не надо тут переманивать на МОТР
вообще вчера какой-то патч ввели на http://ro.uoo.ru/ - ОСКОМе ... обещали нововведения .. расписание войн между гильдиями - 2 раза в неделю .. вот узнал ... еще висит инфа на сайте про захват замков но я еще не участвовал ...
первый раз почитал описания по развитию персонажей - выбрал лучника - везде пишут что им проще всего развиваться .. дошел до 18 уровня . .мне не понравилось - забросил ... лучник не как в других играх такого типа или даже рпг-шках ... сражение на расстоянии быстро переходит на ближний бой .. есть скилл увеличивающий дальность стрельбы - но построение местности только в нескольких местах дает возможность прятаться за спинами друзей и безопастно вести стрельбу - еще не понравилось что монстры атакуют первого стрелявшего - а не ближнего к тебе и если ты раньше мяса то монстр будет готяться пока не убьет даже если его будут пытаться рубить свои (что сделать трудно).. при движении ни в кого не попасть - н и мечником ни лучиком.. герой все равно ждет когда монстр останевится
стрелы дороги на начальных этапах ... жалко стрелять во все что движется
вещи - выпадают неохотно - единственный вариант - покупать .. для этого надо убить массу вражин чтобы продать мелкое и купить себе что-то для обновки
решил играть аколитом .. пока 15 уровень - неплохо .. многих расходов как у лучника нет - идет развитие быстрее
Добавлено
Glider of chaos
добавь в шапку .. мы проверили на своей 128К ... за час в обе стороны в сумме уходит 5 мегов трафика ...!
вообще вчера какой-то патч ввели на http://ro.uoo.ru/ - ОСКОМе ... обещали нововведения .. расписание войн между гильдиями - 2 раза в неделю .. вот узнал ... еще висит инфа на сайте про захват замков но я еще не участвовал ...
первый раз почитал описания по развитию персонажей - выбрал лучника - везде пишут что им проще всего развиваться .. дошел до 18 уровня . .мне не понравилось - забросил ... лучник не как в других играх такого типа или даже рпг-шках ... сражение на расстоянии быстро переходит на ближний бой .. есть скилл увеличивающий дальность стрельбы - но построение местности только в нескольких местах дает возможность прятаться за спинами друзей и безопастно вести стрельбу - еще не понравилось что монстры атакуют первого стрелявшего - а не ближнего к тебе и если ты раньше мяса то монстр будет готяться пока не убьет даже если его будут пытаться рубить свои (что сделать трудно).. при движении ни в кого не попасть - н и мечником ни лучиком.. герой все равно ждет когда монстр останевится
стрелы дороги на начальных этапах ... жалко стрелять во все что движется
вещи - выпадают неохотно - единственный вариант - покупать .. для этого надо убить массу вражин чтобы продать мелкое и купить себе что-то для обновки
решил играть аколитом .. пока 15 уровень - неплохо .. многих расходов как у лучника нет - идет развитие быстрее
Добавлено
Glider of chaos
добавь в шапку .. мы проверили на своей 128К ... за час в обе стороны в сумме уходит 5 мегов трафика ...!