=====================================================
* Area : RU.GAME.RPG (RPG)
* From : Shadow Dweller, 2:5030/148.100 (Thursday August 24 2000 19:42)
* To : All
* Subj : 10 вещей...
=====================================================
...за которые гейм-дизайнеров следует вешать.
10. Соприкосновение со стеной причиняет персонажам повреждения.
9. В лабиринтах есть участки, где царит полная темнота, нерассеиваемая никакой магией и никакими источниками света. Если при этом недоступна карта, вешать следует за крючья, вбитые в глазницы. Если при этом выполняется и пункт 10, вешать следует за конечности, предварительно вывернутые из суставов.
8. Многоэтажные лабиринты, полный осмотр которых вовлекает многократные перемещения между уровнями в разных местах. Если на карте изображены не все этажи одновременно, а лестницы не помечены разным цветом, при повешении следует использовать десять веревок разной длины одновременно, каждая из которых должна с большой вероятностью рваться под тяжестью осужденного. Если карта вовсе отсутствует, расстояние от последней петли до поверхности земли должно составлять не менее 300 метров.
7. Гарантированные энкаунтеры при каждой попытке отдыха БЕЗ предварительного уведомления. Если эти энкаунтеры способны в среднем снять у партии более 5 хитов или требуют для своего истребления как минимум одного заклинания, вешать следует за ноги над муравейником, намазав уши, ноздри, глаза и ротовую полость медом.
6. Лабиринты с большим количеством телепортеров. Если в таких лабиринтах еще и отсутствует карта и компас, вешать следует за крайнюю плоть. Если отсутствует и возможность сохранения, крайнюю плоть следует вешать отдельно от осужденного.
5. Лабиринты с невидимыми стенами. Если часть стен проницаема в одностороннем порядке, вешать следует за четыре конечности, на эластичных канатах, непосредственно над резервуаром с кислотой. Если конфигурация лабиринта изменяется в зависимости от действий персонажей или без оной, минимальная длина канатов должна позволять погружение в кислоту на половину толщины торса осужденного.
4. Последовательность из нескольких битв, каждая из которых стремиться стать "ultimate challenge" для партии, без возможности отдохнуть, подлечиться и замеморайзиться в перерыве. Если между битвами невозможно даже сохраниться, вешать следует за мошонку.
3. Лабиринты или зоны игрового мира, из которых невозможно вернуться назад до выполнения какого-либо условия. Если из них вообще невозможно вернуться назад, вешать следует в мешке, полном гремучих змей. И к тому же в какой-нибудь другой эхе.
2. Hаличие в игре обязательных задач, возможность решения которых требует условий, для какой-либо произвольной партии в ее текущем составе невыполнимых. Hапример, необходимось по "мейнквесту" представителя расы или класса, которого в партии нет. Если включение в партию такого персонажа требует необратимого изгнания постоянного члена партии, вешать следует вместе с женой, детьми, внуками и внучками, правнуками и правнучками, матерью, отцом, обеими бабушками и дедушками, всеми четырьмя прабабушками и прадедушками и всеми прочими близкими и дальними родственниками. Если включение в партию такого персонажа возможно только при генерации партии в начале игры, все покойные родственники осужденного подлежат эксгумации и повешению вместе с ним и живыми родственниками безотносительно кондиции трупов.
1. Hаличие в игре ситуаций, приводящих к мгновенной и необратимой гибели персонажа без предупреждения, или делающих игру невозможной для завершения без предупреждения. Если отсутствует и последующее уведомление о невозможности завершения игры, вешать следует гуманно, с исключением удушья или перелома шейных позвонков, но вблизи гнезда стервятников.
0. Если в игре присутствует все вышеперечисленное, вешать следует кусочками по 100 грамм.
Добавления приветствуются. Даешь 100 вещей! Kein entkommen!
d: none I, Shadow Dweller.
*¦ Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
=+= and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.
+ Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
=====================================================
* Area : RU.GAME.RPG (RPG)
* From : Shadow Dweller, 2:5030/148.100 (Thursday August 24 2000 19:42)
* To : All
* Subj : 10 вещей...
=====================================================
...за которые гейм-дизайнеров следует вешать.
10. Соприкосновение со стеной причиняет персонажам повреждения.
9. В лабиринтах есть участки, где царит полная темнота, нерассеиваемая никакой магией и никакими источниками света. Если при этом недоступна карта, вешать следует за крючья, вбитые в глазницы. Если при этом выполняется и пункт 10, вешать следует за конечности, предварительно вывернутые из суставов.
8. Многоэтажные лабиринты, полный осмотр которых вовлекает многократные перемещения между уровнями в разных местах. Если на карте изображены не все этажи одновременно, а лестницы не помечены разным цветом, при повешении следует использовать десять веревок разной длины одновременно, каждая из которых должна с большой вероятностью рваться под тяжестью осужденного. Если карта вовсе отсутствует, расстояние от последней петли до поверхности земли должно составлять не менее 300 метров.
7. Гарантированные энкаунтеры при каждой попытке отдыха БЕЗ предварительного уведомления. Если эти энкаунтеры способны в среднем снять у партии более 5 хитов или требуют для своего истребления как минимум одного заклинания, вешать следует за ноги над муравейником, намазав уши, ноздри, глаза и ротовую полость медом.
6. Лабиринты с большим количеством телепортеров. Если в таких лабиринтах еще и отсутствует карта и компас, вешать следует за крайнюю плоть. Если отсутствует и возможность сохранения, крайнюю плоть следует вешать отдельно от осужденного.
5. Лабиринты с невидимыми стенами. Если часть стен проницаема в одностороннем порядке, вешать следует за четыре конечности, на эластичных канатах, непосредственно над резервуаром с кислотой. Если конфигурация лабиринта изменяется в зависимости от действий персонажей или без оной, минимальная длина канатов должна позволять погружение в кислоту на половину толщины торса осужденного.
4. Последовательность из нескольких битв, каждая из которых стремиться стать "ultimate challenge" для партии, без возможности отдохнуть, подлечиться и замеморайзиться в перерыве. Если между битвами невозможно даже сохраниться, вешать следует за мошонку.
3. Лабиринты или зоны игрового мира, из которых невозможно вернуться назад до выполнения какого-либо условия. Если из них вообще невозможно вернуться назад, вешать следует в мешке, полном гремучих змей. И к тому же в какой-нибудь другой эхе.
2. Hаличие в игре обязательных задач, возможность решения которых требует условий, для какой-либо произвольной партии в ее текущем составе невыполнимых. Hапример, необходимось по "мейнквесту" представителя расы или класса, которого в партии нет. Если включение в партию такого персонажа требует необратимого изгнания постоянного члена партии, вешать следует вместе с женой, детьми, внуками и внучками, правнуками и правнучками, матерью, отцом, обеими бабушками и дедушками, всеми четырьмя прабабушками и прадедушками и всеми прочими близкими и дальними родственниками. Если включение в партию такого персонажа возможно только при генерации партии в начале игры, все покойные родственники осужденного подлежат эксгумации и повешению вместе с ним и живыми родственниками безотносительно кондиции трупов.
1. Hаличие в игре ситуаций, приводящих к мгновенной и необратимой гибели персонажа без предупреждения, или делающих игру невозможной для завершения без предупреждения. Если отсутствует и последующее уведомление о невозможности завершения игры, вешать следует гуманно, с исключением удушья или перелома шейных позвонков, но вблизи гнезда стервятников.
0. Если в игре присутствует все вышеперечисленное, вешать следует кусочками по 100 грамм.
Добавления приветствуются. Даешь 100 вещей! Kein entkommen!
d: none I, Shadow Dweller.
*¦ Flittermice of Eld they fly to blaspheme yehova
=+= and to build their Temple (of the) Damned on once holy pleasure ground.
+ Origin: ...And Unleash The Fire Age! (2:5030/148.100)
=====================================================