Поиск игры >> Андеграунд » Игры и Фильмы » Hellgate: London
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель: NAMCO BANDAI Games America Inc.
Локализатор в России: Софт Клаб - Ожидается в ноябре
Статус: в продаже
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person + MMO/Online
Официальный сайт
Информация об игре на AG
Скриншоты на AG
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель: NAMCO BANDAI Games America Inc.
Локализатор в России: Софт Клаб - Ожидается в ноябре
Статус: в продаже
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person + MMO/Online
Официальный сайт
Информация об игре на AG
Скриншоты на AG
Осталось только дождаться Е3!
Очень жаль, что один-единственный ролик представляет собой пресс-релиз, а скринов нет
Очень жаль, что один-единственный ролик представляет собой пресс-релиз, а скринов нет
Дьябла в 3D да еще и в Лондоне... Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!
sghi
Цитата:
Думаю, что до Е3 много информации не будет.
Hellgate: London - Первые детали о проекте Flagship Studios
Нас ждет FPS/RPG в наводненном демонами Лондоне
Цитата:
_http://www.crpg.ru/newspics/4502_pcgamer.jpg
Цитата:
Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!
Думаю, что до Е3 много информации не будет.
Hellgate: London - Первые детали о проекте Flagship Studios
Нас ждет FPS/RPG в наводненном демонами Лондоне
Цитата:
Свежий выпуск PC Gamer наконец-то раскрыл первые детали о дебютном проекте, возглавляемой Биллом Рупером Flagship Studios, чем не замедлил воспользоваться фансайт Flagship Follower, опубликовав часть полученной оттуда информации. Итоги:
* Игра, названная Hellgate: London, будет выполнена в жанре FPS/RPG
* Действие будет происходить в Лондоне через 5 лет через после эпической битвы между демонами и людьми, в которой наша раса проиграла
* Несмотря на наличие в игре оружия, оно служит лишь как средство использования заклинаний
* Кроме того, у игрока будет возможность биться в ближнем бою. При этом будет осуществлен переход на вид от третьего лица
* В отличие от FPS, вероятность попадания и урон будет определяться характеристиками персонажа и используемого оружия
* В глобальном плане сюжет будет линейным, хотя по примеру первого Diablo авторы предусмотрели возможность нескольких случайным образом получаемых квестов и случайного расположения активных объектах на уровнях
* Система умения напоминает уже Diablo II - всего будет три ветки vengeance(атакующее направление), auras(пассивное действие) и combo удары. Хотя авторы подумывают над ее усложнением, введя несколько направлений развития, позволяющих получать конкретные подклассы
* Число уровней будет находиться в районе 50
* Пол и внешний вид персонажей можно будет изменять
* Оружие будет иметь специальные слоты для модернизации
* Возможно, мы увидим и аналог Horadric Cube
* Инвентарь и система лута будут традиционными с куклой персонажа, выпадением предметов с трупов монстров и т.п.
_http://www.crpg.ru/newspics/4502_pcgamer.jpg
На офсайте довольно интересные концептарты выложены.
Тамплиеры против нечисти
Цитата:
Цитата:
Namco Hometek и Flagship Studios официально анонсировали Hellgate: London, экшен/RPG от первого лица, рассказывающую о борьбе человечества с ордами демонов в разрушенной столице Великобритании.
Действие игры разворачивается в середине этого века. Вторгшиеся на Землю демоны в одночасье превратили планету в гигантское пепелище, загнав остатки человеческой расы в глубокие подземелья. Среди них - тамплиеры, хранители традиций древнего рыцарского ордена, предвидевшие апокалипсис еще несколько столетий назад. Соединяя магические артефакты с новейшими технологиями, они создают оружие и броню для борьбы с непрошеными гостями. Лабиринты заброшенной лондонской подземки, огражденные заклинаниями, защищают их от приспешников тьмы и позволяют беспрепятственно перемещаться под городом.
Подобно играм серии Diablo, Hellgate: London генерирует случайным образом уровни, предметы и события, подогревая тем самым интерес к повторному прохождению. Дата релиза - "when it's done".
Hellgate: London - Графика не будет сильной стороной игры
Первые скриншоты на Worthplaying
Цитата:
Первые скриншоты на Worthplaying
Цитата:
Worthplaying опубликовал первые скриншоты из дебютного проекта Flagship Studios - FPS/RPG Hellgate: London. Выглядят они, прямо скажем, так себе, так что с надеждами на хорошую графику можно распрощаться сразу.
Hellgate: London - Все будет наоборот ...
Демоны на поверхности, а люди под землей
Цитата:
Демоны на поверхности, а люди под землей
Цитата:
IGN PC опубликовал развернутый материал по Hellgate: London, полученный в результате посещения офиса разработчиков и просмотра текущей версии игры. Новые факты:
* Еще немного о сюжетной завязке - оказывается, Лондон является не единственным районом вторжения демонов. Конечно, именно там расположены Врата, но с окружающим миром вообще нет никакой связи, что заставляет предположить худшее
* Немногие выжившие люди скрываются под землей, тогда как поверхность находится полностью во власти демонов
* Противники делятся на 4 типа: чудовища (самые слабые и глупые), некросы (вселяются в трупы и выглядят в итоге как зомби), призраки (не смогшие полностью воплотиться демоны) и полноценные демоны в истинном обличье (самые мощные противники с собственной магией и технологией)
* Арсенал уничтожения врагов насчитывает порядка 100 экземпляров оружия. Любые два одноручных оружия можно носить одновременно, вплоть до комбинации огнемет/меч (это может использоваться при борьбе с группами разнородных противников, каждый из которых имеет свои уязвимые места)
* Модификации оружия позволят не только увеличивать урон, но создавать многофункциональное оружие (добавляем к спектральному мечу батарею и получаем в качестве прибавки электрические повреждения)
* Боеприпасов не будет
* Процесс стрельбы тоже будет упрощен либо за счет обширной зоны поражения, либо благодаря эффекту ограниченного самонаведения
* Разработчики подумывают о возможности продолжения игры даже после окончания сюжетной линии
* Ряд несюжетных миссий будут иметь ограничения по времени выполнения
* Для обеспечения задумок по рандомной генерации уровней и вещей движок был создан с нуля, за исключением физики, ответственность за которую несет Havok
* Стал известен один из уже реализованных классов героев - Templar
Hellgate: London - Дневник разработчиков на IGN PC
Поговорим о графике
Цитата:
Поговорим о графике
Цитата:
IGN PC опубликовал первый дневник разработчиков Hellgate: London. Статья рассказывает о проблемах, связанных с графическим движком - например, сложностях создания освещения на уровнях с учетом их случайной генерации. К тексту прилагается несколько новых скриншотов.
Hellgate: Londons - Половину времени нам придется провести под землей
Зато действие второй половины будет проходить на поверхности
Цитата:
Зато действие второй половины будет проходить на поверхности
Цитата:
GameSpy опубликовал сразу два новых материала по FPS/RPG Hellgate: London. Первым из них является коротенькая статья об особенностях движка, связанных cо случайной генерацией уровней, тогда как в качестве второго выступает полноценное hands-on превью. Извлеченная оттуда информация:
* C учетом жанра, разработчики уделяют особое внимание быстродействию движка и говорят, что уже сейчас он выдает весьма приличное число кадров в секунду (правда, умалчивают на какой конфигурации)
* За исключением хабов (hub), являющихся островками безопасности, все уровни будут генерироваться случайным образом
* Соотношение подземных уровней к наземным будет простым - 50/50
* Всего у игре будет пять типов урона, каждый со своими особенностями: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)
* События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре Windows
* Мультиплеер будет присутствовать, но основной упор будет сделан на кооперативную игру
Цитата:
* События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре WindowsЧто за?.. А если я со времени объявления скидки месяц играть не буду то скидки мне уже не видать? Или это про сетевой режим? Тогда тоже не очень понятно, это ведь не ММОРГП, где мир может и без игроков жить, сам по себе.
Hellgate: London - Впечатления с Е3
Вживую графика выглядит лучше
Цитата:
Вживую графика выглядит лучше
Цитата:
Еще одной весьма популярной на Е3 игрой (материалы по ней опубликовали Gamecloud, ActionTrip, Gamers Hell, IGN PC, GameSpot PC, GameZone) оказалась FPS/RPG от Билла Рупера Hellgate: London. Правда, несмотря на возможность непосредственно поиграть, обычное красноречие работникам пера изменило, в результате чего большая часть материалов оказалась довольно короткой и скупой на новые подробности. Тем не менее, ряд свежих фактов нам раскрыли:
* На текущий момент игра завершена лишь на 15-20%
* Если верить впечатлениям очевидцев, то вживую графика выглядит лучше, чем на скриншотах
* Для повышения характеристик и умений требуются одни и те же очки развития
* Предметы экипировки будут иметь пререквизиты
Кроме того, GameSpot PС разместил и два игровых видеоролика, но из-за малых размеров файлов рассмотреть там что-либо в подробностях не представляется возможным.
Hellgate: London - Смотрите сами
На официальном сайте опубликован игровой видеоролик
Цитата:
На официальном сайте опубликован игровой видеоролик
Цитата:
Flagship Studios все же решила дать фанатам представление о графике и игровом процессе Hellgate: London, для чего опубликовала видеоролик, причем сразу в трех вариантах.
* Hellgate video medium | avi | 30 mb
* Hellgate video large | avi | 60 mb
* Hellgate video XL | avi | 214 mb
Дневник разработчиков Hellgate: London
Цитата:
Добавлено:
Я пикчер поставил в шапку.
VdV
Если есть лучше можеш убрать.
Цитата:
На сайте IGN появилась новая запись в дневнике разработчиков разработчиков Hellgate: London. Фил Шенк из Flagship Studios рассказывает о том, чем его компания занималась до и после выставке E3, а также живописует процесс создания главного героя: "После E3, после демонстрации своей игры я обычно чувствую себя слегка ослабевшим. Шоу было просто потрясающее, столько дикой, безумной, первобытной энергии било из нашего стенда, что возвращение домой и расслабленное состояние ощущается как какая-то катастрофа. К тому же подготовка к E3 была очень напряженной - мы работали допоздна и даже по ночам, выпивали литры кофе... В общем, вкалывали изо всех сил, пытаясь подготовить свою игру к первому публичному показу. И оно того определенно стоило - народ выстраивался в очереди, чтобы поглазеть на наш проект, а заядлые игроки часами просиживали за Hellgate. Домой мы вернулись со стойким ощущением того, что все идет по плану".
Добавлено:
Я пикчер поставил в шапку.
VdV
Если есть лучше можеш убрать.
Hellgate: London - От дизайна к техническому воплощению
Дневник разработчиков на IGN PC
Цитата:
Дневник разработчиков на IGN PC
Цитата:
IGN PC опубликовал дневник разработчиков FPS/RPG Hellgate: London, написанный арт-директором Филом Шенком. Статья оказалась посвящена разработке дизайна персонажей и его техническому воплощению на примере первого из реализованных героев Templar Knight'a. C точки зрения рядового геймера в тексте содержится явный излишек технических подробностей, тогда как новый факт всего один - героем данного класса (Прим. автора - А значит и других тоже) может быть и женщина, для которой даже разрабатываются варианты брони, выглядящие соответствующим образом.
Hellgate: London - Работа аниматора
Новый дневник разработчиков на IGN PC
Цитата:
Новый дневник разработчиков на IGN PC
Цитата:
IGN PC опубликовал новый дневник разработчиков Hellgate: London, темой которого стал рассказ о работе аниматоров. Сам текст будет вряд ли интересен рядовому игроку, зато к статье прилагается 8 новых скриншотов, демонстрирующий внешний вид персонажа от 3-го лица и ряд экземпляров оружия ближнего боя.
Цитата:
Цитата: 8 новых скриншотов.
sghi
я те советую посмотреть ролики которые были представлены на E3 2005
я те советую посмотреть ролики которые были представлены на E3 2005
Filoret А я 1 рлик с E3 видел, на DVD PC Игр лежал он, правда там только видео из самой игры, а не реальная графика, но и то оно мне оччччень понравилось.
sghi
там же было 3 разных ролика из альфы
было показан инвентарь
бой
что то типа убежища
графа приличная, на мой взгляд так должна будет выглядить diablo 3
там же было 3 разных ролика из альфы
было показан инвентарь
бой
что то типа убежища
графа приличная, на мой взгляд так должна будет выглядить diablo 3
Hellgate: London - Подробности о мультиплеере
Лог первого чата с разработчиками
Цитата:
Лог первого чата с разработчиками
Цитата:
Hellgate Guru провел первый чат с разработчиками FPS/RPG Hellgate: London, темой которого стала мультиплеерная часть игры. Новые подробности:
* В мультиплеере разработчики ориентируются на кооперативное прохождение игры, поэтому игрокам обещают инстансы (генерируемые специально для конкретной группы игроков области) для квестов и общее пространство для торговли и общения (это будет происходить на станциях метро)
* Наименование игровой валюты пока не определено
* Игровая информация (карты, задания и т.п.) будет храниться в неком подобие PDA
Hellgate: London - Ограничений на оружие не будет
Интервью на Hellgate Guru
Цитата:
Интервью на Hellgate Guru
Цитата:
Hellgate Guru опубликовал новое интервью по Hellgate: London. Свежие подробности:
* Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, хотя некоторые классы за счет наличия специальных способностей будут более предрасположены к определенному вооружению
* Из-за наличия мультиплеерного режима в игре не будет эффекта замедленного времени (bullet-time)
* Помимо общих для всех умений, у игрока будет возможность (зависящая от вашей удачи и генератора случайных чисел) найти и их специальные версии в так называемых skill nodes, что позволит даже в рамках одного класса разнообразить развитие персонажей
* Игра пока не добралась даже до стадии альфа-версии
Страницы: 1234567891011121314151617181920
Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.