______________________________________
______________________________________
______________________________________
______________________________________
Решения некоторых проблем с Sacred Underworld (Подземелья Анкарии)
Тема по Sacred 2
Разработчики уделяют большое внимание детализации игрового мира, по этому животный мир представлен в игре достаточно широко: коровы, куры, олени, кабаны, медвиди, волки, птицы и т.д. Большинство из них изначально настроены к вам нейтрально, но герои с соответствующими умениями могут попытаться улучшить их отношение к себе. Убивать дружелюбно настроенных к вам животных игроку не позволят
Реакция NPC на игрока будет зависеть от его репутации в данном регионе, что в свою очередь повлияет на выдаваемые квесты, торговлю и т.д.
Игра поделена на 10 регионов, каждый из которых состоит из 30-ти областей. Общий размер игрового мира равен 2500-3000 секторам (сектор приблизительно соответствует размеру обычной для средневековья деревни)
Регионы соединены между собой порталами, но для быстрого перемещения игроку сначала придется эти порталы найти и активировать
Для любителей вживаться в игровой мир разработчики приготивили разнообразные книги, рассказывающие о законах, религии, мифологии, истории и т.д. вплоть до поварских рецептов и анекдотов. Если игроку удастся прочесть все книги определенной серии, то он повысит умение ей соответствующее
Разные классы монстров одного типа будут отличаться не только статистикой, но и специальными способностями, экипировкой и даже поведением. Например, некоторые существа заметив на поле боя оружие, превосходящее имеющееся у них по характеристикам, могут подобрать его и начать использовать, выкинув свое старое
Персонаж будет иметь следующие атрибуты: strength, dexterity, stamina, physical regeneration, magical regeneration и courage/personality (charisma). Число же переносимых предметов будет ограничено лишь размером инвентаря
Экран экипировки у каждого персонажа будет индивидуальным - более сильные персонажи смогут носить недоступные другим предметы, тогда как у "интеллектуальных" героев предусмотрена возможность надеть большее число колец и амулетов
А по моему очередная серийная ролевушка. Ничего особенного.
Общее число несюжетных квестов в Sacred стремиться к 200, причем среди них встретятся как статические, так и случайные. Кстати, именно в результате ряда необязательных заданий герой сможет побольше узнать о своем прошлом или даже завести роман
Мультиплеер будет доступен как на специально запущенном выделенном сервере, так и в обычной сети. При кооперативном прохождении размер команды будет равен четырем, а друг против друга смогут играть до шестнадцати человек
Системные требования: Pentium III 800 MHz, 128 Mb RAM , 4x CDROM, 32 Mb 3D акселератор, DirectX.9, Windows 98/2000/XP
Максимальное число слотов под оружие и комбо будет равно 10 (5 под одно и 5 под другое)
Первоначальный релиз игры состоится сразу на трех языках: немецком, английском и французском. Дата выхода пока осталось неизменной - октябрь 2003
На сайте разработчика Action/RPG Sacred появился видеоролик, демонстрировавшийся на выставке Е3. Особенно хорошо выглядят модели персонажей, что впрочем неудивительно, ведь при их создании использовалась технология "motion capture". Напоминаю, что главной особенностью этой игры являются в кои-то веки полноценно реализованные поездки и битвы на лошадях. Правда, и без этого проект выглядит многообещающе.
Sacred E3 Trailer | exe | 34.46 Mb
http://www.crpg.ru/downloads.php?op=getit&slid=687
По информации швейцарского сайта Gamesweb разработчики игры Sacred планируют выпустить демоверсию проекта на немецком языке к сентябрьским праздникам в Германии, которые завершатся в середине месяца. Об английской демке пока ничего не известно. Будем надеяться только пока...
PGDot сообщил о восстановлении работоспособности английской секции сайта PlanetSacred, посвященного многообещающей Action/RPG Sacred. Более того, там появилась статья, рассказывающая об интерфейсе игры. Из нового можно узнать, что размер инвентаря будет минимум в два раза больше, чем в Diablo 2, а при создании combo можно будет выбрать способ действия эффектов: либо все действуют на одного противника, либо каждый эффект находит свою цель.
Компания Акелла распространила пресс-релиз, сообщающий о радостном событии - она стала локализатором Action/RPG Sacred. В России локализация выйдет в первом квартале 2004 года, имея все шансы опередить английскую версию (англоязычный издатель пока так и не найден).
В опубликованном PCGames.de коротеньком превью Sacred можно найти пару новых любопытных скриншотов, хотя и сделанных в разрешении 640х480. Смотрите ...
Gamers Hell опубликовал 25 новых скриншотов из перспективной немецкой Action/RPG Sacred. Судя по их внешнему виду, разработчики задались целью продемонстрировать графику в игры в режимах максимального приближения и удаления камеры.
Компания Ascaron Entertainment объявила, что выпустит свой Action/RPG Sacred в первом квартале 2004 года. Среди основных особенностей названы шесть уникальных персонажей, более трехсот NPC, возможность верховой езды и сражений, порядка 2500 видов оружия, а также множество боевых приемов.
Компания Ascaron Entertainment объявила, что релиз проекта Sacred на территории Великобритании состоится в первом квартале 2004 года. Sacred обещает отличаться от других РПГ тем, что в ней, помимо классических ролевых элементов, будут представлены новые возможности, необычные персонажи и экзотические локации. Например, наряду с относительно привычными персонажами, такими как боевой маг, лесной эльф и темный эльф, вы сможете также пойти гладиатором, вампиршей или серафимом (ангелоподобным существом).
Напомним основные особенности этой игры:
Эпический сюжет, состоящий из 30 основных миссий и более 200 квестов, причем некоторые их последних создаются случайным образом.
Свобода передвижения. В начале игры сразу будет открыто 70% мира, доступ к остальным 30% вы получите по мере развития сюжета.
Шестнадцать разных областей - такие как леса, горы, пустыни, катакомбы, северные снега...
Шесть уникальных персонажей, в том числе серафим и вампирша.
Возможность ведения боя верхом на лошади.
Возможность создавать собственные специальные боевые приемы, комбинируя свои боевые и магические умения.
Кузнецы могут улучшать качество оружия и доспехов путем добавления к ним таких предметов, как драгоценные камни, кольца, и т.п. Добавленное можно будет в любой момент вынуть обратно.
Возможность прохождения игры несколько раз одним и тем же персонажем на более высоких уровнях сложности.
Два режима многопользовательской игры (кооперативный и друг против друга), в которых смогут принять участие до 16 игроков.
RPGVault опубликовал шестую порцию изображений Sacred из серии "Скриншоты недели". В ней нам представили две эксклюзивных модели монстров и два новых скриншота.
Компания Ascaron вынуждена сообщить неприятную новость: в этом году не выйдет ролевая игра Sacred. После консультаций с издателем Take Two приход Князя тьмы в наш мир решено отложить до будущего года. Российская версия проекта от компании "Акелла", ранее планировавшаяся на первый квартал 2004 года, теперь, видимо, сместится дальше.
Компания Ascaron набирает бета-тестеров для проекта Sacred. Выход этой фэнтезийной ролевой игры недавно перенесли на февраль 2004 года, однако желающие искать в ней ошибки должны сообщить о себе до 17 ноября. Если вы говорите на немецком языке, проблем с заполнением этой анкеты не будет, для остальных остается только отметить отрадный факт близости игры к завершению.
Американский издатель Encore распространил пресс-релиз, извещающий о подписании договора на распространение Action/RPG Sacred на территории Америки. Датой выхода названа весна 2004 года, что с учетом предыдущей новости об одновременном выходе игры по всему миру означает очередное откладывание релиза. Будем ждать, нам не в первой ...
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
Предыдущая тема: The Witcher (Ведьмак)