Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2005 01:15
Предыдущие топики: первый, второй


Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World

Официальный сайт


Информация по игре:

FAQ: I (официальный) _______ Форум игры _______FAQ: II (и новости от GSC)

Информация Russobit-M (описание)
Информация AG (скрины \ видео)


Чат с разработчиками I _______Чат с разработчиками II

Cтатья: I ("Ликвидаторы")_______Cтатья: II ("Записки тестера")_______Cтатья: III ("Отчёт Кертиса")

Неофициальные проекты:

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Russian Portal
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
GamesLife.ru-S.T.A.L.K.E.R

Статус:
Игра выйдет тогда, когда она будет готова
Запланирована на март 2007 года (последняя официальная информация)


Внимание ! Поиск утекших от разработчиков версий игры в Андеграунде » Игры и Фильмы
Любая попытка искать здесь неофициальные альфа-версии игры и постить ссылки на них будет пресекаться. (c) VdV


made by MX17
Помогли: slash213, SoftOne
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.11.2005 01:44
VdV
чего это ты на 98 старнице то решил перенести
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2005 01:53
Игру обсуждаем 3 года и 4 месяца.
За это время создано 4589 сообщений.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 05.11.2005 03:15
VdV

Цитата:
Игру обсуждаем 3 года и 4 месяца.
За это время создано 4589 сообщений.

жесть...вот долгострой-то
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.11.2005 03:29

Цитата:
Игру обсуждаем 3 года и 4 месяца.
За это время создано 4589 сообщений.

ыыыыы
ну, дай бог еще столько же и всё!
Автор: MX17
Дата сообщения: 05.11.2005 06:58
VdV

Цитата:
Продолжение ч. 2

вроде бы, это уже третья часть?
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2005 16:55
[more=Казаки, уничтоженные С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М
Сергей Григорович

Страна Игр # 21, ноябрь 2005]

На турнире по игре «Казаки II: Наполеоновские войны» мы смогли пообщатьс с Сергеем Григоровичем, руководителем GSC Game World, и расспросить его о всех текущих и будущих проектах компании.

Будут ли в ближайшее время патчи, дополнения к «Казакам II»?

Патч - само собой. Но главное - это add-on. Сейчас мы как раз планируем, как его сделать. Проблема в том, что все заняты трех-серийным фэнтези-проектом, который забирает все силы. Параллельно я ищу команды, которые готовы заняться патчем. Дополнений будет одно или два. Первое - для турниров, с большим количеством мультиплеерных карт. А второе станет римейком первых «Казаков». Но еще не факт, что мы будем его делать.

Фэнтези-трилогия - это «Герои уничтоженных империй»?

Да. Очень хорошо звучит: «Герои уничтоженных империй». Это по-английски получается коряво. Первая часть трилогии - фэнтези, огромный мир, и в нем появляется нечто новое. Во второй части это «новое» будет показано игроку: самолеты СУ-27 расстреливают огромный летающий остров, он падает оземь и разбивается. А третья часть - это уже война миров.

Почему же герои именно «уничтоженных» империй? За кого они тогда воюют?

Это можно будет понять, поиграв во все три части. Например, герой первой части - эльф. Его народ уничтожен практически полностью. Приехал танк, и от эльфов ничего не осталось.

То есть, вы собираетесь внедрить в игру настоящую технику?

Совершенно верно.

А когда можно приехать посмотреть?

Основную кампанию начнем в октябре - будем выкладывать ролики и т.д. Но - в очень сжатые сроки.
Мне говорят, что «Сталкер» мы рекламировали долго и нудно, так что теперь будет быстро: отрекламировали - и на прилавки. Я думаю, мы пригласим всех где-то в ноябре.

Вы обмолвились как-то, что игра задумывалась как соперник Heroes of Might and Magic?

Когда развалилась компания 3DO, мы поняли, что «Героев» дальше никто делать не будет, и решили самостоятельно разрабатывать продолжение. Во-первых, я эту серию люблю с детства, начиная еще с King's Bounty; а во-вторых, до нас никто не делал «Героев» в реальном времени. И только когда мы начали разработку, стало известно, что Ubisoft купила права на торговую марку. А мы уже решили издавать игру сами и подписывали договора с дистрибьюторами. Мы поняли, что купить марку у Ubisoft невозможно, а делать «под них» не хотелось, потому что мы собирались развивать собственное издательское направление, тогда и решили самостоятельно продвигать свой продукт.

Так какую нишу займут ааши «Герои»? Будут ли они конкурировать со старыми «Героями меча и магии», или с новыми?

Нет, у них свой путь. Они не похожи ни на первую, ни на третью, ни на пятую часть НОММ. Будут точно в реальном времени.

Но вы рассчитываете, что фанаты «Героев меча и магии» обратят на них внимание?

Думаю, нет такой отдельной аудитории - фанаты «Героев». Все, кто играл в «Казаков», играли и в «Героев». В пошаговой игре можно подумать над ходом, отложить его, потом вернуться. В реальном времени это невозможно, но мы стараемся в наших «Героях» создать такой же сказочный мир.

Вы сделали игру по фильму «Александр». Планируете ли игры по каким-то другим фильмам?

«Александр» был заказным проектом, и мы его очень быстро сделали. На разработку ушло где-то семь месяцев, еще через два месяца мы его уже сдали на всех языках. Оливер Стоун - хороший режиссер, он сделал хороший фильм, но тот провалился в прокате, что пагубно сказалось на нашей прибыли. Поначалу у игры были приличные продажи, но после Нового года, когда все посмотрели фильм, они сразу упали до нуля. Если бы фильм был уровня «Гладиатора», мы бы могли продать пять миллионов экземпляров. Есть такое понятие как «чуткИ», слухи. Один рассказал второму, второй - третьему. Если этот механизм работает, игра продается. А работает он, если сам фильм понравился. Так что с фильмами мы пока поостережемся. Даже если будет заказ, то откажемся. Разве что по «Матрице».

А все-таки, когда выйдет «Сталкер»?

Дату выхода объявим в ближайшее время. Будет еще одно объявление по поводу «Сталкера», оно в корне изменит к нему отношение.

В чате на сайте www.war1812.ru вы обмолвились о «Сталкере 2»...

В принципе, мы планируем его делать, но у нас сейчас нет ни сценария, ни задумок, ни начала сюжета -ничего. Однако экономическая выгода предполагает вторую часть. Ее мы собираемся издавать самостоятельно. А объявлять о начале разработки - преждевременно.

То ость, вы считаете, что «Сталкер», несмотря на задержку, окупится?

Он точно принесет огромную прибыль. Вопрос в другом: он может ненадолго «засветиться», а может стать легендарным хитом, о котором будут говорить еще долго. И вот за это мы ведем «последний бой».

Чтобы игра стала хитом, одних разговоров мало.

Мы даже расстроены долгими разговорами об игре. Сначала мы начали рекламировать ее, чтобы продать западным издателям. Первых «Казаков», например, я продавал очень долго и тяжело, их никто не хотел покупать. Были трудности даже с «Казаками II» - и это после успеха первой части. Игра по полгода висела на первом месте в чартах Англии, Франции, Германии, но продать ее сиквел все равно было проблематично. Когда мы начали разрабатывать «Сталкер», было понятно, что концепция для журналистов интересна, и мы начали рекламу, чтобы через прессу найти потенциальных издателей. Искали практически с первых дней разработки, нашли почти сразу же, а рекламная кампания длится до сих пор. Обычно все не так - проект делается под конкретный заказ, а реклама начинается за девять месяцев. Зачастую проект уже готов, и только тогда разворачивают его рекламную кампанию.

А не боитесь, что движок игры устареет за время разработки?

Нет. Игра уже почти закончена, и сейчас только PlayStation 3 показала похожую картинку. И то -там это была не игры, а только прототипы.

У вас такая хорошая графика и за счет дизайна или мощности движка?

И того и другого. У нас просто очень хорошая команда.[/more]
Автор: sghi
Дата сообщения: 05.11.2005 17:10

Цитата:
Дату выхода объявим в ближайшее время. Будет еще одно объявление по поводу «Сталкера», оно в корне изменит к нему отношение.

В какую сторону изменит то? Но мужик явно оптимистично настроен.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.11.2005 17:47
sghi

Цитата:
Но мужик явно оптимистично настроен.

Они все эти года, пока обещаниями кормили, были точно так же "настроены" =)

Кто обманывал всех ради раскрутки или черт-знает-чего-еще все это время, почему должен говорить правду в данный момент?
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 05.11.2005 18:21

Цитата:
Нет. Игра уже почти закончена, и сейчас только PlayStation 3 показала похожую картинку. И то -там это была не игры, а только прототипы.


Где-то тут проскакивала инфа, что игра будет неплохи одти на ATI 1800 XL. Так по моему на PS3 мочнее графическая система.
Автор: moryak2004
Дата сообщения: 05.11.2005 18:31

Цитата:

Цитата: Дату выхода объявим в ближайшее время. Будет еще одно объявление по поводу «Сталкера», оно в корне изменит к нему отношение.
В какую сторону изменит то? Но мужик явно оптимистично настроен.
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2005 12:05
Антон Большаков о процессе разработки

GSC & STALKER-WORLD: часть 5
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 06.11.2005 16:30
VdV

Цитата:
Антон Большаков о процессе разработки

GSC & STALKER-WORLD: часть 5

чет их как прорвало малявы оправдательные писать
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.11.2005 16:33
SoftOne
Муки совести гложут
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 06.11.2005 18:40
уж не мучили бы ни себя, не других, сказали бы правду...
Автор: VdV
Дата сообщения: 07.11.2005 23:42
Текстовая РПГ по мотивам


Цитата:
Мы не знаем, сколько нам отмеряно судьбой. И каждый шаг, может стать последним. Но среди тысячи дорог, мы выбираем лишь одну — дорогу Зоны. Ступив по ней однажды, ты будешь верен данному пути, до самого конца. А у каждого из нас, он свой, и твой финал - это тоже чье-то начало.

Кто-то говорит, что Она — живая. Другие же утверждают, что — сама смерть. Но Ее имя, емче всякого иного слова, — "Зона". Лучшего определения нет. Запах пороха и оружейного масла, шелест листвы и отблеск скупого костра. В ночи, леденящий ли вой, или радостный клич победы, жизнь и небытие. Восьмое чудо света. Восьмой круг ада.

Чем Она станет для тебя, и кем ты станешь в Ней? Могут лгать звезды, может обмануть компас, может дать осечку карабин... — не ошибается только твое сердце,сердце Сталкера. Доверься ему, сделай свой выбор!

На Stalker-Portal.ru стартует самый большой фан-проект — текстовая ролевая игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Окунитесь с головой в Мир Зоны! Вступите в одну из пяти фракций, либо станьте сталкером-одиночкой, сражайтесь за территорию и ищите артефакты; действуйте так, как посчитаете нужным!


Не, ну не пророк ли я? Ведь в конце прошлой темы (26 октября) предупреждал, что будет текстовая РПГ
Автор: zhuchella
Дата сообщения: 07.11.2005 23:47
VdV

Цитата:
Не не пророк ли я. Ведь в конце прошлой темы предупреждал, что будет текстовая РПГ

Тогда что ты предвещаешь по поводу самой игры ?
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 07.11.2005 23:48
VdV

Цитата:
Не не пророк ли я. Ведь в конце прошлой темы (26 октября) предупреждал, что будет текстовая РПГ

щас упаду от смеха кадры!!!! даешь тетрис!!!!!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2005 21:54
Вот на Камраде один из разработчиков пишет:


Цитата:
Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.11.2005 21:57
нет переноса, нет даты, нет игры, ничего нет, планета Шелезяка, понятное дело.

Добавлено:

Цитата:
В конце февраля, когда инкасатор повезет бету из ГСЦ в THQ надо устроить засаду и украсть бету. Другого способа поиграть в сталкер наверно и не будет.



каменты жгут.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 08.11.2005 22:04

Цитата:
Я продолжаю настаивать, что никакой, подчеркиваю, даты нами до этого озвучено не было. Соответственно, нет и переноса.

да когдаж эти ушлепки определяться то....манагеры одно говорят програмеры другое...
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2005 22:05
0nly
Еще раньше предлагали Большакова подпоить и выведать Большую Тайну и Главный Секрет У народа ломка началась - обсуждать то нечего.
Автор: marcurio
Дата сообщения: 10.11.2005 18:23
S.T.A.L.K.E.R. 2 - будет

Цитата:
Директор GSC Game World Сергей Григорович подтвердил намерение компании делать сиквел "Сталкера".

В минувшем сентябре, общаясь с фанатами на сайте war1812.ru, директор украинской компании GSC Game World Сергей Григорович вскользь упомянул одно название, которое вызвало бурную реакцию как среди геймерской, так и индустриальной аудитории. Название это - S.T.A.L.K.E.R. 2, продолжение аномального шутера о приключениях охотников за артефактами в окрестностях повторно взорвавшейся Чернобыльской АЭС. Тогда о таинственном проекте не было сказано больше ни слова, но тема получила продолжение в интервью на страницах свежей ноябрьской "Страны Игр". Григорович подтвердил планы компании делать "Сталкер 2" и даже самостоятельно его издавать, но отметил, что ни сценария, ни каких-то конкретных задумок у разработчиков пока нет, а есть только твердая уверенность в экономической целесообразности создания сиквела.

Говоря о первом "Сталкере", Григорович заявил, что несмотря на все задержки, он точно принесет огромную прибыль, и "последний бой" команда ведет за то, чтобы проект не просто собрал кассу, а стал легендарным хитом. Между тем, игра продолжает отодвигаться вместе с линией горизонта по мере попыток к ней приблизиться - судя по финансовой документации западного издателя, компании THQ, долгожданный релиз никак не состоится раньше октября 2006 года. "Будет еще одно объявление по поводу "Сталкера", - прозвучало в том же интервью, - оно в корне изменит к нему отношение". Оставайтесь на связи.

Не ну они совсем с дуба рухнули!
Куда они разогнались то?
Автор: sghi
Дата сообщения: 10.11.2005 18:47
Нее, все нормуль. Объявление будет такого смысла: "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля не выйдет, все сили перекинуты на создание игрового хита под названием S.T.A.L.K.E.R. 2!"
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 10.11.2005 22:05

Цитата:
а есть только твердая уверенность в экономической целесообразности создания сиквела.

ага....она у них всегда есть...уверенность...бабок поднять на воздухе...
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2005 13:33
S.T.A.L.K.E.R. скоро на полках в Германии


Цитата:
Компания GSC Game World сообщает о скором выходе книги по игре S.T.A.L.K.E.R. Появление первого в мире книжного S.T.A.L.K.E.R.-артефакта ожидается 16 ноября 2005 г. в Германии.
В этот день на полки книжных магазинов станет роман-предыстория игры (320 стр.), написанный немецкими авторами Claudia Kern и Bernd Frenz. Данная книга откроет серию романов, публикуемых издательством Panini.

Антон Большаков, Менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R., заявил:
"Приятно осознавать, что S.T.A.L.K.E.R. войдет в нашу жизнь не только как компьютерная игра, но и как книга. Я рад, что игроки еще до выхода проекта имеют возможность узнать подробнее о концепции, сюжете и идеях, положенных в основу игры. Это поможет игрокам понять S.T.A.L.K.E.R. лучше."

Более подробную информацию о книге можно найти здесь.

Напомним, что между GSC Game World и компанией "ЭКСМО" было достигнуто соглашение о выпуске серии книг по игре S.T.A.L.K.E.R. на территории СНГ. В данный момент можно говорить о выходе трех романов, написанных отечественными авторами, а также сборника лучших рассказов из литературного конкурса, проводимого по игре. Более подробно о выходе книг будет сообщено позже.


http://www.stalker-game.ru
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 12.11.2005 14:31
Вообщето, книга давно написана А. Стругацим, Б. Стругацким "Пикник у обочины"... Именно на основе сюжета этой книги и делался Сталкер...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 12.11.2005 14:35
круто воздух продают ребята буржуям.
потом последуют контракты на солдатиков STALKERов, жувачки Taste of Chernobyl, саундтрек Sounds of Chernobyl, туалетная бумага X-Files of Chernobyl, одеколон STALKER, спички Flame of Chernobyl, комиксы, презервативы и прочие необходимые в хозяйстве вещи под раскрученной маркой. а игры так и не будет, конечно же. бо не до этого.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.11.2005 16:47
ErosMic
Строго говоря, кроме Зоны и "сталкеров", другой связи с книгой нет, что разработчики неоднократно подчеркивали. А изначально сюжет был вообще совсем другой.
Автор: SoftOne
Дата сообщения: 12.11.2005 18:38
еще фильм блин осталось им снять

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Scratches (Шорох)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.