Novik65 Цитата: Вообщем, тщательнЕе надо
нет ну не кто не спорит, наверняка там накосячили... просто он и минусы тоже не все заметил... это я к тому, что во всём плохом есть что-то хорошее...
Цитата: Есть же этот самый S^3
я имел ввиду дальнейшее продолжение...
Цитата: И масса игр в том же духе - "мясо" без к/л сюжета.
у вас прям какая-то мания к сюжету... может вам лучше сценарии в кино писать!?
Вариант, у вас получиться наверно + интересно...
Цитата: Само собой разумеется то, что нравится мне вовсе не обязано нравится прочим.
Имхо, тут я с вами согласен - "счасть это когда с утра с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствие возвращаешься домой", поэтому работа конечно должна приносить не только финансовую прибыль... это бесспорно... но вот в этой фразе
Цитата: Т.к. основным источником дохода для меня геймдев не является - могу позволить себе делать то, что нравится
вы то как раз правы не совсем: я не могу судить о том насколько жёсткая сейчас конкуренция среди девелопов (как простых так и игровых), но если посмотреть на запад то я бы не сказал, что там "делают что хотят"... Есть спрос на продукт (игру в данном случае) - её делают, при чём не абы как, а стараются сделать хит - ибо "деньги"... также делают исходя из других соображений: нет конкуренции, более качественный продукт, расчитывают на меньшую стоимость и т.д. - не мне вам объяснять, поэтому (как бы так помягче выразиться) вот просто так сесть и сделать то "что хочу" там не получиться - потеряешь и время и деньги (ну если только не просто так делать, для себя - но мы не об этом). И вот группа програмеров сделала проек - например SS. Продукт вышел на рынок (пусть и на росийский сначало), компания закрепила за собой опред успех (клиентов, финансовую нишу) - что будут делать грамотные разработчики: писать далее "что хочу" или закреплять свои позиции (делать продолжение, усовершенствовать продукт)!? По моему второе ибо первое как то менее перспективно... Поэтому мне лично просто странно что вроде бы игра, "имеющая будущее" была вот так "брошена"... написаны какие то моды, которые (как вы сами сказали) уже выпуск для огранич круга лиц и являются уже "другой игрой" и т.д. странно... Ну вот выпустили вы мод - "другую игру" - так с таким же успехом можно было и мод к тетрису сделать - а толку!? Финансово не выгодно, продолжения мода не будет, направление бесперспективно... непонимаю я...