Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout: New Vegas

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.05.2009 14:15
Поиск игры в Андерграунде » Fallout: New Vegas



Дата выхода: вышла 19 октября в северной Америке | вышла 22 октября 2010 г. в европе

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: 3D Role-Playing Game (RPG)
Платформы: PC, PS3, X360

Fallout: New Vegas на AG.ru | Официальный сайт

[more=Системные требования][b]Минимальные системные требования

ОС (операционная система): Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.4 GHz
Оперативная память: 1 Gb
Жесткий диск: 7 Gb свободно
Видео память: 256 Mb
Видео карта: nVidia Geforce 6800 / ATI Radeon X850
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Периферия: Клавиатура, Мышь / Геймпад
Привод: DVD ROM

Рекомендуемые системные требования

ОС (операционная система): Windows XP/Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.66Ghz
Оперативная память: 2 Gb
Видео память: 512 Mb
Видео карта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon 3800
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
DirectX: 9.0c
Периферия: Клавиатура, Мышь / Геймпад
Привод: DVD ROM

Примечание:
Supported Video Card Chipsets:

NVIDIA GeForce 200 series, Geforce 9800 series, Geforce 9600 series, Geforce 8800 series, Geforce 8600 series, Geforce 8500 series, Geforce 8400 series, Geforce 7900 series, Geforce 7800 series, Geforce 7600 series, Geforce 7300 series, GeForce 6800 series

ATI HD 4800 series, HD 4600 series, HD 3800 series, HD 3600 series, HD 3400 series, HD 2900 series, HD 2600 series, HD 2400 series, X1900 series, X1800 series, X1600 series, X1300 series, X850 series[/more][/b]

-------- --------

Моды: Modgames



Сюжетные DLC (Дополнения):
Dead Money - 22 февраля 2011 г.
Honest Hearts - 17 мая 2011 г.
Old World Blues - 19 июля 2011 г.
Lonesome Road - 20 сентября 2011 г.

DLC - вещи (броня, оружие...) - 27 сентября 2011 г.
Courier’s Stash
Gun Runners’ Arsenal




Действие игры происходит в 2280 году в бывшем Лас-Вегасе, сумевшем благополучно пережить Великую войну и последующие тёмные века. В игре разворачивается конфликт между коренными жителями Нового Вегаса, армией Новой калифорнийской республики и рабовладельческим Легионом Цезаря, где каждая из сторон пытается завладеть плотиной Гувера — гигантской гидроэлектростанцией на реке Колорадо, питающей Новый Вегас электроэнергией. Главный герой — курьер, не имеющий никакого отношения к Убежищам — доставляя очередную посылку, попадает в засаду неизвестно кого и уже без посылки остаётся умирать в неглубокой могиле. Там его находит и откапывает телеробот Виктор, после чего относит героя в городок Гудспрингс к своему хозяину доктору Митчеллу. Док вылечивает героя, проводит пару тестов, дарит ему Pip-Boy и Комбинезон Убежища 21 и отправляет в добрый путь на пустошь. Одна из его первостепенных задач - узнать, что было в этой посылке и кто пытался убить героя.


[more=Решение проблем с Квестами]
Некоторые игроки сталкиваются с проблемами выполнения тех или иных квестов по причине пропажи "квестовых" NPC или отказа NPC говорить на "квестовую" тему.
Если познаний в английском хватает то описание практически всех багов можно обнаружить поквестово на сайте http://fallout.wikia.com/wiki/Portal:Fallout:_New_Vegas
Тут я "переведу" фикс нескольких квестов, чьи баги наиболее распространены и расспрашиваемые на российских форумах.

Практически все манипуляции для прохождения того или иного багнутого квеста необходимо производить в консоле (кнопка тильда - "~"). Иногда сталкиваешься с тем, что текст консоли отображается "на половину". Для урегулирования проблемы необходимо поправить в файле Fallout.ini (C:\Users\[b]User Name
\Documents\My Games\FalloutNV) строчки iConsoleTextYPos=число и iConsoleTextXPos=число (у меня было 900 и 20) например на 900 и 200 (для разрешения 1280*1024), тем самым сдвинув текст, набираемый в консоли к центру экрана (по оси X). Вообщем перебирая цифры в вышеописанных строках можно добиться необходимой позиции текста на экране.

Квест "Папаша"
В большинстве случаев теряется NPC Мелиса, которая в теории должна быть в лагере Ханов, что в Каньоне. Из-за этого игрок не может выполнить 2 квеста. Собственно "Папаша" и квест который дает полковник НКР - Мур, установление дружеских отношений с Великими ханами.
Открываем консоль и пишем в ней "placeAtReticle 00e595c". Жмакаем ентер.Закрываем консоль. Мелиса появляется "перед глазами" и сразу начинается диалог. Вызвать Мелису можно где угодно, но запомните место. Она там и останется стоять как вкопанная.
Квест "Возвращение надежды"
Посе того как зачистили Нельсон необходимо вернуться к Полатли и доложить о содеяном. Но у вояки в меню разговора не появляется тема про выполненное задание? Открываем консоль и пишем "setstage 00124aa 200". Enter, закрываем консоль.Квест выполняется со всеми бонусами и кармами. Только предварительно в Нельсоне снимите всех бойцов с крестов и перемочите солдат Легиона вокруг. Вдруг поможет без вмешательства кода.
Квест "Прощай,любовь!"
Один из самых багнутов квестов вселенной FNV.
После того, как Джоана просит Вас встретиться с Карлитосом в Убежище 21, Вы (очень большой шанс) не найдете его в столовке Убежища, при том, что маркер будет упорно показывать, что NPC тут!
Приключение начинается.
Открываете консоль и пишете "prid 0011f87a".Enter. Сразу же пишете "enable".Enter.Закрываете консоль. Карлитос появляется. Общаетесь с ним и идете в Гамору к Джоане. Если Джоаны нет в комнате ИЛИ в помещении под комнатой (не смотреть на маркер), то можно на 85% махнуть на квест рукой или попытаться проспаунить Джоану командой "prid 112471".Enter."enable".Enter. Поговорив с Джоаной идете в Убежище. Говорите с Карлитосом. Назад к Джоане. Она наверняка снова танцует в помещение под комнатой. Пригласите ее "на уединение в комнату". Она пойдет..даже дойдет, но в комнате не будет с Вами разговаривать о квесте. Все. Можно уходить и забыть про квест. Видимо какие то скрипты при "появлении" Джоаны "вручную" не отрабатывают и квест становится (пока во всяком случае) непроходимым..
Но если очень хочется...то квест проходится. После того как поговорили с зареспауниным Карлитосом тут же респауньте в Убежище Джоану. Так сказать не сходя с места.
"prid 112471".Enter."moveto player".Enter. Разговариваете с появившейся Джоаной. После снова с Карлитосом и снова рассказываете Джоане план про "12 часов и переодевание". Смотрите на часы. Ждете ДО 12 часов ночи (используя кнопку T). Джоана в момент ожидания пропадает. Улетела в Казино. Идите за ней в Гомору. В казино танцующую Джоану тащите в ее номер. В номере говорите о том, что "Пора" и выводите ее вместе с подругами из Казино.Ну далее Вам понадобиться "красноречие 85", но это уже другая история. Вообщем по описанному плану выше я квест прошел со всеми бонусами.

[/more][/b]

Решение проблемы с отстающим или отсутствующим звуком

проблема: невозможно присесть, вытащить/убрать оружие, стрелять/бить
решение: написать в консоли EnablePlayerControls

Автор: nerd76
Дата сообщения: 12.05.2009 05:36
И вроде бы Уил Смит / Я - легенда и День независимости / будет сопродюсером этого действа. Думаю, что это чисто рекламный, но сильный ход.
Автор: mirabeau
Дата сообщения: 13.05.2009 00:30
хм, может что стоящее и получится.. как хотелось бы
Автор: doc11111
Дата сообщения: 13.05.2009 09:02


Цитата:
хм, может что стоящее и получится.. как хотелось бы

Думаю, что студия Obsidian Entertainment разработает достойную игру. Я не примомню у них провальных игр.
Автор: diaser
Дата сообщения: 13.05.2009 09:21
doc11111
Не знаю... Я, конечно, тоже не смог вспомнить у Obsidian провальных игр, но, как показывает практика, чем больше сиквелов, адоннов и иже с ними, тем хуже игрушка... ИМХО.

З.Ы. Я, естественно, надеюсь, что всё будт хорошо =) Ведь я поклонник Fallout еще со школьной скамьи. Поживем - увидим.
Автор: doc11111
Дата сообщения: 14.05.2009 10:12
diaser
Студий-разработчиков качественных РПГ и так осталось совсем немного, поэтому думаю что Obsidian будет держать марку. Все-таки репутация хорошего разработчика на западе очень ценится, не то что у нас.
Автор: diaser
Дата сообщения: 14.05.2009 13:29
doc11111
Вашими бы устами, как говорится...
Автор: doc11111
Дата сообщения: 14.05.2009 13:58
diaser
Как говорится, надежда умирает последней. Будем ждать.
Автор: 12tyjstul
Дата сообщения: 23.05.2009 11:31
эх,как я разочарован (((
думал уже идет обсуждение прохождения, а это только новость о разработке.
Я не выдержу такого стресса!
Автор: doc11111
Дата сообщения: 25.05.2009 09:04
12tyjstul

Цитата:
Я не выдержу такого стресса!

Спокойно Игры так быстро не делаются, лучше дольше подождать игру, чем получить не известно что.
Автор: pmaker
Дата сообщения: 24.07.2009 17:25
Будет ли она с видом из глаз?
Автор: SamDark
Дата сообщения: 22.09.2009 16:09
Судя по всему будет именно от первого лица т.к. продолжение F3.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 22.09.2009 16:14

Цитата:
т.к. продолжение F3

Нет, продолжением Ф3 она не будет. См. шапку.
НО думаю,что скорее всего, будет вид от первого лица.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 23.09.2009 01:06

Цитата:
Судя по всему будет именно от первого лица т.к. продолжение F3.

Интересно как вы до этого дошли, если уже так то будет и от первого и от третьего, в F3 было два режима камеры "1st Person / 3rd Person"
И мне почему то кажется что и в этом так будет.
Автор: adamand91179
Дата сообщения: 02.02.2010 17:48
Буду с нетерпением ждать!
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 04.02.2010 19:04
Fallout: New Vegas Debut Trailer HD
Direct link: _http://trailers-ll.gametrailers.com/gt_vault/11183/t_falloutnewvegas_debut_hd.flv
Size: 40.25 MB
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 05.02.2010 15:32
Видеоролик Fallout: New Vegas

Объявили примерную дату выхода игры - IV квартал 2010 г.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 07.02.2010 22:23
Первые подробности о Fallout: New Vegas

Цитата:
Журнал PC Gamer опубликовал первые подробности о постъядерной RPG Fallout: New Vegas, над которой Obsidian Entertainment работает под надзором Bethesda Softworks.
[more=Читать полностью...]
Цитата: Журнал PC Gamer опубликовал первые подробности о постъядерной RPG Fallout: New Vegas, над которой Obsidian Entertainment работает под надзором Bethesda Softworks.

События новой игры на движке Fallout 3 развернутся в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас и его окрестности, где предстоит путешествовать, пострадали от атомной бомбежки намного меньше, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. Хотя пустыня была не слишком живописной и до войны, здесь уцелело много растительности, а небо над головой не закрывают свинцовые тучи.

До того, как шагнуть навстречу приключениям, герой Fallout: New Vegas не отсиживался в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он попал в засаду и едва не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы, а доктор Митчелл вернул его к жизни. После теста, задающего параметры персонажа по привычной ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., врач подарит герою переносной компьютер и отпустит с миром.

Стартовой точкой станет захолустный городок Гудспрингс. Перед тем, как отправиться на поиски убийц, игрок сможет решить две проблемы, которые изводят местных жителей. Во-первых, надо перебить гигантских ящериц-гекконов, мешающих водоснабжению. Во-вторых — разобраться с бандитами, которые угрожают сжечь поселение, если жители не выдадут им беглеца. Побродив по улочкам, герой узнает, что бедняга прячется от злодеев в сортире. Придется решать, как поступить — рассказать про него головорезам или помочь несчастному.

Разумеется, начинающий искатель приключений не в силах справиться с десятком бандитов в одиночку — он должен убедить обитателей Гудспрингс встать на его сторону. Вне зависимости от уровня умения «разговор», он сможет использовать любые варианты фраз, однако шансы на успех будут варьироваться. В беседах пригодятся и другие навыки. Например, опытный сапер выпросит у местного старателя взрывчатку, чтобы смастерить ловушку, а персонаж с высоким значением «скрытности» уговорит помощников устроить засаду. «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. Если в прошлом игрок оказал собеседникам услугу, они станут более сговорчивыми. Подобно Fallout 2, игра отдельно отслеживает репутацию для каждого поселения и организации.

По мере развития истории, герою предстоит участвовать в масштабных конфликтах. Ключ к власти над окрестными землями — дамба Гувера, которая обеспечивает их водой и электричеством. Ее пытаются захватить солдаты Новой Калифорнийской Республики, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Эта сюжетная линия перекочевала в Fallout: New Vegas прямиком из проекта Van Buren — той версии Fallout 3, над которой многие сотрудники Obsidian в свое время работали в Interplay.

Игровая механика в Fallout: New Vegas в целом повторяет Fallout 3, однако некоторые мелочи будут улучшены. В системе V.A.T.S. появятся специальные приемы для каждого вида оружия ближнего боя — например, двинув клюшкой для гольфа оппоненту в промежность, вы лишите его чувств. Напарники станут играть более заметную роль. Можно будет давать им простые команды («стой», «следуй за мной», «атакуй»), свободно менять их экипировку, изучать их навыки в отдельном меню.

Опытные игроки смогут включить «хардкорный режим», в котором противники более опасны, стимпаки восстанавливают здоровье с задержкой, а в рюкзак не влезает бесконечное количество патронов. Кроме того, герою придется регулярно пить воду, чтобы не погибнуть от жажды. По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройти Fallout 3. Проверить, станет ли игра интереснее за счет этих усложнений, можно будет этой осенью, когда Fallout: New Vegas поступит в продажу.
[/more]
Автор: Prohindey
Дата сообщения: 08.02.2010 10:16
Первые детали о Fallout: New Vegas
[more=Очень силно смахивает на спойлер...]В одном из квестов вы должны будете спасти вампира от супермутантов. После чего он может стать вашим попутчиком. В игре будут как тупые, так и очень умные супермутанты, включая элиту - Nightkin.

Некоторые из супермутантов похоже на персонажей Fallout 3, однако есть и новые модели, например, женская особь с прической а-ля 50-е, которая является одним из их лидеров.

База жителей New California Republic располагается в аэропорту McCarran Airport, бойцы Caesar's Legion обосновались в Vegas Strip, а супермутанты проживают в местечке под названием Black Mountain. В игре есть также города Fremont и Primm.

Помимо системы кармы, в игре появится система репутации. На этом пока что все. Ждем появления новых деталей.[/more]
Автор: BIGAN
Дата сообщения: 08.02.2010 12:56

Цитата:
Bethesda, хорошо известна не очень хорошим подбором голосов для своих проектов, страдающих из-за нехватки талантивых актеров и актрис.

И здесь как раз Bethesda преподносит неожиданный сюрприз, Fallout: New Vegas будет озвучивать ОДИН человек - Nolan North.

Да, это правда. Nolan North будет представлять каждый голос в New Vegas. Женщины, дети, роботы, мутанты, и другие обитатели игры, будут говорить его голосом. Он даже заменит Рона Перлмана на посту рассказчика.

Nolan North учавствовал в озвучке таких игр как: Uncharted, Prince of Persia, Assassin's Creed, Dark Void, Halo 3: ODST, Halo Wars, Madworld, Call of Duty 2и многих других.


Конечно смахивает на обман, но всё же...
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 08.02.2010 15:46
BIGAN

Цитата:
Конечно смахивает на обман, но всё же...

Откуда инфа?
Автор: Florell
Дата сообщения: 10.02.2010 15:55

Цитата:
В сети начали постепенно появляться новые подробности, касающиеся игры Fallout: New Vegas от Bethesda и Obsidian Entertainment. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные факты:

* Существует опциональный хардкорный режим, в котором герой должен пить воду, а у патронов есть вес;
* Сюжет рассказывает о противостоянии New California Republic, Легиона Цезаря (Caesar’s Legion) и жителей New Vegas;
* Главный герой — не житель убежища;
* Электричество для города создаётся с помощью гидроэлектростанции;
* Вашим спутником может стать мутант, при условии выполнения определённого квеста;
* Существуют глупые и умные супермутанта;
* База NCR — аэропорт МакКарана (McCarran Airport);
* Навыки героя больше влияют на разговоры;
* В дополнение к карме в игру интегрирована система репутации.

Проект Fallout: New Vegas выходит на ПК, PS3 и Xbox 360 в текущем году.

Взято отсюда
Автор: Florell
Дата сообщения: 12.02.2010 07:17

Цитата:
Ролевая игра Fallout: New Vegas больше не кажется такой уж загадочной. Согласно первым более детальным сведениям о проекте, студия Obsidian Entertainment готовит нечто вроде Fallout 3 с новой местностью и большей свободой действий.

События происходят вокруг Нового Вегаса – постапокалиптической игорной столицы. Ее строительство еще не завершено, но азартные игры, концерты и варьете уже есть. Главной ценностью в растущем городе является электроэнергия, за которую отчаянно сражаются различные группировки. Радиация по-прежнему представляет опасность, поскольку на севере от Вегаса расположен испытательный полигон ядерного оружия. Соответственно, неизбежна встреча с новыми представителями фауны – мутировавшими горными баранами.

Жесткого сценария в Fallout: New Vegas не предвидится. Вместо того чтобы вести игрока по цепочке определенных событий, разработчики "вплетают решения в игровой мир" и дают герою больше власти над ситуацией, чем в Fallout 3.

отсюда
Автор: Florell
Дата сообщения: 18.02.2010 07:34

Цитата:
Глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) заявил, что на полное прохождение Fallout: New Vegas у игроков уйдут, дословно, «сотни часов». Это если исследовать все закутки и выполнять все квесты.

Он также сообщил некоторые подробности о сюжете игры. События Fallout: New Vegas разворачиваются в Городе Грехов в 2280 году, более чем через 200 лет после ядерной катастрофы, или всего через несколько лет после событий Fallout 3

Отсюда
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 18.02.2010 13:51

Цитата:
По словам разработчика, действие разворачивается в 2280 году, почти 200 лет спустя после ядерного апокалипсиса и 5 лет после финала Fallout 3. В самом начале в вашего героя стреляют и оставляют в неглубокой могиле, вырытой в пустыне. Из земли вас вытаскивает некий робот и отвозит к доктору. По сюжету вы перевозили некий пакет, однако посылка была потеряна. Теперь геймерам нужно будет найти утраченную вещицу, а также тех, кто её забрал.

Это абсолютно новый кусочек Fallout с несколько иным стилем и локациями. Мир обещают сделать очень большим и автономным. Чтобы разобраться в местных перипетиях, совершенно необязательно быть экспертом по вселенной Fallout. Премьера New Vegas состоится этой осенью.
(c) 3dnews.ru

Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 08.03.2010 14:49
На AG появились новые скриншоты.
Автор: PLAYYOB
Дата сообщения: 08.03.2010 15:11

Цитата:
На AG появились новые скриншоты.

Очень похоже на предыдущую игру. И это плохо, ибо надоело.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 08.03.2010 15:18
PLAYYOB

Цитата:
Очень похоже на предыдущую игру.
Так движок тот один и тот же. И это хорошо ибо игра на движке Обливиона не может быть не хорошо!
Автор: Teo
Дата сообщения: 09.03.2010 10:13

Цитата:
Существует опциональный хардкорный режим, в котором герой должен пить воду, а у патронов есть вес;

Ну вот хорошо, а враги при этом умирают соответственно реализму быстрее? То есть: попал в голову - труп.
У врагов заканчиваются патроны? Тогда, наконец-то имеет смысл развивать навыки холодного оружия. То есть бой происходит примерно так: у кого сколько боезапаса есть - отстрелял из-за укрытий, а потом как водится - врукопашную и тут уже и тебе ловкость, и сила, и реакция. Круто.
Вот только я сильно сомневаюсь, что в действительности оно так все будет. Скорее всего на этом "хардкоре" будешь бегать как дебил в поисках патронов и прятаться по укрытиям, как крыса.


Добавлено:
Модельки все те же самые, скорее всего просто тупо добавят несколько видов оружия, пару монстрил, чуточку улучшат картинку с крохотной оптимизацией под широкие экраны.
Вобщем, очередной мод.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 09.03.2010 11:50
Teo

Цитата:
Вобщем, очередной мод.
Это плохо?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829

Предыдущая тема: Syberia 3 (Сибирь 3)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.