Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fable: The Lost Chapters

Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2006 11:55
negotiator007

Самый простой вариант.
Поднять тревогу и перебить бандитов. Добжать до поворота к воротам, там по-левой строне стоит камень. Спрятаться за него. Когда тревога закончится, ворота откроются и выйдет трое бандитов, дождаться когда последний из них минует камень и пройдет чуть вперед.
Тихо выйти и добежать до ворот.
Автор: MX17
Дата сообщения: 12.02.2006 12:24
negotiator007
VdV

Цитата:
там по-левой строне стоит камень. Спрятаться за него. Когда тревога закончится, ворота откроются и выйдет трое бандитов, дождаться когда последний из них минует камень и пройдет чуть вперед.

окрыть снайперский огонь из лука, прямо в голову, никто и пикнуть не успеет.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2006 12:26
MX17
Я луком в игре вообще не пользовался
Автор: MX17
Дата сообщения: 12.02.2006 12:43
VdV
лук это конечно второстепенное оружие, но если хороший лук + прокачаный герой = дает убойную силу.
к примеру если вдалеке заметить группу бандитов из 5 человек и открыть огонь, то до тебя добегут максимум 2. а с феями боротся без лука никак.
да и дракона я валил луком в целом вещь полезная, а вот магией я не пользовался, ибо имея ближнее и дальнее оружие, магия не нужна.
Автор: risJJJ
Дата сообщения: 12.02.2006 17:24
MX17

Цитата:
магия не нужна.

а как же замедление? - очень полезная фича по выносу толпы недругов Хотя как не крути, а в игре все равно танк получается...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 12.02.2006 17:50
из магии я пользуюсь телепортацией к ближайшему врагу -- ты всех рубишь, а по тебе никто ударить не успевает
Автор: AndreworNIL
Дата сообщения: 12.02.2006 23:29
Самая рульная магия - Shield (щит). Пока ты при мане - combat multiplier не падает при повреждении. На локации Gray house экспа просто вагоном прет. А на Lucifield Graveyard я умножитель до 50 догнал, дальше надоело.
Замедление с берсерком - руль. Троллей валил на ура.
Multiarrow незаменима при борьбе с феями и троллями.
Push тоже неплохо. особенно в узких проходах.
Summon прогрейдил от осы до миньона-мага. Круче миньона вроде никто не становицца
Остальное - так, баловство.
Экспы там вагон. Хватает на прокачку перца "на полную".
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 13.02.2006 10:44

Цитата:
Самая рульная магия - Shield (щит). Пока ты при мане - combat multiplier не падает при повреждении. На локации Gray house экспа просто вагоном прет. А на Lucifield Graveyard я умножитель до 50 догнал, дальше надоело.

А еще хорошая штука съесть в этот момент напитки Ages of Will, Skill, и т.д. Получаешь экспу равную комбомножитель*1000. Я со щитом догнал множитель до 48, выпил все эти напитки что были. С каждой бутылки 48000 опыта, соответственно. Вернулся в Гильдию все подряд пракачал себе. Рекомендую.

Добавлено:
А вообще имея хорошую саблю (лучшая элементарно продается в Bowerstone, в той части где леди Грей живет), накинув щит и применяя заклинание множественного удара, я сложных боев и не видел почти. Если этого мало, замедление кастовать. Тогда ваще пипец. Все в хлам.
Автор: UKPR
Дата сообщения: 13.02.2006 16:13
VdV

Цитата:
Я луком в игре вообще не пользовался

та я без лука никуда.
Подойдешь в тихаря к объекту и пли.
Объект готов.
Особенно круто было когда достал возле барделя Арбалет____непомню название,но самый крутой..
С большим скорпионом тоже воевал,со всеми крупными врагами.
Вообщем был всегда под рукой.
В процентном соотношении
меч 70 процентов,лук 30.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2006 18:13
UKPR
Я танком люблю играть
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 13.02.2006 19:30
VdV

Цитата:
Я танком люблю играть

Лук танку не помеха. Я тоже танком играл, но лук активно использовал против фей, да и хедшоты из него забавно делать. Считай что это не танк, а САУ

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.02.2006 20:43
GreatBabai
Тогда скажем, что я сторонник контактного ближнего боя
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 04.03.2006 17:20
игра вылетает при первой загрузке уровня. имя профиля на английском ставил , частоту 60гц делал ничего не помогоает (( что еще можно сделать ?
Автор: faZZ
Дата сообщения: 05.03.2006 04:32
G_Zuzu
DirectX последний поставь. у меня было тоже самое, пока не обновил
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 05.03.2006 07:02
Проще всего combat multiplier высокий получить без проблем - 3-5 минут тетеву лука скорма(ну или на крайний случай master longbow с 3-мя sharpening augmentation) натягиваем, кастим slow time и стреляем rock troll в голову.(респавнится на witchwood lake и witchwood cullis gate). Insta-kill + combat multiplier 60. Проще всего открыть дверь требующую combat multiplier - тоже самое проделать с earth troll, стоящим прямо перед ней(появляется только по прохождению квеста hobbe cave и когда у чара достаточно высокий уровень, чтоб тролли спавнились(т.е. если в ancient cullis gate уже спавнится вместо хоббов). combat multiplier 30 сразу. На локации с дверью нужен slow time высокого уровня правда, чтоб от его камешков бегать, натягивая тетеву.

Кстате в сковородке не 4, а 5 слотов для augmentationов. После вставки 4-го можно вставить и 5-й сразу, 5-й слот не отображается просто, но работает... Если закрыть окно и потом вернуться - уже нельзя вставить будет.

Самый прикольный момент имхо - возможность поиграть в бейсболл с троллями. Берем в temple of avo Sentinus(подходящая битка)... Телепортимся в knothole glade, выходим с локации. Смотрим вниз с обрывчика, внизу респавнится rock troll. Кастим slow time 4, достаем Sentinus и играем в бейсболл Если пропускаете/не вовремя бьете - камешком больно по голове. При должной прокачке и на арене публику таким зрелищем развлечь можно )))

А вообще physical shield 4, хорошее melee оружие(до конца Fable и начала Lost Chapters - Solus Greatsword лучшее, ну еще sentinusом можно на undeadов и balverine помахать) + berserk 4 + multi strike 4 + slow time 4 и slow time 4 + multi arrow 4 + skorm's bow решают любые проблемы... Лечилки при этом практически не нужны, а бутылок с маной побольше надо...

У berserk жутко назойливая особенность в виде того, что большинство врагов от удара отлетают и отлеживаются, а лежачих в Fable не добивают... Только спеллами массового поражения правда с земли соскрести/сделать чтоб уже не встали можно или ждать пока встанут. Особо назойливо в slow time 4... Multi strike не дает отлететь/упасть не получив полную дозу от сумасшедшей комбы...

Кстате divine/infernal fury вообще уникальные штуки... Достают фей в эфире(т.е. когда по ним попасть невозможно _ничем_ больше) быстро решая сей назойливы вопрос некоторых локаций... А еще достают многих сюжетных боссов в моменты когда их по идее то ничем достать нельзя было, т.как они проделывают какую-то спецанимацию, их нужно бить каким-то особым образом и т.п. С последним(конец Lost Chapters) просто хохма если его в определенные моменты подловить.

Да, не пользуйте multi-strike/multi-arrow при набивании combat multiplier(например решили вы покромсать тролля в melee). Очень негативно сказывается на росте combat multiplier, т.как дают повышение только в размере за 1-н удар/стрелу, а у врага здоровья забирает как за 2-3-4-5... Насчет влияния berserk не уверен. Бить врагов палкой/голыми руками тоже не стоит - больше опыта за это не получить т.как дают в соответсвии с отобранны здоровьем(оттуда и полный cm 30/60 за убийство тролля в 1-н удар - все здоровье до последнего хп аккурат переводится в cm.) Если натягивать тетеву 3-5 минут и выстрелить троллю точно в голову с multi-arrow, то есть все же шансы получить полную отдачу cm, так как убьет его 1-я настоящая стрела, а остальные уйдут впустую... В остальном учтите негативное влияние на опыт сих спеллов.

Игра - рай манчкина и единственное важное решение по прокачке - отмаксить чара по полной программе после появления доступа к локациям с бесконечным мгновенным респавнов андедов быстро и приятно или в самом начале - подольше и помуторнее. Нафиг ages of бутылки с теми каплямы опыта даже если с огромным combat multiplierом пить. Мясо/морковь/рыбу быстро сжевывать правда не помешает в такие моменты.

А еще более смешно на этом фоне выглядят сюжетные вливания опыта, когда типа в вас unlockaют great power, дают more power than you can imagine. Хыхы, да к тому времени то... А самый большой обман в конце - gods will envy your power blah blah blah и фигу. А ничего ведь не стоило хоть чего-нить такого выдать по окончанию уже Lost Chapters. И это еще учитывая, что урезали 2 лучших меча в 2 раза по сравнению с оригинальной шайтан-ящиковой версией.

Grey house - первое место прокачки, второе - после появления тролля на ancient cullis gate - убиваем, бежим вверх по мостику, назад вниз - практически мгновенный respawn без выхода с локации/ополовиневания combat multiplier за это. Таким же образом можно там качаться до появления earth trollа на бесконечном респавне хоббов, бегая туда-сюда через триггер, но сие менее приятно и полезно чем кромсание undeadов в grey house по-моему. Бесконечные андеды - начиная с Lynchfield graveyard(сюжетного квеста, если туда просто припереться раньше времени чуть-чуть - не будет ничего).

Насчет лука Скорма, один из наиболее интересных моментов, не ночью, а ровно в полночь жертву принести, смотреть по стрелке часов + наемники берут плату каждые полчаса. Так что не принесите случайно в половину на полночь, либо приводите двух наемников. А лучше всех 3-х. Еще вроде как жрецы должны говорить "lights out, miserable lot" ровно в полночь. Ждать после перезагрузки saveа на локации прийдется до 5-10-ти минут, благо в храме скорма можно рыбку половить В полночь диалог со жрецом пропускайте и как можно скорее кричите о своем действительном желании принести жертву.
Цель - получить 500 evil points за один sacrifice, тогда дают лук. Не в сумме 500 поинтов, а именно за одну жертву, так можете хоть целое село на заклание привести и ничего не получить. А вообще можно до 1000 получить за жертву. Одежда, модифицирующая alignment(bright will user outfit например(кто облутил Рейдена? :0 )), татуировки не считаются походу... Надо быть полностью добрым природно. Говорят еще жену в жертву принести считается довольно злым деянием , но тащить далеко, а в телепорты они не ходят. Помимо наемников в телепорт за вами на заклание радостно пойдут люди с boasting platform перед гильдией - единственные в игре, кого можно телепортнуть помимо наемников... Если затащить прямо на телепортационную платформу в гильдии, а не через guild seal... Желательно естественно чтоб skorm's chapel был recall pointом. Т.как вы им повыхвалялись и они своими глазами надеются посмотреть на подвиги великого героя добра, наивные :evil: :twisted: Но у меня за жертвы кого-либо кроме наемников несравненно мало evil points давали(жен не пробовал, как уже говорил). Ну и последний пункт - жертвы должны быть полностью здоровы, малейшая царапина и skormу они будут не угодны... Еще один аргумент в пользу необходимости тащить прямо туда, без каких либо промежуточных локаций. Либо иметь спелл heal(бутылки и еду гады не берут, гордые видишь ли). А на ком лук испытать то первым делом? Само собой на жрецах скорма, и грешки за одно чуть-чуть замолите, получить от них лук и первым делом пристрелить хэдшотом со спины это ж деяние истинного добра

Из всех boastов можно спокойно брать все скопом кроме голыми руками(можно пользовать только руки, slow time и heal - редкий мазохизм) и без брони(брать или этот или без единой царапины, без единой царапины можно с physical shield бегать, но за его каст вместе с этим будет boast failed... т.е. если взять вместе - опять жуткий мазохизм т.как boast failed от любой шальной стрелы/случайно попавшего по вам врага). Ну а те boastы, что помимо денег на alignment/сюжет влияют, вам уж выбирать.
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 05.03.2006 17:53
в общем после всяческих перестоновок directX и дров загружается вроде нормально но в конце загрузки кода должна уже появится картинка ( слышен звук как открывается дверь или что-то типа этого ) опять выкидывает в винду (((
Автор: wargoblin
Дата сообщения: 05.03.2006 21:25
Wrongusername
respect.. очень содержательно.. ты её вдоль и поперек исходил?=) А жену таки надо притащить... уж очень заинтересовала такая возможность =)
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.03.2006 15:29
G_Zuzu
конфигурация какая,конкретно видуха7
Автор: G_Zuzu
Дата сообщения: 07.03.2006 18:10
все ,чета я там нахимичил и все заработало .. а игра действительно такая короткая как говорят ? а то не хочется ее быстро проходить ))
Автор: UKPR
Дата сообщения: 07.03.2006 20:11

Цитата:
все ,чета я там нахимичил и все заработало

это называется сам шучу сам смеюсь.Имхо
Автор: nickodim1
Дата сообщения: 13.03.2006 09:44
Кто нибудь знает как открыть подвал таверны в Боверстоне? Пробывал и ночью и днем. Второй раз игру прохожу один только подвал никак не могу. И что там вообще такое лежит?
Автор: Wrongusername
Дата сообщения: 13.03.2006 21:32
Лежит там чушь полная и ненужная - Leather Chest Piece. Открывается, когда статуя в lookout point указывает точно на Bowerstone south... Ставим вход в подвал recall pointом и ждем у статуи, когда приблизительно повернется куда надо, начинаем использовать каждые несколько секунд, пока не скажет, что указывает на bowerstone south. Прыгаем к подвалу через guild seal...
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.03.2006 08:13
Кто может расписать елси помните конечно-где все подсказки к кладу находятся?
Автор: qwertyk
Дата сообщения: 14.03.2006 09:41
UKPR

Цитата:
Hidden Booty Hunt (Охота за сокровищем)
Этот бронзовый квест появится в журнале, как только вы найдете один из ключей, указывающих на место нахождения сокровища.
Всего таких ключей шесть. Где и как их можно найти указано ниже

Награда за завершение квеста Bounty Hunt
Награда за завершение квеста Lost Trader (Пропавший торговец)
Награда за завершение квеста Assassin Attacks(Нападение убийц)
Приз в соревновании по стрельбе из лука в Knothole Glade
В сундуке (Orchard Farm)
В сундуке (Windmill Hill)
Когда соберете все шесть подсказок, вы сможете прочитать следующее:
“To begin your quest, go to the region where scrumping Hobbes were discovered in legion. Your hunt for treasure can only come good if you start your search where fruit lies in wood. With your back to the Lake, walk into light. Proceed no further when it’s no longer in sight. The nearest construction points with its limb. Follow its direction, but don’t stop on a whim. You’re not going in circles, but riddle me this: repeat the last clue, and you won’t go amiss. Your reward is buried at the end of your trail. Proceed as directed, ‘til you’re ‘twixt wood and bale.”
Местонахождение клада в саду (Orchard Farm) между домом и копной сена. Из земли вы там выкопаете сковороду.

Это, что ли?
Автор: UKPR
Дата сообщения: 14.03.2006 15:41
qwertyk

Цитата:
Награда за завершение квеста Bounty Hunt
Награда за завершение квеста Lost Trader (Пропавший торговец)
Награда за завершение квеста Assassin Attacks(Нападение убийц)
Приз в соревновании по стрельбе из лука в Knothole Glade
В сундуке (Orchard Farm)
В сундуке (Windmill Hill)

спасибо
Автор: Chornyy
Дата сообщения: 25.03.2006 00:20
Прямая ссылка на руссик : hxxp://zoneofgames.ru/free.php/ec45efe61311bc5c3125377d6f57b80b/134/FableTLC.exe
на страничку с руссиком: hxxp://zoneofgames.ru/index.php/gb/file/134
Автор: badplayer
Дата сообщения: 18.05.2006 22:13
ребята, я прошел эту игру раза 4 или 5 но не могу понять зачем по гильдии ходит какой-то мужик, показывающий экскурсии?
Может вы и знали, но чтобы получить САМЫЙ крутой лук надо нанять телохранителя и отдать его в храме Дарквуда, а в храме Аво примерно за 250тыс дают крутую(но не очень) булаву
Автор: Soldja
Дата сообщения: 31.05.2006 10:38
Сколько весит папка с игрой?
Автор: JonyBes
Дата сообщения: 26.06.2006 18:43
Soldja
папка с игрой весит 2.62 гиктара
Автор: Soldja
Дата сообщения: 27.06.2006 13:10
JonyBes
Странно! А у тебя нет заиканий и пропаданий звуков? Я просто думал что их у меня нет! Правда мне уже не надо , удалил её! Но всё равно спасибо.

Страницы: 123456789101112131415161718192021

Предыдущая тема: Myst 5: End of Ages (Myst V)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.