это тот, который у них на офф.сайте лежит ?
» D&D: Temple of Elemental Evil (Greyhawk)
sattan
Цитата:
Не знаю, я на диске с журналом брал. Может и тот, вряд ли там несколько роликов.
Цитата:
это тот, который у них на офф.сайте лежит ?
Не знаю, я на диске с журналом брал. Может и тот, вряд ли там несколько роликов.
скачал с сайта - неплохо сделано жду с нетерпением
Greyhawk: Пара новых скриншотов
Эксклюзив на UGO.com
http://www.ugo.com/channels/games/features/dnd_templeofelementalevil/
Цитата:
http://www.crpg.ru/newspics/2412_greyhawkex_3.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2411_greyhawkex_2.jpg
Эксклюзив на UGO.com
http://www.ugo.com/channels/games/features/dnd_templeofelementalevil/
Цитата:
UGO.com опубликовал интервью с Тимом Кейном по Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Из новой информации там ничего нет, так что внимание привлекает лишь пара эксклюзивных скриншотов.
http://www.crpg.ru/newspics/2412_greyhawkex_3.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2411_greyhawkex_2.jpg
Greyhawk: Любимые NPC разработчиков
Вопросы и ответы - Часть 4
http://rpgvault.ign.com/articles/426/426026p1.html
Цитата:
Вопросы и ответы - Часть 4
http://rpgvault.ign.com/articles/426/426026p1.html
Цитата:
RPGVault опубликовал четвертое интервью с разработчиками Greyhawk: The Temple of Elemental Evil из серии "Вопросы и ответы". На этот раз темой беседы оказались любимые присоединяемые к партии NPC и приятные сюрпризы при создании игры.
Greyhawk: Гиперссылки нам помогут
Новая информация от разработчиков
http://www.eye-on-troika.net/
Цитата:
Новая информация от разработчиков
http://www.eye-on-troika.net/
Цитата:
Eye on Troika опубликовал новую подборку форумных высказываний разработчиков Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. На это раз ведущий программист Стив Морет рассказал об использовании гиперссылок в интерфейсе игры. Как оказалось, с их помощью создатели организовали внутриигровую справочную систему, позволяющую в любой момент получить информацию по интересующему вас умению, feat'у и т.п., просто кликнув мышкой по его названию. Более того, если в процессе боя выбрать мышкой слова: hits, misses, damage, skill rolls и им подобные, то в появившемся окошке тут же возникнет подробная информация о причинах, приведших к подобному результату.
Greyhawk: Фэнтезийный Штирлиц
GameBanshee's Areas of the Week
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/westwing.php
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/largeroom.php
Цитата:
GameBanshee's Areas of the Week
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/westwing.php
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek/largeroom.php
Цитата:
Как всегда по средам, GameBanshee выложила еще две локации из оригинального модуля. На сей раз это West Wing и Large Room. Последняя, несмотря на тривиальное название, очень любопытна. В ней живут четыре великана, и вся мебель и прочая обстановка подогнаны под их масштабы. Но главным сюрпризом является то, что один из них - замаскированный друид (причем женского пола), шпионящий за обстановкой в Храме. Если партия будет иметь перевес в битве с остальными великанами, девица поможет их прикончить и возможно присоединится к приключенцам. Другой вопрос, будет ли все это в игре.
Greyhawk: Любуемся коробочной версией
Дата выхода - 16 сентября
Цитата:
Дата выхода - 16 сентября
Цитата:
На страничке предзаказа Greyhawk: The Temple of Elemental Evil на EBGames появилось изображение коробочной версии игры, а датой поставки названо 16 сентября.
VdV
Цитата:
доооооооолгооооо
блин
дождаться бы
Цитата:
Дата выхода - 16 сентября
доооооооолгооооо
блин
дождаться бы
sattan
Цитата:
Да рукой подать. Молись, чтобы не перенесли дату
Цитата:
доооооооолгооооо
блин
дождаться бы
Да рукой подать. Молись, чтобы не перенесли дату
Greyhawk: Фанатики за работой
Дневник Разработчиков, часть 4
Цитата:
Дневник Разработчиков, часть 4
Цитата:
На RPG Vault появился Greyhawk: The Temple of Elemental Evil Journal #4. Вопреки ожиданиям, написан он не неутомимым Тимом Кейном, а программистом Шоном Крэйгом. Тем не менее, он говорит достаточно интересные вещи. По его словам, создание компьютерных игр - дело рискованное и всю кассу срывают только лидеры продаж (ну, это общеизвестный факт). И вообще, программист его квалификации мог бы зарабатывать гораздо больше в более стабильных отраслях, и это же касается художников и всех других членов команды. Тем не менее, они продолжают нести свой крест с упорством религиозных фанатиков. По его словам, если вы не уподобитесь спортивным фанатам, повсюду следующим за любимой командой, долго в игровой индустрии вы не протянете. Столь же ревностную любовь он питает к походовым боям, и это во многом повлияло на игровую концепцию, и он рад, что на Е3 столь хардкорный подход получил одобрение публики.
Greyhawk: Обитель зла
GameBanshee's Areas of the Week
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek.php
Цитата:
GameBanshee's Areas of the Week
http://www.gamebanshee.com/templeofelementalevil/areasoftheweek.php
Цитата:
GameBanshee опубликовала очередной выпуск Greyhawk's Areas of the Week. В нем содержится описание двух локаций - Private Room и The Greater Temple. Последний является сердцем Храма и местом сбора всех главных гадов, поэтому с большой долей вероятности появится в игре.
Greyhawk: Оригинальный модуль в качестве солюшена
И немного о статистике
Цитата:
И немного о статистике
Цитата:
В очередной подборке высказываний разработчиков на Eye on Troika содержится следующее утверждение: "если в оригинальном модуле в комнате было 7 гноллов, то и в игре тоже будет 7 гноллов, и с трупа вожака вы снимете положенный ему меч +1". Тем не менее, некоторые враги были подправлены с учетом разницы между двумя редакциями ролевой системы, а NPC обрели большую индивидуальность. Так, прежний "дубильщик 0 уровня" получил имя и двух заклятых конкурентов, на происки которых он непременно пожалуется. Как и в серии Baldur's Gate, состояние врагов в бою будет отражено надписями "слегка ранен" и т.п., но кроме этого будет писаться точное количество нанесенного вами урона. Также выяснилось, что вездесущий Тим Кейн в молодые годы успел поучаствовать в создании легендарной серии CRPG Bard's Tale.
Новые скриншоты http://www.gameplanet.co.nz/mag.dyn/Features/1844.html
Final Name For Trokia D&D Game
Цитата:
Меняйте название темы
Цитата:
We here at HomeLAN have been scratching our heads at what the official name for Trokia Games' upcoming Dungeons and Dragons RPG will be. It's been refered to in articles and interviews as "Greyhawk: The Temple of Elemental Evil", "D&D: The Temple of Elemental Evil", and just "The Temple of Elemental Evil". To get the final word on this, our PR contact for the game at publisher Atari has told us that the final name for the game will be "D&D: Temple of Elemental Evil", with the subtitle "A Classic Greyhawk Adventure". The reason from dropping "Greyhawk" from the game's main title was at the request of D&D owners Wizards of the Coast, according to our Atari rep, as they wanted the game's title to focus on the module itself with D&D branding. So now you know.
Меняйте название темы
rev3nant
ага - пора менять
Цитата:
ага - пора менять
Цитата:
Если в сентябре вы подойдете к продавцу в игровом магазине и попросите RPG Greyhawk от Troika Games, не удивляйтесь, если ответом вам будут округленные глаза. Сотрудникам HomeLAN Fed удалось выяснить, что по просьбе Wizards of the Coast, владеющей правами на D&D и все связанные с этой системой модули, Atari переименовала игру в Dungeons & Dragons: Temple of Elemental Evil - A Classic Greyhawk Adventure. Причина - желание сфокусировать внимание пользователей на названии самого модуля, а не вселенной.
Greyhawk: Выход отложен до октября
Впечатления от игры на GameSpot PC
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6071847.html
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/screenindex.html
Цитата:
Впечатления от игры на GameSpot PC
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/preview_6071847.html
http://www.gamespot.com/pc/rpg/greyhawkthetempleofee/screenindex.html
Цитата:
GameSpot PC опубликовал впечатления от просмотра пре-бета версии Greyhawk: The Temple of Elemental Evil. Помимо похвал удобству интерфейса, организации битв и графики, там содержится и ряд более ценных сведений:
Функционально игра полностью завершена и осталось лишь провести ее бета-тестирование
В настоящий момент разработчики планируют завершить проект к октябрю
Ну а пока можно взглянуть на прилагаемые к превью скриншоты, занимающие более четырех страниц и содержащие ряд новых и любопытных картинок.
Greyhawk: Скажи мне, как тебя зовут?
Новое имя игры - D&D: Temple of Elemental Evil
Цитата:
rev3nant
sattan
Подправил название. Оставил пока слово Greyhawk, чтобы по фильтру легче было искать тему.
Новое имя игры - D&D: Temple of Elemental Evil
Цитата:
Если вы предпочитаете следить за первым ролевым D&D 3.5 проектом от Troika Games по материалам западной игропрессы, то наверняка заметили самые разные написания названия игры. HomeLan Fed решил уточнить окончательный вариант и вот каков был ответ - D&D: Temple of Elemental Evil с подзаголовком A Classic Greyhawk Adventure. Причиной подобного изменения стало желание Wizards of the Coast акцентировать внимание именно на названии модуля, а не на игровой вселенной.
rev3nant
sattan
Подправил название. Оставил пока слово Greyhawk, чтобы по фильтру легче было искать тему.
D&D: Temple of Elemental Evil - Изучаем интерфейс
Превью игры на IGN PC
http://pc.ign.com/articles/429/429307p1.html
Цитата:
Превью игры на IGN PC
http://pc.ign.com/articles/429/429307p1.html
Цитата:
IGN PC опубликовал довольно интересное превью D&D: Temple of Elemental Evil (бывший Greyhawk), в котором очень подробно рассказал об организации интерфейса в игре. Желающим подробно все изучить предлагаю прочесть всю статью целиком, а здесь же приведу лишь основной принцип цветовой индикации действий персонажа. Итак, при выборе возможных вариантов поведения все опции могут быть подсвечены одним из трех цветов: зеленым, желтым или красным
Зеленый означает возможность выполнения действия, после чего игрок сможет проделать еще одну операцию
Желтый означает возможность выполнить лишь данное действие, после чего персонаж не сможет ничего сделать до следующего хода
Красный означает невозможность в текущий момент выполнить данное действие
Расположенный в левой части экрана "индикатор передвижения" служит этой же цели - если при выборе пути маркер останется в его зеленой области, то после это персонаж сможет атаковать, использовать заклинание и т.д. Если же маркер находится в желтой области, то после перемещения в указанную точку ход сразу перейдет к другому персонажу/монстру.
D&D: The Temple of Elemental Evil - Еще одно превью
Теперь на Action Trip
http://www.actiontrip.com/previews/thetempleofelementalevil.phtml
http://www.actiontrip.com/rei/scrs.phtml?cat=previews&link=thetempleofelementalevil
Цитата:
Теперь на Action Trip
http://www.actiontrip.com/previews/thetempleofelementalevil.phtml
http://www.actiontrip.com/rei/scrs.phtml?cat=previews&link=thetempleofelementalevil
Цитата:
В сети продолжают появляться все новые статьи по D&D: The Temple of Elemental Evil (бывший Greyhawk), написанные на основе пресс-версии данной игры. Вот и Action Trip внес в это благое дело свою лепту, опубликовав превью проекта. Жаль только, ничего любопытного там нет, зато к статье прилагается обширная подборка скриншотов.
неприятная новость с переносом игры так и знал что перенесут гады
Цитата:
так и знал что перенесут гады
Традиция такая. Главное, чтобы в этом году игра вышла.
нехорошая традиция...
вообще - как-то тенденции в игровом мире очень поменялись
раньше - и игры меньше - и интереснее в 1000 раз - и никогда никаких патчей - и играли годами
а сейчас - и занимают дохрена, и тупорылые какие-то - и патчей кучи после них
вообще - как-то тенденции в игровом мире очень поменялись
раньше - и игры меньше - и интереснее в 1000 раз - и никогда никаких патчей - и играли годами
а сейчас - и занимают дохрена, и тупорылые какие-то - и патчей кучи после них
Цитата:
раньше - и игры меньше - и интереснее в 1000 раз - и никогда никаких патчей - и играли годами
Пришел большой бизнес, который хочет быстрых больших денег.
VdV
мда... масскультура всегда всё портила - в любом своём проявлении.
не надо делать умные игры - надо делать красивые и сшибать бабки
не надо делать умные фильмы - надо делать побольше спецэффектов и сшибать бабки
жлобьё
з.ы. будем надеяться что Greyhawk если и попадёт под такое, то только частично
мда... масскультура всегда всё портила - в любом своём проявлении.
не надо делать умные игры - надо делать красивые и сшибать бабки
не надо делать умные фильмы - надо делать побольше спецэффектов и сшибать бабки
жлобьё
з.ы. будем надеяться что Greyhawk если и попадёт под такое, то только частично
sattan
Цитата:
Надеюсь, что даже частично не подпадет
Цитата:
з.ы. будем надеяться что Greyhawk если и попадёт под такое, то только частично
Надеюсь, что даже частично не подпадет
D&D: The Temple of Elemental Evil - Хотите пройти игру без проблем?
Изучайте состав партий разработчиков
http://rpgvault.ign.com/articles/430/430059p1.html
Цитата:
Изучайте состав партий разработчиков
http://rpgvault.ign.com/articles/430/430059p1.html
Цитата:
RPGVault опубликовал 5-й дневник разработчиков D&D: The Temple of Elemental Evil (бывший Greyhawk), в котором те ответили на два вопроса: о наиболее понравившихся им особенностях AI и предпочитаемом составе партий.
В первом случае ответы оказались достаточно разнообразными: от тактики скаутов (монстр разведчик замечает партию, убегает и возвращается с товарищами) до охоты на магов с целью сбить кастование заклинаний, а вот во втором все было более традиционно - для беспроблемного прохождения желательно наличие fighter, rogue, cleric, wizard (5-й персонаж по выбору).
D&D: The Temple of Elemental Evil - Определена точная дата выхода
Ждем игру к 3-му октября
Цитата:
Ждем игру к 3-му октября
Цитата:
RPG Codex сообщил, что Atari опубликовала список релизов своих проектов с Северной Америке. Датой выхода D&D: The Temple of Elemental Evil там указано 3-е октября 2003 года.
Предыдущая тема: Divine Divinity. Рождение легенды
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.