Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Duality

Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2003 02:17
Разработчик:: Trilobite Graphics
Издатель: Phantagram Interactive
Издатель в России: Руссобит-М 
Жанр: RPG/action/adventure
Платформа: PC (XBox)
Релиз: весна 2003
Cайт игры: http://www.e-duality.com/


Цитата:
Кто не следит за линейкой игр от Phantagram Interactive? Любой мало-мальски фанат компьютерных игр такого промаха не допустит. Не допускаем и мы, а потому бросаем первый взгляд на комбинацию action и RPG в лице проекта разработчиков Trilobite Graphics со звучным и проникновенным именем Duality. 

Название это если и хранит тайный смысл, то современному человеку все же дано его постичь. Разработчики попытались слить воедино действия игры в потенциально реальном и потенциально виртуальном мире. Но к этому нас ведет предыстория, в очередной раз трактующая в черных красках будущее человечества. Как водится, все завязано на технический прогресс. Поколениями люди все больше развивали науку, открывали новые технологии, достигали невероятных успехов, но... Все было бы хорошо, когда бы не было так плохо. Новый вид правительства - так называемая Корпорация - все так же играет с народом и с легкостью ветра распоряжается судьбой всего человеческого вида. Ну кто бы сомневался, что найдутся герои, стремящиеся к свободе? И казалось, бы, все придумано в лучших, но давно избитых традициях - если бы не тот факт, что новый мир стал причудливым миксом виртуальной и реальной жизни.
Отсюда и три совершенно разноплановых героя, которыми будет предоставлено управлять игрокам в Duality. Реальность представляет Наемник (Mercenary), переходный герой, весьма сносно ориентирующийся в обеих ипостасях, неожиданно предстает перед нами в образе очаровательной Хакерши(Hacker) и, наконец, Виртуал(Virtual being) - бывший ученый, а ныне нечто, не имеющее, собственно говоря, половых характеристик, этакое цифровое существо.

Наемник, наиболее близкий нам по образу существования герой, например, никогда не откажется от нескольких тысяч "зеленых" и борется только за обладание большего количества денег. Он представляется хитрым и расчетливым преступником, практически без понятий о добродетели, с весьма земными методами достижения цели, знакомыми нам по отрицательным героям кинофильмов. Наемник - счастливый обладатель множества полезных игрушек, включая огнестрельное оружие, датчики, глушители, оптический камуфляж, броню и многое другое. С учетом имеющихся ролевых элементов, каждый герой получает мощное развитие в ходе действия, в данном случае основное направление развития - это обновление героем своего арсенала на заработанные от клиентов деньги. 

Девушка-хакер является неким связующим элементом, и игра от ее лица позволяет вести борьбу на пограничном уровне двух реальностей. Хакерша обладает оригинальным мышлением и весьма осторожно подходит к выполнению своих планов, которые проводятся через вторжение в мировую компьютерную сеть. Героиня начинена убийственными игрушками в гораздо меньшей степени, нежели Наемник - хотя было бы интересно посмотреть, как хрупкая "моделеобразная" девица справится с тяжелой огневой техникой. Конечно, в ее инвентаре есть несколько видов оружия, но гораздо больше она доверяет датчикам защиты от непрошенных гостей в системе и прочим видам компьютерного вооружения. Но главный козырь Хакерши - Библия Программ. Необходим серьезный стратегический подход к применению ее содержимого, но поверьте, девушка им не обделена, главное, чтобы игрок умело использовал эти способности. Реальный мир требует от героини осторожности и опасливости, она гораздо более беззащитна в нем, нежели Наемник, однако в киберпространстве Хакерша является грозным соперником. С помощью Библии Программ она способна комбинировать различные модули и вытворять невероятные вещи. Разработчики, рассказывая о своей игре, часто приводят пример "огонь+движение = шаровая молния". Согласитесь, не самое слабое оружие. Развитие героини состоит в техническом продвижении - получении доступа к новым программам и их комбинациям, сокращении времени загрузки программ и т.д.

Наконец, мы обращаемся к виртуальному персонажу. Прошлое его восходит к личности ученого, который в результате неудачного (или удачного?) опыта превратился в киберпрограмму, обладающую сознанием, но лишенную какой-либо телесной формы. Отсутствие его в реальном мире компенсируется огромными возможностями в киберпространстве. Компьютерный разум подвергается постоянным нападениям в виртуальном мире и в своих сражениях он приобретает силу и опыт. По ходу игры мощь героя заставляет его стремиться к полному контролю виртуального пространства, и только идентичные ему цифровые существа становятся на пути. По задумке создателей, в финале игры мы станем свидетелями гигантской кибер-битвы равных "до последнего бита" соперников. 
Весь геймплей Duality построен на действиях игрока в разных ипостасях одного и того же мира для достижения одной той же цели - но от лица трех разных персонажей. Это непривычно и загадочно, а потому завораживает и интригует. Разработчики обещают, что в конце игры нам суждено понять историю и строение представленного видения мира. Говоря о смешанном жанре игры было бы нечестно забыть о квестовой его составляющей. В финальную версию планируется включить около 40 квестовых заданий, направленных на повышение способностей каждого из персонажей.
Поле битвы великолепного трио выполняется в агрессивно-футуристическом стиле киберпанка. Современный движок позволяет реализовать в проекте все новшества графики компьютерных игр: инверсная кинематика, бамп-мэппинг, динамическое освещение и тени и т.д. Полигональность моделей не сверхвысока, создатели называют среднюю цифру в 2 тысячи треугольников на модель, однако для динамичной игры с сильным ролевым элементом такая детализация вполне допустима. При этом сильной стороной игры можно назвать также качественную и тщательную анимацию всех моделей.
Режим мультиплеера для Duality также заявлен, но детали пока неизвестны. 

Компания Руссобит-М заявила некоторое время назад о подписании контракта на издание Duality в России и СНГ, и мы с нетерпением ждем уточненную дату русского релиза.


Еще информация http://www.igromania.ru/games/?dual
Скриншоты http://gallery.dtf.ru/Action/game.php?game=Duality
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2003 00:19
Duality: новые подробности
http://www.computerandvideogames.com/r/?http://www.computerandvideogames.com/news/news_story.php?id=47388

Цитата:
Новое интервью с продюсером Duality Inigo Hernaez можно просмотреть вот здесь. Действие игры развернется в футуристическом городе, управляемом гигантскими корпорациями. Подобно System Shock реальность разделена на обычный мир и кибернетическое пространство. Причем, при создании уровней, уделяется особое внимание реализму окружающей обстановке и стилизации городских ландшафтов под киберпанк, а на модели затрачено 2000 - 2500 полигонов. Как известно, в игре три типа героев: наемник, виртуальное существо и хакер. Из текста следует, что первые два - существа мужского пола, а вот хакер - это женщина. Сам же игровой процесс разделят, соответственно на три части, по одной за каждого персонажа. Возможны и встречи, а также битвы между ними. Все это займет, предположительно, от 20 до 40 часов реального времени.

Автор: Cyber78
Дата сообщения: 19.05.2003 10:19
Весна кончается, а игры всё нет, или есть ???????
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.05.2003 10:32
Cyber78

Цитата:
Весна кончается, а игры всё нет, или есть ???????

Да нет. Когда это игры вовремя выходили
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2003 01:32
Наткнулся на старый материал: Duality - превью
http://gamemag.ru/?act=print&id=3235
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 30.05.2003 19:18
Отложения: Duality

Цитата:
Печальные вести дошли до нас из стана Phantagram Interactive - ролевой экшен Duality отложен до 2004 года. Хорошо хоть, что вообще не отменили...
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2003 20:03
Да, печально. Блин хоть одна игра может наконец выйти вовремя?
http://www.rpgradar.com/newsadmin/fullnews.php?id=14
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.06.2003 22:00
Duality будет нескоро

Цитата:
Судьба ролевой игры Duality, которую разрабатывает компания Trilobite Graphics, определилась. Слухи, что проект закрыт, не подтвердились, однако раньше 2004 года игра не выйдет. Оригинальная идея прохождения большого научно-фантастического сюжета сразу тремя разными персонажами пока остается востребованной, но всё еще может измениться.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2003 23:20
Trilobyte банкрот. Duality закрыта

Цитата:
Все помнят многообещающий экшен “Duality“, сочетающий в себе идеи “Splinter Cell“ и “Metal Gear Solid 2”. Похоже, что этой игре настал конец. Основной причиной является нехватка финансов на завершение проекта. После банкротства Phantagram и передачи активов корейцам из NC Soft, проект перестал финансироваться, и Trilobite Graphics объявила себя банкротом. Так, что прощай “Duality”, до свидания киберпанк! Кстати, вот и письмо от менеджера Trilobyte, официально подтверждающие закрытие проекта:

Hi,
your information is correct.
Trilobite is in bankrupty, and Duality will be lost, unless anybody buys the proyect.
Thanks for your interest.
TRILOBITE GRAPHICS SRL.

Страницы: 1

Предыдущая тема: Xenus: Точка кипения (Boiling Point: Road to Hell)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.