Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Серп и Молот

Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.05.2005 09:26
Novik65

Цитата:
Т.е. покупать то может и покупают Только есть продажи, а есть - прибыль. Вы можете делать игру 3 года. И она будет хорошо продаваться. Но затраты, в нее вложенные, Вы не отобъете - слишком много ресурсов потрачено
это понятно что там уйма подводных камней - но зависимость то "чем больше купили игру-тем выше прибыль" присутствует в той или иной степени... как не крути...

по остальным вопросам более менее ясна ваша позиция. Ещё раз спасибо за ответы...

podo
Цитата:
Развели тут коммерчиский флуд. Может в ПМ? А тут игру обсуждаем...
"сынок, ты это.. того... побереги себя"(G) Топ об игре? да... Разработчик этой игры ведёт диалог...!? Да. Разговариваем про экономический аспект данной игры в частности? Да. Какие у тя вопросы? Не нравится - не читай. А мне допустим интересно спрашивать у разрабов не только "как пройти в библиотеку"...

ZiC

Цитата:
Да он на счетчик работает
ты совсем видатиь загеймил... в дум3 переиграл!?


Автор: BBMike
Дата сообщения: 23.05.2005 09:51
Novik65

время в игре - принципиальный момент? без таймера не обойтись никак?
IMHO это лишнее.

может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.05.2005 11:07
greenfox

Цитата:
в дум3 переиграл

На такое гавно даже время не трачу...
Автор: Novik65
Дата сообщения: 23.05.2005 11:09

Цитата:
IMHO это лишнее.

IMHO самое то.

Цитата:
может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?

Будет ползунок в настройках сложности на предмет скорости течения игрового времени.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.05.2005 13:55
НЕ с таймером супер... Меньше времени на валяжность.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2005 14:51
Патч v1.1
Размер: 26,2 Мб
Патч предназначен для лицензионной русской версии игры.
Скачать

Внесенные изменения:


Цитата:
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать.
Ввиду изменения баланса игры настоятельно рекомендуется начать кампанию заново. Вступление в силу исправлений критичных ошибок, относящихся к конкретным локациям, требует повтора игры начиная с сохранения, сделанного до первого посещения данной локации.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 23.06.2005 10:16
Да, не хило глюков...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.06.2005 16:18
S0ldier
В казаках поболее было;) Так эту слепили и год не проше, а ту лепили........
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.07.2005 14:42
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2005 11:18
Обзор
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.07.2005 18:07
Из минусов только отметил бы саундтрек. И все!

Цитата:
Признаки родства с Silent Storm видны невооруженным глазом.

Ну это они прикалываются, а что они хотели увидеть, если игра делалась на его движке.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 28.07.2005 13:29
Кто нибудь скажет, куда диверсанты рацию забирают из Хрендорфа, там где то поломанная рация лежит, после неё должне скрипт срабатывать, но чё та поломаной рации не вижу.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.07.2005 16:50
Вроде как она должна в лесу быть, а после того на втором этаже дома конрада она остается.

Страницы: 1234

Предыдущая тема: Delta Force: Xtreme / Первая кровь


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.