64h Цитата: Понятия не имею. У меня он работал на Windows XP SP2, на других системах я его не тестировал. Возможно, работе могут препятствовать какие-нибудь сторонние программы, например, антивирусы и файрволы.
антивирусы и файрволы отпадают. Т.к. для игр у меня есть специальнообученная винда Спидгеймерс, в которой нет ничего мешающего играм.
Sp3 может мешать трейнеру!?
Тогда я поставлю винду с sp2, не вопрос, я на всё согласен.
Спеца по Чит енджину пытаю, почему спидхак не замедляет игру ни на йоту!?
Он сначала сказал: Ну, может быть, игровой процесс выполняется отдельным потоком либо есть какие-то проверки на асинхронности потоков.
А потом:
Копай информацию, что такое потоки, как подвешивается поток. Затем скачай утилиту ProcessExplorer и посмотри какой поток остаётся довольно активным при использовании спидхака. Подумай как можно "активный" замораживать по таймеру скачай среду разработки - проще будет Дельфи. Можно VC, C# и на ассемблере в масме, фасме, редасме можно написать. Я не думаю что надо много знаний чтобы подвесить поток по таймеру. Есть исходники на Дельфи по CE на офсайте... Учись, читай, развивайся... Я могу только подсказать в каком направлении искать решение. В конеце-концов можно обходится без спидхака. Если будет время, то разберусь.
Кхм, данный путь меня уведёт в хз, куда.
ИМХО, надо разобраться с трейнером.
Почему он везде работает, а на гитаре - нет!?
Разрабы учудили что-то!?
Фамилии, адреса!?
Тиффани в койке! - моя задача.