ЛЮДИИИ!!!
Где же музон то стащить а?подскажите плиз!!
Вроде как благодарен зараннее!
Где же музон то стащить а?подскажите плиз!!
Вроде как благодарен зараннее!
Народ а у кого какое качество русификации ?
Definitely DON'T DO IT tips
- Don't enter Commander Ralph's room. He'll kick you out and lock the door
breaking a quest. A big one!
- Don't use the key for the Gardens on the Graveyard first. It causes a
break by not then working for the Gardens!
- Don't open any one of the four tombs in the holy weapon secret room. It
breaks a very hard to complete quest!
- Don't kill the assassin before finding the clues (corpses) at the burning
wagon and the secret hideaway there; you'll probably bust the quest!
- Don't get the sword from the stone and then leave the Dark woods, when you
return almost every living thing, including the elves will be dead!
- Don't hit the gong before finishing all your open quests, you won't be
able to go back after that!
- Don't refuse to touch the imp's ball! Eh? That sounded a bit perverted =)
But anyway, you get only one chance to do so!
Larian Studios выпустила новый патч к Divine Divinity. Заплатка под номером 1.33 наконец-то исправит проблемы с портящимися сейвами и некорректно работающими предметами, имеющими слоты для вставки магических камней (charm). Помимо этого, патч исправляет значительное количество так называемых "сюжетных" ошибок, но здесь есть одна проблема - многие из подобных исправлений проявятся лишь при новой игре с уже установленным патчем.
Divine Divinity Patch 1.33 | exe | 13 mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=626
Сорвав все ранее обещанные сроки анонса одного из двух новых проектов, Larian Studios теперь обещает рассказать о нем до начала E3 (14-го мая). Будем надеяться, что именно этот проект окажется RPG - в таком случае у нас есть все шансы услышать о Divine Divinity 2.
Парни из Larian Studios, несмотря на весьма продолжительный срок, прошедший со дня релиза Divine Divinity, продолжают выпускать новые заплатки к своему творению, вычищая даже самые незначительные баги. Новый патч v1.34 исправляет ошибку, связанную со сбросом показа открытых территорий на карте. Дополнительные подробности смотрите на официальном сайте игры.
Divine Divinity English Patch v1.34 | .exe | 10.3 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=626
Бельгийская команда Larian Studios анонсировала сегодня свой таинственный ролевой проект, рассказать о котором собиралась еще до начала Е3. Им действительно оказалась не Divine Divinity 2, хотя очень близко к тому. Вместо полноценного сиквела весьма симпатичной 2,5D-RPG бельгийцы познакомили игроков с ролевой игрой на движке Divinity и в той же вселенной - Riftrunner. Нам обещают новый запутанный сюжет, усовершенствованную ролевую и боевую системы, контроль над спутниками и генерируемые на ходу подземелья с квестами. В технологическом плане на этот раз вместо аккуратненьких спрайтов по рисованным задникам будут перемещаться трехмерные модели персонажей со всеми вытекающими отсюда спецэффектами, а также возможностью зума.
Главный герой игры, этот самый "рифтраннер" - персонаж, заключенный в тело злобного Death Knight и вынужденный уживаться с душой прежнего хозяина "оболочки". Основной целью опасных путешествий с бесконечными потасовками и квестами станет, таким образом, снятие проклятья и возвращение души героя в его собственное тело. Игра, которую сами разработчики ни в коем случае не хотят называть адд-оном, находится в разработке с прошлого года и выйдет до конца этого (еще не анонсированная Divine Divinity 2 тоже кстати говоря выйдет, только позже).
В первом интервью по Riftrunner разработчики ответили и на один вопрос о Divine Divinity II, посеяв в сердцах поклонников первой части тревожные подозрения. И в самом деле, цитата
"It'll be big - VERY big. It has a very good 3D engine. It's multiplayer. And it contains a lot of cool features."
заставляет предположить отсутствие в игре одиночного режима, хотя разум и отказывается в это верить. Ждем уточненной информации от Larian Studios ...
посеяв в сердцах поклонников первой части тревожные подозрения
Gaming Chart.com опубликовал третье за сегодняшний день интервью с Larian Studios, в котором шла речь о Riftrunner и Divine Divinity II. Если о первом не сказали ничего нового, то о втором мы узнали ряд важных фактов:
Divine Divinity II не будет чисто мультиплеерным проектом, так что все любители одиночной игры могут спать спокойно
Несмотря на полностью новый трехмерный движок, диалоговая и ролевая система будут унаследованы от предыдущего проекта - Riftrunner
Также, скорее всего, мы увидим во второй части и battlefields, но это решение пока еще не окончательное
Сразу на двух сайтах появились новые интервью с Larian Studios: GamingZone.be и Player of Games. Теоретически, статьи прежде всего рассказывают о Riftrunner, но на самом деле единственная найденная мной там новость относится к следующему за ним проекту - Divine Divinity II. В ней нам сообщили, что одиночная кампания второй части игры обладает наивысшим приоритетом, поэтому она будет хорошо проработанной и весьма продолжительной.
В ней нам сообщили, что одиночная кампания второй части игры обладает наивысшим приоритетом, поэтому она будет хорошо проработанной и весьма продолжительной.
На официальной странице игры Beyond Divinity появилась хорошая новость для всех поклонников сериала Divinity. Студия Larian объявила, что нас ожидает новая ролевая игра Divinity 2. Подробности пока неизвестны.
Предыдущая тема: Lionheart: Legacy of the Crusader