По материалам релизов на www.ag.ru сделал такую подборочку игр, в которых есть лановый-мультиплэер. За период примерно - осень 2008 г - мая 2009. Вот, что у меня получилось:
Legendary / Экшн / LAN 8 / релиз состоялся 17 ноября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/legendary
[more]
Приобрел лицуху - 400 деревянных. Сервер создается легко, подключение игроков происходит быстро. Все работает без сбоев, но ... можно биться двумя командами против монстров, в основном оборотней, на очень ограниченном пространстве, буквально 200х200 метров ( "Улицы Нью-Йорка - два дома- 4-х-этажных, да улица между ними ). Серенько - сермяжно. Но работает.
[/more]
Killing Floor / Экшн / LAN 6 / релиз состоялся 16 мая 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/killing_floor
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. / 01.07.09 / Необходима активация через Steam для игры по локалке. Эмуль Стима у меня на пиратке корявый попался, т.е. в одиночке ига идет, а по локалке с эмулем, нет. Но не важно, графика отвратительнейщая! Никакого богатства текстур и в помине нет. /06-07-09/
Наконец-то удалось запустить игу с эмулем стима, помогли посты вот тут:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=75&t=16283
В результате: игра пошла на обоих машинах, сервер создается - подключение имеет место - вижу товарища рядом с собой в начале миссии. Все идет нормально, разве что при выходе из игры ведомой машины - ига подвисает, но думаю, что это не есть проблема./08.07.09/
[/more]
Хроники Риддика: Assault on Dark Athena / Экшн-шутер / LAN 12 / релиз состоялся 8 апреля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/chronicles_of_riddick_assault_on_dark_athena
Tom Clancy's EndWar / Стратегия / LAN 4 / релиз состоялся 24 февраля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/tom_clancys_endwar
NecroVisioN / Экшн от 1-го лица / LAN 16 / релиз состоялся 22 февраля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/necrovision
[more]
Приобрел. Сервер создается легко, подключение игроков происходит быстро. Все работает без сбоев, но нет командного прохождения - то есть против зомбаков, только друг с другом. Для меня - это неинтересно. Пиратка - 300 деревянных.
[/more]
GM Rally / Гоночная аркада / LAN 4 / вышла 23 января 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/gm_rally
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. / 01.07.09 /
Честно сказать, я такой убогости от игры, вышедшей в 2009! году не ожидал!!! Графика на уровне "каменного века", лет 5 назад можа быть это и было круто, а сейчас - это отсталость,убогость. Что касается игры по локалке, то тут все ОК. Сервер создается легко - буквально в 3-4 шага / клика /, второй комп подключился так ж быстро. Гонка началась - все ок. В локалке тобиш идет! Это уже хорошо. /03.07.09/
[/more]
Empire: Total War / Strategy (Real-time - Turn-based) , 3D / LAN 6 / релиз состоялся 4 марта 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/empire_total_war
Halo Wars / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 6 / вышла 27 февраля 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/halo_wars
PT Boats: Knights of the Sea / Strategy (Real-time - Tactical) - Simulator (Naval) — 3D / LAN 16 / вышла 30 января 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/pt_boats_knights_of_the_sea
Dark Sector / Action (Shooter) - 3D - 3rd Person / LAN 32 / релиз состоялся 25 марта 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/dark_sector
[more]
Приобрел лицуху - 500 деревянных. Глючит у мня в однопользовательском режиме, зараза-вылетает! в Прологе, где вертушка прилетает - наверное, глюк. Патч только для Висты есть. С проблемой вылетов разобрался ( пошатавшись по разным форумам ). Оказалось, что первоначально ига портирована на РС-платформус консолей и из-за этого в ней глюк, связаннный с изменением параметров контроллеров - клавиш в частности, если не менять в настройках клавиши ( по -крайней мере, стрелки для хождения "прямо", "назад", "влево" и "вправо" ), то все нормально идет!
В локалке идет нормально: сервер создался легко, подключение второй машины прошло нормально. Ботов подключаем - ставим галочку в меню. Все идет идеально, но жаль...что только можно друг против друга играть, т.е. 2 команды и все. Но идет по сети ОК. Вывод: надо много игроков иметь в локалке. Карты для локалки маленькие - это вообще огроменный минус. Тем не менее, ига по локалке идет! В игре по локалке этого клавишного-глюкалова нет вовсе, все идет нормально.
[/more]
Lord of the Rings: Conquest, The / Action - 3D - 3rd Person / LAN 16 / релиз состоялся 13 января 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/lord_of_the_rings_conquest
Sacred 2: Падший ангел / RPG (Rogue-Аction) — 3D - 3rd Person / LAN 16 / релиз состоялся 13 октября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/sacred_2_fallen_angel
Вроде бы, продавцы говорят, что ее нужно через Стим активировать. Это огромный минус лицухи.
BC Kings ( Короли каменного века ) / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 4 / релиз состоялся 13 декабря 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/bc_kings
Saints Row 2 / Action (Shooter) - Racing (Cars) - 3D - 3rd Person / LAN 12 / релиз состоялся 8 января 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/saints_row_2
http://www.igromania.ru/Articles/15243/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Saints_Row_2.htm
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. Буду испытывать / 01.07.09 / Ига наподобие GTA, только хуже. Управление - отвратительное, запутанное донельзя. По детализации и графике хуже GTA; Vice City, на порядок, я б сказал. Необходима активация через Стим. Пиратский вариант на моей системе грузился 40! минут, отстой. Сетевые возможности ее пока что не тестил, как нибудь займусь ( когда лишний час будет )./06-07-09/
[/more]
Операция "Багратион" / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 2 / вышла 25 декабря 2008 г.
http://www.ag.ru/reviews/operaciya_bagration
http://www.igromania.ru/Articles/15106/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Operaciya_Bagration.htm
Call of Duty ( 5 ): World at War / Action (Shooter) - 3D - 1st Person / LAN 64 / релиз состоялся 8 ноября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/call_of_duty_world_at_war
http://www.igromania.ru/Articles/14992/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Call_of_Duty_World_at_War.htm
[more]
Лицуха - 500 деревянных - взял. Очень даже не плохая ига по сравнению с предыдущими версиями, на мой взгляд сработано очень добротно. Графика хороша, сетевых режимов тож довольно таки много. Но как всегда не без ложки г..на в бочке с медом. В Иге два сетевых режима: кооперативное прохождение ( по локалке ) и сетевая ига - только через инетовский сервак. Причем, из прошлого опыта своего, берешь например Unreal Toutnament 2007 - только один диск и дома ставишь его на обе машины локальной сети. С "Зовом-5" такая фишка не пройдет: создаешь в кооперативе сервер и пытаешься подключиться ко второй машине ( на 1 и 2 машине грузишься с одного и того же диска ) и фигушки...сервер сообщает о том, что машина-клиент использует одинаковый с серваком-машиной ключ диска и подключение рвется...Что же чтобы по локалке в кооперативе поигать надо 2!!! игры покупать что-ли!!! Это они совсем оборзели!!!
То есть, толком пока что не удалось ее сетевые возможности изучить. /23.06.09/
[/more]
Heimspiel 2006: Der Fussballmanager - Футбол: Спортивный менеджер / Strategy (Manage-Busin. - Turn-based) — Sport / вышла 27 августа 2008 г.
http://www.ag.ru/reviews/heimspiel_2006_der_fussballmanager
Legendary / Экшн / LAN 8 / релиз состоялся 17 ноября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/legendary
[more]
Приобрел лицуху - 400 деревянных. Сервер создается легко, подключение игроков происходит быстро. Все работает без сбоев, но ... можно биться двумя командами против монстров, в основном оборотней, на очень ограниченном пространстве, буквально 200х200 метров ( "Улицы Нью-Йорка - два дома- 4-х-этажных, да улица между ними ). Серенько - сермяжно. Но работает.
[/more]
Killing Floor / Экшн / LAN 6 / релиз состоялся 16 мая 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/killing_floor
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. / 01.07.09 / Необходима активация через Steam для игры по локалке. Эмуль Стима у меня на пиратке корявый попался, т.е. в одиночке ига идет, а по локалке с эмулем, нет. Но не важно, графика отвратительнейщая! Никакого богатства текстур и в помине нет. /06-07-09/
Наконец-то удалось запустить игу с эмулем стима, помогли посты вот тут:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=75&t=16283
В результате: игра пошла на обоих машинах, сервер создается - подключение имеет место - вижу товарища рядом с собой в начале миссии. Все идет нормально, разве что при выходе из игры ведомой машины - ига подвисает, но думаю, что это не есть проблема./08.07.09/
[/more]
Хроники Риддика: Assault on Dark Athena / Экшн-шутер / LAN 12 / релиз состоялся 8 апреля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/chronicles_of_riddick_assault_on_dark_athena
Tom Clancy's EndWar / Стратегия / LAN 4 / релиз состоялся 24 февраля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/tom_clancys_endwar
NecroVisioN / Экшн от 1-го лица / LAN 16 / релиз состоялся 22 февраля 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/necrovision
[more]
Приобрел. Сервер создается легко, подключение игроков происходит быстро. Все работает без сбоев, но нет командного прохождения - то есть против зомбаков, только друг с другом. Для меня - это неинтересно. Пиратка - 300 деревянных.
[/more]
GM Rally / Гоночная аркада / LAN 4 / вышла 23 января 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/gm_rally
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. / 01.07.09 /
Честно сказать, я такой убогости от игры, вышедшей в 2009! году не ожидал!!! Графика на уровне "каменного века", лет 5 назад можа быть это и было круто, а сейчас - это отсталость,убогость. Что касается игры по локалке, то тут все ОК. Сервер создается легко - буквально в 3-4 шага / клика /, второй комп подключился так ж быстро. Гонка началась - все ок. В локалке тобиш идет! Это уже хорошо. /03.07.09/
[/more]
Empire: Total War / Strategy (Real-time - Turn-based) , 3D / LAN 6 / релиз состоялся 4 марта 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/empire_total_war
Halo Wars / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 6 / вышла 27 февраля 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/halo_wars
PT Boats: Knights of the Sea / Strategy (Real-time - Tactical) - Simulator (Naval) — 3D / LAN 16 / вышла 30 января 2009 г.
http://www.ag.ru/reviews/pt_boats_knights_of_the_sea
Dark Sector / Action (Shooter) - 3D - 3rd Person / LAN 32 / релиз состоялся 25 марта 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/dark_sector
[more]
Приобрел лицуху - 500 деревянных. Глючит у мня в однопользовательском режиме, зараза-вылетает! в Прологе, где вертушка прилетает - наверное, глюк. Патч только для Висты есть. С проблемой вылетов разобрался ( пошатавшись по разным форумам ). Оказалось, что первоначально ига портирована на РС-платформус консолей и из-за этого в ней глюк, связаннный с изменением параметров контроллеров - клавиш в частности, если не менять в настройках клавиши ( по -крайней мере, стрелки для хождения "прямо", "назад", "влево" и "вправо" ), то все нормально идет!
В локалке идет нормально: сервер создался легко, подключение второй машины прошло нормально. Ботов подключаем - ставим галочку в меню. Все идет идеально, но жаль...что только можно друг против друга играть, т.е. 2 команды и все. Но идет по сети ОК. Вывод: надо много игроков иметь в локалке. Карты для локалки маленькие - это вообще огроменный минус. Тем не менее, ига по локалке идет! В игре по локалке этого клавишного-глюкалова нет вовсе, все идет нормально.
[/more]
Lord of the Rings: Conquest, The / Action - 3D - 3rd Person / LAN 16 / релиз состоялся 13 января 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/lord_of_the_rings_conquest
Sacred 2: Падший ангел / RPG (Rogue-Аction) — 3D - 3rd Person / LAN 16 / релиз состоялся 13 октября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/sacred_2_fallen_angel
Вроде бы, продавцы говорят, что ее нужно через Стим активировать. Это огромный минус лицухи.
BC Kings ( Короли каменного века ) / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 4 / релиз состоялся 13 декабря 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/bc_kings
Saints Row 2 / Action (Shooter) - Racing (Cars) - 3D - 3rd Person / LAN 12 / релиз состоялся 8 января 2009 года
http://www.ag.ru/reviews/saints_row_2
http://www.igromania.ru/Articles/15243/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Saints_Row_2.htm
[more]
Приобрел пиратку - 300 деревянных. Буду испытывать / 01.07.09 / Ига наподобие GTA, только хуже. Управление - отвратительное, запутанное донельзя. По детализации и графике хуже GTA; Vice City, на порядок, я б сказал. Необходима активация через Стим. Пиратский вариант на моей системе грузился 40! минут, отстой. Сетевые возможности ее пока что не тестил, как нибудь займусь ( когда лишний час будет )./06-07-09/
[/more]
Операция "Багратион" / Strategy (Real-time) — 3D / LAN 2 / вышла 25 декабря 2008 г.
http://www.ag.ru/reviews/operaciya_bagration
http://www.igromania.ru/Articles/15106/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Operaciya_Bagration.htm
Call of Duty ( 5 ): World at War / Action (Shooter) - 3D - 1st Person / LAN 64 / релиз состоялся 8 ноября 2008 года
http://www.ag.ru/reviews/call_of_duty_world_at_war
http://www.igromania.ru/Articles/14992/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Call_of_Duty_World_at_War.htm
[more]
Лицуха - 500 деревянных - взял. Очень даже не плохая ига по сравнению с предыдущими версиями, на мой взгляд сработано очень добротно. Графика хороша, сетевых режимов тож довольно таки много. Но как всегда не без ложки г..на в бочке с медом. В Иге два сетевых режима: кооперативное прохождение ( по локалке ) и сетевая ига - только через инетовский сервак. Причем, из прошлого опыта своего, берешь например Unreal Toutnament 2007 - только один диск и дома ставишь его на обе машины локальной сети. С "Зовом-5" такая фишка не пройдет: создаешь в кооперативе сервер и пытаешься подключиться ко второй машине ( на 1 и 2 машине грузишься с одного и того же диска ) и фигушки...сервер сообщает о том, что машина-клиент использует одинаковый с серваком-машиной ключ диска и подключение рвется...Что же чтобы по локалке в кооперативе поигать надо 2!!! игры покупать что-ли!!! Это они совсем оборзели!!!
То есть, толком пока что не удалось ее сетевые возможности изучить. /23.06.09/
[/more]
Heimspiel 2006: Der Fussballmanager - Футбол: Спортивный менеджер / Strategy (Manage-Busin. - Turn-based) — Sport / вышла 27 августа 2008 г.
http://www.ag.ru/reviews/heimspiel_2006_der_fussballmanager