Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2003 10:46
Greyhawk: Вышел первый видеоролик
Игра все же модифицирована под D&D 3.5E

http://www.gamershell.com/download_1937.shtml

Цитата:
Gamer's Hell выложил первый видеоролик из Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Общая полезная продолжительность видео составляет 45 секунд, в течение которых нам показывают сценки из игры, кадры из заставки и традиционные рекламные вставки (кстати, в одной из них говорится, что игра все же будет соответствовать правилам D&D 3.5E). Конечно, разрешение видео при размере файла в 12 mb оставляет желать лучшего, но первые впечатления от графики и эффектов заклинаний остаются положительными. Ждем качественных скриншотов ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2003 00:15
Прямая ссылка на ролик http://download.games.tiscali.cz/game/videos4/greyhawk-trailer.zip

Дата выхода: сентябрь 2003 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2003 19:57
Все, что вы хотели знать о Greyhawk
Статья в свежей "Игромании"


Цитата:
В продаже появился майский номер журнала "Игромания", в котором, как обычно, имеется раздел нашего портала "Внекомпьютерные игры". В нем вы найдете статью, написанную Samurai'ем при участии Николая Пегасова, в которой описывается мир Greyhawk - место действия одноименной CRPG, разрабатываемой Troika Games. Не упустите отличный шанс пополнить свой багаж знаний и как следует подготовиться к встрече этого несомненного хита.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.05.2003 02:20
Greyhawk: Изучаем макет коробки
Окончательная версия может сильно отличаться


Цитата:
Сразу несколько источников сообщили о появление на сайте Gamestop странички предзаказа Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, содержащей скриншот коробки игры. Sorcerer's Place связался с разработчиками для уточнения информации и получил ответ, что данный рисунок является лишь одним из макетов и не может считаться финальным вариантом.


Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2003 20:28
Greyhawk: Отредактированный лог чата
Скорее всего подрас тоже не будет

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=55

Цитата:
RPG Codex опубликовал отредактированный лог чата с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Новые факты:

Разработчики подтвердили, что игра соответствует правилам D&D 3.5E

Из-за жестких временных рамок подрасы тоже не войдут в финальный вариант игры. Они будут реализованы либо в дополнении, либо во второй части

У каждого персонажа будет как минимум три различных анимации для его смерти

Среди реализованных типов enchat'a для оружия замечены: Bane, Flaming, Frost, Shock, Ghost Touch, Keen, Mightly Cleaving, Venom и т.п.

В игре не будет Holy Avenger - для персонажа 10-го уровня это было бы слишком

В игре будет порядка 40-ка разных видов гоблинов, хобгоблинов и т.п. Более того, среди них найдутся даже гоблин-ниндзя и гоблин-самурай, но для этого вам придемся обнаружить секретную локацию

При генерации в характеристиках персонажа будет писаться число бросков кубиков, так что заядлых манчкинов будет сразу видно

При генерации (помимо стандартных для жанра пола, цвета волос, имени и портрета) игрок сможет выбрать вес, рост и стиль прически персонажа

Наиболее распространенным оружием будут являться мечи, но нам обещана возможность купить или найти любые другие типы, даже столь экзотические как halfling kukri

Общее число NPC доступных для приема в партию равно 35

Большинство битв будет происходить с 1-2-мя мощными противниками или 4-6-ю средними, но по мере продвижения к концу игры вам придется участвовать и в более массовых битвах

Большинство подземелий имеют несколько путей прохождения

Работа над демо-версией начнется после завершения игры, но увидим мы ее (демо) до появления Greyhawk на полках магазинов

Игру можно пройти любой партией, даже если в ней будет лишь 1 персонаж (но это будет очень сложно). Среди самых безумных вариантов состава числятся 5 halfing barbarian, а также 5 halfling female bards (так игрок отыгрывает Spicey Girls )

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2003 11:10
Greyhawk: Любимые локации и персонажи разработчиков
Вопросы и ответы - Часть 2

http://rpgvault.ign.com/articles/400/400346p1.html?fromint=1

Цитата:
RPGVault опубликовал вторую статью по Greyhawk: TToEE из цикла "Вопросы и ответы". В ней разработчики должны были ответить на два вопроса: о самых интересных для себя локациях в настольном модуле Temple of Elemental Evil и о персонажах, выбранных для прохождения модуля. Но, судя по всему, идея обсуждать настольную версию их не вдохновила, поэтому подавляющее большинство ответов касалось компьютерной реализации игры, что для нас является несомненным плюсом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2003 10:58
Greyhawk: Три первых скриншота
Жаль только в разрешении 640х480

http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/screenindex.html

Цитата:
GameSpot PC наконец-то предоставил нам возможность взглянуть на скриншоты из Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Лично мне увиденное понравилось, жаль только сотрудники сайта ужали картинки до разрешения 640х480 (игра поддерживает режимы от 800х600 до 1280х1024), поэтому пока неизвестно какой именно вариант интерфейса мы видим (напомню, что для каждого разрешения он различный). Сами скриншоты прилагаются к статье c впечатлениями от игры, но из нового там можно найти лишь малозначащие комментарии к самим картинкам.


http://www.crpg.ru/newspics/2300_greyhawkevil_e3_screen001.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2301_greyhawkevil_e3_screen002.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2301_greyhawkevil_e3_screen003.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.05.2003 19:59
Greyhawk: Стоит ли качать официальный трейлер?
Полное соответствие с "утекшей" версией

http://www.gamershell.com/download_1937.shtml

Цитата:
Gamer's Hell опубликовал официальный E3 трейлер Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Если вы скачали ранее незаконно появившуюся перед Е3 версию, то можете не беспокоиться - соответствие 100%-ое, в наличии даже надпись "Legal Goes Here".

Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.05.2003 14:25
Greyhawk: Открыт официальный сайт
Обратите внимание на описание монстров
http://www.greyhawkgame.com/


Цитата:
Atari (Infogrames) наконец-то открыла официальный сайт по Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Двумя его самыми ценными разделами несомненно следует признать "монстрятник" (в настоящий момент содержит подробное описание 18-ти монстров) и галерею скриншотов, предлагающую нашему вниманию 21-ну новых картинку в разрешении 800х600 (качество графики вас несомненно порадует).
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2003 18:33
Greyhawk: Конвертируем оригинальный модуль в D&D 3.5
Дневник разработчиков №2

http://rpgvault.ign.com/articles/402/402066p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал второй дневник разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, в котором руководитель проекта Тим Кейн рассказал о процессе конвертации правил оригинального модуля в D&D 3.5. Глубокого знания D&D для понимания написанного совершенно не требуется, так что если вам интересен процесс разработки игры, то вполне можно прочесть.

Автор: BrumeL
Дата сообщения: 21.05.2003 19:47
ждемс
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.05.2003 20:00
Greyhawk: Продолжаем разговор
Вторая часть интервью на Sorcerer's Place


Цитата:
Почти полтора месяца понадобилось Sorcerer's Place для выкладывания второй части интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil (первую часть они опубликовали в начале апреля). Тем не менее, за это время статья не потеряла актуальность и может предложить нашему вниманию ряд новых деталей об игре:

Все монеты в игре (медные, серебряные, золотые и платиновые) не имеют веса и автоматически прибавляются к соответствующему счетчику, не занимая места в инвентаре. Отсюда же вытекает совместный доступ всех героев к наличности, что исключает необходимость ее перераспределения между персонажами

Разработчики так и не смогли реализовать несколько специфических экземпляров оружия наподобие сетей или двойного оружия (double weapons). В настоящий момент они рассматривают возможность включения в игру шипованных цепей (spiked chains)

Маги могут покупать свитки и с уже известными им заклинаниями

Все дополнительные контейнеры будут представлены в виде закладок в инвентаре, так что вам не придется мучиться при доступе к находящимся в них предметам

Чтобы избежать смерти familiars (последующий их вызов возможен лишь через год и один день), те реализованы в виде носимых предметов, дающих различные бонусы

При воровстве у NPC можно украсть лишь мелкие предметы, которыми тот не экипирован. Прощай мечты о ловком вытаскивании магических двуручников и алебард

Rogues не смогут ставить ловушки, а следовательно и приобретать их путем демонтажа уже имеющихся - данная возможность признана слишком сложной и малополезной

Разработчики планируют завершить игру к концу лета
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2003 23:13
Greyhawk: Читать вам, не перечитать
Полная версия руководства будет содержать около 280-ти страниц

http://www.sorcerers.net/#newsitem1053855132,70751,

Цитата:
Sorcerer's Place опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Самое интересное:
Разработчики заранее обезопасили себя от возможности взлома level cap, исключив возможность получения новых заклинаний и feat'ов после 10-го уровня

В настоящий момент руководство занимает 185 страниц, но после добавления туда описания интерфейса, механизма работы репутации, принципов общения с присоединяемыми NPC, списка "быстрых клавиш", перечня изменений по сравнению с оригиналом правил D&D 3,5 и ряда скриншотов оно займет около 280-ти страниц

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2003 20:01
Greyhawk: Любимые заклинания и feat'ы разработчиков
Вопросы и ответы- Часть 3

http://rpgvault.ign.com/articles/421/421254p1.html

Цитата:
RPGVault опубликовал третье интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. В статье они ответили на два вопроса: о наиболее нравящихся заклинаниях для использующих магию персонажей и о предпочитаемых feat'ах для героев любого класса.

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.06.2003 20:53
Превью
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6027853.html
http://www.gamezone.com/gzreviews/p21412.htm
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2003 11:02
Greyhawk: Новые ответы разработчиков
Свежая информация с форумов


Цитата:
Фанатский сайт Eye on Troika опубликовал новые высказывания разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil, сделанные теми на форумах игры. Самое значимое:

Ловушки в Greyhawk встретятся игроку только на дверях и контейнерах, никаких ловушек на полу/земле не предусмотрено

Вне боевого режима скорость всех персонажей будет одинакова, не завися от наложенных заклятий и нагрузки. В бою же будут учитываться все модификаторы скорости

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2003 19:55
Greyhawk: Режим Iron Man будет по-настоящему опасен
Любой вылет в Windows может стать фатальным

http://pc.ign.com/articles/422/422775p1.html

Цитата:
Тим Кейн дал очередное интервью IGN PC о близящемся к завершению Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Из нового там можно отметить подробный рассказ о режиме Iron Man, который будет обладать одной очень опасной по нынешним временам особенностью - единственный сделанный при выходе из игры Save будет удаляться сразу после его загрузки! Это специально сделано для исключения ситуаций с записью перед особо серьезными моментами и последующей многократной загрузке в случае смерти партии. Однако, нам не рассказали о решении проблем с вылетами игры в Windows - ведь в Iron Man (если игра не создает скрытые автосейвы с какой-либо периодичностью) подобный случай может автоматом означать окончание игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.06.2003 20:07
Скриншоты http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/screenshots.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2003 09:56
Greyhawk: Точите мечи и запасайте стрелы
Интервью на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=615


Цитата:
В интервью на RPGDot Тим Кейн поделился новой информацией относительно баланса боев и разговоров в игре. По его словам, основной смысл D&D - убийство монстров и обирание их бездыханных тушек, и с этим ничего нельзя поделать, особенно в компьютерной игре. Но, тем не менее, некоторых боев можно будет избежать, например, переодевшись во вражескую форму.

Также он окончательно расставил точки в вопросе о контроле NPC - ими можно будет управлять, но нельзя просмотреть инвентарь или характеристики. А вот вызванные заклинаниями существа будут атаковать врага сами по себе. Также, в конце игры нам покажут слайд-шоу, знакомое еще по Fallout, и рассказывающее о последствиях действий игрока по ходу сюжета, и злые партии смогут добиться кардинально другого оконачания.

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 12.06.2003 12:23
Интервью с разработчиками
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 13.06.2003 13:08
Greyhawk: The Temple of Elemental Evil Journal #3
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 16.06.2003 11:29
Подробные обзоры разных частей (локаций) игры (справа)
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.06.2003 13:11
Greyhawk: Играть не переиграть
Журнал разработчиков, часть 3


Цитата:
В очередном выпуске журнала разработчиков на RPG Vault Тим Кейн осветил некоторые подробности, связанные с мировозрением партии. Как известно, его выбор определяет стартовую локацию; так, Lawful Neutral начинают игру в городе Greyhawk и местный лорд приказывает партии утихомирить разбушевавшихся бандитов близ деревни Hommlet. Но авторы пошли еще дальше: по ходу сюжета имеется несколько ключевых развилок, и выбрать некоторые варианты развития событий смогут только определенные партии, что является дополнительным стимулом к повторным прохождениям. Более того, паладины не уживаются со злыми персонажами, и наличие в партии одного полностью исключает возможность присоединения другого.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2003 10:13
Greyhawk: Следуя букве правил
Новости с официальных форумов


Цитата:
Eye on Troika продолжает денно и нощно отслеживать все высказывания официальных лиц на форумах, и на сей раз подборка касается боевой части игры. Так, любое действие персонажей можно будет привязать к "горячей клавише" и занять под это дело хоть весь алфавит. Это актуально, так как опций действительно будет много, например, арбалеты необходимо перезаряжать после каждого выстрела, при наличии нескольких атак у персонажа - решать, потратить ли их все на одну жертву или нескольких, а если у вас два клинка и вы уже успели походить, атака будет произведена только основыным оружием, и без пенальти за бой двумя руками.

Впрочем, если вы не разбираетесь во всех премудростях ролевой системы, можно просто кликать по монстрам мышкой, и персонаж проделает все соответсвующие действия. Ну и напоследок, игра полностью совместима с комбинацией ALT-Tab (облегчение для играющих на работе).

Автор: rev3nant
Дата сообщения: 19.06.2003 21:42
Открылся оф. сайт вот. Там же есть ролик, много скринов и инфо по игре.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 20.06.2003 19:22
Интервью от Gamers Pulse
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2003 20:10
Greyhawk: Ждем августа?
Интервью на Gamers Pulse


Цитата:
В новом интервью на Gamers Pulse не содержится никакой новой информации, за исключением небольшой детали: Тим Кейн проговорился, что в августе игра уже будет готова, а дальше все зависит от издателя.

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.06.2003 11:31
Greyhawk: ДМские хитрости
GameBanshee's Areas of the Week



Цитата:
На GameBanshee появились описания еще двух мест из оригинального модуля: Pleasure Chamber и Hall of Sculpture. Особенно забавно первое место - роскошно обставленная комната с коврами, оттоманками и подушками для сидения, которые на самом деле являются замаскированными слизняками и прочей мерзостью и только и ждут неосторожных приключенцов.

Автор: sattan
Дата сообщения: 22.06.2003 11:22
спасибо тебе VdV за информацию, которую ты тут постишь я вот тоже внимательно слежу за этой игрой и с нетерпением жду релиза!!!!

очень хочется посмотреть на этот продукт
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.06.2003 12:06
sattan
А ты видел ролик с E3? Мне графическое воплощение игры очень понравилось.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Divine Divinity. Рождение легенды


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.