Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Beyond Divinity

Автор: Unix
Дата сообщения: 27.09.2003 20:46
VdV
согласен что тяжело.
но всеж...
Типа выйдет посмотрим, полапаем. =)
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2003 23:32
Галерея: Riftrunner
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=8115&ids=52:42:90:28:82:75:61
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.09.2003 21:38

Цитата:
Студия Larian Studios распространила пресс-релиз, где сообщает о подписании договора с новым издательством Digital Jesters, которое займется распространением Riftrunner на территории Великобритании и в некоторых странах Европы. Упоминаемая дата релиза - февраль 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.10.2003 18:55
Riftrunner: Основная часть работ завершена
Интервью на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=744


Цитата:
RPGDot взял интервью у Мариана Арнольда, ответственного за визуальную часть Riftrunner. Видимо, именно поэтому о самой игре в интервью практически не рассказано. Художник посетовал на сложность создания трехмерных моделей существ и пообещал множество разных вариантов облика персонажа в зависимости от надетой брони. На данный момент свою часть работы он уже фактически закончил, и рисует обложку для коробочной версии. Что действительно интересно, игрок не сможет автоматически понимать найденные в мире демонов книги, и от того, насколько хорошо вы изучите руны, зависят некоторые квесты

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2003 22:19

Цитата:
Восьмой материал, посвященный Riftrunner, снова повествует о производстве визуальных эффектов. Иллюстрации прилагаются.

http://rpgvault.ign.com/articles/452/452803p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.10.2003 18:54
Riftrunner: Об английской версии можно не беспокоиться
Американским издателем стала Hip Interactive


Цитата:
Радостную новость сообщил нам сайт Adrenaline Vault - найден американский издатель для новой RPG от Larian Studios - Riftrunnner. Им стала компания Hip Interactive. Теперь можно не беспокоиться о судьбе английской версии, надо лишь ее дождаться .

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2003 10:25
Riftrunner: Создание моделей персонажей
Интервью с разработчиками - Часть 9

http://rpgvault.ign.com/articles/454/454065p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал 9-е интервью с Larian Studios, в котором нам рассказали о способах создания разнообразных моделей персонажей. На приведенном ниже скриншоте показан внешний вид соответствующего окна в редакторе моделей.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.10.2003 21:42
Сразу два интервью, посвященные Riftrunner, появились в сети. В первом разработчики сообщают, что не остановятся на достигнутом и выпустят, помимо Riftrunner и Divinity II, еще несколько ролевых игр в этой вселенной. Второе интервью дает понять, что в новой игре будет множество новых локаций, но авторы позволят вернуться в некоторые места, где игроку приходилось бывать, проходя Divine Divinity, и посмотреть что изменилось.
http://www.playerofgames.com/articles/index.php?id=60
http://www.gamingzone.be/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=188&mode=thread&order=0&thold=0
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.10.2003 19:12
Riftrunner: Очень страшные монстры
Интервью с разработчиками - Часть 11

http://rpgvault.ign.com/articles/456/456260p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал 11-е интервью с разработчиками Riftrunner, в котором нам немного рассказали о процессе создания монстров, имеющихся при этом ограничениях и возникающих проблемах. Если вас не интересуют технические аспекты игры, то единственным интересным моментом станет модель металлической горгульи, приведенная ниже.
http://www.crpg.ru/newspics/2945_riftrunner102401.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.10.2003 08:47
Riftrunner: Игра завершена на 80%
Все остальное на голландском


Цитата:
И еще одна новость о проекте Larian Studios - теперь о грядущем Riftrunner. Согласно интервью с сайта PC Zone игра уже завершена на 80%. Естественно, в тексте статьи содержатся и другие подробности, но привести их мне помешала маленькая проблема - интервью написано на голландском.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2003 18:55
Riftrunner: Тактика в игре
Интервью с разработчиками - Часть 13

http://rpgvault.ign.com/articles/458/458310p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал 13-е еженедельное интервью с разработчиками Riftrunner. В нем нам рассказали о способе задания для монстров тактики боя: от простого лечения при падении здоровья до какого-то предела до довольно сложного момента атаки героя с наибольшей эффективностью путем определения минимального сопротивления к какому-либо виду повреждений и использованию атак именно этого типа.

Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2003 19:20
Riftrunner: Первые сведения о ролевой системе
Пока только на скриншотах

http://rpg.edbis.com/previews/riftrunner.php

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.11.2003 14:58
Riftrunner: Любуемся эффектами заклинаний
12 скриншотов на официальном сайте

http://www.larian.com/riftrunner/screenshots2.php
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.11.2003 22:23
Riftrunner: новые подробности

Цитата:
Larian Studios обрела-таки издателя для Riftrunner. Таковым станет UbiSoft, делающая еще одну попытку утвердиться на рынке ролевых игр.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2003 17:06
Riftrunner: Злой удел неудачника
Интервью с разработчиками - Часть 15

http://rpgvault.ign.com/articles/441/441614p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал 15-е интервью с разработчиками Riftrunner. В тексте статьи нам рассказали печальную историю, приключившуюся с каким-то волшебником при попытке применения заклинания трансформации. Судя по приведенным ниже скриншотам, это событие произошло с одним из разработчиков или бета-тестеров проекта, так что у самых "везучих" фанатов будет шанс его повторить.

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.11.2003 22:32

Цитата:
Побывав в офисе Larian Studios и побеседовав с создателями Riftrunner, сотрудники сайта RPGDot опубликовали первую часть полученных сведений. Нового в них, как водится, почти нет, но все же, из текста можно узнать, что сейчас игра находится в стадии пре-альфа и должна добраться до полноценной альфы уже в середине декабря. А еще через несколько месяцев, в феврале, планируется выпустить законченную демо-версию.


http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=805
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.11.2003 12:05
Riftrunner: Немного сведений о рейнджере
Интервью с разработчиками - Часть 16




Цитата:
RPGVault опубликовал 16-е интервью с разработчиками Riftrunner, в котором те осветили несколько моментов из игры рейнджером, т.е. персонажем, ориентирующимся на использование луков и арбалетов. Избранное:

* Для использования луков и арбалетов вам понадобятся соответствующие боеприпасы, которые будут делиться на колчаны/связки по 100 стрел/болтов

* Помимо стандартных, игрок сможет использовать и магические стрелы - например, огненные, разделяющиеся и т.д. Более того - у вашего персонажа будет даже умение Convert Arrows, позволяющее самому их создавать. А от степени его развития будет зависеть процент магических стрел, получаемых из нормальных (например, на низких уровнях будет обычна ситуация конвертации 100 простых стрел в 5 огненных)

* При стрельбе в противника с близкого расстояния урон от выстрелов будет уменьшен - поправить положение сможет развитие умения Point Blank Shot. Но есть и другой путь - на поздних уровнях вы сможете просто использовать заклинания телепортации для образования подходящей дистанции между собой и врагом

Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2003 20:27
Riftrunner: Официально о локализации
В России игру издаст Бука


Цитата:
Как мы и сообщали ранее, российским локализатором перспективной CRPG Riftrunner стала компания "Бука", свидетельством чего является официальный анонс:

"Компания "Бука" локализует игру "Riftrunner: оковы судьбы" (английское название - "Riftrunner"). Действие игры происходит во вселенной Divine Divinity, но сюжетно Riftrunner не связан напрямую со своей предшественницей. Главный персонаж всячески борется со злом, сражаясь с некромантами и черными магами. Во время одной из битв демон уносит его в свою вселенную, и страшное проклятье соединяет его душу с рыцарем смерти. Подобное положение дел не устраивает обоих. Спастись можно только овладев древним искусством поиска трещин между мирами, но путь к свободе будет трудным."

Автор: VdV
Дата сообщения: 04.12.2003 20:45
Riftrunner: Немного о типах героев
Интервью с разработчиками - Часть 2


Цитата:
RPGDot опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Riftrunner. Новая информация:

* При генерации начальное значение характеристик будет зависеть от выбранного типа героя: warrior, mage, ranger, thief и т.д.

* Характеристика Survival влияет на скорость регенерации здоровья и удачу

* Если существо, вызванное с помощью Summoning doll умрет, то пройдет некоторое время, прежде чем его можно будет вызвать снова

* Игрок сможет потратить свои skill points на умения вызванного существа (самостоятельно получать опыт и развиваться они не могут)

* Ваш герой и deathknight будут делить опыт поровну

* Если вы не будете посещать Battlefields, то можете так и не выполнить ряд несюженых квестов и не получить возможность развивать некоторые умения

* Во втором акте игрок снова получит телепортирующие пирамидки из Divine Divinity

* Теперь улучшать характеристики вашего персонажа можно не только путем энчанта предметов, но и использую магические кристаллы, для чего надо будет найти специальную сумку. Место в сумке будет ограничено, так что игроку придется подумать над составлением наиболее эффективных комбинаций

* В игре присутствуют веревки, необходимые для преодоления ряда препятствий

* В игре присутствуют несколько фракций. Присоединившись к одной из них, вы автоматически станете врагом других

* Новые умения можно получить от учителей или прочтя соответствующие книги. Для развития их до определенного уровня тоже потребуются учителя

* Уровни сложности будут влиять лишь на количество и силу монстров
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.12.2003 11:32
Riftrunner: Окончательный вариант?
Появились слухи о переименовании игры


Цитата:
Из заслуживающих доверия источников мы узнали о возможности переименования Riftrunner. Объясняется это тем, что пользователи не очень хорошо реагируют на данное название. Произойдет ли данное событие, покажет лишь время. Следите за новостями ...

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 20:53

Цитата:
По материалам сайта Hip Games Website проекта Riftrunner будет переименован в более привлекательное для маркетинга Beyond Divinity, по крайней мере на территории Северной Америки.

В то же время на RPGDot можно прочесть новую посвященную игре статью - отчет знакомства сотрудников данного сайта с текущей версией. Стоит отметить, что авторы реализуют весьма широкие возможности для создания внешнего вида персонажа. Нам не только позволят выбирать цвет волос и лицо, но и телосложение (худой, мускулистый, "нормальный", толстый). Кроме обычных мужчин и женщин появится возможность играть ребенком, причем он по своим возможностям почему-то не уступает взрослым.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 12:43
Riftrunner: Впечатления очевидца
Интервью на RPGDot - Часть 3




Цитата:
RPGDot опубликовал третью статью по Riftrunner, в которой приведена первая порция впечатлений от игры в пребета-версию. Из любопытного там содержатся сведения о генерации главного героя, о чем мы и поговорим. Итак:

* В отличие от Divine Divinity, теперь нам предоставят возможность самостоятельно потратить определенное количество очков на атрибуты и умения (возможность выбрать заранее сгенеренные классы осталась, а самих классов стало больше).

* Напомню список первичных характеристик: strength, constitution, agility, speed, intelligence и survival.

* Затем вы выбираете пол и возраст (можно играть ребенком) и телосложение. Разработчики сразу предупреждают - ни на что кроме анимации это не повлияет.

* На этапе ввода имени все заканчивается (возможно, будет введена возможность изменить портрет).

В остальной части статьи содержатся впечатления от графики и управления, которые вполне удовлетворили автора и заслужили положительных оценок. А самое интересное приберегли на потом - в четвертой части статьи нам обещают рассказать о системе умений.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 20:00
Riftrunner: Новым названием будет Beyond Divinity
Во всяком случае в Америке




Цитата:
Помните мы писали о возможном изменении названия Riftrunner? История получила продолжение - на сайте американского издателя Hip Games проект носит название Beyond Divinity. В то же время у разработчиков из Larian Studios по-прежнему упоминается первоначальный вариант, что заставляет сделать предположение о разных наименованиях продукта в Америке и Европе. Если все пойдет нормально, то точно об этом мы сможем узнать 24 февраля (дата выхода в Америке).

Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2003 23:51
Riftrunner: Официальное переименование
Новое название - Beyond Divinity


Цитата:
Larian Studios окончательно решила изменить название Riftrunner, о чем и повествует соответствующий пресс-релиз. Как мы и писали, финальным вариантом оказался Beyond Divinity. Официальная причина переименования - лучшее соответствие духу игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2003 19:59
Beyond Divinity: Равняемся на Запад
Название русской версии тоже изменено


Цитата:
Компания Бука сообщила, что для избежания путаницы из-за переименования Riftrunner в Beyond Divinity название локализации претерпит аналогичные изменения. Итоговый вариант - "Beyond Divinity: Оковы судьбы".

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.12.2003 23:42
Beyond Divinity: Битвы, интерфейс и умения
Интервью на RPGDot - Часть 4


Цитата:
RPGDot опубликовал четвертую часть статьи о Beyond Divinity (бывший Riftrunner), автор которой поделился впечатлениями от интерфейса, боевой и ролевой системы проекта. Избранное:

* Интерфейс стал теперь более удобным, объединяя на одном экране куклу персонажа, инвентарь и статистику

* При торговле ваши предметы будут представлены в трех столбцах, что существенно сократит время поиска необходимых вещей

* Принцип битв остался тем же, с той лишь разницей, что в вашем распоряжении будет находиться два героя. AI монстров слегка улучшен, что выражается в их бегстве при низком уровне здоровья и попытка навести игрока на свежие группы противников

* Умения по-прежнему разбиты на три группы: warrior, mage и survivor с дальнейшим разделеним на категории. Правда, теперь игрок сможет улучшать самые разнообразные аспекты умений или добавлять новые (обещан большой выбор, но иногда вам может потребоваться достичь определенного уровня развития умения или найти учителя)
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.12.2003 19:53
Beyond Divinity: Сайт переехал
А заодно посмотрим на box-art


Цитата:
В связи со сменой названия Riftrunner на Beyond Divinity, изменился и адрес официального сайта проекта, приобретя вид http://www.beyond-divinity.com. C этим событием совпало выкладывание туда изображения коробки и набора настоящего фаната для создания посвященного игре сайта.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2003 19:55
Beyond Divinity: Создаем деревню импов
Интервью с разработчиками - Часть 20

http://rpgvault.ign.com/articles/448/448511p1.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.01.2004 19:57
Beyond Divinity: 6 новых рендеров существ
Графические материалы на GenGamers

http://www.gengamers.com/html/beyond_divinity.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 10.01.2004 20:02
Beyond Divinity: Портреты персонажей
Интервью с разработчиками - Часть 21

http://rpgvault.ign.com/articles/461/461783p1.html

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Sacred (Князь Тьмы) / Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.