SoftOne
Насколько я помню из этих тупых вопросов/ответов. То должен быть, по крайней мере горе-разрабы так обещалис
Насколько я помню из этих тупых вопросов/ответов. То должен быть, по крайней мере горе-разрабы так обещалис
Насколько я помню из этих тупых вопросов/ответов. То должен быть, по крайней мере горе-разрабы так обещалис
Ролик идет девять минут. Во время ролика происходит интервью с Олесем Шиховцовым (ведущий программист), в dx 9.0 показаны помещения и открытые пространства, понравились модели оружия и персонажей, хорошо выполнено освещение- присутствуют мягкие тению.
В общем и целом СУПЕР! Тени, бамб, очень достойно выглядит и на высоком уровне.
Даже думаю опережая своё время.
Понравилось:
1. Динамичные тени от всего (Тени в Сталкере, мне понравились больше чем в Doom3, у убитого сталкера на плече фонарик, игрок подходит перетаскивает его чуть-чуть, фонарик светит в другое место)
2. Бамб мейпинг! (блики на стенах и потолке, не так явно и пластелиново как в Хрониках Риддика, в меру)
3. Модели сталкеров просто супер! (показали троих сталкеров около костра, каждый ремешок видно, потягиваются, какбы разминая тело, очень красиво)
4. Модели оружия (на порядок лучше чем в старом рендринге)
5. Очень понравились звуки выстрелов , рикошеты т.д (шотган лупит отменно)
6. Всяки помещения и подвальчики, трубы , вентили , лампы освещения и всё это с игрой света класс! (видно над этим очень хорошо поработали)
7. Ведущий программист (толковый парнишка)
Непонравилось:
1. Толи это специально снимали в замедленном времени некоторые моменты,
толи игра так неспеша идёт. (особенно на открытых пространствах)
2. Угловатость лесенки (больше всего на открытых пространствах, это или видео такова качества, или разрешение игры было 640\480)
3. Ёлки - совсем не похожи на настоящие
Все эти минусы ерунда, плюсов гораздо больше, а это показатель качества продукта.!
А кто ей такой ярлык прилепил, собсно, "ЖИЗНИ" ?
Кажется полгода уже прошло с тех пор, как тут разгорелся довольно жаркий спор на эту тему
Хотелось бы сообщить вам некоторую приятную новость касательно даты релиза STALKER! По нашей информации команде GSC удалось преодолеть все возникшие проблемы и в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!
в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!
Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!
Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!
Мне перечитывать влом, сталкер опять продлили?
DjDevil2k
Присоединяюсь... тьфу, тьфу, тьфу...
По нашей информации команде GSC удалось преодолеть все возникшие проблемы и в настоящий момент Игра действительно вышла на финишную прямую. Релизом должна ознаменоваться осень сего года!
Камера пролетает по зоне и возникает надпись "5 ролик отсчёта (ДХ9) "
Далее показывают интервью с ведущим программистом вперемешку с кадрами перестрелки двух сталкеров в подвале среди бочек. Во время этого программист бодяжит как им тяжело было всё это делать и как всё было вновинку. Хвалит освещение и бешеную полигональность. Говорит что движку пофиг, сколько источников света проворачивать 1 большой или 1000мелких. На экране сталкер расстреливает в подвале баллоны, показывая как на них падают тени. Далее сталкер рассматривает трубы в этом же подвале, а программер наяривает про супер-бамп. Сталкер ходит по подвалу, смотря на разные вещи. Расстреливает лампочку, источник света проподает. Показывают преимущества нового рендера, демонстрируя модели монстров и стволов. Диктор говорит "мы самые первые щаз покажем новый движок сталкера, приготовьтесь!!!". Показывают улицу с остовами машин (на это стоит посмотреть) танк, бульдозер. Показывают подвал со сталкерами у костра. Перестрелку с этими сталкерами, перестрелку со сталкером на улице. Уличные места мы ещё не видели. Показывают анимацию стреляющего перса, сталкер наклоняется и стреляет за угол. Вот и всё.
Компания THQ, подводя итоги очередного квартала финансового года, объявила о переносе даты выхода “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” на май 2005 года. Но как сообщают наши собственные источники в GSC Game World, выход игры может быть перенесен на осень 2005 года. Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”. Другой долгожданный проект от THQ, гоночная серия "Juiced" заявит о себе летом 2005 года.
Судя по всему, “S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl” предстоит схватка с “Duke Nukem Forever”.
небось, разрабы, игру старфорс 3 защитят
Очередные вести пришли к нам из мрачного мира Чернобыля. Вести, кстати, не очень оптимистичные. На российском сайте проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl появился подозрительный счетчик, отсчитывающий количество дней до 1-го декабря. Ну а так как сами разработчики продолжают хранить гробовое молчание, логично было бы предположить, что сей злополучный счетчик отсчитывает время до релиза проекта. Вот так, расплывчатое "лето 2005-го года" плавно переросло в 1-е декабря. По этому поводу в сети уже стали расползаться слухи, а некоторые предположили переименовать игру в S.T.A.L.K.E.R Forever по аналогии с известным долгостроем. Остается только надеяться, что разработка украинского проекта все-таки не затянется на 7-8 лет. И даже пачка свежих скриншотов не может исправить негативные впечатления от очередной отсрочки релиза.
отсчитывающий количество дней до 1-го декабря.
дней до 1-го декабря. Ну а так как сами разработчики продолжают хранить гробовое молчание
качать ролики и пускать слюну на скрины никакого желания уже нет
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657
Предыдущая тема: GanjaWars - мировая online игра!!!