Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Xenus: Точка кипения (Boiling Point: Road to Hell)

Автор: igcomp
Дата сообщения: 19.03.2003 00:45

Сайт проекта - Информация об игре на AG

FAQ по возможным проблемам с игрой “Xenus: Точка кипения”

Xenus на сайте Руссобит-М

Прохождение с Игромании
_____________________________

Сокращенный патч для DVD версии игры
Сокращенный патч для CD версии игры
Полный патч для CD версии игры
Полный патч для DVD версии игры



Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2003 23:02
Xenus: Гонки на автомобиле по пересеченной местности
Смотрите трехминутный E3-видеоролик


Цитата:
Компания Deep Shadows выложила на своем официальном сайте видеоролик из 3D-Action/RPG Xenus, который демонстрировался на недавно проходившей выставке E3. По словам пресс-службы издательской компании Руссобит-М "в трехминутном геймплей-трейлере собрано практически все, чем может похвастаться экшен-составляющая Xenus - потрясающие своей красотой джунгли, вид на поселения местных жителей с высоты птичьего полета, сражения на вертолетах, гонки на автомобилях, несколько видов оружия, искусственный интеллект противников и многое-многое другое" (цитата). Доступно видео в двух вариантах - в высоком и более низком разрешении.

Xenus Hi-Res Gameplay Movie | .avi | 46 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=652
Xenus Low-Res Gameplay Movie | .avi | 16 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=653

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2003 20:01
Xenus: Простая колумбийская деревня
Новые скриншоты на CRPG.RU

http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showgall&gid=177


Цитата:
Эдуард Лухт, PR-менеджер компании Руссобит-М, подкинул нам четыре эксклюзивных скриншота из 3D-Action/RPG Xenus, действие которой происходит в одном из самых криминальных мест мира. Колумбия, как известно любому наркоману, интересная и загадочная страна. С первого взгляда даже непонятно, что именно изображено на скриншотах: то ли небольшая деревня, то ли плантация наркомафии... В общем, разбирайтесь сами! А я лишь отмечу, что остальные скриншоты вы можете обнаружить в нашей галерее.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2003 01:10
Скриншоты http://actionvault.ign.com/features/media/xenusscreens.shtml
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 11.07.2003 21:14
интервью с разработчиками и скрины от Game Chronicles
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 06.09.2003 15:43
Ребят, я тут эту игруху пересмотрел и понял, что назревает хит. Кто что новое о ней знает? В частночти, точный release date.
Автор: ViO
Дата сообщения: 06.09.2003 21:56
Vasya Pupkin

Цитата:
В частночти, точный release date.

На сайте руссобита написано, что 4-ый квартал 2003 года...
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2003 22:15
Deep Shadows : Xenus Блиц-интервью
http://www.3dgamer.ru/intervju/xenus/index.shtml
Автор: Glider of chaos
Дата сообщения: 06.09.2003 22:55

Цитата:
Ребят, я тут эту игруху пересмотрел и понял, что назревает хит.

Я бы не стал радоваться заранее ... тут 1 хит назрел уже - Kreed называется ...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 07.09.2003 07:21
VdV
ViO
Спасибо.
Glider of chaos, ну тут мне почему-то кажется, что игра удастся.
Автор: ViO
Дата сообщения: 12.09.2003 23:15
Интервью с разработчиками

Цитата:
...По сравнению с первой версией движка Vital, которая была использована в Codename: Outbreak, вторая версия - это огромный шаг вперед. Пять лет общей работы над движком позволили нам детально проработать AI - теперь Vital2 поддерживает как простую геометрию (движение из точки А в точку Б), так и сложные траектории, с движением через точки, которые не видны игроку - а это значит, что в любой момент враги могут незаметно подкрасться, зайти в тыл и так далее. В общем и целом, можно сказать, что движок был модернизирован практически по всем возможным параметрам. Для особо дотошных читателей приведем список основных возможностей движка:
до 300 000 полигонов в кадре
уникальная технология рендеринга огромной, но очень детализованной территории (25х25 км)
скелетная анимация, позволяющая соединять до 3 костей скелета
анимация лица
многослойные текстуры, 512х512
Lightmaps
гибкая физическая подсистема, сравнимая с Math Engine
Ну, конечно же - это далеко не все....

http://www.fcenter.ru/articles.shtml?interview/7450
Автор: ViO
Дата сообщения: 02.10.2003 15:16
Xenus: письма из Колумбии

Цитата:
До выхода амбициозного action/ролевого проекта Xenus от киевской компании Deep Shadows остались считанные месяцы. Мы решили в последний перед релизом раз бросить беглый взгляд на игру и посетили офис компании. Наши впечатления -- в данной статье.

http://gammer.itc.ua/?a=article&id=14673
Автор: AMDxp
Дата сообщения: 09.10.2003 12:04
какие еще есть украинские сайты про игры?
Автор: jse
Дата сообщения: 19.11.2003 21:52
AMDxp
http://www.deep-shadows.com
Автор: Widok
Дата сообщения: 30.11.2003 12:16
Конкурс
http://www.kamrad.ru/kvb/forumdisplay.php?s=&forumid=86

Цитата:
Компания "Руссобит-М" обьявила конкурс на лучшую идею для сюжета addon Xenus. В качестве поощрительного приза самым остроумным и находчивым обещаны сувениры с символикой игры и обьявление "благодарности с занесением" в списки разработчиков нового творения. Время для пробуждения невиданных творческих способностей еще есть - окончание конкурса и подведение итогов планируется на август – сентябрь 2004
Автор: PHP
Дата сообщения: 02.01.2004 05:34
Игра выйдет в IV квартале 2004 года.


Цитата:
...В Xenux есть вертолет. Даже несколько. В Xenus есть шесть видов летательных средств, пятнадцать наземных и кое-что спущено на воду...


Источник. http://www.hpc.ru
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 31.01.2004 03:56
однако до этого я ждал только сталкера
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.02.2004 22:37

Цитата:
На официальном форуме ролевого экшена Xenus (разработчик - компания Deep Shadows) понемногу проясняется вопрос с датой релиза игры: если верить заявлению администратора компании-разработчика, тайтл появится в продаже не позднее мая этого года.

"Уже состоялась встреча издателей и этот вопрос обсуждался в том числе... Но пока к четкой дате так и не пришли... Как и планировалось ранее, остановились на том, что релиз состоится не позднее мая. Отмечу очень важный момент - состоится ВСЕМИРНЫЙ релиз (выпуск игры одновременно везде). Точную дату выхода планируется объявить в середине весны..."

Автор: podo
Дата сообщения: 06.02.2004 19:53

Цитата:
кое-что спущено на воду...

И даже под воду. Читал где-то, что будет подводная лодка!
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 13.02.2004 23:09
скачал http://www.deep-shadows.com/downloads/vesdk_ru.zip

грустно и убого

единственное оправдание файлы датированы 1998 - 2001 г.г.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 18.02.2004 02:27
Интервью с одним из разработчиков игры - http://www.ag.ru/?articles?interviews?2595
Автор: Hakkinen
Дата сообщения: 06.03.2004 00:31
http://gameracing.narod.ru/ - в игровых обзорах огромная статья по Xsenus'у
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.03.2004 20:47
Превью
Автор: Kakuraka
Дата сообщения: 01.06.2004 21:52
скачал
http://games.ultranet.ru/download/movies/Xenus_50.avi (47.2 MB (49 584 128 bytes))
Посмотрел...
Тьфу блин, какая гадость. это ж уровень 2000 года.
Operation FlashPoint и то лучше выглядел.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 22:37
Официальный форум проекта
Автор: ViO
Дата сообщения: 06.06.2004 01:06
Дата выхода осень 2004

Цитата:
О проекте Xenus от киевской студии Deep Shadows нам известно практически все, поэтому пришли мы в офис компании буквально с одним-единственным вопросом -- "когда?". На что и получили незамедлительный ответ -- "уже!".

Действительно, игра уже целиком готова, более того, пребета-версия отослана западному издателю -- Atari, который теперь отвечает за дату выхода проекта. И хотя разработчики еще собираются добавить побочные квесты, отшлифовать ролевую систему и некоторые шероховатости в графической части Xenus, можно смело сказать, что проект почти завершен. Все, что, по большому счету, осталось -- тщательно оттестировать огромную игру, квесты, ролики на движке и т. д. Чем, собственно, и займутся специалисты Atari и Deep Shadows в оставшееся до релиза время. Кстати, в борьбе за политкорректность и приличный рейтинг американское подразделение Atari безжалостно заменило в локализации игры для США употребление наркотиков на употребление анаболиков, а вместо ролевой характеристики "привыкание к наркотикам" там теперь будет фигурировать "привыкание к анаболикам". К счастью, это не коснулось версий игры, предназначенных для нашего и европейского рынков.

Казалось бы, ответ на самый животрепещущий вопрос мы получили, можно было бы, пожелав разработчикам удачи, распрощаться. Но не смогли удержаться -- заглянули краем глаза во влажные джунгли Колумбии и даже поучаствовали немного в непрекращающейся войне наркомафии и правительственных войск.

Играть в Xenus оказалось весьма сложно -- даже имея на руках много оружия и немалый запас лекарственных препаратов, справиться с дюжиной злых ботов нелегко. Противники грамотно прячутся, пользуются знанием местности и действуют координированно. Мы пытались пять раз взять штурмом небольшую базу правительства -- безрезультатно. Так что делайте зарубки на память -- играть в Xenus надо вдумчиво и осторожно. Повоевав, мы решили покататься на всех существующих в игре типах транспорта, но на десятой машине (в их число входят джипы, автобусы, грузовики, спорткары и т. д.) сбились со счету и устали. А ведь в игре еще есть несколько летабельных вертолетов, самолет (!), катер, моторные лодки и субмарина (!).

После автопробега по джунглям мы совершили турпрогулку по двум местным городкам, весьма приличных размеров, морскому побережью (вода в игре хороша) и посетили селение индейцев, встретивших нас весьма недружелюбно. Ну и напоследок -- заглянули в местную тюрьму, которая порадовала нас обилием надписей на стенах на родном языке.

Что ж, осталось дождаться окончания бета-тестирования и... добро пожаловать в Колумбию. А разработчики тем временем уже собирают материал для дополнения к игре.

взято с Gamemag.ru


Добавлено

Цитата:
Официальный форум проекта

Что то там тишина в последнее время... никакой новой информации о проекте...
Автор: govNUKE
Дата сообщения: 28.06.2004 21:08
дата выхода -- осень зима 2004
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2004 01:46

Цитата:
Трехмерный шутер от студии Deep-Shadows “Xenus” претерпел небольшие косметические изменения. Как сообщает источник внутри Atari, движок “Xenus” получил инъекцию виде bump mapping и динамичных теней. Появление “Xenus” ожидается ближе к началу 2005 года.

Автор: ViO
Дата сообщения: 16.07.2004 20:30
Точка кипения Xenus

Цитата:
Ролевой проект украинской студии Deep Shadows, ранее известный как Xenus, обрел официальное англоязычное название, одобренное гражданами из Atari, - Boiling Point. Русскоязычный вариант названия пока еще не утвержден.
Автор: Barral
Дата сообщения: 13.10.2004 03:30
Boiling Point перенесена на 2005

Цитата:
По сообщению наших западных коллег, проект более известный как “Xenus”, но недавно переименованный в “Boiling Point” вряд ли появится раньше 2005 года. Кроме того, поговаривают, что финальная версия игры при поддержке Atari, может увидеть свет только осенью следующего года. Мы сообщим все детали, как только узнаем чуть больше. Но “El Matador” все равно лучше.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Mistmare


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.