Проще всего combat multiplier высокий получить без проблем - 3-5 минут тетеву лука скорма(ну или на крайний случай master longbow с 3-мя sharpening augmentation) натягиваем, кастим slow time и стреляем rock troll в голову.(респавнится на witchwood lake и witchwood cullis gate). Insta-kill + combat multiplier 60. Проще всего открыть дверь требующую combat multiplier - тоже самое проделать с earth troll, стоящим прямо перед ней(появляется только по прохождению квеста hobbe cave и когда у чара достаточно высокий уровень, чтоб тролли спавнились(т.е. если в ancient cullis gate уже спавнится вместо хоббов). combat multiplier 30 сразу. На локации с дверью нужен slow time высокого уровня правда, чтоб от его камешков бегать, натягивая тетеву.
Кстате в сковородке не 4, а 5 слотов для augmentationов. После вставки 4-го можно вставить и 5-й сразу, 5-й слот не отображается просто, но работает... Если закрыть окно и потом вернуться - уже нельзя вставить будет.
Самый прикольный момент имхо - возможность поиграть в бейсболл с троллями. Берем в temple of avo Sentinus(подходящая битка)... Телепортимся в knothole glade, выходим с локации. Смотрим вниз с обрывчика, внизу респавнится rock troll. Кастим slow time 4, достаем Sentinus и играем в бейсболл
Если пропускаете/не вовремя бьете - камешком больно по голове. При должной прокачке и на арене публику таким зрелищем развлечь можно )))
А вообще physical shield 4, хорошее melee оружие(до конца Fable и начала Lost Chapters - Solus Greatsword лучшее, ну еще sentinusом можно на undeadов и balverine помахать) + berserk 4 + multi strike 4 + slow time 4 и slow time 4 + multi arrow 4 + skorm's bow решают любые проблемы... Лечилки при этом практически не нужны, а бутылок с маной побольше надо...
У berserk жутко назойливая особенность в виде того, что большинство врагов от удара отлетают и отлеживаются, а лежачих в Fable не добивают... Только спеллами массового поражения правда с земли соскрести/сделать чтоб уже не встали можно или ждать пока встанут. Особо назойливо в slow time 4... Multi strike не дает отлететь/упасть не получив полную дозу от сумасшедшей комбы...
Кстате divine/infernal fury вообще уникальные штуки... Достают фей в эфире(т.е. когда по ним попасть невозможно _ничем_ больше) быстро решая сей назойливы вопрос некоторых локаций... А еще достают многих сюжетных боссов в моменты когда их по идее то ничем достать нельзя было, т.как они проделывают какую-то спецанимацию, их нужно бить каким-то особым образом и т.п. С последним(конец Lost Chapters) просто хохма если его в определенные моменты подловить.
Да, не пользуйте multi-strike/multi-arrow при набивании combat multiplier(например решили вы покромсать тролля в melee). Очень негативно сказывается на росте combat multiplier, т.как дают повышение только в размере за 1-н удар/стрелу, а у врага здоровья забирает как за 2-3-4-5... Насчет влияния berserk не уверен. Бить врагов палкой/голыми руками тоже не стоит - больше опыта за это не получить т.как дают в соответсвии с отобранны здоровьем(оттуда и полный cm 30/60 за убийство тролля в 1-н удар - все здоровье до последнего хп аккурат переводится в cm.) Если натягивать тетеву 3-5 минут и выстрелить троллю точно в голову с multi-arrow, то есть все же шансы получить полную отдачу cm, так как убьет его 1-я настоящая стрела, а остальные уйдут впустую... В остальном учтите негативное влияние на опыт сих спеллов.
Игра - рай манчкина и единственное важное решение по прокачке - отмаксить чара по полной программе после появления доступа к локациям с бесконечным мгновенным респавнов андедов быстро и приятно или в самом начале - подольше и помуторнее. Нафиг ages of бутылки с теми каплямы опыта даже если с огромным combat multiplierом пить. Мясо/морковь/рыбу быстро сжевывать правда не помешает в такие моменты.
А еще более смешно на этом фоне выглядят сюжетные вливания опыта, когда типа в вас unlockaют great power, дают more power than you can imagine. Хыхы, да к тому времени то... А самый большой обман в конце - gods will envy your power blah blah blah и фигу. А ничего ведь не стоило хоть чего-нить такого выдать по окончанию уже Lost Chapters. И это еще учитывая, что урезали 2 лучших меча в 2 раза по сравнению с оригинальной шайтан-ящиковой версией.
Grey house - первое место прокачки, второе - после появления тролля на ancient cullis gate - убиваем, бежим вверх по мостику, назад вниз - практически мгновенный respawn без выхода с локации/ополовиневания combat multiplier за это. Таким же образом можно там качаться до появления earth trollа на бесконечном респавне хоббов, бегая туда-сюда через триггер, но сие менее приятно и полезно чем кромсание undeadов в grey house по-моему. Бесконечные андеды - начиная с Lynchfield graveyard(сюжетного квеста, если туда просто припереться раньше времени чуть-чуть - не будет ничего).
Насчет лука Скорма, один из наиболее интересных моментов, не ночью, а ровно в полночь жертву принести, смотреть по стрелке часов + наемники берут плату каждые полчаса. Так что не принесите случайно в половину на полночь, либо приводите двух наемников. А лучше всех 3-х. Еще вроде как жрецы должны говорить "lights out, miserable lot" ровно в полночь. Ждать после перезагрузки saveа на локации прийдется до 5-10-ти минут, благо в храме скорма можно рыбку половить
В полночь диалог со жрецом пропускайте и как можно скорее кричите о своем действительном желании принести жертву.
Цель - получить 500 evil points за один sacrifice, тогда дают лук. Не в сумме 500 поинтов, а именно за одну жертву, так можете хоть целое село на заклание привести и ничего не получить. А вообще можно до 1000 получить за жертву. Одежда, модифицирующая alignment(bright will user outfit например(кто облутил Рейдена? :0 )), татуировки не считаются походу... Надо быть полностью добрым природно. Говорят еще жену в жертву принести считается довольно злым деянием
, но тащить далеко, а в телепорты они не ходят. Помимо наемников в телепорт за вами на заклание радостно пойдут люди с boasting platform перед гильдией - единственные в игре, кого можно телепортнуть помимо наемников... Если затащить прямо на телепортационную платформу в гильдии, а не через guild seal... Желательно естественно чтоб skorm's chapel был recall pointом. Т.как вы им повыхвалялись и они своими глазами надеются посмотреть на подвиги великого героя добра, наивные :evil: :twisted: Но у меня за жертвы кого-либо кроме наемников несравненно мало evil points давали(жен не пробовал, как уже говорил). Ну и последний пункт - жертвы должны быть полностью здоровы, малейшая царапина и skormу они будут не угодны... Еще один аргумент в пользу необходимости тащить прямо туда, без каких либо промежуточных локаций. Либо иметь спелл heal(бутылки и еду гады не берут, гордые видишь ли). А на ком лук испытать то первым делом? Само собой на жрецах скорма, и грешки за одно чуть-чуть замолите, получить от них лук и первым делом пристрелить хэдшотом со спины это ж деяние истинного добра
Из всех boastов можно спокойно брать все скопом кроме голыми руками(можно пользовать только руки, slow time и heal - редкий мазохизм) и без брони(брать или этот или без единой царапины, без единой царапины можно с physical shield бегать, но за его каст вместе с этим будет boast failed... т.е. если взять вместе - опять жуткий мазохизм т.как boast failed от любой шальной стрелы/случайно попавшего по вам врага). Ну а те boastы, что помимо денег на alignment/сюжет влияют, вам уж выбирать.