Жанр: RPG
Дата выхода: не определена
Дата выхода: не определена
GameSpy и GameSpot PC опубликовали немного новой информации о Dragon Age. Нам сообщили, что:
* По мнению разработчиков, игра предоставит нам партийное взаимодействие Baldur's Gate II, мультиплеерные возможности Neverwinter Nights и тактические битвы KotOR (тактическая пауза присутствует)
* Одиночная и мультиплеерные компании будут разными
* Игра предоставит нам возможность выбирать более удобный в текущий момент вид: либо как в BG, либо как в KotOR
* В комплекте с Dragon Age будет идти и редактор
* Движок проекта является полностью новым
Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.
Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.
В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".
Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.
Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...
Еще одни впечатления о Dragon Age опубликованы на Gamespot. Движок напомнил журналистам ядро Knights of the Old Republic, но гораздо более детализированное в плане персонажей и локаций. Игра будет полностью озвучена, поэтому никаких простых текстов читать не придется. При этом авторы хотят проработать эмоциональный уровень персонажей куда более глубоко, а в сочетании с возможностями моделей правдоподобно изображать эмоции, образы должны получиться весьма впечатляющие. В данный момент уже прописано порядка 5000 лет истории игрового мира, ведущие политические силы и фракции.
В данный момент уже прописано порядка 5000 лет истории игрового мира, ведущие политические силы и фракции.
ActionTrip объявил Dragon Age лучшей игрой, которую его представители увидели на Е3.
Между тем на официальном форуме игры появились FAQ и форумы. Текст сообщает, что начало игры полностью зависит от выбора персонажа, поскольку завязок несколько. Можно начать угрюмым варваром - последним из своего рода или изгнанным принцем-дварфом, преданным собственным братом. Таким образом изменяется ход сюжетной линии первой главы, открывая путь к различным сюжетным ответвлениям, противникам, романтическим отношениям и предметам. Первые же главы подобных приключений почти полностью различаются. Обещается также, что действия игрока окажут влияние на игровой мир, где можно объединить королевство и стать его правителем, порабощать целые нации или стать частью "легенды". Разумеется, также внутри партии будут развиваться традиционные сложные взаимоотношения, включая дружбу, любовь и ненависть. Разрабатывается совершенно новый инструментарий, который, похоже, не будет уступать по мощности знаменитой Aurora. Также в нем поддерживается функция ведущего - "Game Master".
После недельного затишья в сети появились сразу два ценных материала по новой RPG от BioWare - Dragon Age: официальный FAQ и подборка форумных высказываний разработчиков игры на Neverwinter Vault. Новая информация:
* При генерации персонажа игрок сможет выбрать как заранее подготовленную предысторию, так и отказаться от нее. В этом случае NPC будут реагировать на главного героя, как на человека с неизвестным им прошлым. Если же игрок все-таки остановится на одной из предложенных авторами предысторий, то для каждой из них подготовлено уникальное развитие первой главы, да и в дальнейшем сделанный выбор будет влиять на сюжетную линию, происходящие события и окончание игры
* Разработчики утверждают, что одиночный гемплей в Dragon Age будет лучшим из всех их ролевых проектов
* Битвы на этот раз будут происходить в полноценном реальном времени с тактической паузой, а не адаптированной для real-time пошаговой боевой системой, как это было в предыдущих проектах BioWare
* Как оказалось, изменять положение камеры на изометрический вид можно будет только в бою, тогда как в режиме исследований она всегда будет находится за плечом главного героя, как в KotOR
* Уже точно известно, что ролевая система будет классовой с наличием у персонажей не только характеристик и заклинаний, но также разнообразных способностей и умений
* Среди доступных рас мы точно увидим эльфов, гномов и людей
* Наконец-то нам предоставят выбор - создать всю партию с нуля или ограничится одним (несколькими) героем и добрать остальных партийцев по ходу сюжета. Независимо от типа сопартийцев, в битвах игрок получит над ними полный контроль.
* Движок игры получил говорящее, но неоригинальное название BioWare Dragon Age Engine
* Издатель проекта и предполагаемая дата выхода пока не определены
Наконец-то что-то достойное в мире РПГ..... а то уже сушняк замучал
Обещается также, что действия игрока окажут влияние на игровой мир, где можно объединить королевство и стать его правителем, порабощать целые нации или стать частью "легенды"
http://www.bioware.com/games/dragon_age/планомерное заполнение раздела, - теперь там можно увидеть скриншоты, концепт-арт, описание игры, ссылки на превью в онлайновой прессе, форум, а также скромных размеров FAQ (всего-то 15 вопросов!).
На Neverwinter Vault появился раздел, посвященный Dragon Age. Помимо прочего, вы найдете там обширную подборку высказываний разработчиков на официальных форумах, которая постоянно пополняется.
На Sorcerer's Place также отведено место для высказываний разработчиков с форумов Dragon Age. Авторы говорят, что в наше время уже нет места играм, продолжительность которых составляет 200 часов (как Baldur's Gate II). Подумывают они также о возможности для игрока получить свой собственный дом или даже замок.
На Neverwinter Vault можно прочесть статью, посвященную движку Dragon Age. Детально разбирается показанная на Е3 демо-версия и прогнозируются возможные варианты внешнего оформления грядущего хита. Кроме того дается сравнение с новой технологией "Unreal engine".
Neverwinter Vault продолжает отслеживать появление разработчиков Dragon Age на форумах с последующим опубликованием их высказываний. В двух последних размещенных на сайте выпусках, несмотря на обильное словоизлияние, мной обнаружен лишь один новый факт - в ролевой системе не предусмотрено различие между мужчинами и женщинами в рамках одной расы, что означает наличие у них одинаковых начальных характеристик и умений.
Neverwinter Vault опубликовал текущую подборку форумных высказываний сотрудников BioWare, работающих над Dragon Age. К сожалению, авторы сайта пошли по неправильному, на мой взгляд, пути выкладывания всех их (разработчиков) постов из одной темы, поэтому текст приходится буквально просеивать в поисках чего-либо любопытного. На этот раз таким фактом стало сообщение об отсутствии в Dragon Age воды и пищи с объяснением, что сэкономленное на этом время можно потратить на гораздо более значимые для игрового процесса вещи.
Neverwinter Vault опубликовал на своем мини-сайте по Dragon Age очередную подборку форумных высказываний разработчиков игры. Из относящихся к игре там можно найти лишь три факта, да и то, не очень значимых:
* В игре будет возможность пострелять из дистанционного оружия (Прим. автора - Кто бы сомневался)
* Разработчики стараются сделать "хореографию боев" на максимально высоком уровне, хотя и не обещают несколько сотен разнообразно анимированных движений
* В ближайшие несколько месяцев не стоит ожидать большого количества информации по игре, так как она еще находится на начальном этапе разработки. В эту категорию попадает и видеоролик с Е3, который, скорее всего, широкой публике показан вообще не будет
И еще одна подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age опубликована на посвященном игре подсайте Neverwinter Vault. Новой информации в ней не содержится, зато там можно найти ссылку на любопытную ветку на официальном форуме, в которой разработчики обсуждают каким образом в игре должно быть реализовано использования дистанционного оружия. Вот он реальный шанс изменить что-то к лучшему в потенциальном хите - не пропустите!
На официальном сайте Dragon Age появились первые обои на тему игры. Если же изменение своего рабочего стола вас не привлекает, то можете попытаться найти новую информацию на Neverwinter Vault в очередной подборке форумных диалогов разработчиков - правда, лично мне это не удалось.
На официальном сайте размещены обои на тему игры
Neverwinter Vault опубликовал еще одну подборку форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового там можно найти лишь отрицание утверждения о непрерывности мира игры (как в TES III: Morrowind). Как именно будет сделано разбиение - на уровни, карты и т.п. не уточняется.
В секции по Dragon Age на Neverwinter Vault продолжают появляться все новые выбранные авторами сайта сообщения от разработчиков на форумах. Впрочем, радостного в этом ничего нет, поскольку туда выкладывается все подряд - например, обсуждение необходимого числа лун у планеты (над чем BioWare еще даже не задумывалась) или особенности редактора игры (который никто из пользователей, само собой, не видел). В итоге, мне откровенно непонятен смысл подобного подхода - если у человека много свободного времени, то ему легче почитать форумы, так как там фразы не будут вырваны из контекста, ну а в случае его (времени) отсутствия продираться сквозь потоки словесного мусора вряд ли кто будет.
На сайте A Lady's Holiday появились впечатления от просмотра его автором Е3-демо Dragon Age и ряда других игровых материалов. Из новых фактов можно отметить слова об уникальности большей части игрового контента, не совпадающего с традиционными представлениями об играх жанра fantasy. Неужели BioWare и на этот раз совершит прорыв в жанре?
Наконец-то среди публикуемых на Neverwinter Vault высказываний разработчиков Dragon Age промелькнуло что-то конкретное, относящееся к самой игре - нам сообщили, что авторы подумывают о введении в мультиплеере ограничения на число наемников в партии. Пока что прозвучала цифра "один" (партия из двух человек, один из которых является главным героем), но в ходе разработки и тестирования все еще может измениться.
На Neverwinter Vault размещена очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового нам сообщили, что, как и в прежних партийных RPG от BioWare, у игрока будет возможность пройти игру только одним героям. Маньяки могут радоваться .
GameBanshee опубликовал первое в интернете превью Dragon Age. Правда, статья написана по принципу "Что не знаем, то придумаем", поэтому ценной информации в ней нет. Но если предположения автора окажутся правдивыми, то игра станет безусловным хитом.
На Neverwinter Vault размещена новая порция высказываний разработчиков Dragon Age. Два основных:
* Драконы не будут присутствовать в качестве игровой расы
* Разработчики стараются предоставить пользователям максимально широкие возможности по модификации игры
Драконы не будут присутствовать в качестве игровой расы
В смысле у каждой рассы должно быть много классов
Строителями будут? Здания строить? Смешно будет звучать.
А вот строить их. Типа элитные юниты - Драконы...
Предыдущая тема: F.E.A.R. (FEAR)