Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Hellgate: London

Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2005 11:26
Поиск игры >> Андеграунд » Игры и Фильмы » Hellgate: London

Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель: NAMCO BANDAI Games America Inc.
Локализатор в России: Софт Клаб - Ожидается в ноябре
Статус: в продаже
Жанры: Action / RPG / 3D / 1st Person + MMO/Online

Официальный сайт
Информация об игре на AG
Скриншоты на AG
Автор: Odium
Дата сообщения: 26.03.2005 11:39
Осталось только дождаться Е3!
Очень жаль, что один-единственный ролик представляет собой пресс-релиз, а скринов нет
Автор: sghi
Дата сообщения: 26.03.2005 12:49
Дьябла в 3D да еще и в Лондоне... Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.03.2005 13:06
sghi

Цитата:
Хочу скринов, желательно сногсшибательных хотябы по графике!

Думаю, что до Е3 много информации не будет.

Hellgate: London - Первые детали о проекте Flagship Studios
Нас ждет FPS/RPG в наводненном демонами Лондоне



Цитата:
Свежий выпуск PC Gamer наконец-то раскрыл первые детали о дебютном проекте, возглавляемой Биллом Рупером Flagship Studios, чем не замедлил воспользоваться фансайт Flagship Follower, опубликовав часть полученной оттуда информации. Итоги:

* Игра, названная Hellgate: London, будет выполнена в жанре FPS/RPG

* Действие будет происходить в Лондоне через 5 лет через после эпической битвы между демонами и людьми, в которой наша раса проиграла

* Несмотря на наличие в игре оружия, оно служит лишь как средство использования заклинаний

* Кроме того, у игрока будет возможность биться в ближнем бою. При этом будет осуществлен переход на вид от третьего лица

* В отличие от FPS, вероятность попадания и урон будет определяться характеристиками персонажа и используемого оружия

* В глобальном плане сюжет будет линейным, хотя по примеру первого Diablo авторы предусмотрели возможность нескольких случайным образом получаемых квестов и случайного расположения активных объектах на уровнях

* Система умения напоминает уже Diablo II - всего будет три ветки vengeance(атакующее направление), auras(пассивное действие) и combo удары. Хотя авторы подумывают над ее усложнением, введя несколько направлений развития, позволяющих получать конкретные подклассы

* Число уровней будет находиться в районе 50

* Пол и внешний вид персонажей можно будет изменять

* Оружие будет иметь специальные слоты для модернизации

* Возможно, мы увидим и аналог Horadric Cube

* Инвентарь и система лута будут традиционными с куклой персонажа, выпадением предметов с трупов монстров и т.п.


_http://www.crpg.ru/newspics/4502_pcgamer.jpg

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.04.2005 13:32
Hellgate: London. Стопами Diablo
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.04.2005 23:10
На офсайте довольно интересные концептарты выложены.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.04.2005 14:13
Тамплиеры против нечисти

Цитата:
Namco Hometek и Flagship Studios официально анонсировали Hellgate: London, экшен/RPG от первого лица, рассказывающую о борьбе человечества с ордами демонов в разрушенной столице Великобритании.

Действие игры разворачивается в середине этого века. Вторгшиеся на Землю демоны в одночасье превратили планету в гигантское пепелище, загнав остатки человеческой расы в глубокие подземелья. Среди них - тамплиеры, хранители традиций древнего рыцарского ордена, предвидевшие апокалипсис еще несколько столетий назад. Соединяя магические артефакты с новейшими технологиями, они создают оружие и броню для борьбы с непрошеными гостями. Лабиринты заброшенной лондонской подземки, огражденные заклинаниями, защищают их от приспешников тьмы и позволяют беспрепятственно перемещаться под городом.

Подобно играм серии Diablo, Hellgate: London генерирует случайным образом уровни, предметы и события, подогревая тем самым интерес к повторному прохождению. Дата релиза - "when it's done".
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.04.2005 20:04
Hellgate: London - Графика не будет сильной стороной игры
Первые скриншоты на Worthplaying



Цитата:
Worthplaying опубликовал первые скриншоты из дебютного проекта Flagship Studios - FPS/RPG Hellgate: London. Выглядят они, прямо скажем, так себе, так что с надеждами на хорошую графику можно распрощаться сразу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.04.2005 23:56
Hellgate: London - Все будет наоборот ...
Демоны на поверхности, а люди под землей



Цитата:
IGN PC опубликовал развернутый материал по Hellgate: London, полученный в результате посещения офиса разработчиков и просмотра текущей версии игры. Новые факты:

* Еще немного о сюжетной завязке - оказывается, Лондон является не единственным районом вторжения демонов. Конечно, именно там расположены Врата, но с окружающим миром вообще нет никакой связи, что заставляет предположить худшее

* Немногие выжившие люди скрываются под землей, тогда как поверхность находится полностью во власти демонов

* Противники делятся на 4 типа: чудовища (самые слабые и глупые), некросы (вселяются в трупы и выглядят в итоге как зомби), призраки (не смогшие полностью воплотиться демоны) и полноценные демоны в истинном обличье (самые мощные противники с собственной магией и технологией)

* Арсенал уничтожения врагов насчитывает порядка 100 экземпляров оружия. Любые два одноручных оружия можно носить одновременно, вплоть до комбинации огнемет/меч (это может использоваться при борьбе с группами разнородных противников, каждый из которых имеет свои уязвимые места)

* Модификации оружия позволят не только увеличивать урон, но создавать многофункциональное оружие (добавляем к спектральному мечу батарею и получаем в качестве прибавки электрические повреждения)

* Боеприпасов не будет

* Процесс стрельбы тоже будет упрощен либо за счет обширной зоны поражения, либо благодаря эффекту ограниченного самонаведения

* Разработчики подумывают о возможности продолжения игры даже после окончания сюжетной линии

* Ряд несюжетных миссий будут иметь ограничения по времени выполнения

* Для обеспечения задумок по рандомной генерации уровней и вещей движок был создан с нуля, за исключением физики, ответственность за которую несет Havok

* Стал известен один из уже реализованных классов героев - Templar
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.04.2005 22:49
Будущее Лондона предрешено
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.05.2005 11:36
Hellgate: London - Дневник разработчиков на IGN PC
Поговорим о графике



Цитата:
IGN PC опубликовал первый дневник разработчиков Hellgate: London. Статья рассказывает о проблемах, связанных с графическим движком - например, сложностях создания освещения на уровнях с учетом их случайной генерации. К тексту прилагается несколько новых скриншотов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.05.2005 22:49
Hellgate: Londons - Половину времени нам придется провести под землей
Зато действие второй половины будет проходить на поверхности



Цитата:
GameSpy опубликовал сразу два новых материала по FPS/RPG Hellgate: London. Первым из них является коротенькая статья об особенностях движка, связанных cо случайной генерацией уровней, тогда как в качестве второго выступает полноценное hands-on превью. Извлеченная оттуда информация:

* C учетом жанра, разработчики уделяют особое внимание быстродействию движка и говорят, что уже сейчас он выдает весьма приличное число кадров в секунду (правда, умалчивают на какой конфигурации)

* За исключением хабов (hub), являющихся островками безопасности, все уровни будут генерироваться случайным образом

* Соотношение подземных уровней к наземным будет простым - 50/50

* Всего у игре будет пять типов урона, каждый со своими особенностями: физический (отбрасывание противника), огненный (поджигает врагов на определенный срок), спектральный (игнорирует броню), токсичный (отравляет врага на определенный срок) и электрический (имеет вероятность оглушения)

* События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре Windows

* Мультиплеер будет присутствовать, но основной упор будет сделан на кооперативную игру
Автор: sghi
Дата сообщения: 16.05.2005 12:05

Цитата:
* События в игре будут привязаны к реальному времени, то есть если вам обещают в магазине скидки до конца недели, то не надо гадать о ее длительности - можно просто посмотреть в календаре Windows
Что за?.. А если я со времени объявления скидки месяц играть не буду то скидки мне уже не видать? Или это про сетевой режим? Тогда тоже не очень понятно, это ведь не ММОРГП, где мир может и без игроков жить, сам по себе.
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.05.2005 09:49
Hellgate: London - Больше монстров, больше оружия
Новые скриншоты на официальном сайте
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.05.2005 22:49
Новые скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 21:15
Hellgate: London - Впечатления с Е3
Вживую графика выглядит лучше



Цитата:
Еще одной весьма популярной на Е3 игрой (материалы по ней опубликовали Gamecloud, ActionTrip, Gamers Hell, IGN PC, GameSpot PC, GameZone) оказалась FPS/RPG от Билла Рупера Hellgate: London. Правда, несмотря на возможность непосредственно поиграть, обычное красноречие работникам пера изменило, в результате чего большая часть материалов оказалась довольно короткой и скупой на новые подробности. Тем не менее, ряд свежих фактов нам раскрыли:

* На текущий момент игра завершена лишь на 15-20%

* Если верить впечатлениям очевидцев, то вживую графика выглядит лучше, чем на скриншотах

* Для повышения характеристик и умений требуются одни и те же очки развития

* Предметы экипировки будут иметь пререквизиты

Кроме того, GameSpot PС разместил и два игровых видеоролика, но из-за малых размеров файлов рассмотреть там что-либо в подробностях не представляется возможным.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2005 20:59
Hellgate: London - Смотрите сами
На официальном сайте опубликован игровой видеоролик



Цитата:
Flagship Studios все же решила дать фанатам представление о графике и игровом процессе Hellgate: London, для чего опубликовала видеоролик, причем сразу в трех вариантах.

* Hellgate video medium | avi | 30 mb
* Hellgate video large | avi | 60 mb
* Hellgate video XL | avi | 214 mb
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.06.2005 20:37
Дневник разработчиков Hellgate: London

Цитата:
На сайте IGN появилась новая запись в дневнике разработчиков разработчиков Hellgate: London. Фил Шенк из Flagship Studios рассказывает о том, чем его компания занималась до и после выставке E3, а также живописует процесс создания главного героя: "После E3, после демонстрации своей игры я обычно чувствую себя слегка ослабевшим. Шоу было просто потрясающее, столько дикой, безумной, первобытной энергии било из нашего стенда, что возвращение домой и расслабленное состояние ощущается как какая-то катастрофа. К тому же подготовка к E3 была очень напряженной - мы работали допоздна и даже по ночам, выпивали литры кофе... В общем, вкалывали изо всех сил, пытаясь подготовить свою игру к первому публичному показу. И оно того определенно стоило - народ выстраивался в очереди, чтобы поглазеть на наш проект, а заядлые игроки часами просиживали за Hellgate. Домой мы вернулись со стойким ощущением того, что все идет по плану".


Добавлено:
Я пикчер поставил в шапку.

VdV
Если есть лучше можеш убрать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.06.2005 21:39
Сайт проекта

_http://www.7wolf.net/images/news/120605/hellgate.jpg
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2005 11:32
Hellgate: London - От дизайна к техническому воплощению
Дневник разработчиков на IGN PC



Цитата:
IGN PC опубликовал дневник разработчиков FPS/RPG Hellgate: London, написанный арт-директором Филом Шенком. Статья оказалась посвящена разработке дизайна персонажей и его техническому воплощению на примере первого из реализованных героев Templar Knight'a. C точки зрения рядового геймера в тексте содержится явный излишек технических подробностей, тогда как новый факт всего один - героем данного класса (Прим. автора - А значит и других тоже) может быть и женщина, для которой даже разрабатываются варианты брони, выглядящие соответствующим образом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2005 20:56
Hellgate: London - Добро пожаловать в Ад
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.07.2005 11:33
Hellgate: London - Работа аниматора
Новый дневник разработчиков на IGN PC



Цитата:
IGN PC опубликовал новый дневник разработчиков Hellgate: London, темой которого стал рассказ о работе аниматоров. Сам текст будет вряд ли интересен рядовому игроку, зато к статье прилагается 8 новых скриншотов, демонстрирующий внешний вид персонажа от 3-го лица и ряд экземпляров оружия ближнего боя.
Автор: sghi
Дата сообщения: 26.07.2005 19:50

Цитата:

Цитата: 8 новых скриншотов.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 27.07.2005 05:21
sghi
я те советую посмотреть ролики которые были представлены на E3 2005
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.07.2005 19:38
Filoret А я 1 рлик с E3 видел, на DVD PC Игр лежал он, правда там только видео из самой игры, а не реальная графика, но и то оно мне оччччень понравилось.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.07.2005 01:29
sghi
там же было 3 разных ролика из альфы
было показан инвентарь
бой
что то типа убежища
графа приличная, на мой взгляд так должна будет выглядить diablo 3
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.08.2005 22:02
Hellgate: London - Подробности о мультиплеере
Лог первого чата с разработчиками



Цитата:
Hellgate Guru провел первый чат с разработчиками FPS/RPG Hellgate: London, темой которого стала мультиплеерная часть игры. Новые подробности:

* В мультиплеере разработчики ориентируются на кооперативное прохождение игры, поэтому игрокам обещают инстансы (генерируемые специально для конкретной группы игроков области) для квестов и общее пространство для торговли и общения (это будет происходить на станциях метро)

* Наименование игровой валюты пока не определено

* Игровая информация (карты, задания и т.п.) будет храниться в неком подобие PDA
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2005 20:11
Превью
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2005 20:03
Hellgate: London - Ограничений на оружие не будет
Интервью на Hellgate Guru



Цитата:
Hellgate Guru опубликовал новое интервью по Hellgate: London. Свежие подробности:

* Любой герой сможет пользоваться любым типом оружия, хотя некоторые классы за счет наличия специальных способностей будут более предрасположены к определенному вооружению

* Из-за наличия мультиплеерного режима в игре не будет эффекта замедленного времени (bullet-time)

* Помимо общих для всех умений, у игрока будет возможность (зависящая от вашей удачи и генератора случайных чисел) найти и их специальные версии в так называемых skill nodes, что позволит даже в рамках одного класса разнообразить развитие персонажей

* Игра пока не добралась даже до стадии альфа-версии
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.09.2005 23:25
Hellgate: London - Иногда информативность важнее качества
Первые скриншоты с интерфейсом

Страницы: 1234567891011121314151617181920

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind / Tribunal / Bloodmoon


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.