Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Проклятые земли: Затерянные в Астрале

Автор: Zver1992
Дата сообщения: 28.09.2005 19:40



"Ты рвешься из заточения, чтобы быть ближе к солнцу и свободе, ты стремишься вырваться из плена тесноты и безверия. И вот ты свободен! Но твое Путешествие только начинается. Тебе еще предстоит узнать, что такое оказаться один на один с миром, полным тайн и загадок, миром, где ничего нельзя знать наверняка. Оказаться в мрачном и негостеприимном мире Аллодов".

"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.

Ключевые отличия от оригинальной игры


* Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
* Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
* Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
* Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
* Новые виды монстров и нейтральных существ
* Множество подземелий и промежуточных карт
* Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
* Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
* Наличие постоянного напарника у главного героя
* Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны


Ключевые особенности

* Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
* Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
* Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
* 120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
* Развитая ролевая система и стратегическая составляющая


Системные требования

Минимальные:

* Windows 95/982000/XP, DirectX 7.0
* Pentium II/ AMD 233 MHz
* 64 Мб ОЗУ
* 8 Мб 3D видеокарта
* 1 Гб на жестком диске

Рекомендуемые:

* Windows 95/982000/XP, DirectX 9.0
* 500 MHz Pentium 3 / Athlon
* 128 Мб ОЗУ
* 32 Мб 3D видеокарта
* 1 Гб на жестком диске


Сайт проекта

Информация об игре на AG

Официальный форум по игре

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.09.2005 20:38

Сайт проекта

Информация об игре на AG
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 30.09.2005 18:52
Официальный форум по игре



Первая партия ответов от разработчиков

Цитата:
Мы справились даже раньше!
читайте ответы на ваши вопросы и готовьте новые :bis:

Будет ли английская версия аддона?

Мы не планировали.

Когда аддон выйдет в продажу? На скольких дисках?
Ну что же вы в самом деле – все новости хотите на одной неделе? Как говориться – следите за нашими анонсами

Аддон нужно будет приобретать отдельно, и ставить поверх ПЗ или он будет устанавливаться независимо?
Это будет stand-alone.

А графика игры не улучшится? Насколько будут изменены модели персов?
На программном уровне графика осталась прежней, но мы постарались насколько возможно сделать персонажей посимпатичней.

Всю игру нужно двумя героями, без возможности оставить одного, или взять другого?
Да, подружка у главного героя оказалась на редкость верной – они будут неразлучны все время игры.

Будут ли в аддоне щиты?
Нет.

Будут ли в аддоне посохи?
Нет.

Интересно, скока прохождение игры займет времени?
Без секретных миссий – немного больше оригинальной игры, с секретными - почти в полтора раза больше оригинала.

Будут ли заранее взятые перки у героев - иногда жалко что Заку дали "Удар в спину" - это отчасти определяет начальный стиль игры.
Выбор пути развития персонажа будет полностью предоставлен игроку.

Все навыки и умения остаются старыми?
В результате доработки ролевой системы некоторые навыки и умения изменили свою значимость.

Не будет ли внесено изменений в мой любимый конструктор предметов?Не будет

Хотелось бы более сбалансированного соотношения оружие-луки-магия - в оригинальной версии маги слишком крутые были как в сингле так и в мульте.
Баланс между различными специальностями был для нас одной из самых важных задач. Нам кажется, мы с ней справились.

Хотелось бы больше разнообразия в предметах - по сути человек обладающий здравым смыслом не стал бы в оригинале вставлять в оружие ничего кроме ослабления - точнее получалось что применялись почти только жезлы с лечением 1 жезл с усилением и оружие с ослаблением - остальное не имело смысла, да и магия в основном стенки да туман - фаербол, фонтан и небесная молния будут переработаны?
Визуально, кроме огненной стрелы, не изменилось ничего, но с точки зрения баланса (качественных характеристик) вся магия и оружие были переработаны.

Будет ли увеличена возможность создания зачарованных предметов?
Почти нет.

Амулеты - предметы обладающие магической силой, но слабой физической защитой разрабатываются?
Нет.

Разрабатывается ли мир так, чтобы предметы приходилось собирать больше одного раза?
Да, большинство предметов нужно собирать как минимум из 2-х разных материалов. Можно обойтись и без этого, но играть будет сложнее.


Судьба "батареек" - жезлов с лечением и "ПП" - быть или не быть?
Не быть. Руны ПП встречаются только в доспехах, которые нельзя разобрать, т.е. вставить в жезл – нельзя.

Про двух персонажей известно - мы обречены терпеть теперь двоих. А еще наемники будут?
Несколько раз за игру под контролем игрока будут оказываться другие персонажи, но нанимать или увольнять их нельзя - они сами будут приходить и уходить. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

А смысл брать еще наемников будет?
«Нет ножек – нет и мультиков» :joke: .

Надеюсь, один из главных героев будет девушка (смотреть просто приятно)?
Будет. И смотреть действительно приятно.

Магазин будет сбалансирован? Весь смысл магазина в оригинале сводился к простому сбрасыванию хлама за бесценок.
Да, магазин будет сбалансирован – не будет ни излишков денег, ни их нехватки (и необходимости прятаться ото всех монстров подряд).

Респаун врагов в сингле будет?
Сюжет сделан так, что на ранее пройденных местах делать обычно нечего.

И вообще аддон это для сингла или мультиплеера?
В аддоне будет только сингл. Но мультиплеер можно будет добавить на уровне мода (как EI-Mod).

Будут ли уровни сложности?
Да – простой и сложный. Игра сбалансирована под сложный уровень, а на легком смогут играть те, кому наиболее интересен сюжет. Впрочем, в процессе игры уровни сложности можно переключать.

Останется система: сделай миссию - вернись сдай - получи следующую, или будет более сложная структура выдачи заданий?
Система "получил задание – выполнил – получил", вообще характерна для ролевых игр и Проклятых Земель в частности. Мы не стали от нее уходить, разнообразив ее нелинейностью и случайными событиями. Исключение – секретные миссии. Их нельзя «получить» явным образом – нужно искать и отгадывать.

Сами задания хотелось бы разнообразить – все же сходи туда - убей там всех - принеси то-что-там-есть - слишком однообразно, хотя один раз и прокатило.
См. описание игры. Задания будут разнообразными, это был один из приоритетов при разработке.

Кто будет озвучивать? Виторган - потрясающе озвучил Мага, Леньков забавно гоблина, лесовика, и еще кого-то. Хадор, Бриссен, Майрана - тоже блеск!
Многие актеры, озвучивавшие Проклятые Земли, задействованы и в продолжении. Только не спрашивайте, кто :о)

Плавать или летать будем? Верхом скакать? Или на драконах?
К видам передвижения добавился лифт. И хоть плавать нельзя, но кое-где утонуть можно :joke: :joke:

А кто занимается разработкой?
Matilda Entertainment. Информация о команде появится на сайте в ближайшее время

Кто будет издавать игру?
Это пока открытый вопрос.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.10.2005 20:40
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Подробности
Форумная сводка
http://www.crpg.ru/



Цитата:
Путём тщательного изучения нивальских форумов Проклятых Земель были получены новые сведения о грядущем аддоне:

* Дополнение не будет требовать установку оригинальной игры.

* Постоянным напарником главного героя будет девушка (кто бы сомневался).

* Баланс будет серьёзно переработан.

* Нанимать спутников будет нельзя, но во время игры к главному герою и его верной подруге будут добровольно присоединяться другие персонажи. Еще достаточно часто будут встречаться ситуации, когда героев сопровождают дружественные персонажи под управлением AI.

* Локации будут меняться со временем.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.10.2005 20:33
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.12.2005 00:56
Автор: ShIvADeSt
Дата сообщения: 08.12.2005 01:32
Из заявления разработчиков:

Цитата:

Деваться некуда... придется открыть правду
Релиз игры переносится на январь. Это правда. Мы не успеваем выпустить ее в этом году. Это во многом связано с тем, что в конце года просто НЕРЕАЛЬНЫЙ ажиотаж во всех местах, где изготавливаются диски, коробки, этикетки и так далее. А поскольку мы не успеваем ее оттестировать до того момента, на который была договоренность, то нас относит не на неделю или две, а сразу на начало года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2005 22:55
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Интервью с руководителем проекта
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.12.2005 22:15
Xtreme Repack русской демо-версии

Демо-версия
Автор: sv4
Дата сообщения: 04.01.2006 15:03
Демку посмотрел. Ностальгия .
Быстро и с интересом прошел всю дему, только почувствовал вкус, и на тебе, "конец".
Впечатления положительные. На мой взгляд несоколько сыровато.
О балансе судить пока трудно, ждем финальный релиз.
Автор: demonikiuse
Дата сообщения: 06.01.2006 23:14
да и когда он наступет я уже все что двигалось на карте перебил и теперь неченм занятся жду полного релига что би хоть виполнять задания а не тупо перебить всех на карте но зато уменя по максимуме опита и что самое интересное что все скрипти и все работает от первой части на оружие итд теперь играюсь з оружеем и доспехами
Автор: Romanio
Дата сообщения: 11.01.2006 19:39

Да, согласен ностальгия, и даже больше лучшая игра, я потираю руки в искушеньи, так как ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ не раз прошел и остались самые лучшие впечатленья которые не изгладятся за всю жизнь с нетерпеньем жду релиза Затерянные в Астрале.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.01.2006 07:07
Скриншоты
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.01.2006 20:11
Скриншоты
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 14.01.2006 22:01
Нда. Фанаты ПЗ бессмертны, как я вижу Сам жду игру с нетерпением.
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 15.01.2006 20:04
Игра ушла в печать!
Автор: Fiona
Дата сообщения: 17.01.2006 08:50
Руки чешутся, скорее бы уже в продаже появилась.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.01.2006 18:10
Еще скриншоты
Автор: sv4
Дата сообщения: 18.01.2006 10:46
Интересно в каком виде "там" (затерянные в астрале) будет мультиплеер.
В оригинальных "проклятых землях" мне, он (мультиплеер), не понравился.
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 18.01.2006 11:56
Ни в каком... Разработчики сказали, что встроенного вроде как не будет, а будет поддержка на уровне модов... Ei-Mod например... Кстати, а откуда скрины из фул версии? Я же тоже хочу
Автор: VdV
Дата сообщения: 18.01.2006 20:57
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2006 07:16
Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Обзор
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 19.01.2006 07:54
Радует, что обзоры пишут, во первых хваля игру - может нивал подтолкнет это как то к созданию продолжения. Официального и с новым движком. Во вторых - пишут люди игравшие в ПЗ. Это тоже очень важно, т.к. это аддон, значит игра очень похожая. Кому не понравились ПЗ - Аддон 99% тоже не понравиться.
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.01.2006 18:05



Цитата:
Не успели мы опубликовать наш обзор, как фирма 1С и компания Nival Interactive объявили об отправке проекта Проклятые Земли: Затерянные в Астрале в печать. В розничную продажу игра поступит 27 января 2006 года в версии с 2CD. К новости мы прикрепляем изображение джевела с игрой, на котором можно увидеть новое оформление ниваловских проектов. Напоминаю, что Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - первая игра, которую Нивал выпускает в качестве издателя. 1С в данном случае выступает в роли дистрибьютора.


http://www.crpg.ru/
Автор: michz
Дата сообщения: 27.01.2006 13:29
27 января. Туфта Корсары III в Минске появилась в первый же день и в DVD и в CD вариантах. Интересно как с ПЗ развернуться....

PS Пока не нашел - наверное маркетинг такой что когда "кинуть" хотят, то оперативно....
Автор: michz
Дата сообщения: 28.01.2006 14:25
Зря на маркентинг бочки катил - 28 янв. комплект из двух CD в Минске есть.
Автор: Zver1992
Дата сообщения: 28.01.2006 15:11
В Москве купил В Москве кстати большая проблема достать. Особенно в крупных центрах. Например в офф. магазине главном 1C на Новослободской раскупили. Днем уже не было. И во многих точках тоже. Я вот купил На окраине Москвы в книжком магазинчике точка 1C'овская был. Поставил, играю Много кстати чего чуток подправили... Главное - диалоги. Теперь нет расхождений с озвучкой, как было в демке. Кстати, на диске стоит защита, но не выложу и не буду. И всем не советую. Фанаты, чем больше народу купит диск, тем больше шансов, что Нивал выпустит ПЗ-2...
Автор: Barral
Дата сообщения: 31.01.2006 04:32
В продаже: ролевая игра «Проклятые Земли: Затерянные в Астрале» (РС)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 31.01.2006 08:37
Как игра то?
помню проклятые земли прошел не отлипая
единственное разочеровало некая линейность и система скилов
Автор: mmt
Дата сообщения: 01.02.2006 10:45
Filoret

Цитата:
Как игра то?
помню проклятые земли прошел не отлипая
единственное разочеровало некая линейность и система скилов

AddOn хуже чем оригинал. Причем МНОГО хуже. Достает сильно линейность. Все квесты выполняются СТРОГО один за другим. Такое чувство, что побочных нет вообще... Выполнил квест - список пуст - носись по трем убежищам и ищи кто бы еще чего не поручил. Может это только на первом Аллоде такое, но впечатления от игры намертво испорчены...

Страницы: 12345

Предыдущая тема: The Secret Files: Tunguska / Secret Files 2: Puritas Cordis


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.