Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Baldur's Gate 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2004 00:23
tinyimp
Может и нет. Но вот инфа такая появилась.
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 19.02.2004 05:39
tinyimp

Цитата:
тысячу раз этого демона вызывать, чтобы миллион опыт на шестерых набралось.. муторно весьма..

Можно вызывать несколько гейтов за раз, для ускорения процесса. А чтобы демоны не разбегались и стояли спокойно при забое на группу кастуется protection from evil. Это тоже несколько ускоряет процесс. Да в любом случае можно дней за пять такую группу до упора раскачать, главное терпение По сравнению с некоторыми JRPG такая прокачка просто халява
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 19.02.2004 12:31
GreatBabai
Ух ты здорово, что-то я его не наблюдала в магазина
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 20.02.2004 16:43
И опять таки канализация. там 4-ре трубы
их надо последовательно нажать и что-то дожно быть... как нажимать я не знаю

канализация находится в Трущобах в комнатах "Медной короны"
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 21.02.2004 01:33
Mariya1

Цитата:
что-то я его не наблюдала в магазина

да продавался он, большой тираж был (в середине 2001г) и русеФекаций полно выходило

Цитата:
опять таки канализация. там 4-ре трубы
их надо последовательно нажать и что-то дожно быть... как нажимать я не знаю

1 надо добыть в канализации 4 предмета
Hand - (AR 0404, x 515 y 950)
Ring - (AR 0404, x 1640 y 850)
Staff - (AR 0404, x 2360 y 1300)
Blood - (AR 0404, x 2330 y 2722)
2 если пронумеровать трубы сверху вниз 1-верхняя 4 - нижняя то порядок двойного клика на них такой 3-1-2-4
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 21.02.2004 08:34
GreatBabai
сПАСИБО.....
У МЕНЯ ЕСТЬ рука, кольцо, а вот где остльное?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 21.02.2004 17:03
Mariya1
посох у шамана кобольдов - его надо прибить
кровь - поговорить с типом по имени Quallo, потом прибить его carrion cravler'a
все находится в этой-же канализации
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 21.02.2004 19:50
GreatBabai
ага я нашла, спасибо тебе. решилась я переиграть, как вы поняли и что-то застряла на 3 главе
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.02.2004 05:12
Mariya1
А герой то у тебя главный какой? А то в зависимости от его класса разные квесты связанные с получением стронгхолда итд.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 22.02.2004 08:33
GreatBabai
Он у меня маг злой маг
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 22.02.2004 20:53
Mariya1

Цитата:
Он у меня маг злой маг

а, значит стронгхолд - Planar Sphere. Изготовление ring of wizardry и других цацок. Забавно. Хотя у героя барда забавнее будет - постановка представления в театре А у воина больше - замок
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 22.02.2004 23:26
GreatBabai
Здорово может мне пееквалифицироваться в воина...
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 23.02.2004 14:15
я решила добраться до Имон через вампира Бодхи, раньше я дела это через воров Теней
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.02.2004 14:59
GreatBabai
sorry за но по-моему ты приложил руку к сотворению новой фанатки Baldur's Gate 2. . В надписях при загрузке внизу есть такая: While your character doesn't have to eat, remember that you do. We don't want to lose any dedicated players. Mariya1 не забывай об этом. .
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 24.02.2004 18:00
Mariya1

Цитата:
может мне пееквалифицироваться в воина

ммм да, что может быть лучше воина-танка У меня был тщательно прокачанный fighter/berserker экспортированный из BG1/BG-TotSC (а значит с повышенными статами от тамошних книжек) Танк в одиночку вырезал все живое в эльфийском городе и за несколько раундов приколотил Crom Fayr'ом черного дракона. А уж дохяки типа бодхи дохли с пары ударов, и это без установки TOB

Ksaltotun

Цитата:
While your character doesn't have to eat, remember that you do. We don't want to lose any dedicated players.

Когда я первый раз проходил BG2, я ушел в отпуск и играл часов по 18, потом немного спал и опять
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.02.2004 11:21
GreatBabai

Цитата:
играл часов по 18, потом немного спал и опять

Нет, я до такого не доходил. Правда я тоже на каникулах был, но играл часов по 6-7, не больше. Я NWN больше увлекался, если честно. Да и вообще, если не считать новоявленной фанатки Mariya1(прошу не обижаться ). Сейчас не так много народу увлекается Baldur's Gate 2. Правда вроде одно время ходили слухи, что все Locations и NPCs переведут на движок Neverwinter Nights и выпустят как бы BG2 в новом виде. Вот это было бы поинтереснее. Но что-то с тех пор слухи поутихли. Такая же инфа проскакивала и про Diablo.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 25.02.2004 17:17
Ksaltotun
Я не фанат, я любитель!!!
Ну конечно может лёгкая форма фанатсва есть
а я уже на четвёртой главе Имон уже спасла )
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 25.02.2004 20:03
Ksaltotun
вообще кампания в BG получше, чем в NWN.. да и времени на нее нужно больше (хоть и не по 18 часов, мне, во всяком случае..).. Про создание модулей для NWN - про BG не слышал никогда, а вот для Diablo - это не слухи, такое действительно есть (и для 1, и для 2).. а насчет фанатства - вспомни знакомого нам человека..

Mariya1
разве там главы не двигаются всегда одинаково? когда на остров плывешь, она всегда меняется (хотя с какой на какую - не помню)..
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 26.02.2004 02:00
tinyimp

Цитата:
разве там главы не двигаются всегда одинаково? когда на остров плывешь, она всегда меняется (хотя с какой на какую - не помню)..

Именно так. Всегда одинаково. Это Четвертая глава - посещение Spellhold'a и спасение Имоем
на движке NWN выходили ремейки менее масштабных старых AD&D игрушек, например первого Pool of Radiance (Gold Box'овского т.е.)
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 26.02.2004 16:40
tinyimp

Цитата:
Про создание модулей для NWN - про BG не слышал никогда

Эта инфа проскакивала сразу после выхода original campaign. Тут ума-то много не надо. Сидишь и клепаешь модули по известным locations и NPC's. Это требует только времени и разработчиков знакомых с Aurora Toolset. В итоге получится игрушка(особенно если делать модуль по BG1), для которой не нужно сюжет придумывать и все остальное, но в то же время относительно новая, так как сюжет и все остальное в BG1 многие уже забыли, а я вот например даже и не играл. Мне кажется прибыльный был бы проект. Там только наверно со всякими правами уйма проблем. Нужно как-то согласовывать ситуацию с Black Isle Studios, с publisher BG1 и BG2.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 26.02.2004 17:27
tinyimp
Да главы меняются, но некоторые задания остаются, я вот уже на шестой, а куча заданий (второстепенных) осталось, вот щас собираюсь выполнить, я когда первый раз играла не попала на три острова, дык сейчас хочу всю игру вдоль и поперёк изучить!!
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 26.02.2004 18:24
Ksaltotun

Цитата:
publisher BG1 и BG2
издателем и тогдашним держателем лицензии на PC версии игр по AD&D был Interplay (BIS это его подразделение) Поскольку лицензия перешла от Interplay к Atari
Цитата:
со всякими правами уйма проблем

Так что наверное не судьба

Цитата:
BG1 многие уже забыли, а я вот например даже и не играл

-это зря. Хорошая была вещь. Опять-же с манчкинской точки зрения полезная - наличие книжек (типа например Manual of Strength ) перманентно повышавших статистику на 1.
Я в BG2 обычно экспортировал персонажа с такими повышенными статами
Mariya1

Цитата:
хочу всю игру вдоль и поперёк изучить!!

Это правильно. Секретов полно Всякие там Twisted Rune и т.п.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 27.02.2004 08:48
GreatBabai
читал, что права все еще у Interplay.. (http://www.gamemag.ru/?act=showart&id=7018).. и разве BIS - это их подразделение? я думал, что это отдельная контора, которая просто с этим издателем работает..
Ksaltotun
не сказал бы, что клепать легко.. одни только эти локации рисовать или на вторую редакцию правил переделывать.. а продавать в самом деле не получится из-за нарушения прав.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 27.02.2004 17:26
GreatBabai
да очень хочется узнать всё, и я снова мучаюсь со смертями в Холмах амара, там волки якобы людей кушают, сейчас я заключила между людьми и волками мирный договор, что дальшЕ?
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 28.02.2004 02:12
tinyimp

Цитата:
разве BIS - это их подразделение? я думал, что это отдельная контора, которая просто с этим издателем работает..

Да нет, иначе бы они его на смогли так разогнать с закрытием фаллаута 3 итп. А насчет прав, у них там был каой-то хитрый маневр с уступкой прав на PC версии, в обмен на продление лицензии на консоли (всякие там BG Dark Alliance )
Mariya1


Цитата:
сейчас я заключила между людьми и волками мирный договор, что дальшЕ?

наверное все-таки не с волками а с огром Мадульфом? Дальше как всегда. Temple Ruins. Прикончить Shadowlord и опционально Shadow Dragon .( ну если у тебя герой не рейджер, а то у него там (Umar Hills ) стронгхолд и куча своих квестов.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 28.02.2004 10:55
Насчет прав я тут недавно нашел такое


Цитата:
Затяжной процесс между Atari и Interplay по поводу прав на D&D лицензию для "Baldur's Gate 3" закончился миром. Две компании нашли точки соприкосновения, уладив дело мирным путем в стенах суда. А это означает, что Interplay снова может приступить к созданию игры в популярной вселенной, жаль, что большинство разработчиков Black Isle Studios ушли в Silver Style.

Источник
http://www.3dnews.ru/games/games-weekly240204/
Следует ли из этой информации, что у Atari нет прав на PC-версию? Каким именно миром закончилось дело? Вот, что было бы любопытно.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 28.02.2004 12:21
Ksaltotun
именно на это я в скобках указал.. только как ссылку не сделал..
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 28.02.2004 14:58
GreatBabai
ага точно с Мадульфом, эх прошла таки!!!! наконец-то, всё оказалось не так уж и интересно, думала за дверями опять очередное подземелье, а там комнатка убила злого Лорда тени и всё
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 03.03.2004 17:19
К вопросу о правах.

А что если не выпускать BG2 на движке NWN официально, с рекламой и т.д., а например парочка любителей BG2 наклепает модуль на Aurora Toolset и сделает upload его на один из сайтов с модулями. Не думаю, что с ними кто-то судиться будет. Жаль только любителей таких нет .
Mariya1
не хочешь помочь обществу? . А то ты тут проходишь по 10 раз, время тратишь(шутка, не обижайся ). А так все бы были счастливы.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 04.03.2004 11:31
Ksaltotun
Я конечно же не против, но не знаю как енто всё делается а если мне объяснят, то я с при больши удовольствием, кстати заканчиваю очередной проход

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: Arcanum: Of Steamworks and Magic Obscura


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.