Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Titan Quest | Titan Quest: Immortal Throne

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.05.2005 14:25


Разработчик: Iron Lore
Издатель: THQ (страничка игры)
Статус: в продаже с 26 июня
Официальный сайт(Официальный русский сайт )
Страничка об игре на сайте THQ
Русская страничка
Жанры: Action / RPG / 3D


Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету. В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов. Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами.
Разветвленная система классов гарантирует практически бесконечное число вариантов развития вашего персонажа. Многочисленные умения и навыки могут сочетаться во множестве вариантов и никогда не станут полностью бесполезными. Все это вместе с неистовыми битвами и тоннами уникальной амуниции создает, пожалуй, одно из лучших на сегодняшний день эпических приключений.




GameBanshee - база данных по игре

GameBanshee - прохождение(карты местности)

Titan Calc - калькулятор классов / умений

Улучшенный шрифт для игры (заменить имеющийся)

Titan Quest Vault
, Titan Quest Forums

Руководство
, Мега-FAQ AG

[more=Гайды]
[b]Гайды - советы прокачки персонажей


http://www.titanquest.ru/forum/viewtopic.php?t=556 - огромный список прокачек и гайдов на все классы

http://forums.ag.ru/?board=d2_main&action=display&s=0&num=1163774558 - очень интересные гайды с тактикой поведения на различных сложностях
советую посмотреть прокачку Masjan, он выложил ролики боя с монстрами-боссам на легенде
[/more][/b]



Русификатор 1.2 от SyS-team - Подборка интересных файлов



[more=Заплатки\Патчи\Patches]
[b]Заплатки\Патчи\Patches
список изменений включая патч 1.3


обновление с 1.20

US Patch 1.20 -> 1.30r2 - ~12мб

обновление с 1.15

US Patch 1.15 -> 1.30r2
US Patch 1.15 -> 1.20 - 15.32мб

обновление с 1.11

US Patch 1.11 -> 1.30r2
US Patch 1.11 -> 1.20 - 15.42мб
US Patch 1.11 -> 1.15 - 5.30мб

обновление с 1.08

US Patch 1.08 -> 1.30r2
US Patch 1.08 -> 1.20 - 15.4мб
US Patch 1.08 -> 1.15 - 5.42мб
US Patch 1.08 -> 1.11 - 5.43мб

обновление с 1.01

US Patch 1.01 -> 1.30r2
US Patch 1.01 -> 1.20 - 15.4мб
US Patch 1.01 -> 1.15 - 5.47мб
US Patch 1.01 -> 1.11 - 5.52мб
US Patch 1.01 -> 1.08 - 5.27мб[/more][/b]
последний для Titan Quest 1.30r2
последний для Titan Quest Immortal Throne 1.1 - это текущая версия аддона, патчей пока нет
если установлен аддон то он автоматом обновляет оригинальную версию до 1.3



Поиск игры, а также способов обхода защиты
в Андеграунде » Игры и Фильмы в теме
Titan Quest.


Автор: VdV
Дата сообщения: 11.05.2005 20:12
Titan Quest: Новая Action/RPG
Знакомимся с проектом


Цитата:
Издательство THQ и компания Iron Lore Entertainment анонсировали новую Action/RPG Titan Quest. Нам обещают приключение в мире по мотивам древнегреческих и египетских мифов, основной целью которого будет противоборство с с освободившимися из своей тюрьмы титанами. Из текста анонса и небольшого превью на IGN PC можно извлечь следующие подробности:

* По данным IGN PC в игре не будет жестко заданных классов - игрок просто развивает предпочитаемые стили боя (хотя в анонсе все же упоминается "гибкая система классов ")

* Помимо стилей, присутствуют и отдельные умения, причем реализованы они не в виде дерева, что исключает возможность появления ненужных или устаревающих при развитии героя скиллов - наоборот, нам обещано их взаимное дополнение

* Среди особенностей игры упоминаются возможности одновременного использования двух экземпляров оружия и временного превращения в гиганта

* Не забыта и магия, хотя пока что в тексте упоминается лишь одно заклинания - Fireball
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.06.2005 23:28
Titan Quest: Пробежка по достопримечательностям
Отчет с Е3 на RPGVault
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.06.2005 20:07
Titan Quest: По следам Doom'a
Сначала разработчики создали технологию ...



Цитата:
GameSpy выдал информацию к размышлению для поклонников Action/RPG, опубликовав статью по Titan Quest. Новые подробности:

* Разработчики особое внимание уделяют внешними виду игру. В результате, работы над движком и игровой механикой идут уже более полутора лет, тогда как сюжета как такового нет - определен только сеттинг

* Из вышесказанного следует и внимание к деталям при развитии героя - смена экипировки, улучшение заклинаний и т.п. будут явно заметны. Например, при усилении Fireball размер огненного шара станет заметно больше, ну а если игрок решит добавить туда эффект вспышки (splash), то на экране тут же появятся расходящиеся от эпицентра попадания огненные круги

* Также авторы пытаются разнообразить поведение монстров. Нам обещано групповое взаимодействие (лекари лечат воинов, маги стараются спрятаться за их спинами и т.п.) и даже имитацию "манчкинизма" - при выпадении с трупа товарища мощного оружия монстр возьмет его вместо более слабого своего, ну а если товарищ не желает умирать и делиться ценным предметов, то ему можно будет и помочь (Прим. автора - Правда, непонятно как часто будут возникать подобные конфликты, а то ведь так и игру пройти можно, наблюдая вокруг лишь горы трупов и единственного выжившего с самой мощной "пушкой")

* Модостроителям будет оказана всесторонняя поддержка, так что редактор уровней и квестов, а также средства по внедрению в игру новинок будут прилагаться

* Ждать релиза придется еще долго - выход состоится не ранее 2007 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2005 00:53
Titan Quest в цифрах
Превью игры на Worthplaying



Цитата:
Worthplaying присоединился у группе сайтов, "отчитавшихся" о просмотре демо Action/RPG Titan Quest. Основным отличием статьи от аналогов стал упор на перечисление количественных характеристик игры, что позитивно отразилось на информативности текста. Новые подробности:

* Число доступных для развития умений превысит 120 (для 10 из них можно настроить hot-keys)

* В игре больше 1000 предметов

* Несмотря на слова о скилловой ролевой системе, авторы все же используют термин классы для указания направления развития героев. В сумме таких "классов" будет порядка 25

* Маги могут вызывать себе на помощь различных существ, обладающих собственным AI и требующих для поддержания жизнедеятельности непрерывного расхода маны мага

* Лут с монстров будет соответствовать их типу - например, доступные для экипировки предметы будут падать лишь с использующих их гуманоидов

* Автор статьи упоминает и о неком малопонятном на текущий момент мастерстве в классе (mastery of classes)."Мастерство в сфере земли (mastery of Earth) дает власть над камнем и огнем, тогда как духовное мастерство (mastery of Spirit) предоставляет власть над мертвыми"
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.07.2005 20:56
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.07.2005 20:36
Titan Quest: Подробности о генерации персонажа
Интервью на GameSpot PC



Цитата:
GameSpot PC опубликовал свое интервью с разработчиками Action/RPG Titan Quest. И опять ряд из предоставленных данных расходится с ранними заявлениями авторов. Итоги:

* Игра разрабатывается с января 2004 года и теперь нам обещают релиз в 2006 году

* Авторы окончательно определились с системой генерации персонажей - она осуществляется путем выбора 2 "миниклассов" из 8 возможных, что дает в итоге 28 доступных вариантов

* Для магов будут доступных три типа петов для вызова, причем хотя нам и обещали ранее их полную автономность, то теперь уже говорят о дополнительной возможности по отдачи им ряда приказов, сделанной для хардкорных игроков. Кроме того, по мере развития петов игрок сможет выбирать изучаемые ими умения.

Заодно рекомендую посмотреть прилагаемые к статье 4 новых скриншота, ну а наиболее нетерпеливые поклонники могут зайти на Worthplaying и скачать оттуда новый видеоролик (55 mb).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.07.2005 16:08
Ролик
Размер: 24,5 Мб
Видеоролик, показывающий геймплей игры, записан в формате MPEG, продолжительность - 2 минуты 6 секунд.
Зеркала (1, 2, 3, 4)
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2005 19:57
Titan Quest: 7 новых скриншотов
Пополнение галереи Worthplaying
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 25.08.2005 20:55
preview от GameSpy
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2005 20:07
Titan Quest: Экипировки будет навалом
Вопрос, хватит ли под нее места в инвентаре?



Цитата:
GameSpy опубликовал свои впечатления от получасовой игры в Titan Quest. Большая часть текста посвящена восторженному описанию графических красот, но среди них можно найти и несколько новых деталей:

* Вся экипировка противников (и самого героя) всегда корректно на них отображается и будет находиться на их трупах. Таким образом, если на вас нападает противник с топором и кожаной броне, то убив его вы найдете именно их, а не другие предметы

* Среди любопытных особенностей ряда монстров названа возможность вселениях их духов после смерти в неодушевленные предметы, например статуи с их последующим нападением на героя

* Всего в игре будет порядка 85 различных существ
Автор: sghi
Дата сообщения: 27.08.2005 16:19
Пока ролик смотрел, все о Diablo III думал. Эх! Отсюда вопросы.

А ничего не известно про локации: статичные они будут или генерироваться?
И про предметы: рэндомные предметы будут, случайные характеристики там?
А на персонаже будет отображаться вещи, которые на него одеть, или там оружие в его руках?

Да, в ролике кровищи совсем не было... Опять происки цензуры?
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2005 17:59
sghi

Выше же написано:

* Вся экипировка противников (и самого героя) всегда корректно на них отображается и будет находиться на их трупах. Таким образом, если на вас нападает противник с топором и кожаной броне, то убив его вы найдете именно их, а не другие предметы



Автор: sghi
Дата сообщения: 27.08.2005 18:22
Нет, я не это имел в виду. Я про доскональное отображение шмоток, как в Дьябло или Сакред -- сменил перчатки, фигурка обновилась. В видео персонаж, по-моему, в одном и том же бегал.

Хотя может и это имел в виду... ХЗ
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2005 20:42
sghi

Цитата:
Хотя может и это имел в виду...

Все таки именно об этом и идет речь: Вся экипировка противников (и самого героя) всегда корректно на них отображается.

А вот локации вряд ли будут генерится случайно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 30.08.2005 21:25
Titan Quest: 10 новых скриншотов
Теперь на 3D Gamers
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.09.2005 20:43
Titan Quest: Ошибки в развитии можно будет исправить
Дополнительная информация по игре на GameSpot PC



Цитата:
Журналистам GameSpot PC удалось поподробнее обсудить Action/RPG Titan Quest с представителем издателя THQ. Новые подробности:

* Игрок будет иметь возможность сбросить вложенные skill points, чтобы попробовать развить героя в другом направлении

* Многие монстры будут иметь идентичное герою дерево умений
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.09.2005 20:02
Titan Quest: Точное название веток умений
Обновленная информация на IGN PC



Цитата:
IGN PC опубликовал обновленный взгляд на Titan Quest. Из свежей информации там приводится название всех восьми веток умений (напомню, что класс героя образуется двумя из них) - warfare, defense, earth, storm, stealth, hunting, spirit и nature плюс несколько скриншотов.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.09.2005 22:41
Titan Quest: Для тех, кому мало скриншотов
Еще один видеоролик
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.09.2005 23:23
Titan Quest: Экранов загрузки не будет
Интервью на RPGVault - Часть 1



Цитата:
RPGVault опубликовал первую часть интервью с разработчиками Titan Quest, в котором те прояснили пару вопросов:

* Генерации персонажа действительно не будет - не считать же этим выбор пола и имени героя. А свой класс (комбинацию двух миниклассов) герой приобретет по ходу игры - 1-й миникласс дадут выбрать при получении 1-го уровня, а вот получения 2-го (миникласса) придется подождать

* Игровой мир обещают сделать непрерывным, т.е. экранов загрузки не будет

ss7877 http://www.crpg.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.10.2005 00:22
Titan Quest: Интервью с разработчиками - Часть 2
Читаем на RPGVault



Цитата:
RPGVault опубликовал вторую часть интервью с разработчиками Action/RPG Titan Quest. Новые подробности:

* Всего в игре будет порядка 80 типов монстров, причем каждый из них (исключая боссов) будет иметь несколько вариаций

* Для использования активных умений (как физических, так и магических) персонажу требуется "энергия", которая является комбинированной заменой маны и стамины в других играх. Кроме того, особо мощные умения будут требовать определенного времени на перезарядку

* Помимо наличия полной экипировки противника на его трупе, разработчики озаботились и возможность ее использования, поэтому даже при убийстве монстров нечеловеческих размеров и форм игрок будет получать с них доступные для использования предметы

* Все "активные" (те, кому есть что сказать игроку) NPC будут озвучены профессиональными актерами

* В настоящий момент в команде разработчиков насчитывается 32 человека

ss7877 http://www.crpg.ru/
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.11.2005 15:51
Dev Diary #1 (дневник разработчиков)

Medium-Res - 27.9 mb
Разрешение - 480x360, длительность - 2:35, формат - MPEG
Скачать

High-Res - 62.5 mb
Разрешение - 640x480, длительность - 2:35, формат - MOV
Ссылки: 1, 2

Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2005 22:53
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.11.2005 21:36
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.11.2005 21:10
Titan Quest: Игровые подробности
О касмтомизации персонажей и многом другом
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте Gamespot опубликовано видеоинтервью с Брайаном Салливаном (Brian Sullivan), президентом студии Iron lore, занимающейся разработкой action/RPG, Titan Quest. Вот что он поведал игрокам, беспрестанно смущаясь и немного забывая тескт:

* Упор в игре будет делаться на самых главных игровых элементах этого поджанра, на зрелищности и увлекательном, стремительном геймплее.

* Большое внимание уделяется и приданию нашему альтер-эго уникальности, чему способствуют более 1000 уникальных предметов экипировки, сделанных разработчиками вручную, которые неплохо дополняют множество автоматически генерируемых предметов.

* Можно будет выбрать пол героя.

* Наконец-то, из монстров будет выпадать то, чем они были экипированы. Никаких гигатских мечей, выпадающих из, допустим, козлоногих сатиров мы не увидим.

* Вместе с игрой будет поставляться мощный редактор, позволяющий создавать не просто карты, а полноценные кампании.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2005 09:45
Titan Quest: Редактор карт и кампаний
Всё для долгой жизни игры
http://www.crpg.ru/


Цитата:
На сайте Gamespy опубликовано превью игры Titan Quest. Правда, материал довольно необычный, поскольку в нём речь идёт о редакторе игры. Ничего необычного в статье мы не обнаружим, но стоит отметить, что с созданием ландшафтов, редактор Titan Quest справляется на отлично, оставаясь предельно простым в использовании. Впрочем, на данный момент, инструменты создания квестов и скриптов всё ещё находятся в разработке, так что с выводами придётся повременить.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 02:59


Когда люди вершат судьбы богов. Preview Titan Quest
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.12.2005 23:12
'Titan Quest' - 5 New Screens
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.01.2006 03:32
Новые скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.01.2006 22:52
Diary movie "Chapter 3"
(34.2mb, 360x270, 3:24, MOV)

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Mage Knight Apocalypse


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.