Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Dragon Age: Origins / Awakening (Начало / Пробуждение)

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.05.2004 21:26
Поиск игры здесь!




Разработчик: BioWare Corporation
Статус: в продаже, с 6 ноября 2009 года
Официальный сайт: Открыть
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались).

В остальном же BioWare остаётся верной своим традициям. Игра начинается с создания персонажа, к которому вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не делась и горячо любимая всеми "пауза".


Патч 1.05 - для всех языков details

Исправление русских текстов 1.05 details, RePack 2,7Мб (актуальность этого исправления надо бы уточнить...)

Исправление - возвращает "кражу" после установки патча 1.03


Полезная инфа прокачки специализации


Шикарный гайд по прокачке навыков и умений персонажей, специализации,
состав и тактика группы: Dragon Age - Ролевая Партия
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2004 09:30

Цитата:
GameSpy и GameSpot PC опубликовали немного новой информации о Dragon Age. Нам сообщили, что:

* По мнению разработчиков, игра предоставит нам партийное взаимодействие Baldur's Gate II, мультиплеерные возможности Neverwinter Nights и тактические битвы KotOR (тактическая пауза присутствует)

* Одиночная и мультиплеерные компании будут разными

* Игра предоставит нам возможность выбирать более удобный в текущий момент вид: либо как в BG, либо как в KotOR

* В комплекте с Dragon Age будет идти и редактор

* Движок проекта является полностью новым



Цитата:
Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.

В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".

Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.

Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 15.05.2004 10:44
VdV
А ролик этот демонстрационный нигде не лежит? Хотелось бы самому посмотреть.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2004 14:23
Ksaltotun
Не попадались пока ссылки.

Добавлено

Цитата:
Еще одни впечатления о Dragon Age опубликованы на Gamespot. Движок напомнил журналистам ядро Knights of the Old Republic, но гораздо более детализированное в плане персонажей и локаций. Игра будет полностью озвучена, поэтому никаких простых текстов читать не придется. При этом авторы хотят проработать эмоциональный уровень персонажей куда более глубоко, а в сочетании с возможностями моделей правдоподобно изображать эмоции, образы должны получиться весьма впечатляющие. В данный момент уже прописано порядка 5000 лет истории игрового мира, ведущие политические силы и фракции.

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.05.2004 19:10

Цитата:
В данный момент уже прописано порядка 5000 лет истории игрового мира, ведущие политические силы и фракции.

Это впечатляет. В NWN максимум древности был 10000 лет. Полная озвучка - это конечно здорово. Жалко все-таки что ролика нет, надеюсь его выложат, когда сайт по этому адресу
http://www.bioware.com/games/dragon_age/
станет хоть чуть-чуть боле информативным. Пока там только список ссылок на preview с того самого E3.
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 18:56

Цитата:
ActionTrip объявил Dragon Age лучшей игрой, которую его представители увидели на Е3.

Между тем на официальном форуме игры появились FAQ и форумы. Текст сообщает, что начало игры полностью зависит от выбора персонажа, поскольку завязок несколько. Можно начать угрюмым варваром - последним из своего рода или изгнанным принцем-дварфом, преданным собственным братом. Таким образом изменяется ход сюжетной линии первой главы, открывая путь к различным сюжетным ответвлениям, противникам, романтическим отношениям и предметам. Первые же главы подобных приключений почти полностью различаются. Обещается также, что действия игрока окажут влияние на игровой мир, где можно объединить королевство и стать его правителем, порабощать целые нации или стать частью "легенды". Разумеется, также внутри партии будут развиваться традиционные сложные взаимоотношения, включая дружбу, любовь и ненависть. Разрабатывается совершенно новый инструментарий, который, похоже, не будет уступать по мощности знаменитой Aurora. Также в нем поддерживается функция ведущего - "Game Master".

Автор: Valiora
Дата сообщения: 20.05.2004 23:00
Наконец-то что-то достойное в мире РПГ..... а то уже сушняк замучал
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2004 23:09
Dragon Age: Принцип формировании партии удовлетворит всех
Официальный FAQ и подборка высказываний разработчиков на NWVault


Цитата:
После недельного затишья в сети появились сразу два ценных материала по новой RPG от BioWare - Dragon Age: официальный FAQ и подборка форумных высказываний разработчиков игры на Neverwinter Vault. Новая информация:

* При генерации персонажа игрок сможет выбрать как заранее подготовленную предысторию, так и отказаться от нее. В этом случае NPC будут реагировать на главного героя, как на человека с неизвестным им прошлым. Если же игрок все-таки остановится на одной из предложенных авторами предысторий, то для каждой из них подготовлено уникальное развитие первой главы, да и в дальнейшем сделанный выбор будет влиять на сюжетную линию, происходящие события и окончание игры

* Разработчики утверждают, что одиночный гемплей в Dragon Age будет лучшим из всех их ролевых проектов

* Битвы на этот раз будут происходить в полноценном реальном времени с тактической паузой, а не адаптированной для real-time пошаговой боевой системой, как это было в предыдущих проектах BioWare

* Как оказалось, изменять положение камеры на изометрический вид можно будет только в бою, тогда как в режиме исследований она всегда будет находится за плечом главного героя, как в KotOR

* Уже точно известно, что ролевая система будет классовой с наличием у персонажей не только характеристик и заклинаний, но также разнообразных способностей и умений

* Среди доступных рас мы точно увидим эльфов, гномов и людей

* Наконец-то нам предоставят выбор - создать всю партию с нуля или ограничится одним (несколькими) героем и добрать остальных партийцев по ходу сюжета. Независимо от типа сопартийцев, в битвах игрок получит над ними полный контроль.

* Движок игры получил говорящее, но неоригинальное название BioWare Dragon Age Engine

* Издатель проекта и предполагаемая дата выхода пока не определены
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.05.2004 10:21

Цитата:
Наконец-то что-то достойное в мире РПГ..... а то уже сушняк замучал

Ну, я бы не назвал Neverwinter Nights сушняком - мне эта игрушка очень понравилась. И add-ons тоже.


Цитата:
Обещается также, что действия игрока окажут влияние на игровой мир, где можно объединить королевство и стать его правителем, порабощать целые нации или стать частью "легенды"

Это скорее всего реклама, да и как мог ActionTrip объявить Dragon Age лучшей игрой, когда там показывали только один ролик из движка, игры-то там не было? Это ЧУШЬ какая-то.
Автор: Widok
Дата сообщения: 21.05.2004 12:19

Цитата:
http://www.bioware.com/games/dragon_age/
планомерное заполнение раздела, - теперь там можно увидеть скриншоты, концепт-арт, описание игры, ссылки на превью в онлайновой прессе, форум, а также скромных размеров FAQ (всего-то 15 вопросов!).
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2004 18:54

Цитата:
На Neverwinter Vault появился раздел, посвященный Dragon Age. Помимо прочего, вы найдете там обширную подборку высказываний разработчиков на официальных форумах, которая постоянно пополняется.


http://cgi.nwvault.ign.com/dragonage/
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.05.2004 19:02

Цитата:
На Sorcerer's Place также отведено место для высказываний разработчиков с форумов Dragon Age. Авторы говорят, что в наше время уже нет места играм, продолжительность которых составляет 200 часов (как Baldur's Gate II). Подумывают они также о возможности для игрока получить свой собственный дом или даже замок.

Автор: VdV
Дата сообщения: 27.05.2004 19:01

Цитата:
На Neverwinter Vault можно прочесть статью, посвященную движку Dragon Age. Детально разбирается показанная на Е3 демо-версия и прогнозируются возможные варианты внешнего оформления грядущего хита. Кроме того дается сравнение с новой технологией "Unreal engine".

http://nwvault.ign.com/DragonAge/TechPredictions.shtml
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.05.2004 20:57
Dragon Age: Мужчина, женщина - какая разница?
Очередная подборка форумных высказываний разработчиков


Цитата:
Neverwinter Vault продолжает отслеживать появление разработчиков Dragon Age на форумах с последующим опубликованием их высказываний. В двух последних размещенных на сайте выпусках, несмотря на обильное словоизлияние, мной обнаружен лишь один новый факт - в ролевой системе не предусмотрено различие между мужчинами и женщинами в рамках одной расы, что означает наличие у них одинаковых начальных характеристик и умений.

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.06.2004 19:03
Dragon Age: Запасайтесь продуктами
В игре не будет воды и пищи


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал текущую подборку форумных высказываний сотрудников BioWare, работающих над Dragon Age. К сожалению, авторы сайта пошли по неправильному, на мой взгляд, пути выкладывания всех их (разработчиков) постов из одной темы, поэтому текст приходится буквально просеивать в поисках чего-либо любопытного. На этот раз таким фактом стало сообщение об отсутствии в Dragon Age воды и пищи с объяснением, что сэкономленное на этом время можно потратить на гораздо более значимые для игрового процесса вещи.

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.06.2004 10:23
Dragon Age: Битвы будут выглядеть впечатляюще
Новая подборка высказываний разработчиков


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал на своем мини-сайте по Dragon Age очередную подборку форумных высказываний разработчиков игры. Из относящихся к игре там можно найти лишь три факта, да и то, не очень значимых:

* В игре будет возможность пострелять из дистанционного оружия (Прим. автора - Кто бы сомневался)

* Разработчики стараются сделать "хореографию боев" на максимально высоком уровне, хотя и не обещают несколько сотен разнообразно анимированных движений

* В ближайшие несколько месяцев не стоит ожидать большого количества информации по игре, так как она еще находится на начальном этапе разработки. В эту категорию попадает и видеоролик с Е3, который, скорее всего, широкой публике показан вообще не будет

Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2004 22:13
Dragon Age: Хотите реалистичной стрельбы из луков?
Примите участие в обсуждении на официальном форуме

http://forums.bioware.com//viewpost.html?topic=357681&post=2940472&forum=84&highlight=


Цитата:
И еще одна подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age опубликована на посвященном игре подсайте Neverwinter Vault. Новой информации в ней не содержится, зато там можно найти ссылку на любопытную ветку на официальном форуме, в которой разработчики обсуждают каким образом в игре должно быть реализовано использования дистанционного оружия. Вот он реальный шанс изменить что-то к лучшему в потенциальном хите - не пропустите!

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.06.2004 19:00
Dragon Age: В отсутствии информации займемся дизайном
На официальном сайте размещены обои на тему игры


Цитата:
На официальном сайте Dragon Age появились первые обои на тему игры. Если же изменение своего рабочего стола вас не привлекает, то можете попытаться найти новую информацию на Neverwinter Vault в очередной подборке форумных диалогов разработчиков - правда, лично мне это не удалось.

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 25.06.2004 17:37

Цитата:
На официальном сайте размещены обои на тему игры

Ну вообще-то пока эти "обои" в единственном числе . И я честно скажу что-то не особо впечатляющее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2004 22:20
Dragon Age: Непрерывного мира не будет
Высказывания разработчиков игры на Neverwinter Vault


Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал еще одну подборку форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового там можно найти лишь отрицание утверждения о непрерывности мира игры (как в TES III: Morrowind). Как именно будет сделано разбиение - на уровни, карты и т.п. не уточняется.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.07.2004 20:05
На всеобщее обозрение сегодня были выложены новые обои, основанные на последнем проекте Bioware – Dragon Age. Украсить свой рабочий стол изображением одного из главных героев игры можно, скачав файл отсюда
http://www.bioware.com/games/dragon_age/#wallpapers
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.07.2004 20:05
Dragon Age: Текста все больше
Смысла все меньше


Цитата:
В секции по Dragon Age на Neverwinter Vault продолжают появляться все новые выбранные авторами сайта сообщения от разработчиков на форумах. Впрочем, радостного в этом ничего нет, поскольку туда выкладывается все подряд - например, обсуждение необходимого числа лун у планеты (над чем BioWare еще даже не задумывалась) или особенности редактора игры (который никто из пользователей, само собой, не видел). В итоге, мне откровенно непонятен смысл подобного подхода - если у человека много свободного времени, то ему легче почитать форумы, так как там фразы не будут вырваны из контекста, ну а в случае его (времени) отсутствия продираться сквозь потоки словесного мусора вряд ли кто будет.

Автор: VdV
Дата сообщения: 24.07.2004 20:07
Dragon Age: Впечатления очевидца
Статья о просмотре Е3-демо игры

http://www.ladiesofneverwinter.com/There_And_Back2.htm


Цитата:
На сайте A Lady's Holiday появились впечатления от просмотра его автором Е3-демо Dragon Age и ряда других игровых материалов. Из новых фактов можно отметить слова об уникальности большей части игрового контента, не совпадающего с традиционными представлениями об играх жанра fantasy. Неужели BioWare и на этот раз совершит прорыв в жанре?

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.07.2004 01:05
Dragon Age: Хоть что-то определенное
В мультиплеерее будет ограничение на число наемников в партии


Цитата:
Наконец-то среди публикуемых на Neverwinter Vault высказываний разработчиков Dragon Age промелькнуло что-то конкретное, относящееся к самой игре - нам сообщили, что авторы подумывают о введении в мультиплеере ограничения на число наемников в партии. Пока что прозвучала цифра "один" (партия из двух человек, один из которых является главным героем), но в ходе разработки и тестирования все еще может измениться.

Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2004 20:12
Dragon Age: BioWare верна традициям
Игру можно будет пройти в одиночку


Цитата:
На Neverwinter Vault размещена очередная подборка форумных высказываний разработчиков Dragon Age. Из нового нам сообщили, что, как и в прежних партийных RPG от BioWare, у игрока будет возможность пройти игру только одним героям. Маньяки могут радоваться .

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.08.2004 11:42
Dragon Age: Предположение - мать всех ошибок
Превью игры на GameBanshee

http://www.gamebanshee.com/previews/dragonage1.php


Цитата:
GameBanshee опубликовал первое в интернете превью Dragon Age. Правда, статья написана по принципу "Что не знаем, то придумаем", поэтому ценной информации в ней нет. Но если предположения автора окажутся правдивыми, то игра станет безусловным хитом.

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2004 20:53
Dragon Age: Драконом ты не можешь быть ...
Хотя создать свой мод обязан



Цитата:
На Neverwinter Vault размещена новая порция высказываний разработчиков Dragon Age. Два основных:

* Драконы не будут присутствовать в качестве игровой расы

* Разработчики стараются предоставить пользователям максимально широкие возможности по модификации игры

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 23.08.2004 18:15

Цитата:
Драконы не будут присутствовать в качестве игровой расы

А вот это грустно. Было бы действительно интересно и необычно. Все время играешь за каких-то humans, gnomes и всякую мелкоту, а тут за дракона и например особая campaign специально драконом проходить.
Автор: Unix
Дата сообщения: 24.08.2004 15:13
Ksaltotun
Просто поди на рассу не тянут драконы. В смысле у каждой рассы должно быть много классов. Или юнитов. А драконы чё. Строителями будут? Здания строить? Смешно будет звучать.
А вот строить их. Типа элитные юниты - Драконы...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 24.08.2004 15:36
Unix

Цитата:
В смысле у каждой рассы должно быть много классов

Запросто. Дракон - маг, дракон - воин, дракон - cleric, все как у людей. Просто круче.

Цитата:
Строителями будут? Здания строить? Смешно будет звучать.
А вот строить их. Типа элитные юниты - Драконы...

Этого я не понял. Это не стратегия а RPG, тут здания и юнитов строить не надо.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041

Предыдущая тема: Помогите запустить Ultima Online под прокси.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.