Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fable 2

Автор: Zombik007
Дата сообщения: 26.01.2009 19:56
Fable 2 метит на PC?

Цитата:
Не то, чтобы мы верили всем россказням, массово почкующимся по Сети, но все-таки слухи о пришествии Fable 2 на PC не так уж фантастичны. Microsoft в качестве издателя – это своеобразный гарант появления PC-версии игры. А Lionhead Studios не впервой переносить свою сказочную сагу на компьютеры. Первая часть была успешно портирована еще в 2005-ом году. Что мешает выпустить Fable 2 на PC?
Вроде бы ничего. Так утверждают сотрудники блога WhatIfGaming.com. Мол, Lionhead Studios собственной персоной подтвердила, что PC-версия игры просто обречена на появление. На 360-ках Fable 2 уже показала себя с лучшей стороны, поэтому время позариться на аудиторию другой платформы.
Задумываться об анонсе Fable 2 для PC рановато. Насколько достоверна информация, выдранная из недр Lionhead Studios, знают только журналисты WhatIfGaming.com. Да и Microsoft никак не сигнализирует о начале разработки Fable 2 на PC. Слух, что с него взять.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 26.01.2009 21:28
Играл в сабж на иксбоксе, если вы ждете продолжения первой части забудьте сразу, это как небо и земля. Если кому интересно могу описать почему от игры остался лишь один негатив. При том, что в первую часть сыграл не менее 7-8 раз.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.01.2009 00:13
SoulWar
негатииив? блин
ну расскажи уж, из первых рук
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.01.2009 00:39

Рецензия

Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.01.2009 00:55
SoulWar
Давай, рассказывай. Мне что первая, что вторая очень понравились. В первую играл на компе (если что)
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 27.01.2009 14:52
Итак представляю краткий обзор по сабжу (пройдено на xbox 360). Ксати, первая часть мне очень понравилась.
Читаем и не горюем, что нет релиза на PC. [more]Итак, объект вскрытия - Fable 2.

Не верьте в слащавые восторги (Мулине всех красиво обманул), я расскажу правду, а решать, конечно же вам.

Рассмотрим:
- деньги;
- недвижимость;
- магазины, книги, странствующие торговцы;
- одежда, доспехи;
- прически, татуировки, макияж;
- оружие, модификаторы;
- еда;
- пес;
- сокровища, редкие предметы, серебряные ключи;
- жесты;
- секс;
- магия;
- опыт;
- система боя;
- статуи;
- знаменитость, доброта и злобность, привлекательность;
- горгульи;
- демонические двери;
- немного о тварях;
- арена;
- компаньоны;
- квесты, города, возраст персонажа;
- финальная битва;
- несколько слов о графике.
- итог.

Начав игру и пройдя короткий пролог, играя маленьким мальчиком или девочкой, занимает около 30 мин., мы получаем персонажа лет 16-17. О возрасте чуть позже.

Деньги.
Начнем с самого простого, но важного в игре – деньги.
Они полностью утратили смысл. Причина проста, в игре доступно 3 типа мини игр – наделать заготовок для кузнеца, наколоть дров и разливать пиво. Чем дольше играешь в игру, тем выше ранг и тем больше денег можно заработать. Мини игры доступны с самого начала после пролога, итак потратив 2-3 часа в зависимости от терпения, можем сразу заработать 100 000 золотишка. Этих денег легко хватит до конца игры.
И так в любой момент игры, если не хватает финансов всегда можно «поднять» любую по размеру сумму, все будет зависеть только от терпения. Другими словами деньги в игре утратили смысл. Это отражается на – недвижимости.
Недвижимость.
Рассмотрим момент с недвижимостью. В игре действительно можно купить практически любой дом, лавку или магазин – основное их предназначение – заработать денег, сдавая в аренду купленное имущество можно получать через определенный промежуток времени финансовую прибыль. Но соотношение потраченных и полученных денег совершенно не пропорционально – вложить надо много, получаешь мало (потратив уйму игрового времени для покупки, так и не оправдаеш затраты). Да и зачем все эти хлопоты с недвижимостью, если всегда можно пойти и заработать любую сумму в мини игре. Правда если скупить много недвижимости можно получить так называемый титул «короля», но это лишь потешит ваше самолюбие (реальной пользы нет), а времени на это придется потратить уйму (стоит ли оно того?). Правда дом может понадобиться для женитьбы, но для этого не зачем скупать весь квартал. Другими словами еще один бесполезный (утративший смысл) момент в игре.
Магазины, лавки, парикмахерские и пр.
За весь игровой процесс практически не меняют своего ассортимента (исключение книжный магазин). Конечно, мало приятного от того, что пройдя 90% игры, по приходе в магазин там тот же ассортимент, что и в начале. Еще одна халтура вместо перспективного развития. Со странствующими торговцами та же самая история одни и те же, ассортимент практически неизменен, правда иногда у них бывают вещи которые нельзя купить в городе, но ничего интересного. По книгам можно учить жесты и дрессировать пса.
Почитать всякий бред, кроме обучающих книг все остальные интереса не представляют.
Одежда, доспехи.
Приходим к одежде и доспехам. Тут меня постигло огромное разочарование. Доспехов в игре нет вообще. Никаких. Собрать полный комплект одежды (например костюм следопыта) практически не возможно, вся одежда выдержана в стиле ХVI – ХVIII века (треуголка, камзол и пр.). Почему-то любая одежда на персонаже смотрится угловато, то как будто на палку натянули костюм, то как будто персонаж страдает ожирением финальной стадии. Разнообразие практически полностью отсутствует, правда можно проиграться с покраской одежды, но это принципиального разнообразия не вносит. Что тут сказать, смешно смотрится когда персонажа в сорочке кромсают на части, а на белой рубашке нет даже капель крови. Конечно до конца игры меня не оставляла надежда, что вот сейчас куплю или найду хоть какой-то комплект доспехов, но нет. Ассортимент одежды у торговцев практически не меняется от начала и до самого конца игры так, что купив в самом начале набор одежды у торговцев к ним больше можно не заходить.
Татуировки и пр.
Из нововведений появилась возможность накладывать макияж, принципиального значения не имеет, поскольку дает незначительный бонус к привлекательности (слишком малый, чтоб на что-то влиять), разнообразие татуировок по сравнению с первой частью сильно сократилось, скажем так раза в 3, да и бонусы даваемы ними незначительны это же касается причесок и броды (перепробовал все если честно то полученная прическа по умолчанию самая нормальная). Другими словами еще один перспективный аспект игры остался не раскрытым, сделан так – «для галочки».
Оружие.
Еще одно разочарование в игре. Доступно холодное – ближнего боя (мечи, тесаки, булава и что-то еще, уже не припоминаю), стрелковое - делиться на огнестрельное (пистоли, мушкеты) и обычное (арбалеты). Из холодного оружия самый эффективный меч, но по большому счету разницы никакой нет, можно брать любое. Из стрелкового самое эффективное мушкет т.к. имеет самую большую убойную силу, однако моментов когда ним пройдется воспользоваться очень мало, как класс это оружие практически никогда не пригодиться. Арбалет практически ничем не отличается от другого стрелкового оружия. С самого начала игры можно купить практически самое лучшее оружие (делиться по классам с 1 по 5) 4 класс доступен практически изначально, так что придется с одним и тем же мечем (тесаком), мушкетом (пистолем) пройти 80% игры, это грустно.
Модификаторы.
Модификаторов по заверениям разработчиков в игре полно, так вот за всю игру найти один-два более-менее эффективных модификаторов это уже будет большое достижение, в основном попадаются для улучшения привлекательности (кому оно надо?, но об привлекательности позже). Что касается раритетного или легендарного оружия так его в игре практически нет, а то что есть намного хуже обычного.
Еда.
Есть некоторое разнообразие, но съев пару цыплят или кусков мяса персонаж тут же начинает страдать чуть ли не крайней степенью ожирения (глупость полная), так что есть в игре практически не придется, что б не катать колобка вместо персонажа по экрану.
Пес.
Это конечно положительный момент в игре, помогает найти сокровища, иногда лезет в бой, может просто вас развлечь. Вначале конечно, пес вносит неповторимость и оригинальность в игру, его можно натаскать на поиск сокровищ, на участие в бою (все опять же делаться по классам с 1 по 5). Но пройдя 20% игры толку от него в бою становиться практически ноль, а что до поиска сокровищ, то о сокровищах чуть ниже. В итоге пройдя где-то 50% игры пес становиться чем то обыденным и неинтересным, а под конец игры начинает иногда даже раздражать.
Сокровища, серебряные ключи и редкие предметы.
Начнем с редких предметов, таких в игре практически нет, например не могу вспомнить ничего интересного из того, что попадалось. Серебряные ключи – теперь они не тратятся в процессе открытия сундука, а навсегда остаются с персонажем. Но учитывая, что в сундуках всегда лежит один бесполезный хлам нет особого смысла напрягаться со собором ключей. Это же касается и сокровищ их вообще можно не искать и не выкапывать, самое ценное, что можно найти это эликсир здоровья, а обычно какой-то ржавый пистоль или очередную никому не нужную треуголку. Как итог поиск сокровищ нудное и бессмысленное занятие в игре, потому как реальной пользы от этого процесса не получить.
Жесты.
По идее должны способствовать соблазну, убеждению, открытию демонических дверей, получению славы и пр. Но реально без них можно пройти всю игру, при этом не испытав никакого дискомфорта. Опять же хорошая идея но приткнуть реально негде, как по мне еще один из бесполезных моментов в игре.
Секс.
Ну тут все просто, соблазнить при высоком показателе знаменитости или привлекательности не составляет труда. Немного усилий и перед нами черный экран на несколько секунд с ахами вздохами. Можно тратить время только для статистики. В игре присутствуют также средства контрацепции., был бы смыл если б тема секса была нормально проработана. Ну раз, ну два, потом просто становиться скучно.
Магия.
Вот тут нас ждет полное разочарование, вспомните заклинание из первой части игры – «Гнев богов», да это было что-то, чувствовалась настоящая сила и мощь. Тут такого нет. Магия в игре невероятно слаба. Правда и расход практически нулевой, но и эффективность никакая. Если мечтаете зажарить врага или разорвать молнией то забудьте, маг у вас нормальный не получиться. После нескольких раз использования магии и получения в бубен вашим персонажем, возьмете в руки меч и покромсаете в рукопашке – быстро и эффективно. Одно единственное более-менее полезное магическое умение – это хронос, при нормальной прокачке позволяет переместиться врагу за спину. А да, добавили еще и некромантию, которая также бесполезна, как и все другое. В целом магия утратила не только всякий боевой смыл, но и зрелищность. Это конечно одно из самых больших разочарований в игре.
Опыт.
Опыт накапливается и распределяется, так же как и в первой части игры. Накапливается довольно неплохо. Тут в принципе никаких негативных моментов не замечено.
Система боя.
Для стрелкового оружия сделан автоприцел и ручной прицел. Автоприцел будет самым эффективным на протяжении всей игры. Реализован толково и нареканий не вызывает.
Для ближнего боя так же все хорошо, персонаж нормально реагирует на команды, рубиться споро. Система боя это один из немногих моментов который не вызывает нареканий.
Статуи.
Для повышения собственной знаменитости у скульптора в определенных местах можно заказывать свои статуи, перед этим такие места нужно найти. Заказать и полюбоваться на первые пару своих статуй в героической позе будет забавно, ближе к середине игры станет не интересно.
Знаменитость, доброта и злобность, привлекательность.
Один из самых интересных и хуже всех реализованных аспектов в игре.
Знаменитость получаем за выполнение квестов, без определенного уровня знаменитости пройти по основному квесту будет не возможно. Влияет на привлекательность. Привлекательность – позволяет лучше соблазнять, получать скидки и пр. мелочи, влияет на общее отношение горожан. Вот тут откровенная халтура, особого или принципиального значения не имеет насколько ты добр или зол достаточно пойти купить одежду вельможи и все. Все тебя любят, все тебя хотят, все тебе «дают», если еще немного понапрягаться и с жестами, то будешь самым любимым, не устоит никто. Тут невольно припоминается первая часть, когда заходишь в город с негативной кармой, вот это кипишь, реально все тебя боятся, тут этот момент как-то сглажен и сыроват. Это же касается доброты и злобности, особого смысла быть добрым или злым нет, кроме того реально персонаж становиться добрым или злым после финальной битвы, но об этом в конце.
Горгульи.
В игре есть статуи горгулий (мерзкие твари которые постоянно ругаются и оскорбляют перса, кстати, выявить их можно только по такому признаку). Всего их 100 шт. в игре, найдя и уничтожив всех, обещана награда, но если честно после 50й пропадает всякое желание их выискивать. Спрятаны хорошо и слишком мелкие. У меня терпения не хватило найти всех. Задумка интересная, но, найти все статуи слишком долго и быстро надоедает.
Демонические двери.
Если помните, в первой части игры за такими дверями можно было найти весьма интересные предметы. Так вот чтоб попасть за одну из таких дверей, просто «надорвешь пупок», слишком тупые и требовательные задания. Вот например – требует кусок мяса, скупил мясо во всех видах какие только встречается в игре, что думаете – ни один не подошел. Подытожить можно так – слишком хлопотно и трудоемко, зачастую просто невозможно истолковать цель задания, отнимает кучу времени, а награда этого как правило не стоит. Идея хорошая, реализация неполноценная.
Твари.
Твари в игре не слишком разнообразны, встречаются не часто из популярных – разбойники. У меня вообще сложилось впечатление, что бестиарий даже меньше чем в первой части. В целом ничего оригинального и нового, исключение составляет лишь баньши и тролли (теперь их уничтожить сложнее, надо найти уязвимые места и моменты), но это только до первого столкновения, затем все идет как по маслу. В целом ничего нового или интересного. Ярких или эффектных моментов нет, однообразно и скучно.
Арена.
Теперь арену можно проходить много раз. Быстрый способ «набить» опыта. Сама арена претерпела изменения, теперь это не арена, а несколько комнат. Все скучно и однообразно, дух арены из первой части полностью утрачен, проходиться без энтузиазма, запоминающихся моментов нет. Пройдя 3 комнаты, попадаешь к торговцу, где докупаешь недостающие зелья. Всего около 9 комнат. В финале ничего значимого не происходит.
Компаньоны.
Ближе к концу игры появятся на короткое время компаньоны (сюжетный квест), толку от них мало, но радует, что они не погибают – поэтому из-за их тупости и неэффективности квест провалить невозможно. В бою - бесполезны.
Квесты, города, возраст персонажа.
Квесты по своей сути однообразны и не представляют особого интереса, раскрывать их суть не буду, но все сводиться к однообразному найди то-то, убей того-то. Морально – этический выбор практически не стоит, особого влияния «добрый» или «злой» квест на персонажа не оказывают (слишком малое количество очков начисляемой кармы). Оригинальностью не блещут. Гильдия магов разрушена и не существует, это конечно сильно бьет по сюжету. Это же касается и основного квеста, сделан исключительно «для галочки» утомителен и скучен, никаких сюжетных извилистых моментов, поворотов и пр.
Что же до возраста, то играем пролог маленьким мальчиком или девочкой, затем 70% игры бегаем пареньком (девчушкой) лет 16-17, после прохождения большей части основного квеста – мгновенно получаем дядьку или тетку лет 30-40. Правда после выполнения сюжетного квеста возраст может измениться, ну да не буду раскрывать все. В целом возрастной рост перса особо не ощущается. Досадная мелочь.
Города, один город в котором начинаем (пара кварталов, плюс погост), деревенька с храмом света, маленький цыганский табор, портовый район. И это все, добираться можно пешком или за деньги на карете. Все убого и скудно, оставляет ощущение, что вас обманули и недодали чего-то важного. Если честно, то по сравнению с первой частью очень скудно, нет ощущения путешествий и новых городов.
Финальная битва.
А такой в игре нет. Да, да… нет. Если помните, в первой части надо было уничтожить дракона и при этом приложить некоторые усилия. Тут же все заканчивается легко и просто. Мне, например было не приятно.
После прохождения основного квеста - выбор. Так вот настоящую доброту или злобность получаешь после выбора. Далее можно продолжить играть, и выполнять побочные квесты, правда уже интереса не вызывает, особенно на фоне всего вышеописанного.
Коротко о графике.
Графика неплоха, однако модели персонажей и тварей не далеко ушли от предыдущей первой части, окружающая среда – трава, вода и пр. весьма неплохо нарисованы. Но свободы не ждите, все идет вдоль тропинок, от которых не сильно отклонишься, и особо налюбоваться видами природы не получиться. В целом графическая часть удовлетворительно, но «звезд с неба не хватает», на то же xbox 360 куда больше графически более приятно выполненных игр.

Итог.
Мы получили не то что нам обещали, играя в эту игру сложилось впечатление, что играешь в раннюю альфа версию, которую еще дорабатывать и дорабатывать.
В сравнении с первой частью игра сильно сдала, по все характеристикам за которые мы ее любим, начиная от квестов, заканчивая городами и предметами.
Однообразие и скука вот ваши верные спутники во время прохождения данного проекта.

Несомненно, найдется множество людей которые скажут, что я предвзят и необъективен.
Но будем откровенны, игра была создана исключительно для зарабатывания денег за счет успеха первой части.
У меня вообще складывается впечатление, что Мулине и его соратники, не хотят выпускать этот, я бы сказал провальный проект на PC как раз из страха, что кроме критики и негативных отзывов они ничего не получат. Кроме того стоит помнить, что средняя цена диска на консоль $100, а на PC $30-$50.

Написал SoulWar для ru-board.
[/more]
Добавлю в шапку, если модератор посчитает недостойным то пусть он и уберет.
Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.01.2009 20:16
По поводу пса.
Пёс догрызает упавших противников
Про секс.
А ты выбери небезопасный, будешь ходить уродцем.
Про возраст.
Вспомни сколько времени проводится в Шпиле? Вот тебе и скачёк в возрасте.
Недвижимость не нужна вовсе, только для семьи и выполнения достяжений

Игра как раз сделана так, что после прохождения сюжета в неё ещё интересно играть
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 27.01.2009 20:25

Цитата:
Вспомни сколько времени проводится в Шпиле?

Так это то как то тупо, раз и 15-20 лет за 5 минут.

Цитата:
Пёс догрызает упавших противников

Не знаю, у меня перс мечем так махал, что все по барабану и пес и магия и пр.

Цитата:
Про секс

Ну этому я как раз уделял меньше всего внимания, меня больше интересовало рубилово и квесты.

Цитата:
Игра как раз сделана так, что после прохождения сюжета в неё ещё интересно играть

Ну не знаю, мне быстро приелась, смысл дальше играть(?) ради достижений(?). Квесты уж очень скучные...
Приелось, может потому, что основной квест был слишком скучен.
Но повторюсь ИМХО игра, слабовата, учитывая какие ей пели дифирамбы и что нам обещали.

P.S. В первой части, основной квест было действительно интересно играть...
Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.01.2009 20:41
SoulWar

Цитата:
Ну этому я как раз уделял меньше всего внимания, меня больше интересовало рубилово и квесты.

Половина игры, кстати, в таких вот мелочах. Да, жалко, что они не оказывают никакого воздействия на сюжет, а только на отношение к персонажу, но всё же.

Да и квесты. Что-то я не припомню игр, где квесты отличаются от модели найди - принеси/приведи/убей. Главный недостаток основного квеста в том, что он короткий.
И если есть желание, пройдите квест за археолога, что в садах.
Кстати нет смысла убивать всех горгулий, чтобы получить их сокровище, достаточно десяти.

Оружие делится не по классам, а по скорости/урону для ближнего
и скорости перезарядки/дальности/урону для дальнего боя.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 27.01.2009 20:53

Цитата:
И если есть желание, пройдите квест за археолога, что в садах.

Прошел я его, ну что набегался да и все.

Цитата:
Кстати нет смысла убивать всех горгулий, чтобы получить их сокровище, достаточно десяти.

Да? Странно, вроде надо было убить всех.

Цитата:
Оружие делится не по классам, а по скорости/урону для ближнего
и скорости перезарядки/дальности/урону для дальнего боя.

Давай откровенно, мне например было всеравно чем килять, принципиальной разницы нет. Просто тот же меч самый усредненный.

Думаю, что за товремя, которое потратили на эту игру можно было бы слепить, что-то стоящее.
Автор: reanimator
Дата сообщения: 27.01.2009 21:21
SoulWar

Цитата:
Странно, вроде надо было убить всех.

Всех для достижения, а для сокровищ 10.


Цитата:
мне например было всеравно чем килять, принципиальной разницы нет

Разница в скорости убивания противников. А так можно и с ржавой саблей пройти всю игру.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 27.01.2009 21:32
Ну в любом случае я рад, что игра кому-то понравилась.
Думаю, что у меня к ней негативное отношение потому, что есть с чем сравнить и пожалуй я слишком многого ждал от разработчиков.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.02.2009 13:50
Fable 2: Альбион как на ладони
Разработчики выложили детальнейшую карту мира игры
Автор: masgak
Дата сообщения: 14.03.2009 11:53

Цитата:
Fable 2 First Look

*E3 06: **Fable** **2 Первый Взгляд*

Microsoft дразнит нас первым трейлером для Fable 2.

Лос-Анджелес - Всего лишь через несколько минут после представления на Electronic Entertainment Expo пресс-конференции Microsoft, трейлер Fable 2 был уже доступен широкой общественности. Начало трейлера – красивейший взрыв из сверкающих искр, далее - наблюдение за тем, как этот сноп огоньков летит над фотореалистичным лесом. Камера следит за тем, как он переплетается между деревьями, какими-то развалинами древних сооружений и, в конечном счете, достигает таинственной женщины, которая стоит перед огромным деревом и держит некий манускрипт, и вместо того, чтобы попытаться разобрать, что же на нем написано, Вы лишь заворожено смотрите на эти таинственные символы.

Вместе с тем как она начинает говорить о том, что вас ожидает и как
изменится мир, местность вокруг начинает изменяться в прямом смысле
этого слова. Вначале появляется открытая поверхность, затем земля,
трава, из которой появляются глиняные кирпичи, а из них в конечном итоге своеобразные средневековые здания. Камера тогда останавливается на манускрипте и символы на нем с приближением камеры начинают пылать. Звучит драматическая музыка, показывается эмблема студии Lionhead, затем имя Питера Мулине, и, наконец, эмблема Fable 2.

Затем камера возвращается к таинственной леди, которая, держа
манускрипт, говорит о различных путях, которые вы можете выбрать -
разум, тело, добро, зло. С упоминанием о каждом варианте, эфирный образ появляется над манускриптом, безмолвно описывая характер каждого пути, хотя, когда заходит речь о зле, все становится темным с преобладанием красных тонов. В финале трейлера мы видим сцену, в которой два героя -женщина с самодельным пистолетом и мужчина с копьем и в треуголке, стоят над, по-видимому, только что убитым фантастическим животным с очень страшными зубами.

Основываясь на трейлере, можно сказать, что персонажи выглядят слегка
артистично и мало каких-либо характерных отличий от оригинальной Fable. Конечно, это - просто трейлер, и было бы глупо предполагать, что это дает хоть какое-то представление о фактическом геймплее. Даже если и так, трейлер определенно заставляет обратить внимание на Fable, и готовит нас к большему.


Новый контент для Fable 2 – уже в разработке


Цитата:
Добавив на карту Альбиона один островок, Lionhead осталась неудовлетворенной. Но 2.6 миллиона проданных копий Fable 2 невинно намекнули разработчикам, что от второго DLC точно никто не откажется. Да и Питер Моленье вроде не против сварганить еще что-нибудь новенькое для мира Fable 2.
В своем официальном блоге работяги из Lionhead ответили на самый часто задаваемый вопрос со стороны пользователей: «Будут ли еще DLC для Fable 2?». Ответ: «Да». Сейчас команда девелоперов работает над новым DLC, и в ближайшие несколько недель раскроет карты и расскажет о контенте в деталях. А пока – никакой конкретики!

http://news.playground.ru/fable_2/
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.04.2009 23:44
Fable 2: Верным курсом идёте, товарищи!
Питер Молине прокомментировал слухи о грядущем PC-порте проекта
Автор: masgak
Дата сообщения: 05.09.2009 11:46
Очередное дополнение для Fable 2 уже скоро
На выставке GDC 2009 Питер Мулинье сообщил о том, что очередное дополнение (под кодовым названием "See the Future") для Fable 2 выйдет уже через несколько недель.

Подробностей раскрыто не было, но по заявлениям главы Lionhead Studios стало ясно, что работа была проделана большая, и нас ждет интересное сюжетное приключение. Возможно, оно и станет небольшим мостиком соединяющим мир Альбиона с третьей частью Fable

Содержимое патча и дополнения для Fable 2
Lionhead опубликовала список изменений, который содержится в будущем патче и список нововведений из грядущего дополнения Fable II: Knothole Island, которое выходит уже завтра.
Всё сказанное актуально для владельцев Xbox 360.
Вот список подтвержденных изменений в патче:
- Исправлена знаменитая ошибка, когда вы покидаете Oakfield прежде, чем Аббат закончит говорить
- после спасения Charlie, вы сможете взаимодействовать с объектами
- больше не будет проблем с капитаном судна
- вы больше не будете застревать во время выполнения квеста Hero of Skill
- вы больше не будете застревать во время выполнения квеста T.O.B.Y.
- ваш ребенок больше не будет становиться целью убийств
- в магазине мебели в Альбионе теперь всегда будет что-нибудь на продажу
- еще много незначительных исправлений.

Что касается дополнения, то вот некоторые из особенностей, обещанных Lionhead:
- 3 новых квеста и 3 подземелья.
- новые приключения в храме восстановления.
- новые комплекты различных доспехов.
- 6 видов нового оружия.
- Множество новых микстур.
- Возможности по совершенствованию оружия
- 50 дополнительных "leaderboards".
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 18.06.2010 18:39
а какие у неё реальные минималки?
просто обычно компы ниже заявленых минималок всётки волокут те или иные игрушки.
кто на чём пробовал?
Автор: cob1
Дата сообщения: 29.06.2010 15:14
shaggoth Xbox 360
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.06.2010 15:23
shaggoth
Это эксклюзив X360, нет на ПК.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 29.06.2010 19:14
блин, точно. я спутал с другой биоварой
Автор: mac89
Дата сообщения: 16.05.2011 20:04
Fable II на PC не выйдет

Цитата:
Разработчики так комментируют данную новость:

"Fable II никогда не выйдет на ПК, в связи с тем, что наша студия занята более масштабными, а главное - инновационно новыми проектами. Те специалисты, что портировали недавно Fable III, уже вовсю трудятся над новыми играми."

http://gamemag.ru/news/lionhead-fable-ii-na-pc-ne-viydet-64644

Страницы: 1234

Предыдущая тема: S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.