Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon

Автор: ashez
Дата сообщения: 28.10.2005 21:40
Единственная активная тема по этой игре на форуме!
Поэтому задаю вопрос сюда.
Как найти лук Ур-Шилаку?
Где его искать? В гробнице Ур-Шилаку его вроде нет, даже на последнем этаже?
Уже давно не могу пройти это задание.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.10.2005 21:45
ashez


F.A.Q. (часто задаваемые вопросы)


Цитата:
3. Где найти Лук Костегрыз Сул-Сенипула (обряд инициации Уршилаку)
В Астральном захоронении Уршилаку (на юго-юго-востоке от лагеря), вам нужно попасть в самый верхний склеп в том зале, где вверх ведет длинная каменная спиральная лестница. Лук вы найдете в кучке праха, которая останется от призрака Сул-Сенипула.


The Elder Scrolls III: Bloodmoon : Solution
The Elder Scrolls III: Morrowind : Solution
Автор: ashez
Дата сообщения: 28.10.2005 22:01
VdV
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет...
это твоя ссылка с
http://www.igromania.ru/games/?Bloodmoon+sol
Ты, что совсем такой ***
Вторая ссылка вообще хелп пространный.
А у меня вопрос конкретный и даже канонический.

Добавлено:

Цитата:
Лук вы найдете в кучке праха, которая останется от призрака Сул-Сенипула.

Не появляется этот призрак! как его выманить ?
Автор: Masss
Дата сообщения: 02.11.2005 03:06
ashez

Цитата:
Не появляется этот призрак! как его выманить ?


Еще раз печатаю медленно, по буквам

Цитата:
В Астральном захоронении Уршилаку (на юго-юго-востоке от лагеря), вам нужно попасть в самый верхний склеп в том зале, где вверх ведет длинная каменная спиральная лестница.

Ты сначала в склеп зайди хотя бы. И не надо его выманивать - он и так там есть

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.11.2005 22:20
Фан-ресурс
Автор: german687
Дата сообщения: 03.01.2006 22:58
У меня проблемка возникла. Может поможет кто?
В лагере Эрабенимус отдал хан-Амму топор Айран-амму и мантию ЭрурДана мудрого. А он гад ашханом быть не хочет! чего ему еще дать надо и где взять?
Автор: abramx
Дата сообщения: 03.01.2006 23:52
german687

Цитата:
У меня проблемка возникла

Надо убить Улан-Пала и всех его гулаханов (кроме естественно Хан-Амму )
А потом отдать Хан-Амму снятые с трупов Боевой Топор Айран-Амму, амулет Огненное Сердце Санит-Килл и Мантию Эрур-Дана Мудрого.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 04.01.2006 11:12
german687
Там наскоко я так помню надо троих типов вальнуть Надо отдать 3 вещи ты узнай у шаманки о старом тоталитарном режыме и снеси всех его приверженцов и забеи шмот а там посмотриш по ситуацыи
Автор: german687
Дата сообщения: 04.01.2006 16:48
abramx
Вроде как понял!
Щас пороюсь где эта хрень типа амулет!
Если не продал еще.

DIMICH

Цитата:
узнай у шаманки о старом тоталитарном режыме и снеси всех

Снести?Это я завсегда делаю с полным удовольствием.
Пока вроде понял.
Если что. то вернусь!
Спасибо!


Добавлено:
Прошел!
Всем огромное спасибо!
Хочу еще узнать один вопрос - на природе летают большие синие медузы с длинными щупальцами, но не нападают. что с ними делать? или это для красоты? От них польза есть?
Автор: abramx
Дата сообщения: 04.01.2006 23:30
german687

Цитата:
большие синие медузы

Это Нетчи, типа местных козлов/баранов. Есть домашние (которых пасут - см. фермы к северу от Вивека), а есть дикие(которые везде). На самом деле домашные от диких не отличаются совсем - один и тот же объект с точка зрения игры.
Характер безобидный, если не напасть. Есть только 2 злобных нетча и есть квестовое задание на их отстрел.
Единственная возможная польза от них - только ингридиенты из трупов. Не очень нужные ИМХО.
Автор: german687
Дата сообщения: 05.01.2006 15:45
abramx

Цитата:
Единственная возможная польза от них - только ингридиенты из трупов. Не очень нужные ИМХО.

Понятно.
А что это за инградиенты. Отстрел их не поощряется программой - так она пишет.

Цитата:
Есть только 2 злобных нетча и есть квестовое задание на их отстрел.

Кто его дает?
Автор: abramx
Дата сообщения: 05.01.2006 20:26
german687

Цитата:
не поощряется программой

Странно. В чем это проявляется?

Цитата:
Кто его дает?

Квест имперского легиона. Не первый по счету.
Автор: german687
Дата сообщения: 06.01.2006 18:49

Цитата:
В чем это проявляется?

Только в рекомендациях программы этого не делать - сам проверять не хочу

Добавлено:

Цитата:
Квест имперского легиона. Не первый по счету.

Как этого добиться, т е получить такое задание?
Автор: abramx
Дата сообщения: 06.01.2006 20:46
german687

Цитата:
получить такое задание

Для начала вступить в имперский легион. А там само все получится.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.01.2006 21:02
Много полезной информации

Все побочные квесты
Автор: german687
Дата сообщения: 09.01.2006 18:15
Совсем ничего не нонятно в финале.
Есть инструкция:
"Теперь идите к Дагот Уру. Заходите в здание и идите в самый низ. Там вы встретитесь с Даготом Уром. Поговорите с ним и убейте его. Откроется дверь, заходите в неё. Там будет Дагот Ур. Он бог, так что не пытайтесь его убить. Идите вниз и ударьте по сердцу 3 раза Разделителем и столько же Разрубателем. Затем выходите и увидите ролик. "
Разбить сердце иногда удается, но после этого успешно погибаешь от Дагот Ура не отходя от кассы, то бишь, сердца Лорхана, хотя и видно, как оно пропадает. Здесь должна быть еще какая то фишка. Вот только что?
Не догоняю
Автор: juPiter
Дата сообщения: 09.01.2006 18:16
Мужики!
А собирал ли кто ВСЕ метки пропильонов? А то я всего три нашел.
Где искать-то?

Добавлено:

Цитата:
Здесь должна быть еще какая то фишка. Вот только что?


Фишка в том, чтобы шустро смыться. После чего все начнет рушиться.
Автор: abramx
Дата сообщения: 09.01.2006 20:28
german687

Цитата:
Вот только что?

Во первых по сердцу надо ударять сначала 1 раз молотком, потом не менее 4-х раз ножичком (при каждом ударе Ур будет кричать и силы у него уменьшатся).
После взрыва сердца(полного уничтожения) он просто станет уязвим и не сможет использовать магию. Его надо будет убить.
Кстати если перед походом к Уру убить всех пепельных вампиров, начальные уровни здоровья и магии у Ура будут несколько меньше
juPiter

Цитата:
шустро смыться

Это не так Можно хоть месяц стоять рядом с бывшим сердцом безо всякого ущерба, а потом медленно уйти своими ногами без помощи левитации. Скрипт написам так, что опасные разрущения будут происходить за твоей спиной по мере твоего ухода

Цитата:
ВСЕ метки пропильонов?

Естественно. Поставь оффициальный плагин Master Index - будешь даже получать квесты на их добычу
Автор: juPiter
Дата сообщения: 09.01.2006 21:54
Сам полазил и накопал про пропильоны.
Лежит здесь.
_http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1707
Автор: ram zai
Дата сообщения: 10.01.2006 15:51
http://uhs-hints.com/uhsweb/morrownd.php

Их хинты - замечательная вещь, не спойлер, самому приходилось пару десятков раз пользоваться)))
Автор: MX17
Дата сообщения: 22.01.2006 08:05
2all
это мое первое знакомство с игрой...
здесь блок есть и как его делать, в общем как уворачиваться от ударов?
и как\когда носить удары, что-то ни в кого попасть не могу.
Автор: evle
Дата сообщения: 22.01.2006 08:32
MX17
Блок ставится щитом автоматически (если умеешь пользоваться щитом)

Цитата:
и как\когда носить удары, что-то ни в кого попасть не могу.

При низком уровне владения соответствующим оружием так и будет. Тренируйся на крабах и тарканах (крысы новичка и убить могут )
Для начала лучше развивать только один вид оружия, чтобы не убивали сразу, а потом уже как пойдёт.
Автор: MX17
Дата сообщения: 22.01.2006 16:25
evle

Цитата:
Блок ставится щитом автоматически (если умеешь пользоваться щитом)

как понять автоматически, как им пользоватся и где его взять
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.01.2006 16:41
MX17


Цитата:
Парирование (Block). Атрибут — Ловкость. Этот навык позволяет парировать удары щитом; успешное парирование полностью отражает атаку. Важность такой способности для специалистов по ближнему бою трудно переоценить.
Растет одновременно с боевым навыком, если взять в руку щит...


В этой игре любой навык растет только, если его использовать.
Например, если не просто идешь, а периодически подпрыгиваешь, то растет акробатика (acrobatics).
Бежишь - растет атлетика и т.п.
Автор: evle
Дата сообщения: 22.01.2006 18:40

Цитата:
как понять автоматически, как им пользоватся и где его взять

Берешь в руку щит и дерёшься. Постепенно научишься пользоваться. Щит можно много где добыть, на худой конец - купить.
Автор: MX17
Дата сообщения: 22.01.2006 19:00
VdV
evle
ну уже что-то получается, бум тренироватся
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.01.2006 08:59
еще вопрос, как можно наточить\починить меч\щит или только новое надо покупать?
Автор: evle
Дата сообщения: 25.01.2006 09:20
MX17

Цитата:
как можно наточить\починить меч\щит

Есть два варианта:
1. Самому, с помощью молотков (бывают разные). Зависит от навыка Кузнец.
2. У кузнецов в городах (и не только).

Если играешь воином, лучше уметь самому, поскольку доспех и оружие часто используются, а кузнецы не везде встречаются. Магу по началу лучше у кузнецов, потому как ремонтировать редко что приходится, а молотки тяжеловаты для начинающего мага.
Автор: MX17
Дата сообщения: 25.01.2006 10:19
evle
спасиб, а как чинить? взять молоток и на меч направить?
Автор: evle
Дата сообщения: 25.01.2006 10:31
MX17
Молоток на себя, выбрать меч. Примерно также работать с алхимией.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Afterfall


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.