексты на (пока) неизвестном ему языке, мы столкнемся и с диалогами на них же. Как именно игрок сможет выбраться из подобной ситуации не сообщается, хотя, если вспомнить KotOR ...
Dragon Age: Миром правит золото
В игре будет лишь один вид монет
Цитата:
В игре будет лишь один вид монет
Цитата:
Еще один небольшой факт по Dragon Age можно найти в последних высказываниях разработчиков на Neverwinter Vault - в игре будет только использоваться один вид монет, поскольку наличие нескольких интересности проекту не прибавит.
Dragon Age: Прогресс в разработке есть
Но весьма относительный
Цитата:
Но весьма относительный
Цитата:
Дизайнер BioWare Дэвид Гайдер опубликовал на форуме Dragon Age ответ на вопрос от текущем статусе проекта. Сведения не очень утешительные - полностью завешены только экономическая и религиозная стороны игры, сюжет почти готов, а вот боевая и ролевая системы еще дорабатываются.
Dragon Age: Основное отличие от Neverwinter Nights ...
Будет заключаться в наличии множества сюжетных видеовставок
Цитата:
Будет заключаться в наличии множества сюжетных видеовставок
Цитата:
Очередная порция высказываний разработчиков Dragon Age может быть найдена в разделе по игре на Neverwinter Vault. На этот раз нам сообщили, что авторы осознали важность видеовставок (которых нам так не хватало в Neverwinter Nights) и постараются не повторить эту ошибку в Dragon Age.
Dragon Age: Эльфийский - это эсперанто
Очередная порция информации с форумов
Цитата:
Очередная порция информации с форумов
Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault содержится любопытное высказывание, касающееся наличия в игровом мире нескольких языков. Как оказалось, по замыслу авторов эльфы в DA будут говорить на эсперанто. Ждем возмущенных отзывов "знатоков" эльфийского ...
Dragon Age: Первая деталь о магической системы
Заклинания будут требовать ману
Цитата:
Заклинания будут требовать ману
Цитата:
В последней подборке высказываний разработчиков Dragon Age на Neverwinter Vault наконец-то была затронута магическая система игры, результатом чего стало сообщение об использовании для заклинаний маны. Развить тему поподробней авторы отказались.
Dragon Age: В игре не будет ...
Людей-кошек и рукопашного боя
Цитата:
Людей-кошек и рукопашного боя
Цитата:
Устав давать уклончивые ответы по разнообразным аспектам Dragon Age, разработчики решили хоть что-то сказать определенно, вот только относится это к отсутствующим в игре особенностям. Итак, в Dragon Age точно не будет:
* Расы людей-кошек
* Возможности драться без оружия
Dragon Age: Скорее да, чем нет ...
Новая порция высказываний разработчиков
Цитата:
Новая порция высказываний разработчиков
Цитата:
После рожденственско-новогоднего перерыва сотрудники BioWare стали снова отвечать на вопросы по Dragon Age, ну а авторы Neverwinter Vault, в свою очередь, продолжают собирать их ответы и выкладывать на всеобщее обозрение. Свежая порция высказываний прошла под знаком всеобщей неопределенности, поскольку ответы давались крайне уклончивые. Интересное:
Даже если в игре не будет реализован цикл день-ночь, это не означает наличие постоянного освещения открытых уровней. Время суток, облачность и погода все равно могут меняться
Что касается управления партией, то в данном случае "Dragon Age в большей степени будет духовным наследником Baldur's Gate"
Dragon Age: Разговор о смене дня и ночи продолжается
Но ничего конкретного нам не говорят
Цитата:
Но ничего конкретного нам не говорят
Цитата:
Разработчики Dragon Age продолжают дискуссию с наиболее активными поклонниками игры о необходимости реализации полноценного цикла день-ночь. На этот раз разговор зашел о его симуляции - например, если в каком-либо задании вам говорят, что выполнить его нужно ночью, то в начале квеста игроку демонстрируют ролик с наступлением соответствующего времени суток и только потом дают возможность активных действий.
Напоминаю, что эти слова не следует воспринимать как окончательное решение, поскольку обсуждение еще продолжается. Ну и для полноты картины рекомендую прочитать дискуссию целиком на Neverwinter Vault.
Dragon Age: Новые высказывания разработчиков
Сюжет одиночной и мультиплеерной кампаний будет различаться
Цитата:
Сюжет одиночной и мультиплеерной кампаний будет различаться
Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал еще одну порцию форумных постов разработчиков Dragon Age. Несмотря на значительный объем представленного там текста, из любопытных новостей можно отметить лишь одно высказывание, обещающее различные сюжеты в одиночной и мультиплеерной кампаниях, что связано с разным стилем игры в них (отсутствие в мультиплеере паузы, наличие нескольких PC игроков и т.п.).
Лучше бы с примерной датой выхода определились.
Dragon Age: Контроль то над партией мы получим
Но от чего нас хотят избавить?
Цитата:
Но от чего нас хотят избавить?
Цитата:
Тревожные вести поступили к нам из стана разработчиков Dragon Age. Не отрицая возможности игрока полностью контролировать партию, те заявили, что подумывают о введении элементов, которые устранят необходимость в микроменеджменте. Боюсь, как бы это не выразилось в автоматическом повышении уровня у соратников без возможности самому выбирать пути их развития.
Dragon Age: Не все напарники одинаково полезны
Новая информация от разработчиков
Цитата:
Новая информация от разработчиков
Цитата:
И еще один кусочек информации от разработчиков Dragon Age - некоторые напарники главного героя будут критически важны для сюжета, что означает их обязательное присутствие в партии в определенные моменты игры.
Dragon Age: Цикла "день-ночь" точно не будет
Последние высказывания разработчиков игры
Цитата:
Последние высказывания разработчиков игры
Цитата:
Neverwinter Vault разместил на своих страницах свежую подборку высказываний разработчиков Dragon Age, из которой следует, что ими принято окончательное решение об отказе от реализации полноценного цикла "день-ночь".
Dragon Age Engine =/= Eclipse Engine
BioWare опровергает слухи
Цитата:
BioWare опровергает слухи
Цитата:
Представители компании заявили, что Dragon Age Engine является отдельным продуктом и не имеет никакого отношения к Eclipse Engine. В принципе, означать это может лишь одно - в компании ведется подготовка к еще одному новому проекту.
Dragon Age: Релиз еще нескоро
Нам отказываются назвать даже примерную дату выхода
Цитата:
Нам отказываются назвать даже примерную дату выхода
Цитата:
Новую небольшую подборку цитат разработчиков Dragon Age можно прочесть на Neverwinter Vault. Оттуда можно узнать, что в настоящий момент нам не готовы назвать даже приблизительную дату выхода игры.
Цитата:
Оттуда можно узнать, что в настоящий момент нам не готовы назвать даже приблизительную дату выхода игры.
Еще один долгострой.
Предыдущая тема: F.E.A.R. (FEAR)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.