Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Не время для драконов (Not the Time for Dragons)

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2005 21:59


Разработчики: Arise и KranX Productions
Издатель в России: 1C
Статус: в продаже с 16 ноября 2007 года
Российский статус: в продаже с 16 ноября 2007 года
Жанры: Action / RPG / 3D




DTF сообщила о разработкой компанией Arise новой ролевой игры - "Не время для драконов", создающейся по мотивам одноименного произведения Ника Перумова и Сергея Лукьяненко. Нам обещают:
* Пока неназванный лицензированный трехмерный движок
* Бои партией в реальном времени (в качестве ориентира упоминается Dungeon Siege)
* Fantasy сэттинг с вкраплениями паропанка
Издателем проекта выступает "1C", а точная дата выхода традиционно неизвестна



Информация на AG.RU - Сайт проекта





corrected by faZZ
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2005 00:48
Не время для драконов


Цитата:
Фирма "1С", компания-разработчик Arise и продюсерская компания KranX Productions объявляют о разработке игры "Не время для драконов".

Проект представляет собой "партийную" Action-RPG, события которой разворачиваются во вселенной одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Сценарий игры воссоздает события литературного первоисточника - игрок примет участие в ключевых сценах произведения.

Сюжет рассказывает о трех мирах - Мире Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мире Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире - в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор - человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона - единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника - Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг - различные маги противятся приходу новой силы, кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то - Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.

Геймплей "Не время для драконов" создается в стиле трехмерных последователей легендарного Diablo II - Dungeon Siege и Sacred. Насыщенный событиями игровой процесс сочетает в себе яркие масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные стимпанк-артефакты) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты).

Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры "Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Масштабный экшен, буйство магических заклинаний и популярная вселенная - из этих ингредиентов готовится в Минске и Калининграде "Не время для драконов". Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами.

Ключевые особенности игры "Не время для драконов":

# Детальное воссоздание популярной стимпанк-вселенной в двадцати пяти локациях;
# Динамичный и увлекательный игровой процесс партийной Action-RPG с удобным управлением;
# Масштабные схватки c большим количеством подробно анимированных участников;
# До десяти персонажей под руководством игрока;
# Возможность использовать паузу для тактического управления партией и союзниками;
# Высокотехнологичный движок: полностью трехмерный мир с использованием самых современных графических техник и внушительных спецэффектов.
# Свежие геймплейные элементы (предметы-манипуляторы, тотемные трансформации и др.).

Дата выхода игры "Не время для драконов" будет объявлена дополнительно.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 07.05.2005 01:43

Цитата:
Отличную графику и впечатляющие визуальные эффекты обеспечивает лицензированная технология компании SkyFallen. Изначально созданный для игры "Магия Крови", движок отличается полностью динамическим освещением, качественными тенями и разнообразными шейдерными эффектами.

Скриншоты: http://www.bloodmagic.ru/gallery.html

У непосредственного разработчика "Arise" пока тоже только одна игра выпущенной числится: Койоты: Закон пустыни

Не густо.
Особо больших надежд проект не вызывает. А жаль, со знакомыми персонажами и в знакомом мире играть интереснее...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2005 20:49

Цитата:
Фирма "1С", студия Arise и продюсерская компания KranX Productions объявлили о разработке action/RPG "Не время для драконов" по мотивам одноименной книги Сергея Лукьяненко и Ника Перумова. Ее сценарий воссоздает события литературного первоисточника. Игрок, управляющий группой до 10 персонажей, примет участие в ключевых сценах произведения.

Вселенная игры состоит из трех миров - Мира Прирожденных, где безраздельно властвует магия, Мира Изнанки, в котором преобладает технология, и находящемся между ними Срединном Мире, в котором обе эти силы действуют в равной степени. События разворачиваются в Срединном Мире - в него готовится вторжение из Мира Прирожденных. Из Мира Изнанки приходит Виктор - человек, которого многие принимают за Убийцу Дракона - единственного, кто может помочь магам Срединного Мира. Виктор не знает своего предназначения и во всем полагается на своего проводника - Тэль. Чтобы возродить магические умения, ему необходимо пройти инициацию магиями четырех стихий. Он попадает в эпицентр интриг - различные маги противятся приходу новой силы: кто-то видит в Викторе Дракона, кто-то - Убийцу Дракона, однако все стараются уничтожить его, прежде чем он завершит инициацию.

Игра разрабатывается с оглядкой на самых известных представителей поджанра - Diablo 2, Dungeon Siege и Sacred. При этом движок лицензирован у создателей отечественной action/RPG "Магия крови", над которой трудится студия SkyFallen Entertainment также в сотрудничестве с "1С". Эта технология обеспечит "Драконам" полностью динамическое освещение, качественные тени и всевозможные шейдерные эффекты.

Игровой процесс сочетает в себе масштабные схватки (в ход идут магия, мечи, оригинальные артефакты в "стимпанковской" стилистике Срединного Мира) и классические RPG-элементы (ролевая система, "одевание" членов партии, диалоги, секретные квесты). Также нам предложат 25 крупных локаций, оригинальные дизайнерские находки (в числе которых - некие "предметы-манипуляторы" и "тотемные трансформации") и удобное управление с поддержкой "паузы".

Благодаря набору редакторов-утилит, который позволяет существенно снизить время разработки, процесс идет исключительно ударными темпами, утверждает пресс-релиз, однако назвать дату выхода игры он пока затрудняется.


http://www.ag.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.11.2005 21:17
Не время для драконов: Дневники разработчиков
Картинки редкой красоты
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На DTF опубликован октябрьский выпуск дневников разработчиков. Пожалуй, самыми любопытными графическими материалами оказались скриншоты из ролевой игры Не время для драконов, разрабатываемой минской студией Arise под патронажем KranX Productions. Как стало известно, в качестве графического "сердца" игры используется движок "Магии Крови". Даже принимая во внимание слова Андрея Кузьмина (Krank) о том, что они были сделаны не с самого свежего билда игры, надо признать, что графика в проекте отличного качества. Впрочем, просто полюбуйтесь на скриншоты и, думаю, вы со мной согласитесь.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 19.11.2005 07:39
Скрины понравились... жаль мало их
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.02.2006 21:21
KranX Productions
Марина Гусева
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2006 23:57
Не время для драконов: Новые скриншоты
Из дневников разработчиков
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.06.2006 13:17


Не время для драконов - Первое интервью после анонса.
Автор: JonyBes
Дата сообщения: 26.06.2006 18:56
Какие будут системные требования?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.08.2006 13:20
Проект "Не время для драконов"
Петр Мукин, руководитель проекта
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.08.2006 18:31
14.08.2006 | “Не время для драконов ”: открыт официальный сайт игры

http://nvdd.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2006 20:27
Не время для драконов - Две композиции из саундтрека
Примеры музыкального сопровождения игры от TriHorn Productions
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2006 21:30
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2006 22:24
Не время для драконов: Обновление на сайте
Описания существ, скетчи и городские пейзажи
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.12.2006 10:09
Перенесена на I квартал 2007
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2006 23:10
Не время для драконов: Обновления на сайте
Новые разделы и пяток неплохих скриншотов
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.12.2006 14:45
"Не время для драконов": Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.01.2007 09:21
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.01.2007 16:17
"Не время для драконов": Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.01.2007 08:19
Не время для драконов: Интересные скриншоты
Снимки Ороса, фотопортрет гнома-кузнеца и кое-что другое
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.01.2007 22:04
"Не время для драконов": Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2007 20:05
Не время для драконов: Подборка «боевых» скриншотов
Сражения, битвы, потасовки и прочий мордобой
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.03.2007 15:13
«Не время для драконов». RPG с изнанки
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2007 18:10
"Не время для драконов": Кошачьи земли
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.03.2007 18:57
Не время для драконов: Полтора десятка новых скриншотов
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.04.2007 18:07
Не время для драконов: Официальный трейлер
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.04.2007 20:02
"Не время для драконов": Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2007 23:13
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.06.2007 18:02
"Не время для драконов": Скриншоты

Страницы: 12

Предыдущая тема: Hellgate: London


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.