Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Divinity 2: Ego Draconis / The Dragon Knight Saga

Автор: doc11111
Дата сообщения: 27.08.2009 08:04
VdV
Это я в принципе знал, а меня как раз интересует, что там с русской версией, она глючная или нет, ее можно пройти или тоже самое, что и в английской, т.е. не проходима.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2009 10:25
doc11111
В русской тоже самое.
Автор: doc11111
Дата сообщения: 27.08.2009 11:13
VdV
Спасибо, значит в нее еще рано играть.
Автор: mrherbrooks
Дата сообщения: 29.08.2009 18:40
игра понравилась. когда ее локализуют - обязательно поиграю.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 30.08.2009 00:53
Divinity 2 издадут в России

Цитата:
Фирма «1С» и Snowball Studios сообщили о намерении выпустить в России RPG под названием «Divinity 2: Кровь драконов» от бельгийцев из Larian Studios. Игра поступит в открытую продажу по всей территории России и стран СНГ 13-го ноября нынешнего года как в «джевеле», так и в подарочном издании - в комплект последнего войдет также диск с саундтреком из игры.
Итак, история, начавшаяся с выходом первого Divine Divinity, имеет продолжение. В фантастическом мире Ривеллон снова мир и покой, страшные войны с нечистью закончились, люди вернулись в свои дома и занялись привычным для них делом. Но, как оказалось, самое страшное еще впереди. Демоны, накопив силы, снова пытаются ворваться в Ривеллон и предать его мечу и огню. Игроку же предстоит, вооружившись и экипировавшись насколько позволят финансы, отправиться в долгое путешествие по миру в поисках врагов королевства. Однако главной отличительной чертой «Divinity 2: Кровь драконов» является то, что ваш персонаж может превращаться в… дракона! Вот такой сюжетный поворот. Уничтожив всех и вся на земле, можно в любое время взмыть в небо и сразиться с разными летучими тварями или атаковать наземные цели.
Мир Ривеллона наполнен разнообразными и разветвленными квестами, что, однако, не влияет на полную свободу действий игрока. Следует отметить, что все имеющиеся в игре квесты построены вокруг главного героя и принятые решения при их выполнении напрямую влияют на дальнейшее развитие событий, в общем, каждый может написать свою собственную историю.
Остается добавить, что те, кто уж очень захотят приобрести диск с игрой, могут это сделать на неделю раньше, чем все остальные. Стоит просто посетить выставку «Игромир-2009».
Автор: Minoz
Дата сообщения: 31.08.2009 10:02

Цитата:
неработающие телепорты и несколько тысяч очков скиллпойнтов на 15 уровне.

А я то думал что за хрени стоят и как ими пользоваться... Игра не плохая, но явно нуждается в патчах.

Добавлено:
А где патчи то качать ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2009 12:45
Minoz

Хотя бы на сайте игры www.divinity2.com - только патчей пока нет, как я понимаю.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 31.08.2009 12:52
Ну я там смотрел, но как то упоминаний о патче там нет, хотя в сети репак ходит с патчем 1.01.
Автор: Igorr
Дата сообщения: 02.09.2009 06:54
Прошел английскую версию с патчем 1.01 Просто заверяю, что игру можно пройти без затруднений. Сама игра оставила двоякое впечатление: скудная графика, никакой физики, сюжет вмеру интересный, в конце даже неожиданый поворот есть. Оружия и разной экипировки не так уж и много - глаза не разбегаются. Понравился квест где надо было решать судьбу своих будующих помошников. Но не смотря на все это игра вполне подходит для одного прохождения, хотя бы ради того что-бы полетать драконом. Самая интересная часть геймплэя, жаль что ближе к концу только.

Теперь о багах из-за которых ее причислили к разряду непроходимых:
1) Неработоспособность телепортов. Правда, есть такая проблема. Лечится довольно легко. Если надо использовать телепорт, а он зараза, не работает по нажатию клавиши, то надо сохраниться(около телепорта разумеется) и перезагрузиться. Телепорт снова работает. Сам я обнаружил эту проблему только в башне главного героя - телепорты я не использовал совсем. И без них вполне комфортно живется.
2) Самый последний ролик в игре посмотреть не удастся. Игра намертво виснет. Что-бы его глянуть, надо из папки с игрой запустить ролик в ручную. Он будет на немецком, но суть там и так понятна будет.

Больше особых нареканий нет. Игра на пару вечерков, ИМХО.
Автор: I_Winter_I_I_Wolf_I
Дата сообщения: 02.09.2009 08:28
Igorr

А бага с 15м уровнем небыло?
Автор: Igorr
Дата сообщения: 02.09.2009 20:37
I_Winter_I_I_Wolf_I
Имеешь ввиду окола 10к очков скилов? Есть такой глюк(а может фича эдакая)), забыл про него упамянуть. Но на прохождение он никак не влияет))
Автор: I_Winter_I_I_Wolf_I
Дата сообщения: 03.09.2009 04:53
Igorr

Вряд-ли фича. Это получается - после 15го уровня доступно все, и дальше опыт и не нужен. Подожду лучше русского релиза тогда.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 03.09.2009 05:21
Нашёл какой-то русский репак в сети... качну - проверю.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 03.09.2009 20:01
Из за матюкания антивируса во время и после установки на экзешник, запустить не удалось.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 04.09.2009 09:26

Цитата:
Нашёл какой-то русский репак в сети... качну - проверю.


Цитата:
Из за матюкания антивируса во время и после установки на экзешник, запустить не удалось.

при установки репака с антивирусом включенным игра потом не запускается. Если антивирус отключить, то все нормально. Я не знаю на что там и кто матюкался у тебя, но у меня нод молчам как до установки, так и после.. Касперский вроде тоже ничего не нашел
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 04.09.2009 14:35
А что это за чары и свитки я нахажу? Как их использовать? Есть какой мануал, хоть на английском?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 04.09.2009 18:04
Minoz
У меня тоже нод 2,7 с последними базами и верещал.
Автор: Minoz
Дата сообщения: 07.09.2009 10:02

Цитата:
А что это за чары и свитки я нахажу? Как их использовать? Есть какой мануал, хоть на английском?

Чары может кузнец в шмотки вставить если в ней есть слот под чары. А свитки автоматически у алхимиков используются и добавляются новые рецепты.


Цитата:
У меня тоже нод 2,7 с последними базами и верещал.

И на что он именно "верещал" ? Там вроде тока авторун был заражен, и то вирь в демо режиме..
Автор: AndreworNIL
Дата сообщения: 17.09.2009 21:47
А как убить дракона? Amdusias кажись. В Maxos Temple который. Он 13 левела, я 15. Не повреждается ничем вообще. Мож есь хитрость какая?
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2009 21:09
Русская версия запланирована на 6 ноября.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.10.2009 18:43
Русская локализация ушла в печать.
Автор: SlavaI
Дата сообщения: 09.11.2009 17:24
эх, в локализации фишку с 15 уровнем убрали и телепорты работают
Автор: Trex
Дата сообщения: 09.11.2009 22:38
У меня русский репак пишет - "Не удается создать рендерер" и все вылетает.
Кто что посоветует ?
Автор: Trex
Дата сообщения: 11.11.2009 05:41
Оказалось, что игра тупо не запускается, если резолюция экрана "не родная", а 1680х1050. Если меняю до 1600х1024, то игра запускается, правда дальше меню еще не разбирался...
Автор: shpa4ina
Дата сообщения: 11.11.2009 14:14
Поставил русскую версию и наблюдаю (не баги фпс 45 стаб на макс) а подергивания экрана и анимации, дергается даже мышка в начальном меню. Пробовал все варианты граф настроек, ставил бета дрова нвидиа 195.39, удалял и ставил physx, без результатов. Если окажется что кто решил эту проблему очень прошу отписаться т.к. проблема наблюдается у просто до неприличия большого кол-ва людей...
Автор: nerd76
Дата сообщения: 24.11.2009 15:29
Появилась наконец-то в продаже. 550 рурубов. Прикупил.Буду проходить.

Локализация русская aka Snowball Studios, вот только почему все диалоги на английском? Читать столько приходится...аж глаза уже болят, а поиграл только 15 минут.

Ну, вроде, привык даже затянуло...множество видов прокачки, по разным направлениям - затянуло. Всю ночь просидел...

Тут еще книжицу почти что в тему перечитывать начал - Ник Перумов и Сергей Лукьяненко "Не время для драконов"...кажется так...советую, для поддержания, так сказать, атмосферы...

Нашел небольшой фак по квестам:
[more]

Скрытые квесты. (для некоторых необходимо прочитать мысли)

Кошелек.
Дочка мельника потеряла в церкви кошелек, об этом она сообщает в своих мыслях. Кошелек лежит под винтовой лестницей паперти, на которой читает молитвы священник и появляется там только если прочитать ее мысли.

Ремень.
Охранник Арнольд, стоящий в входа в церковь, оставил под кроватью ремень, об этом он сообщает в своих мыслях. Ремень появляется под кроватью в казарме только если прочитать его мысли. Отдать ему ремень нельзя (не нужен видимо), соответственно награда - ремень (так себе, с одной дыркой под чарм).

Заброшенный склеп в церкви (вход снаружи справа).
Чтобы попасть туда, нужно пьяных Сикеров в таверне НЕ сдавать их капитану. Выбрать реплику там что-то типа про мужские развлечения. После этого они трезвые будут сидеть в бараках наверху. В благодарность дадут квест про заброшенный склеп, в котором капитан хранит ценный скарб. После этого их все равно можно сдать капитану, он отправит их на поиске тролля, где они и погибнут. (позже будет сцена с троллем)

Подземелье мельника.
Ключ лежит на кухне в какой-то плошке с овощами. Мельник думает о ключе, но он там лежит и так, мысли читать не обязательно. В подземелье есть дерево, которое бесплатно делает из трав зелья и в мыслях имеет пароль к какому-то хранилищу мельника, которое я до сих пор не нашел.

Подземелье кузнеца.
Ключ появляется в сарайчике рядом с таверной только после прочтения мыслей кузнеца, он вспоминает, как провел там время с женой фермера.

Подземелье фермера.
На ферме рядом с первым городом, лежит в сарайке на балке. Про него думает жена фермера, но ключ будет лежать и без прочтения ее мыслей. В подземелье дневник фермера, в котором он сознается в убийстве. Если отдать ему дневник, ничего не потребовав - 450ХР, если пригрозить сдать его капитану - он нападет и придется его убить, наградой будет 225ХР и неплохой амулет.

Клад заключённого.
Трусливый стражник Peavey, оставивший своего товарища, после попадания в тюрьму вспоминает про свое маленькое сокровище. Искать за первым телепортом рядом с поселком.

Палица.
Охранник Winthrop, стоящий перед входом в мельницу думает о потерянной палице. Найти её можно на ферме недалеко от города за вольером со свиньями.

Четыре пергамента.
1. В гоблинской деревне недалеко от башни.
2. В руинах, где появляется маг, недалеко от трех спящих.
3. Слева от входа бандитский лагерь.
4. В каменом кругу на юге, между каменоломней и проходом во Фьерды Оробаса.

Три кристала.
Слева от храма в самом углу, справа тоже в углу за деревом, и слева от телепортера тоже в углу, если встать к нему лицом. Вставляются они в статуи на постаменте, там где имп (Зикс-Закс).

Квесты гадалки.
1. Первый квест. Следуй за кроликом (с) Кролик к востоку от самой гадалки.
2. Второй - поединок с рыцарем. Рыцарь на мосту недалеко от прохода во Фьерды Оробаса.
3. Взяв третий квест вы встретите Беллегара у прохода к Храму Максоса, он отправит вас полетать.

Кулон Пенелопы.
Найти возле Башни Ловиса кулон.Принести к могиле. Могила к востоку от гадалки и к западу от башни.

Каменные круги.
Победить вызванных Беллегаром существ.

Гоблинские кулоны.
В подземельях гоблинов нужно найти 3 талисмана-амулета:
1. В западной части - в маленькой шкатулочке рядом со скелетом в одном из тупиков.
2. В южной части - в одном из двух стоящих рядом больших сундуков, неподялеку от бандита по имени Hallorn.
3. В восточной части - в маленькой шкатулочке у подножия алтаря-дерева между двух жил красной руды.
Талисманы нужно применить перед статуей, которая находится в центре подземелья (где сходятся 3 направления) между двух кадок с цветами.
Порядок применения: запад, восток, юг.

Зеленый камень.
Прежде чем отдавать зеленый камень священнику -используйте его.

Пароль Нидлмена.
Пароль Нидлмена вы сможете узнать только после того как победите Лайкена. Вы найдете доктора на самом верху башни Ловиса уже без мегадевайса и без труда сможете прочитать его мысли.

Странные книги.
Все книги находятся в таверне но могут быть найдены только в следующем порядке:
1. На третьем этаже, в запертой комнате.
2. На первом этаже, на барной стойке.
3. На втором этаже, на куче книг недалеко от охотника Робина.
4. Четвыртый том - ваша награда, книга навыков. Она находится на первом этаже в камине.

Загадки статуй.
статуя 1: Mayhem is not in the same room as Havoc, Devastation is in the same room as chaos
Devastation
статуя 2: Mayhem is alone in his room, Havoc is in this room
Chaos
статуя 3: I am either Devastation or Chaos, Waste is in the same room as Mayhem
Waste
статуя 4: I am neither Chaos nor Havoc, Chaos is neither in my room, nor in Waste's
avoc
статуя 5: I am in the same room as Waste, I am neither Mayhem nor Waste
Mayhem

Для тех у кого проблемы с языковым барьером:
Одиночная комната: 3 строка из списка;
Комната с лавой: слева 5 строка, справа 1 строка;
Комната с зеленью: слева 4 строка, справа 2 строка.

Maxos Temple. Расправа с драконом.
Чтобы справиться с драконом нужно найти кровь, специальную книгу и чешую. Прежде, чем искать чешую, надо пойти в круговую комнату с жилыми помещениями и обыскать все комнаты на верхнем этаже. В одной из комнат надо щелкнуть по выдвинутой книге и взять флакон с кровью Дракона в открывшемся помещении. В другой комнате лежит ключ, который отпирает замок на первом этаже. В том сундуке и лежит нужная книга. После получения книги и крови надо идти прямо к дракону. После разговора с ним (можно прочесть его мысли, чтобы узнать пароль к сундуку, где была кровь дракона) надо быстро бежать через мост, не обращая внимание на дракона. Чешуя сразу за мостом. Сразу после сбора чешуи надо прочесть книгу. Если добежать не получается, то хорошей тактикой будет подкачать Vitality, почаще прыгать и/или вызвать кого-нибудь в помощь.

Что делать после того, как выбрал тренеров для башни (ветер над могилой, три свечи):
Недалеко от лагеря потерпевших кораблекрушение нужно найти потерявшегося мужчину (предварительно получив этот квест от капитана Хермозы, во избежание глюков), окруженного драконьими ящерами, убиваем их и получаем от мужчины книгу. Затем идем к берегу и находим могилу на ветру, окруженную тремя свечами. Читаем книгу и разговариваем с Сассан. Она просит вернуть ей кольцо. Кольцо находится за дверью прямо за алхимиком Алланом. Возвращаем кольцо и идем освобождать башню от некроманта

Где искать части цеппелина в Ороборос Фьорд?
Практически все части можно найти в гнездах по всему фьорду, просто драконом подлетайте поближе - их сразу видно. Последняя часть находится рядом с одним из квестовых деревьев на острове

Где находится третье дерево, от которого нужно получить семена?
Это глюк, под маркером на карте дерева нет, оно находится в самом начале локации Ороборос фьорд на отдельном острове, прямо напротив крепости в скале

Где находится лагерь бандитов и как туда попасть?
В лагерь бандитов можно попасть двумя способами: 1. Это получить задание от лейтенанта стражи и тайно освободить бандита. Последний должен назвать вам местонахождение лагеря и пароль для входа.
2. В долине, которая находится за башней Ловиса, на одном из мосту можно встретить бандитов, собирающихся ограбить дворянина. Если им помочь, они также назовут пароль "свекла" и скажут о своем лагере.
Сам лагерь находится недалеко от крепости Черного копья, привратник находится в заброшенном доме, говорим ему пароль и оказываемся в лагере

Где находится предводитель бандитов Ягон и как его убить?
Ягон находится в лагере бандитов в Храме, охраняемом женщиной-стражником и двумя лучниками. Поговорите с женщиной и она пропустит вас в Храм. Ягон сам нападет на вас. Убить его можно в два этапа. Сначала нужно добраться до него по светлым местам на полу (в тень лучше не заходить-отравитесь), второе препятствие ввиде кипящей лавы проходится по воде. Дальше убить Ягона не составит труда

Поиск 4 археологов в Фьордах.
1 - Труп слева от порта, на пригорке за телерепортом.
2 - Труп в гнезде между крепостью поклонников дракону и портом.
3 - Живая девушка на горе рядом со статуей рыцарю в начале Фьордов.
4 - Живой мужик в пещере Imp's Lair. Пещера в конце горы, которая реку на две части разделяет.
После сбора 4 частей печати, надо идти к гробнице, которая находиться недалеко от места нахождения 2-ой части медали.

Книги навыков и характеристик:
1. Book of skills. Лежит на высоком камне в центре тренировочной арены в самой первой локации. Нужно постараться запрыгнуть.
2. Book of skills. Лежит в камине в качестве награды за скрытый квест по странным книгам. Нужен навык отмычек не менее 3.
3. Book of stats. Лежит в центре церковного склепа, в котором нужно по основному квесту убить призрака.
4. Book of skills. Лежит в поземельях, по которым нужно вывести бандита из тюрьмы. После ранее не открывавшейся двери, которую он открывает своим ключом (или отмычкой?) будет закуток с кнопкой в стене. Там будет комнатушка с достаточно мощным гоблином-милишником, который еще и лечится. Книга рядом с кроватью (или на кровати).
[/more]

Интересно, что очки опыта, достигнутые за квесты или в боях, уходят как бы в долг когда читаешь мысли. Имел скажем 2000 очей опыта, прочитал мысли за 100 в результате в меню написано 2000 (100) и пока ты эти 100 очей не отработаешь, до тех пор твой базовый размер очков не увеличится.

Кусочек статьи с Игромании:

... Главным козырем первой части была ее феноменальная вариативность. Один и тот же квест распадался на десятки вариантов, а те, в свою очередь, порождали другие квесты, и так далее. Во второй части этот принцип не только сохранили, но и приумножили. «Отказываться от квеста должно быть так же интересно, как и принимать его», — говорят Larian. И тут же подкрепляют это конкретным примером. В ближайшей деревне герой сталкивается с крестьянкой, которая просит отнести местному кузнецу письмо, но наказывает ни в коем случае не читать его. Эта простейшая ситуация может развиться десятками способов. Письмо можно отнести и получить за это деньги. Письмо можно вскрыть, прочитать, отнести и получить за это по голове. Письмо можно прочитать не вскрывая, использовав навык телепатии (при условии, что он достаточно хорошо прокачан), узнать, что жена изменяет своему мужу с кузнецом, и дальше принять решение — доставить корреспонденцию или сообщить об адюльтере законному мужу. Мы выбрали последний вариант и вовлекли главного героя в новый водоворот событий. Во-первых, в ходе разгоревшегося семейного скандала жена ушла-таки к кузнецу, забрав вещи. Во-вторых, поговорив с женой и направив на нее всю мощь своей телепатии, мы выяснили, что ее муж скрывает в одной закрытой комнате какой-то странный документ. Изрядно попотев, выкрали этот самый документ. Это оказался дневник, из которого следовало, что возмущенный муж убивал всех своих предыдущих жен вместе с любовниками. Кульминация — спасение кузнеца и его возлюбленной от мужеского гнева и пожелание счастья молодоженам. В этом — вся Divinity 2. Тут каждый персонаж связан десятками невидимых нитей с другими, любое действие имеет не односложные, а многоступенчатые последствия....

Полный текст тут
Автор: nerd76
Дата сообщения: 27.11.2009 13:46

Предыстория и некоторые интересные факты по игре:
Автор: fromkeila
Дата сообщения: 27.11.2009 17:50
Обалденная игра,заброшены и Dragon age ,и Risen....Оторваться невозможно,советую играть на максимальной сложности,ибо придется проходить ВСЕ квесты,иначе съедят.Зато какое удовольствие с каждым уровнем!
Автор: nerd76
Дата сообщения: 29.11.2009 09:35

Цитата:
Обалденная игра,заброшены и Dragon age ,и Risen....Оторваться невозможно,советую играть на максимальной сложности,ибо придется проходить ВСЕ квесты,иначе съедят.Зато какое удовольствие с каждым уровнем!

Аналогично сэр!Только только нормально разобрался как навыки прокачивать. Обалдеть!!! 3 дня в реале сижу...

Интересно, что очки прокачки ГГ можно получить не только достигнув следующего уровня, но и определенным образом поговорив с персами ( например, с разбойником в их лагере, который просит, чтоб ему топор принесли с места драки...)



В мире Ривеллона стоит вечный день, но, это скорее всего, просто зачарованное место.

ПЕРВОЕ: что тут вообще надо сделать - это прокачать возможность не 100 предметов, а 180 таскать в рюкзаке.
ВТОРОЕ: некоторое оружие можно зачаровываать...есть один умелец.

Отдельная история -это "Храм Судьбы", что в том же лагере разбойников...каким образом оттуда выйти живым неясно. Отовсюду летят отравленные стрелы....даже с потолка... Не понял ничего, пока что туда ни ногой...



Есть у них там какой-то полудурок - кидала-барыга Вилли....подбегает и говорит, давай я тебе типа дом построю, чужой купи - за 500 золотом. Даешь ( наивнывый буратино)...а его и след простыл. В следующий раз встречаешь...а он опять первую часть взноса просит - козл!!! Не попадайтесь на этот лохотрон!

По всему игровому миру стоит собирать полусгнившие останки существ, потом некромант-вивисектор соберт для вас ручного "песика"...ггг, так скажем хороший монстрик с жизнью в 600 очей...а может и больше.
Автор: nerd76
Дата сообщения: 03.12.2009 14:38
тут еще старенькое ревю перечитал:
Divinity 2: Ego Draconis – век огнедышащих рептилий (preview)

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.