Просмотрел пару последних страниц обсуждений: а где обсуждения о ролике от Игромании? 15 минут чистого геймеплея, лично меня вдохновило по полной и я с нетерпением жду СТАЛКЕРА! 

И все же, что насчет 15-минутного ролика? Кто что думает о нем?
Он на дисках Игромании
Еще вроде как есть ссылки на камрад.ру
Первый квест Сталкера - примерно так звучит тема 4 финального отсчета.
Сюжет весьма и весьма интересный, хоть и снят на старом билде (если так можно выразиться) прояснились некоторые вещи насчет размеров локаций и всей зоны в целом, даны описания двух артефактов, один очч.дешевый и я не понял как он называеться, другой "Ночная звезда" - мечта любого новичка т.к. стоит насколько я понял приличные деньги. Аномалии - теперь можно судить о наполненности ими уровня, насколько можно судить, явление это не редкое, а гайки или болты в сюжете почему-то не использовались, только индикатор пищал. A.I. очень легко в эти аномалии попадает и причем очч.весело если в гравитационные (в финале ролика кто-то улетел на высоту 9 этажного дома ) Была "вскользь" показана неизвестная (мне) аномалия, выглядела, как лазерный луч (хотя лазерный луч на самом деле не видно). Показали ночь, но с добавленной яркостью, сделано это было исключительно для нас, т.к. в коментариях Ермилов говорит что "хрен чё видно" (ну не так конечно же ). Плюс нападение на Сталкера этой самой ночью стаи слепых собак.
Что мне не понравилось так (насколько я понял) это атмосферные звуки (лай, вой чьи-то предсмертные крики) не привязанные к зоне (т.е. если я сышал крики это не значит что если я пойду на звук, то обнаружу чей-то труп, ИМХО все это для того что бы мы с вами в штаны наложили).
А так повторюсь сюжет весьма и весьма интересный и обязателен к просмотру.
Мне кажется что они правильно сделали, что перенесли на 4 квартал 2005.
Но в начале ролика сами обьясло игроманцы и я в принципе согласен.
Возвращаюсь к вопросу где бы достать так чтоб не тартить заветный стольник .
О ролике игроманском я кратко писал на 43 странице.
На камраде о нем тоже писали:
Возвращаюсь к вопросу где бы достать так чтоб не тартить заветный стольник .
Да у меня тоже
Игромании проще кажется купить больше толку будет.
мда, еще почти год ждать! Чем они только все это время с дня анонса занимались?
Эта информация тут уже много недель назад была перетерта вдоль и поперек
ICQ-диалог по организационным вопросам.
cpcat: Антон, привет, как у вас дела-то? А то так давно ни слуху, ни духу..
{GSC}Anton:
Работаем, готовимся к GDC, Cebit, КРИ... Онлайновому бета-тесту
cpcat: Ну как, по ощущениям, сколько до завершения проекта осталось?
{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами
Сейчас большая часть игры находится на принятии у издателя, т.е. сейчас игра оценивается издателем и подтягивается по тем
моментам, которые издатель считает нужно делать лучше. Если будет скоро принята, то станет известна точная дата релиза.
Насчёт рекламы. Активная рекламная кампания с задержками выхода игры несовместима. Это приводит к разогреву игроков и
большому облому при очередной новости о переносе, что логично.
Поэтому пока стараемся меньше будоражить умы и больше работать. Когда выйдем на точную дату релиза, будет запущена
полноценная рекламная кампания.
cpcat: Ну, ещё вопрос - скоро ли обубликуете DX9-outdoor скрины?
{GSC}Anton:
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.
Она будет строиться на ряде вкусностей, которых еще не показывали, и самой игре конечно!
DX9 версию игры можно будет увидеть на GDC, КРИ, Е3 - только для посетителей.
Скрины для всей общественности появятся во время рекламной кампании.
cpcat: Про публичный бета-тест прояснишь? Когда что как и где записываться? Спрашивают неимоверно часто.
{GSC}Anton:
Этот вопрос решает THQ - будет/небудет, когда и как, потому как это большая организационная работа.
Пока нам о таких планах THQ ничего не говорили.
cpcat: То есть уже даже не планируется?
{GSC}Anton:
Решение о проведение/непроведении бэта-тестирования игры принимает THQ. Мы не в состоянии потянуть организацию работы с
несколкими тысячами тестрами.
Нам THQ не говорила пока о том, что будет публичное бэта-тестирование. Если скажет - начнём готовится.
Была речь об _оналайновом_ бэта-тестирвоании - этот этап будет, но опять же, THQ пока не давали даты и набора фич для этой
версии.
cpcat: Непонятка. Чем онлайновое б-т от обычного отличается?
{GSC}Anton:
Бэта-тестирование - вся игра.
Оналановое тестирование - только мультиплейер.
cpcat: Ага! Теперь ясно. Онлайновое мультиплеерное... И, в итоге, на DX8?
{GSC}Anton:
Да, MP будет тестироваться только на DX8, потому как там надо 100FPS и больше на всех компах.
cpcat: Такое впечатление, что THQ вас прессует всё больше и больше. Я не прав?
{GSC}Anton:
Пока нет. Обычная работа, только много её
Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.
cpcat: В ролике есть открытая территория?
{GSC}Anton:
Да, но на ней акцент не делается. Делается на другом.
Это первая часть вкусностей.
Вторая, посвящённая в основном возможностям outdoor, снимается для Е3.
И последняя будет непосредственно перед выходом.
cpcat: А скачать их можно будет?
{GSC}Anton:
В мае первый ролик.
Летом - второй.
Или если на видеокамеру на выставке снимут
cpcat: И ведь снимут!
{GSC}Anton:
Думаю да, но в хорошем качестве будет когда я написал.
cpcat: Ну и хорошо. Удачи вам!
{GSC}Anton:
Счастливо!
Уже месяцами меряем, не годами
Мы готовим рекламную кампанию, которая начнется где-то за пол-года до выхода игры.
Заходи на КРИ, мы ролик в DX9 покажем. Новьё! Он сейчас на GDC и CeBit показывается.
Уже месяцами меряем, не годами
Уже месяцами меряем, не годами
{GSC}Anton:
Уже месяцами меряем, не годами
я так понял со слов{GSC}Anton, типа ля-ля-ля, да мы месяц назад за игру тока сели!
Blizzard рулит!
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657
Предыдущая тема: GanjaWars - мировая online игра!!!