"...в подворотне вас ждет маньяк... изнаcилует за деньги или просто так..."
Если чесно , то в последнее время я редко играю в игры, наверное потому что какие то они все стали однообразные что ли... Но тут совсем другая история , на мой вопрос "что за игра Фаренгейт?" - мне ответили: "да ты че? это просто супер игра, обалденная атмосфера, геймплей и прочее..." Вообщем взял я эту игру и решил попробовать поиграть.
Первое впечатление: управление не то чтобы ужасное, а ужасное в квадрате или в кубе. Я не спорю , что игра затачивалась изначально под джойстик, но если уже сделан релиз игры на ПС, то какого милого не сделать управление под клаву + мышь? Джойстики на ПС это скорее атрибут красоты чем полезная вещь. Согласитесь , что львиную долю игр на ПС составляют игры , которые ни на каком геймпаде (хоть сонька хоть хбох) неиграбельны априори. Поэтому эмуляция управления аналога при помощи мыши - это мягко говоря махровый изврат, или просто лень разработчиков переписать управление под клаву. Обучение в игре - это просто анус немытого негра: я пока не позвонил все тому же челу у кого брал игру, я не смог открыть дверь в обучении! Я и подумать не мог , что английский вариант "make move towards needed direction" надо понимать как : поведите мышой в нужную сторону. Где здесь, еханый бабай, говориться про мышь? Я как распоследний осел тыркал кнопку вперед. Потому , как для меня , чела который на англ свободно, make move - означает "двигайтесь", или "произведите движение", а не "поведите мышой". Это оказались тока цветочки. В процессе игры придеться выделывать еще и не такое. Моментами в голове проносилась мысль, что неплохо было бы иметь еще руль и педали , чтоб в нужный момент (и заметьте! - в ограниченое время!) натыркать нужную комбинацию кнопок , для того чтоб произвести какоето заковыристо-финдиперстово извращенное движение. Все кто играл в игру про Олимпиаду ( не помню как название) где скорость, сила броска и пр, зависело от того насколько быстро ты жмешь влево-вправо или вниз -вверьх, могут поностальгировать еще: в этой игре все физические напряги героя посвящаются тыканьям игрока влево-вправо. Чем быстрее задрючиваешь заветную комбинацию из 2 ух кнопок - тем сильнее "во все тяжкие" прикладывается к нагрузке перс.
Посмотрев на форумах, я увидел что игру все ждали как "мегапотужный триллер с возможностью менять сюжет в процессе игры и играть практически за всех подряд". С полной уверенностью могу сказать - это все сказки бабушки Иванны.
Разветвления в сюжете конечно присутствуют, но они настолько незначительны, что основной линии практически не меняют. Один из самых дурацких промахов сюжета , который с самого начала бросается в глаза , это невозможность отмыть всю кровь в сортире и тем самым выйти из сортира без подозрений, так чтобы коп не нашел труп. Согласитесь, что это было бы прикольно , и сразу довольно освежило бы начало игры: или труп находят сразу и игра движется как и движется, или труп находят аж потом и некоторое время чувак остается вне подозрений, некоторое время, пока его не вспомнит допустим кто либо из присутствоваших в кафе. Некоторые разветвления, разветвляются только в на первый взгляд. Допустим в парке, вам дается выбор спасти малого, и оказатся возле копов, или убежать, при этом (вдумайтесь!!!!) заранее говорится что копы тебя УЖЕ ОПОЗНАЛИ!. Тоесть полюбе: что бы ты не сделал в парке, копам ты уже засветился. Что это нахер за разветвление? Для того чтоб заставить игрока играть разными персами, сделано так что одни персы видят одно , другие в тех же местах находят что то еще, чего первые персы не заметили. Игра до боли напоминает: Петька и ВИЧ в терхмерном варианте жухают за серийным киллером.
))
Ваше время истекло - кончайте разговор!!! (с) из Советского фильма
Отдельного "всплеска радости" достойны диалоги на таймере. Большинство диалогов поставлено на таймер, тоесть дается ограниченное время чтоб ответить или задать вопрос. Причем ответы формируются в виде коротких слов, из которых очень трудно понять , о чем спросит перс , если ты нажмешь эту кнопку, как - то : "подозреваемые", "видел ли" , "наркота", "силы", "злоба..." и пр... Особая веселуха начинается когда трындят оба перса одновременно и ты контролируешь оба диалога одновременно : когда появляется таймер на ответ ( или вопрос) и варианты, то ты никак не можешь понять: кто и у кого спросит то , что ты выберешь.
Любишь Тамагочи? - играй в Фаренгейт!
)))))
В игре у каждого перса есть так называемый "настроениемер" - он показывает как ты себя сейчас морально чуствуешь. Как ни странно это очень важный фактор : если у героя плохо с настроем , то количество финтелей , которые твой перс может отбросить сильно снижается. Подымает "тонус" - все что настроено на добро: скорость реагирования в сложных ситуациях, прослушивание приятной музыки, рассматривания себя красивого в зеракале, колеса в конце концов, покакивание и пописывание в унитаз, и прочие невероятно веселые и заводные вещи.
)) ОТкрыл атечку - глотнул колеса = +5 к настрою, - закрыл аптечку - увидел призрак в зеркале = -10 от настроя. Вах - вей! Может мне снова покакать для повышения настроя? Я не понимаю , почему тогда нельзя вздрочнуть, или трахнуть тетку? Наверное потому, что сразу настрой + 200 из 100 возможных и смерть от радости.
)))
"... а мне очень понравился персонаж - манекен в обучении. Лицо у него какое - то жизненное...." (С) из форума.
Про графику я вообще молчу. От АТАРИ такого отстоя я вообще не ждал. трудно поверить что это та фирма что выпустила Невервинтер найтс, где подход , концепция , геймплей - да все, было продумано до мелочей и радовало если не глаз, то как миниму слух и душу.
Снежная пурга которая летит прямолинейно и равномерно по косой линии как в тетрадке за первый класс, автомобиль , который проезжая по сугробу не оставляет следов , модели персонажей не покрываются снегом СОВСЕМ, сколько бы времени они не провели под снегопадом, вода - голубой картон, у персонажей вместо рук совковые лопаты , нарезанные ножовкой на пальцы. Учитывая минимальный размер пространств , на которых происходит действие, трудно понять, почему было бы не проработать до мелочей как минимум графику. Звук - просто жуть , у меня стоит Аудиджи 2 и наушники KOSS UR20, и я не могу понять, какого милого, я слышу шипение в затихании музыки , такое как будто ее разжали из 112 кбит? Некоторые персы так мямлят , что трудно разобрать, о чем он ноет там? А между тем на этом зиждется "мегапапский" сюжет.
Вообщем, долбоебизм разработчиков довольно утомителен, ведь они хоть знают ради чего этот кал ваяют - капусты срубить, ну а я то нафига мучаюсь когда в это буцаю?
П.С. : Самое начало игры , когда Главный герой убивает жертву: смотреть как рубленая из полигонов кукла, театрально закатывает плоские глаза без ресниц - смех один.
))))) Вся серьезность игры улетает. И потом в процессе: вспышка - " о боже!" - перс прикладывает к кубоватой и граненной как стакан голове две совковые лопаты - руки. Со стороны начинает казаться, что Чебурашка, накрыв ушами глаза, грусно повесил голову....