Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Keepsake

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.10.2005 19:00


Разработчик: Wicked Studios
Издатель: Lighthouse Interactive
Дата выхода: 18 апреля 2006 г.
Вид: от 3-го лица


Скрины | Оф. сайт

--------------------------

Preview с Adventure Gamers - Just Adventure Preview
------
Interview: Part1 / Part2 - Interview with Wicked Studios



Подробная информация о игре

Героиню игры зовут Лидия, и она только что (при содействии своей подруги Селесты) принята в магическую академию Dragonvale. Но, приехав туда, обнаруживает пустые и безлюдные залы, полные полезных механизмов, книг по волшебству и ветра, который прогуливается по комнатам как полновластный хозяин. Лишь одно существо втречается Лидии, и это волк по кличке Зак. Когда-то он был большим и красивым драконом, но его заколдовали и превратили в серое четырёхлапое создание.
Кроме Зака (который станет спутником героини), в игре ещё только два персонажа, одна из них Селеста. Но создателей вовсе не смущает подобная аскетичность, "больше не значит лучше". Кроме прекрасной графики и музыки они обещают также встроенную систему подсказок и возможность приостанавливать диалоги.



Retail patch v1.6



Системные требования (PC):
Win 98/2000/XP,
P 550 Mhz,
128 Mb RAM,
32 Mb 3D видеоускоритель,
150 Mb на диске
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.10.2005 12:39
5 Скриншотов + Подробная информация о игре
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.10.2005 01:01
Interview with Wicked Studios
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.10.2005 15:32
Во-первых, подарки.
Обои (сделано под руководством студийного худрука Ги Энглана (Guy England):
The Keepsake
Лидия (персонаж игры)
Натаниэль (также персонаж)

[more=Интервью на Русском | Взято с questzone]

Wicked Studios

Эта совсем новая компания обосновалась в Монреале, Канада.
Ядро команды состоит из разработчиков MMORPG "The Fourth Coming", вышедшей в 2000 году. Остальные раньше работали в Ubisoft и других, более мелких студиях в Монреале.

Keepsake
(превью игры также есть в 19-м номере The Inventory)

То был первый день обучения для Лидии. В академии магии, где она ожидала увидеть тысячи учеников, было совершенно пусто...

Грядущая адвенчура от Wicked Studios вовлечёт вас в ни с чем не сравнимое приключение. При поддержке дракона, который боится высоты, Лидия отправится на поиски своей лучшей подруги Селесты. Бродя по пустым залам академии, она найдёт там нечто, что не видела уже давно: куклу, которую она подарила своей подруге восемь лет назад. Её любопытство быстро перерастёт в тревогу, а, едва Лидия возьмёт куклу в руки, странные видения из жизни Селесты станут преследовать её...

Есть ли в них ключ к таинственным исчезновениям?

Ну а теперь от обещаний к вопросам и ответам.

- Как и почему вы решили делать игру в фэнтезийном окружении?
Во-первых, все в нашей компании питают страсть (в разной степени) к играм, мирам и фэнтезийному окружению.
Во-вторых, фэнтези позволяет нам создать всё что угодно! Если мы захотим, чтобы персонаж летал, он будет летать. Если мы придумаем персонажей, непохожих на людей, они появятся в игре! И так далее...

- Какие классические адвенчуры, вы думаете, влияют на вашу работу над Keepsake?
Старички (и VGA-римейки) "King's Quest" и "Quest for Glory", например. Нам также нравится и то новое, что подарили миру "Amerzone" и "Syberia".
Это что касается сюжета и геймплея.
В головоломках же мы берём пример с "Myst", где задачки были изобретательны и стимулировали ваши серые клеточки, и сложность их менялась.

- Будут ли в игре преобладать головоломки в стиле "Myst" или будут и другие, связанные с инвентарём или диалогами?
Хоть я люблю иногда повозиться с логическими и машинными паззлами, когда их слишком много, они отвлекают от сюжета.

Мы пытались внедрить разные типы головоломок так чтобы не переборщить.

В "Keepsake" будут:

- механические задачи, когда нужно починить испорченную машинерию;
- "сборочные" (вроде смешивания зелий). Если вы будете подбирать необходимый предмет, вам не нужно будет искать, где применить его. Например, вы нашли серебряный ключ; как только вы окажетесь у двери, которую он открывает, она откроется сама, не нужно будет лезть в инвентарь, нащупывать там ключ и кликать им на дверь. Впрочем, мы можем изменить эту составляющую в зависимости от мнения публики;
- "лабиринты", где вы будете искать верную дорогу в масштабах настольной игры или реального лабиринта;
- "диалоговые загадки", где нужно будет искать ответы в записях, разбросанных по всей академии.

У нас есть задачи разной сложности. Одни будут проще, другие сложнее. Благодаря разнообразию, сложность может сильно зависеть от вас как игрока (некоторые люди лучше управляются с логическими задачами, тогда как другие как рыба в воде чувствуют себя с текстовыми загадками).
Мы не делаем головоломки просто чтобы заполнить пустоту или потому, что мы решим вдруг, что это выглядит круто. Любая задача вписана в сюжет и окружающую обстановку. Мы уверены, что решение головоломок в "Keepsake" не будет "выбивать" вас из игры.

- Что повлияло на игру в первую очередь?
В основном это классическая фэнтезийная литература... а ещё старые добрые игры Sierra как ещё один источник вдохновения

- Чего это вы вдруг решили делать Адвенчуру, ведь неизвестно, ждёт ли её коммерческий успех?
Ну, мы так решили, потому что обожаем Адвенчуры! Что касается коммерции, да, я согласен, шутеры и RTS в этом преуспели, но посмотрите на продажи "Syberia"... Говорю вам, жанр возвращается!

- Не маловата у вас в команда?
Пока что мы трудимся в поте лица текущим составом, но обязательно наймём ещё работяг, если в будущем году нас слишком прижмут сроки

- Вы уже связались с издателем?
Уже ведём переговоры. Как только всё будет на мази, сообщим.

- А игра будет издана в Германии, и есть ли уже издатель?
Конечно, мы хотели бы издать её в Германии! И уже налаживаем контакты с несколькими германскими компаниями

- Вы разработали для "Keepsake" свой собственный движок? На чём он основан? DirectX? OpenGL? Вы думаете, возможно будет заточить игру также и под Linux (например, с помощью SDL)?
Коварный вопросец, да?.. По правде сказать, единственное, чего мне не хватает в Linux, это возможности поиграть в (недавние) адвенчуры... там можно запускать старые - с помощью ScummVM или Dosbox, но как было бы здорово иметь игру, разработанную под Linux... конечно, это лишние заморочки для разработчиков , нужно разбираться с новой системой, библиотеками, нужна своя служба поддержки... всё это сложно... вот, Bioware, к примеру, понадобилось дополнительно 6 месяцев, чтобы выпустить Linux-клиент для NWN, несмотря на то, что поддержка Linux планировалась с самого начала!

Коварный вопрос требует и коварного ответа!
Мы не создавали собственный движок, а использовали прекрасные Open Source-проекты, грамотно сделанные и с хорошей поддержкой в сети. Основная причина - кросс-платформенность.
3D-движок игры это Crystal Space, он работает под Linux, Mac OS X и, само собой, Windows. Звуковой движок использует DirectSound3D, но также поддерживает и OpenAL. Код компилируется в Visual Studios .NET, и мы также время от времени пользуемся GCC, чтобы быть уверенными, что код остаётся портируемым.
Сейчас наши усилия направлены на Windows, но если потребуется, мы наверняка убедимся, что избранная нами технология была верной и наименее болезненной для порта!

- Я читал, что в игре будет только 4 персонажа. Это правда? Трудно представить, ведь я всегда любил диалоги...
Ну что ты, 4 - это лишь основные персонажи; каждый, между прочим, со своей изюминкой! Будут ещё и второстепенные, но немного, чтобы не разрушить атмосферу (ведь Лидия бродит по пустой школе в поисках хоть одной живой души).

Когда "Keepsake" была ещё только в стадии пре-продакшн, мы хотели внести в жанр Адвенчур нечто новое, в том числе взаимодействие персонажей. Основные персонажи игры очень тщательно выписаны, у них очень сильное и взаимосвязанное прошлое, они говорят много, очень много... В ходе игры вы узнаете их очень близко.

Одно из нововведений в "Keepsake" это то, что вам не нужно идти в какую-то определённую локацию, чтобы поговорить с NPC и получить от него сведения; вы будете общаться и узнавать всё, что нужно, буквально на ходу. Например, Зак следует за вами по пятам и он (или вы) может начать разговор о том, что вы обнаружили в академии, где угодно (прям как в Baldur's Gate... - прим. перев.). Зак и Лидия очень общительны, и игровой AI определяет, что они имеют сказать друг другу всё время по ходу игры, чтобы разбить огромные блоки информации несколькими молчаливыми. Мы попытались сделать беседы естественными и приятными, как это бывает в обычной жизни. Так что не волнуйтесь о диалогах, Лидия и Зак любят поболтать.

А если вам этого мало, мы придумали видения, которые посещают Лидию, пока она бродит по школе. Они добавят сюжету глубину и подскажут вам, что же всё-таки случилось...

Мы думали добавить ещё персонажей, но после нескольких тестов поняли, что это только помешает развитию истории и разрушит атмосферу исследования пустой школы.

[/more]
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.10.2005 15:34
Заложи "Keepsake" - 0:44 (MSK), 22.10.2005
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.11.2005 11:06
"Keepsake": трейлер

Цитата:
Накануне релиза игры в Германии (17 ноября) появился немецкий трейлер "Keepsake" (48.4 мб): 1 | 2. Показаны локации (мельком), в ускоренном темпе - головоломки и коротко предыстория приключения.

_http://questzone.ru
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.11.2005 16:05
Wallpaper
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.12.2005 21:12
Демо-версия
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.01.2006 07:46
Скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.01.2006 10:56
"Keepsake": трейлер
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.01.2006 17:54
12.01.2006 | "Keepsake" в России
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.02.2006 03:36
Анонс: локализация квеста Keepsake - «Keepsake: Тайна долины драконов» (PC)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.02.2006 00:38
09.02.2006 | "Keepsake": английское демо
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.02.2006 07:46
10.02.2006 | Американцы ждут Keepsake

Цитата:
The Adventure Company решила перенести выход игры Keepsake на территории Северной Америки на 18-е апреля. Европейская версия игры уже ушла в печать, но американцам придется ждать почти на два месяца дольше.
В качестве компенсации разработчики намерены снабдить американскую Keepsake рядом приятных бонусов, таких как более качественная озвучка и дополнительные локации. Именно на внедрение этих новшеств уйдет дополнительное время.

igromania.ru
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.02.2006 21:37
17.02.2006 | "Keepsake": русское демо
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.03.2006 18:44
3.3.2006 | Новые плюшки для "Keepsake"
Автор: ViO
Дата сообщения: 16.03.2006 01:13
Релиз состоялся... 1 DVD
Автор: Un0
Дата сообщения: 20.03.2006 19:17
Народ, кто-нибудь уже играл в эту штуку?
Автор: Portfel
Дата сообщения: 22.03.2006 10:33
Аналогичный вопрос ...похоже на СИБИРЬ ?
Автор: tottal
Дата сообщения: 22.03.2006 13:04
Играю, почти пошёл.
Не фонтан, багов полно, но играть можно, есть головоломки интересные.
Трудно сказать похожа ли на Syberia. Какие-то сходства есть.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.03.2006 14:45
24.3.2006 | Игра Keepsake пошла на золото в Северной Америке

Цитата:
Компания Adventure сообщает, что игра Keepsake пошла на золото в Северной Америке, однако это сообщение ничего не говорит о дате американского релиза этой адвенчуры от студии Wicked Studios. Вышла также демоверсия игры.

ogl.ru
Автор: masteritsa
Дата сообщения: 30.03.2006 23:14
Помогите, пожалуйста! В игре "Keepsake" требуеться сдать экзамен на доверие. Ворота нашлись и вроде даже открылись, правда, как то очень странно они открываються (с разбега и определенного положения курсора), но потом Лидия как вкопаная останавливаеться в открытых вроде бы воротах и дальше никуда ее не сдвинуть. Может только назад и тогда ворота закрываються. Вопрос вот в чем: что нужно сделать,чтобы пройти дальше или это возможно глюк в самой игрушке,тогда очень печально.
Автор: tottal
Дата сообщения: 31.03.2006 03:12
masteritsa
Не совсем понимаю в каком ты месте находишься.
Посмотри walkthrough
http://www.gameboomers.com/wtcheats/pcKk/2%20Keepsake%20by%20Gimli.htm
Автор: masteritsa
Дата сообщения: 01.04.2006 00:11
Я нахожусь на лестнице за фонтаном, на первой площадке. там каменная дверь в которую надо зайти для сдачи первого экзамена на доверие(или как его назвали в английской версии на верность). Я была на сайте который вы посоветовали, в английском не сильна, но с помощью переводчика выяснила,что надо стукнуть волшебной палкой об пол и направитьее на камень на двери. Вот тут то и все... стучать не хочет . Волк все время говорит, что она эту дверь не откроет, только с помощью магии.
Я не совсем поняла что советуете посмотреть -walkthrough? Что это такое и где это следует искать.
Автор: tottal
Дата сообщения: 01.04.2006 03:55
masteritsa

Цитата:
Вот тут то и все... стучать не хочет . Волк все время говорит, что она эту дверь не откроет, только с помощью магии.

Посох сначала надо найти, с его помощью волшебные двери открываются.
Он в кабинете присмотрщика, который откроете ключём (с цифрами такой), найденным на полу (вниз по лестнице от этих бычков - экзаменаторов).

Автор: masteritsa
Дата сообщения: 02.04.2006 23:42
tottal

Посох я нашла он у Лидии за спиной находиться. Что нужно сделать, чтоб она им стукнула по полу? Когда наводишь курсор на двери , появляються шестеренки(т.е. надо что-то прменить). Кликаю по дверям, Лидия отворачиваеться от дверей, и вот в этот момент волк ей и говорит, что дверь она откроет только с помощью магии. Вот здесь и застреваю...
Автор: tottal
Дата сообщения: 03.04.2006 13:30
masteritsa
Диадему в кабинете caretaker'а тоже взяла?
Надпись в холле академии у дракона-фонтана прочитала?
Если да, то тогда надо ещё раз с экзаменаторами поговорить, они проговорятся какие магические слова надо сказать, чтобы открывать магические двери.
Автор: AJIiSa
Дата сообщения: 04.04.2006 11:41
У меня таже проблема.
Не могу открыть первую магическую дверь, что бы сдать экзамен на доверие.
Все что говорилось на форуме, я все сделала. Но вот только экзаменаторы не говорят магические слова. Им можно затать только три вопроса..........
Автор: masteritsa
Дата сообщения: 05.04.2006 23:42
AJIiSa Я решила данную проблему. мне ее подсказали на форуме AG. Вот,что мне ответили:
"В немецкой версии 1.0 есть глюк: если взять посох ПОСЛЕ разговора с големами о том, как открывать дверь с экзаменами, то эту дверь не открыть никакими способами. Патч 1.2 исправляет только ПРИЧИНУ бага, а сейвы не правит, поэтому придется переигрывать (учитывая местную систему сейвов, с начала).

Файл: http://igstab.ru/Derfflinger/dragonvaleHallway.tcl
Его надо положить в [каталог с игрой]/res/scripts, после чего указанную дверь можно открыть."
Т.е переигрывать не прийдется. Просто этот фаил исправляет то , что не доделали создатели. У меня все получилось. Удачи.

Автор: AJIiSa
Дата сообщения: 06.04.2006 12:32
Большое спасибо, дверь открылась и я играю дальше....

Страницы: 12

Предыдущая тема: Проклятые земли: Затерянные в Астрале


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.