Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2004 18:54
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Сюжет прежде всего
Спорные изменения в системе получения опыта


Цитата:
RPGVault опубликовал интервью с сотрудниками Troika Games, рассказывающее о системе развития персонажей в мире Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Поскольку ранее этой теме не уделяли особо много внимания, то в статье содержится немало новых подробностей. Избранное:

* Система развития персонажа относится к типу point-based, что означает отсутствие классового развития и самих классов. Просто, на определенном этапе игрок получает некоторое количество очков развития (ОР), которые он волен потратить на увеличение любых атрибутов или способностей

* Сами ОР даются исключительно за выполнение квестов, что должно мотивировать игрока к прохождению сюжетной линии вместо прокачки путем отстрела разнообразных монстров. Впрочем, здесь есть лазейка - некоторое количество ОР можно заработать найдя секретные места или нетрадиционные способы решения квестов

* Характеристики ролевой системы разделены на три первичные группы: атрибуты (доступны для всех кланов), способности (доступны для всех кланов) и дисциплины (уникальны для каждого клана)

* Атрибуты, в свою очередь, делятся на Physical (Strength, Dexterity и Stamina), Social (Charisma, Manipulation и Appearance) and Mental (Perception, Intelligence и Wits)

* Способности тоже разбиты на подгруппы: Skills, Knowledges и Talents

* При генерации персонажа (после выбора клана) игрок получит разное количество ОР для каждой группы атрибутов и умений

* В мире Vampire: The Masquerade вампир также характеризуется поколением, определяющим степень отдаления вампира от их общего прародителя. Соответственно, чем выше поколение, тем слабее вампир и тем меньшим авторитетом он пользуется. Повысить поколение можно с помощью обряда diablerie (убийство вампира более низкого поколения и поглощение его крови), но в игре в силу ее короткой (в плане игровых суток) продолжительности это реализовано не будет

* Что касается различных встречающихся типов вампиров, то нам обещано и появление загадочных восточных вампиров Kuei-Jin, питающихся не кровью, а жизненной силой (Chi) своих жертв
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.05.2004 13:30
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Еженедельник - Часть 10
Последние высказывания разработчиков перед Е3


Цитата:
На Bloodlines Inn размещена 10-я порция информации от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Помимо приглашения всех желающих посмотреть игру на наступающей Е3, в статье нам сообщили, что:

* В игре не предусмотрена возможность выбора внешности героя на этапе генерации (это связано с прохождением большей части проекта с видом от первого лица)

* "Обнаженки" не будет, так что желающим посмотреть на голых стриптизерш и т.п. придется их поискать где-нибудь еще

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2004 10:08
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Генерация персонажа
Дневник разработчиков на GameSpot PC


Цитата:
GameSpot PC публиковал любопытный дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines, в котором Леонард Боярски рассказал нам о процессе генерации игрового персонажа. Новые подробности:

* Помимо клана и пола, на начальном этапе нам предоставят возможность выбрать предысторию персонажа, что может оказать влияние на различные характеристики - например, при выборе All Star Athlete ваш герой получит соответствующий бонус к таланту Athletics ценой невозможности достигнуть максимума в развитии Intelligence

* Максимальное значение атрибута равно 5, в результате чего в предыдущем примере пределом развития Intelligence у персонажа станет 4

* Навыки (feats) образуются как комбинация соответствующего атрибута и способности - так, видимый на втором рисунке навык Ranged Combat (5) составлен из атрибута Perception (4) и умения Firearms (1)

* Процесс генерации играет очень важную роль, так как в самой игре поднятие любого атрибута, способности или дисциплины стоит не 1 очко (как на этапе генерации), а идет по нарастающей в зависимости от уровня развития. В настоящий момент эта зависимость такова - 3 (1-й уровень),3,6,9,12 (максимальный 5-й уровень), но в результате балансировки при бета-тесте все еще может измениться
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.05.2004 22:56
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Новые скриншоты
Смотрите на Adrenaline Vault

http://www.avault.com/news/displaynews.asp?story=542004-02940
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2004 22:31
Галерея скриншотов
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.05.2004 19:24
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 18:57
Gamespot разместил пятиминутное видеоинтервью с Леониодом Боярски из Troika Games, посвященное Vampire the Masquerade: Bloodlines. Просмотреть его придется здесь, правда необходима регистрация. http://www.gamespot.com/pc/rpg/vtmb/media.html?gcst=vamp_bloodlines_devint.asx
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 13.05.2004 21:19
VdV
А теперь расскажи мне о смысле игрухи: он будет не такой оптимистичный, как в предыдущей части? и в чём они будут похожи?(и когда её ждать?)
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 21:23
Lord of the Undead

Цитата:
А теперь расскажи мне о смысле игрухи

Почитай пару страниц и узнаешь.


Цитата:
как в предыдущей части?

Какую игру имеешь ввиду?
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 18:58
Ролик http://gamesdomain.yahoo.com/predownload?g=23201
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 14.05.2004 20:26
VdV
Прочитал все, но так толком смысла и не догнал.

Цитата:
Какую игру имеешь ввиду?

Возможно я отстал от жизни, но я имел в виду Vampire: The Masquerade - Redemption
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 20:34
Lord of the Undead

Цитата:
но так толком смысла и не догнал

Смысл, как и в любой RPG - отыграть роль т.п. и т.д.


Цитата:
Возможно я отстал от жизни, но я имел в виду Vampire: The Masquerade - Redemption

Так ведь это просто игра из той же вселенной, а не приквел к Bloodlines.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 14.05.2004 21:38
VdV
А теперь давай разберёмся: в этих двух сообщениях я хотел узнать про сюжет( так правильнее)-будет ли он отличаться большим "хепи эндом" от редемшона?
И переведи "приквел".
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 21:51
Lord of the Undead
О сюжете полной информации, как сам понимаешь нет. До выхода игры особо карты не раскрывают.
Отличать он будет уже тем, что действите происходит в один временной промежуток, а не в разных эпохах.


Цитата:
И переведи "приквел".

"Приквел", отличии от "сиквела" (продолжения), часть игры (фильма), предшествующая событиям.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 08:52
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2004 21:31
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Вскоре начнется процесс озвучки
Релиз игры по-прежнему намечен на осень


Цитата:
RPGDot опубликовал интервью с Леонардом Боярски, касающееся текущего состояния Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В статье нам сообщили, что уже в ближайшее время начнется запись игровых диалогов, тогда как работа над проектом в целом идет по графику, предусматривающему его появление на прилавках осенью.

Также, в тексте можно найти упоминание правил, существенно измененных или не перешедших из настольного варианта в игровое воплощение, но данные подробности будут интересны лишь достаточно узкому кругу знатоков.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2004 22:34
E3 2004: Впечатления GameBanshee
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.05.2004 19:37
Vampire: The Masquerade - Bloodlines (трейлер с выставки Е3)
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.05.2004 19:04

Цитата:
Видео-интервью с Леонардом Боярским, ведущим дизайнером Vampire the Masquerade: Bloodlines было сегодня выложено на Fileplanet. Объем файла составляет 150, так что тем, кто все же захочет узнать что-то новое об игре придется проявить недюжинное терпение

http://www.fileplanet.com/files/140000/141108.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.06.2004 19:24

Цитата:
Руководитель проекта Vampire the Masquerade: Bloodlines, Леонард Боярский пообщался с еще одним игровым сайтом. 90% текста составляют малоинтересные рассуждения о будущем RPG и компьютерных игр в целом, но в паре абзацев заходит речь и о детище Troika Games. Нам в очередной раз обещают, что в гремучей смеси жанров превосходство все же будет отдано RPG, со всеми необходимыми атрибутами вроде глубокого сюжета, интересных квестов etc. Также разработчики подтверждают, что релиз все еще намечен на осень этого года и все события с кражей исходного кода Half-Life 2 на это никак не повлияли.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2004 21:45
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Еженедельник - Часть 11
Скорость передвижения героя не будет зависеть от типа поверхности


Цитата:
RPGDot опубликовал 11-е еженедельную порцию новостей от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines, в которой фанатам раскрыли ровно один свежий факт - скорость передвижения героя не будет зависеть от типа поверхности.

Автор: VdV
Дата сообщения: 17.06.2004 23:35

Цитата:
Разработчики VtM: Bloodlines на официальных форумах заявили, что не планируют выпускать демо-версию ни до, ни после релиза. Чем вызвано такое решение, не конкретизируется.

Автор: VdV
Дата сообщения: 18.06.2004 19:07

Цитата:
Отвечая на вопросы игроков, создатели Vampire the Masquerade: Bloodlines осветили еще несколько аспектов переноса настольной ролевой системы от White Wolf на компьютерную почву. Сообщается о том, как будут реализованы особенности вампирских кланов (Ventrue, например, смогут употреблять в пищу лишь кровь благородных жертв, а Brujah окажутся подвержены приступам неконтролируемой ярости), а также, что разработчики отказались от системы повреждений с семью уровнями здоровья и заменили их обычными хит-поинтами, т.к. последние больше подходили для боев в реальном времени.

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 19.06.2004 10:58

Цитата:
(Ventrue, например, смогут употреблять в пищу лишь кровь благородных жертв, а Brujah окажутся подвержены приступам неконтролируемой ярости)

А про особености остальных кланов там не было написано..?
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2004 19:09
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: HP много не бывает
Еженедельник - Часть 12


Цитата:
На форуме Bloodlines Inn появилась двенадцатая порция информации от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Две приведенных там новости:

* Разработчики стараются реализовать описанные в правилах особенности вампирских кланов, вроде чувствительности к типу и качеству крови Ventrue или взрывного характера Brujah

* А вот при реализации концепции здоровья игрока будут наблюдаться отличия от правил, поскольку при тестировании обнаружилось, что для битв в реальном времени 7 уровней здоровья совершенно не подходят, поскольку имеют свойство слишком быстро кончаться


Fire_elf

Цитата:
А про особености остальных кланов там не было написано..?

Вот посмотри http://vnboards.ign.com/Bloodlines_Inn/b22439/70600725/?0
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2004 18:57
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Обновление галерии
Три свежих скриншота на GenGamers

http://www.gengamers.com/html/vampire_the_masquerade_bloodli.html


Цитата:
GenGamers опубликовал три новых скриншота из Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Наиболее любопытным из них несомненно следует признать последний, демонстрирующий экзотично выглядящего вампира из неизвестного мне клана.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.07.2004 14:52
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: Подробности о рукопашном бое
Интервью на RPGCodex


Цитата:
В интервью на RPGCodex Леонард Боярский рассказывает о реализации рукопашного боя в игре - происходит сравнение характеристик персонажа и его противника, и в зависимости от результата анимация моделей будет меняться - уклонения, блоки, пошатывание при попадании и т.п. Кроме того, имеются комбо-удары и различные типы простых ударов, зависящие от того, какая из кнопок перемещения зажата (например "вправо+левая кнопка мыши"). Полной разрушаемости в игре не будет, однако некоторые предметы можно кидать и передвигать, и некоторые существа способны в азарте боя разломать ваше укрытие вдребезги. Из грустных новостей - при создании героя мы ограничены тремя дисциплинами, зависящими от выбранного клана, и получить новые по ходу игры не удастся.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.07.2004 19:58

Цитата:
Интервью, посвященное Vampire the Masquerade: BloodlinesM, было сегодня опубликовано на сайте Games Domain. Сам текст не отличается особой длиной, да и новой информации практически не содержит, но гораздо интереснее выглядит приложенное к нему видео из пяти частей. В сумме оно длится более получаса и достаточно подробно показывает такие аспекты игры, как боевая система, создание персонажа и диалоги.


http://gamesdomain.yahoo.com/preview/30686
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2004 11:06
Vampire: The Masquerade - Bloodlines: ...и оттудова по потолку
Новинок в области перемещений в игре не будет


Цитата:
На Bloodlines Inn опубликована 14-я часть еженедельных новостей от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В тексте заметки нам сообщили, что в игре не предусмотрена возможность свободного карабканья на стены и крыши - осуществить подобные действия можно будет только в специально предусмотренных дизайнерами места.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2004 20:13

Цитата:
На Games Domain появилась вторая часть видеоинтервью с продюсером Vampire the Masquerade: Bloodlines. Длится оно шесть с половиной минут и занимает 47 Мб

http://gamesdomain.yahoo.com/feature/30610

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Diablo 3 (Diablo III) / Reaper of Souls


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.