Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Space Hack (Меркурий-8)

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2003 23:58
Space Hack: Новая Action/RPG от разработчиков Grom'a
Пока можно посмотреть лишь первый скриншот

http://www.crpg.ru/newspics/2768_spacehack_teaser.jpg


Цитата:
Компания Rebelmind (разработчик Grom'a) сообщила о появлении первого скриншота из их нового проекта - sci-fi Action/RPG Space Hack. Сюжет не блещет оригинальностью - главный герой очутился на борту космического корабля, пойманного одной из пространственных аномалий. Само собой, на свою беду на него тут же полезли орды монстров, что стало для них последней ошибкой.

Зато движок проекта производит гораздо более приятное впечатление (и это при условии, что скриншот сделан на основе нефинального build'a - именно из-за этого он не содержит модель главного героя и интерфейс). Остается только надеяться на качественное исполнение других компонентов, и тогда на выходе мы получим убийцу Harbinger.



Цитата:
RPGVault опубликовал вводное интервью по недавно анонсированной Action/RPG Space Hack. В нем нам поподробнее рассказали о предыстории игровых событий, сообщили что мы будем играть за бывшего космопехотинца и перечислили список особенностей:

* 45 игровых уровней, проходящих на 5 различных локациях от похожих на Землю областей до футуристических пейзажей и мест техногенных катастроф

* 40 видов инопланетян, относящихся к 3 различным расам

* Десятки видов вооружения и экипировки

* 3D графика

RPGVault опубликовал первую часть интервью с разработчиками sci-fi Action/RPG Space Hack. Любопытные подробности:

* Ролевая система будет базироваться на четырех основных характеристиках: Strength, Agility, Endurance и Knowledge, а они, в свою очередь, влияют на производные вторичные. Схема развития будет стандартной - новый уровень дает возможность повысить характеристики. Для облегчения игрового процесса никаких классов не предвидится.

* Аналогом магии выступит система использования биочипов, потребляющих универсальную энергию. Основной характеристикой для такого направления развития является Knowledge. Любопытная деталь - та же самая энергия является и игровой валютой, так что сильный "техномаг" будет богатым человеком, а бедный - мертвым . Среди эффектов биочипов есть камуфляж, телепортация, изменение характеристик героя и т.д.

* Внешний вид игровых уровеней будет изменяться в зависимости от населения. Если разные группировки людей могут лишь слегка изменить ландшафт, то инопланетянам вполне под силу превратить лесистую местность в песчаную пустыню, срыть гору и т.п.

RPGVault опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из нового нам сообщили, что:

* Предположительно, проект будет готов во 2-м квартале 2004 года

* В игре не будет мультиплеера

* Системные требования довольно низки - минимальная конфигурация CPU Celeron 800 MHz, GeForce2 MX 32 MB и 128 MB RAM

* Инвентарь будет разделен на клеточки и ограничен в объеме (как в Diablo)

* Игроку практически с самого начала с помощью специальных приборов предоставят возможности по быстрой регенерации здоровья и энергии (но только не во время битвы), чтобы ускорить игровой процесс

Adrenaline Vault взял новое интервью у сотрудников Rebelmind, разрабатывающих Sci-Fi Action/RPG Space Hack. В статье нам наконец-то немного рассказали об основных противниках в мире игры - трех инопланетных расах. Избранное:

* Первая раса представлена исключительно разнообразными видами механических роботов

* Вторая раса напоминает рептилий

* Третья так и осталась неназванной - нам лишь сообщили, что ее представители выглядят "странно" и охотятся на людей


Скриншоты:
http://www.crpg.ru/newspics/2845_spacehack03100901.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2846_spacehack03100902.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/2847_spacehack03100903.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3037_spacehack03111302.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3038_spacehack03111301.jpg
http://www.crpg.ru/newspics/3039_spacehack03111303.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 00:03

Цитата:
Авторы футуристической Action/RPG Space Hack поделились в интервью новой информацией о своем проекте. Самый известный проект данной польской студии - прошлогодний Grom; всего же над Space Hack работают десять человек с апреля этого года. Авторы не стесняются упоминать, что их игра "Diablo-inspired" и сообщают, что большую часть времени нам придется уничтожать различную живность. Соответственно, обещаны схватки в реальном времени, привлекательность которых заключается в их зрелищности, благодаря спецэффектам. Авторы решили, что расы и классы в их творении присутствовать не будут, поскольку процесс генерации персонажа слишком утомляет тех игроков, которые стремятся перейти непосредственно к экшену. Своеобразной заменой будут служить умения, развитие определенного набора которых и формирует "класс" персонажа.

Игра построена на подретушированном движке Grom, что включает в себя динамическое освещение, тени, погодные эффекты и генерацию территорий. При этом системные требования обещаны достаточно разумные. Многопользовательского режима не будет. Если публика выразит явное желание его получить, авторы добавят мультиплейер патчем или в сиквеле. На сегодня игра находится в стадии альфа-версии и появится в продаже лишь во втором квартале 2004 года. Тогда же планируется выход демо-версии. А после Рождества разработчики планируют заняться поисками издателя.

Автор: VdV
Дата сообщения: 02.01.2004 11:28
Space Hack: Новые скриншоты
Смотрите на официальном сайте

http://spacehack.rebelmind.com/index.php?page=gallery
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.01.2004 20:46
Скриншоты http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-S-1070476196
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2004 19:56

Цитата:
Создатели Action/RPG Space Hack поделились новой информацией о своем проекте. Всего в игре будет порядка девяноста противников, что неудивительно, учитывая поджанр. Уничтожать их придется при помощи различного футуристического оружия и амуниции, причем любители мечей и секир тоже не будут обделены. Многопользовательского режима не будет, но в возможном сиквеле он непременно появится. Технологически игра использует доработанный движок от предыдущего проекта Rebelmind - Grom. В данный момент завершается работа над графикой и анимацией, а впереди создание уровней. При этом закончить авторы планируют уже в апреле. После релиза будет выпущена демо-версия.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2004 10:41

Цитата:
После довольно продолжительного периода затишья, снова начала появляться информация о Sci-Fi Acton/RPG Space Hack. В опубликованном на Gameguru Mania интервью нам сообщили, что:

* Среди доступного герою оборудования встретятся проекторы голограмм. По всей видимости, они будут использоваться для отвлекания внимания от главного персонажа.

* Сюжет является далеко не основным компонентов, так что нас ожидает лишь около 12 квестов.

* Судя по оброненным намекам, некоторые из наших друзей по ходу действия станут врагами.

* Хотя все противники будут исходить лишь из 3 инопланетных миров, но общее число врагов стремится к 90.

* Релиз игры намечен на конец апреля 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 10.02.2004 23:18

Цитата:
Компания Rebelmind объявила о достижении проектом Space Hack стадии альфа-версии. Это означает, что игра в принципе закончена, и теперь начинается ее приведение в товарный вид. Процесс продолжится несколько месяцев. Финальная версия новой фантастической action RPG должна появиться во втором квартале.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.02.2004 21:06
Издатель в Росии http://www.snowball.ru/m8/
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.02.2004 19:59
Space Hack: Шашками тоже придется помахать
5 новых скриншотов на официальном сайте

http://spacehack.rebelmind.com/index.php?page=gallery


Цитата:
Компания Rebelmind выложила на официальном сайте своей Sci-Fi Action/RPG Space Hack 5 новых игровых скриншотов. Судя по тому, что на всех из них герой использует исключительно холодное оружие (а не некоторых щит и шлем), разработчики решили заранее подготовить игроков к данной особенности игрового процесса. Сразу возникает вопрос - неужели их фантазия не позволила придумать достаточное количество огнестрельного и энергетического оружия?

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.03.2004 23:29
Space Hack: Болота затоплены, что дальше?
Недельный отчет - Часть 1

http://www.snowball.ru/m8/?page=screens


Цитата:
На сайте Snowball - российского локализатора Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8") появился небольшой отчет создателей игры о проделанной за неделю работе. Ну а в галерее проекта можно найти три новых скриншота с поясняющими подписями.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2004 20:12
Space Hack: От болот перешли к ледникам
Недельный отчет - Часть 2

http://news.snowball.ru/


Цитата:
На сайте Snowball размещен второй недельный отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем, помимо рассказа о текущем этапе разработки, нам привели данные по имеющимся телепортам, которые будут разделены на два вида: малые (перемещение по уровня одной биосферы) и большие (перемещение по биосферам с возможностью выбора конкретного уровня). К новости прилагаются три новых скриншота с поясняющими подписями, размещенные в галерее проекта.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2004 00:22
Space Hack: От ледников к пустыням
Недельный отчет - Часть 2


Цитата:
Что-то разработчики Space Hack ("Меркурий-8") зачастили с недельными отчетами, в результате чего периодичность их появления сократилась до 5 дней. В третьей статье нам сообщили о работе над очередной биосферой - пустыней, а также уведомили об ускорении загрузки уровней в четыре раза благодаря устранении ошибки в коде вывода графика. Впрочем, судя по отсутствию точных цифр, даже уменьшившееся время явно не относится к рекордно коротким, так что особых поводов для радости нет.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 23:07
Space Hack: От пустынь к техническим биосферам
Недельный отчет - Часть 4


Цитата:
На сайте Snowball появился четвертый еженедельный отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем нам сообщили, что сейчас идет работа над техническими биосферами и персональным телепортером игрока, а также продемонстрировали скриншот со всеми реализованными на текущий момент биосферами.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.04.2004 19:34

Цитата:
Новое интервью с авторами Space Hack появилось в сети. Они снова рассказывают об истории своей компании, в том числе участии в разработке Grom и Gothic II, а также совершенно идентичного по концепции Harbinger. К счастью выбравшись из рамок Action/RPG, авторы готовы явить миру нечто большее, - запланированы путешествия по нескольким планетам, расширенная диалоговая система и тщательная проработка тактической части боев. Хотя традиционная партия отсутствует, к протагонисту постоянно будут присоединяться всевозможные NPC, над личностью и характером которых работают в данный момент сценаристы. Если хотя бы часть этих обещаний и будет выполнена, у Star Wars - Knights of the Old Republic: Sith Lord появится серьезный конкурент. Выход намечен на 2 квартал этого года, планируется и выход демо-версии игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.04.2004 19:58
Space Hack: Опасайтесь "умного" оружия
Отчет разработчиков - Часть 5


Цитата:
На сайте Snowball появился 5-й по счету отчет разработчиков Space Hack ("Меркурий-8"). В нем нам рассказали о новых задумках художников и дизайнеров проекта, прогрессе в их реализации, а также пообещали наличие "босса боссов" в конце игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.04.2004 20:00
Space Hack: Заблудиться будет сложно
Изучаем структуру игрового мира


Цитата:
RealGamer опубликовал новое интервью с создателями Sci-Fi Action/RPG Space Hack. Из свежей информации нам сообщили следующее:

* Игровой мир в виде корабля Maximus XV будет состоять из 15 биосфер

* Каждая биосфера разделена на 3 уровня: основание, жилые помещения и индустриальная зона

* Хотя каждой биосфере в сюжете будет соответствовать лишь один квест, но выполнять большую их часть мы сможем в любой последовательности

* Общее число противников находится в районе 90

* Помимо уже увиденных на скриншотах мечей, в игре будут и боевые топоры

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.04.2004 20:59
Snowball обновила информацию в своем разделе по Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8"). Теперь мы можем посетить новый раздел FAQ, а в секции скриншотов размещены две новых картинки. Из особо любопытного хочу отметить приведенное в FAQ описание ролевой системы и неприятную новость, что один клик мышки будет соответствовать одному удару - желающие поиграть могут идти закупать запасные мышки.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 29.04.2004 15:08
новые скриншоты - http://www.tothegame.com/screenshot.asp?screens=10973
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2004 19:06

Цитата:
Изрядно удивив следящую за ходом разработки Space Hack общественность, компания Rebelmind сообщила о запуске официального сайта игры. Недоумение это вызвало потому, что раздел по игре находился по точно такому же адресу еще в начале января сего года.

Тем не менее, заглянуть на вторично открытый сайт все же стоит - помимо измененного дизайна, там можно найти новые скриншоты, свежий дневник разработчиков, ну и обещание еженедельного обновления информации (следующее намечено на 5-е мая).


http://spacehack.rebelmind.com/
Автор: Cossack
Дата сообщения: 06.05.2004 17:39
Space Hack: новые подробности

Цитата:
На официальном сайте Space Hack произошло обновление. Вы найдете новые скриншоты и пополнившуюся информацию о биосферах, персонажах, оружии. Кроме того, найдете очередную заметку авторов, повествующую об иерархии монстров, именах "боссов", и выдержку из истории игрового мира.

http://spacehack.rebelmind.com/en/main
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 19:01

Цитата:
На официальном сайте Space Hack очередное обновление в виде скриншотов, информации о биосфере и очередном персонаже.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.08.2004 20:03
Space Hack: Новая порция видеоматериалов
Скриншоты на RPGVault - Часть 3

http://rpgvault.ign.com/articles/539/539645p1.html?fromint=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2004 11:05
Space Hack: Скриншоты на RPGVault - Часть 4
Зимние пейзажи заслуживают внимания

http://rpgvault.ign.com/articles/542/542110p1.html


Цитата:
RPGVault опубликовал 4-ю порцию скриншотов из Space Hack. На этот раз нам продемонстрировали заснеженные пейзажи биосферы с говорящим названием "Frozen World". Все картинки очень симпатичные, поэтому рекомендую посмотреть.

Автор: VdV
Дата сообщения: 01.09.2004 20:02

Цитата:
Студия Snowball сообщает о скором завершении работ над проектом Меркурий-8 и подготовке бета-версии. Согласно пресс-релизу:

Одну из главных позиций, как и в любой другой ролевой игре, в "М-8" занимают всевозможные квесты. Основным источником заданий в игре станут люди, выжившие после бойни, устроенной инопланетянами. Как правило, это ключевые фигуры, вроде медика, главного инженера или их лидера - Патрика Ван Хорна. Помимо заданий от обитателей базы, источником квестов также служат компьютерные терминалы, нередко встречающиеся на пути "Волка". В них часто содержатся предсмертные записи пассажиров "М-8" - ученых, охранников и заключенных. Эти дневники могут послужить источником дополнительных заданий, а значит опыта, денег и новой экипировки. Сегодня медик может попросить "Волка" выяснить и устранить причину отравления воды, а уже завтра герою придется уничтожать энергогенераторы, захваченные чужими. Задания в игре нелинейные. "Волк" волен выполнять их в произвольном порядке, по мере поступления, или не выполнять вовсе. Единственное задание, от которого он не может отказаться - это запуск спасательных модулей, потому что в противном случае все оставшиеся в живых пассажиры и он сам рано или поздно пойдут на корм инопланетянам.

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.09.2004 20:04

Цитата:
Разработчики Меркурий-8 сделали новую запись в своем дневнике:

Так, в зале нет наблюдателей из Межгалактической Медицинской Комиссии по Лечебным Препаратам? Нет, ну и слава Богу... Потому что сегодня речь пойдет о такой неоднозначной вещи, как биочипы. Среди множества различных устройств используемых Волком нашлось место и для "медицинских электронных устройств узконаправленного действия", как их описывает параграф 37-D устава космолетчиков, проще, биочипов -- так их называют по обе стороны Млечного Пути. На "Меркурии-8", таких приборов оказалось в избытке, и теперь каждый, особенно учитывая резко сократившуюся численность экипажа, может позволить себе имплантировать несколько таких игрушек. Максимальное количество чипов, которое может одновременно использовать среднестатистический человек -- три, но годы физических тренировок и сила воли Волка позволяют ему без труда управляться с четырьмя устройствами. Каждое из них за счет воздействия на определенные нейроны мозга, повышает какое либо из умений героя -- ловкость, силу, живучесть или разум. Биочипы бывают попроще и посложнее, разница лишь в мощности эффекта и стоимости. Мощные биочипы, из-за сложной технологии, стоят гораздо, гораздо дороже своих более простых коллег, но разве не стоит заплатить за то, что может спасти тебе жизнь?

Автор: VdV
Дата сообщения: 11.09.2004 10:58
Space Hack: Кто с мечом против бластера пойдет ...
Скриншоты на RPGVault - Часть 6

http://rpgvault.ign.com/articles/545/545062p1.html?fromint=1
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.09.2004 19:55
Space Hack: О биочипах и малых телепортах
Новости от российского локализатора

http://news.snowball.ru/?id=893&print=1
http://news.snowball.ru/?id=896&print=1


Цитата:
После довольно длительного перерыва Snowball снова начал выкладывать новости по локализуемой ими Action/RPG Space Hack ("Меркурий-8"). В двух последних выпусках вы можете прочесть о биочипах и малых телепортах.




Цитата:
Четвертая запись в дневнике разработчиков Меркурий-8 посвящена телепортерам:

Помимо шлюзовых перемещателей, связывающих биосферы между собой, на корабле существует огромная, разветвленная сеть малых телепортов, позволяющих путешествовать по всему кораблю за считанные секунды. Но воспользоваться ее услугами можно не сразу, сначала необходимо активировать механизм телепорта, и только после этого он откроет для Волка свои двери и мгновенно перенесет его к любому из ранее активированных собратьев.

Эти высокотехнологичные агрегаты экономят Волку кучу времени в его крестовом походе по палубам Меркурия, поэтому не воспользоваться их услугами было бы, по меньшей мере, глупо. А если до ближайшего телепорта неохота топать, а рюкзак полон трофеев, можно воспользоваться персональным перемещателем, но работает он от батареек, поэтому за его подзарядку придётся платить. Главное, при использовании любого телепорта следует помнить, что на том конце перехода может оказаться дюжина голодных пришельцев, которая будет несказанно рада незапланированному обеду.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.09.2004 19:56

Цитата:
Новая запись в дневнике авторов Меркурий-8 посвящена теме размножения:

Не всех людей пришельцы съели сразу же, некоторым повезло гораздо меньше - они стали пищей для личинок чужих. Твари сносили раненых и убитых к своим кладкам, чтобы вылупившиеся гады не имели недостатка в пище. Пришло время Волку пойти стопами царя Ирода. К счастью, желудки инопланетных личинок не в состоянии переварить металл, поэтому их яйца служат Волку не только источником легкоусвояемого белка, но и как один из способов пополнения своего инвентаря. Практически в каждом из них можно что-нибудь найти: меч, шлем или ионный бластер предыдущего, не столь опытного и удачливого приключенца. В связи с этим, яйцекладки чужих видятся очень неплохим подспорьем на пути Волка к победе, особенно учитывая то, что сами они абсолютно неопасны. Правда, их часто охраняют целые отряды вражин. Но не везде можно набрести на такие своеобразные склады, на территории роботов, которые, как известно, яиц не несут, не удастся отыскать ни одного. Но и здесь не обошлось без халявы. Эквивалентами яиц чужих в этих биосферах служат роботизированные контейнеры, содержащие не меньше полезных вещиц.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2004 20:16

Цитата:
Шестой дневник разработчиков Меркурий-8 (Space Hack) повествует о высокотехнологичных устройствах.

"Меркурий-8" врубает третью скорость и на всех порах несется, приближаясь к дате ухода в печать. Осталось лишь несколько штрихов -- и игра будет готова. На этой неделе от разработчиков поступила информация о высокотехнологичных приборах, которых так много в богатом инвентаре Волка.

Сразу следует отметить, что какими бы разнообразными ни были многочисленные научные девайсы, которые попадут в руки Волка на протяжении всей игры, воспользоваться ими он сможет, только если будет смотреть передачу "Занимательная физика", читать умные книжки и периодически вкладывать очки умений в характеристику "Интеллект". Конечно, тогда ему уже будет не помахать десятикилограммовым мечом и не нацепить на себя тяжелый доспех, так как развитие умственных способностей, как всегда, пойдет в ущерб физическим. Но зато герою станут доступны не менее привлекательные преимущества, обеспечиваемые последними новинками научно-технического прогресса.

Среди устройств, которыми сможет воспользоваться Волк, замечены: проектор голограмм, заставляющий инопланетян атаковать не самого Волка, а его проекцию, два вида персональных телепортеров, прибор, ускоряющий реакцию Волка в несколько раз, делая его похожим на Нео, а также всевозможные автодоктора, электрошокеры, замораживатели материи и многое другое.

На сайте игры, в разделе "Скриншоты" появились очередные картинки. В этот раз запечатлено лежбище личинок, джинны-инопланетяне и сад ледовых скульптур.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.09.2004 20:11
Space Hack: Высокие технологии на пользу игроку
Очередная мини-статья на сайте локализатора

http://news.snowball.ru/?id=904&print=1

Страницы: 12

Предыдущая тема: Сфера: первая российская MMORPG


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.