Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» The Witcher 2 Enhanced Edition (Ведьмак 2)

Автор: mac89
Дата сообщения: 14.06.2011 09:09
Патч 1.3 в разработке

Цитата:
В настоящее время студия делает патч 1.3, который помимо всего прочего добавит поддержку мониторов с соотношением сторон 4:3.

Кроме того, CD Projekt выпустила польский и английский языковый пакет для Ведьмака 2, который можно скачать здесь.

http://gamemag.ru/news/vedmak-2-patch-13-razrabotke--65970
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2011 11:55
RapSoldier

Цитата:
После применения мутагена, поменять его будет невозможно, так что советую слабые мутагены не использовать.

Т.е. ждать пока найду средний и сильный?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.06.2011 12:43
HDD

Цитата:
Т.е. ждать пока найду средний и сильный?

Долго ждать не придется, они довольно быстро находятся. : )
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 14.06.2011 14:58
Интересно - какой тогда смысл в слабых мутагенах?...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.06.2011 17:27
WildGoblin

Цитата:
Интересно - какой тогда смысл в слабых мутагенах?...

Смысл есть, ими в принципе можно воспользоваться и они тоже улучшают характеристики, но я так думаю сама система использования мутагенов плохо продумана, применил и ходи с ними до конца игры, при чем способностей к которым можно применить мутаген не так уж и много.


Кстати есть мод который делает возможным применение мутагенов ко всем способностям.
http://witchernexus.com/downloads/file.php?id=9
С этим модом не будет жалко тратить свободную ячейку на слабый мутаген.

Сайты с модами
http://witchernexus.com/
http://gamemodscore.org/content.php/41-Witcher-2-Mods-Available

Список модов на gog.com
http://www.gog.com/en/forum/the_witcher_2/full_list_of_mods/page1
Автор: doc11111
Дата сообщения: 14.06.2011 19:06
Игра сильно разочаровала: поляки ее делали 3,5 года, а сюжетка проходится менее чем за 15 часов. Отсилы на сюжет уйдет где-то полгода на составления, на новый граф. движок еще 1 год и в итоге получаем, что разрабы 2 года занимались не понятно чем и при этом даже не провели бета-тест игре, те кто устанавливал игру сразу после выхода меня поймут. В общем, эта игра заслуживает звание "самая короткая ролевая игра современности", например первую часть Драгон Эйдж, я прошел за 60 часов, поэтому минимум у ролевой игры сюжетная линия должна продолжатся 30 часов.
P.S. Надеюсь, что игра продастся мизерным тиражом и не окупит себя, что-бы другие разрабы делали ролевые игры с нормальной продолжительностью.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2011 19:10

Цитата:
Отсилы на сюжет уйдет где-то полгода на составления, на новый граф. движок еще 1 год

Вы специалист в разработке\руководстве проектов такого масштаба?
Автор: YNY
Дата сообщения: 14.06.2011 20:02
По поводу мутагенов.
http://gamemodscore.org/downloads.php?do=download&fileid=162 -- тупо, что мутагены варят торговцы, а не маги или сам Геральт, но за не имением лучшего....

На указанных мод сайтах, приведенных RapSoldier-ом, есть ИМХО еще сильней отупляющие оригинал: в блоке Геральт получает урон))).

Я ваще не понимаю принципа по которому на блок тратится энергия для знаков, т.к. это ставит ведьмака ниже обычных неписей, которые блокируют и без энергии для знаков)).
Интересно почему:
- на локте правой руки у ведьмака нет защиты,
- вся броня кожанная.
- почему броня из мутантов хуже чем из стали ???
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 14.06.2011 23:00
RapSoldier

Цитата:
...но я так думаю сама система использования мутагенов плохо продумана, применил и ходи с ними до конца игры, при чем способностей к которым можно применить мутаген не так уж и много.
IMHO лучше бы не было деления на слабые, обычные и мощные мутагены. Были бы все одинаковыми, но очень редкими...

YNY

Цитата:
- почему броня из мутантов хуже чем из стали ???
Это как так - "броня из мутантов"?
Автор: BennyBlanco
Дата сообщения: 14.06.2011 23:25
WildGoblin

Цитата:
IMHO лучше бы не было деления на слабые, обычные и мощные мутагены. Были бы все одинаковыми, но очень редкими...

IMHO лучше бы была возможность их менять.
Автор: HDD
Дата сообщения: 14.06.2011 23:33
А меня жутко раздражает система боя. Идиотизм, с одной стороны она активно заставляет пользоваться знаками, бомбами и т.д. с другой стороны - тупо. Это же ведьмак, машина для убийства, а вынужден бегать от толпы полуголых бандитов как школьник. Да и на клавиатуру не всегда реагирует(((
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.06.2011 00:31
BennyBlanco

Цитата:
IMHO лучше бы была возможность их менять.
Нет - в игре и так можно менять сложность в любое время, а если ещё и мутагены тасовать можно было бы, то совсем уж не интересно. IMHO. (Сложность я менял, пока , только раз - чтобы отоварить Лето в первой главе.)

HDD

Цитата:
Это же ведьмак, машина для убийства, а вынужден бегать от толпы полуголых бандитов как школьник.
Он ведь память потерял и потому забыл что его кунг-фу самое сильное! (На среднем уровне сложности, во второй главе, драться совсем уже не интересно - слишком легко!)
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.06.2011 00:42
WildGoblin

Цитата:
Он ведь память потерял и потому забыл что его кунг-фу самое сильное!

В первой части игры он уже боевые навыки восстановил.
Автор: Gideon_Vi
Дата сообщения: 15.06.2011 02:26

Цитата:
на локте правой руки у ведьмака нет защиты

принять удар на руку даже бастардом - мгновенно её "отсушить". И это в лучшем случае, ибо учитывая качество тогдашней стали, перелом - более вероятный вариант.

Цитата:
вся броня кожанная.

1) металлическая броня была баснословно дорога.
2) ведьмаки не нуждаются в бронежилете четвертого уровня, так как делают ставку на скорость перемещения. Поэтому кожаная броня с костяными накладками для всех и с металлическим - для Геральта, с его "Я ведьмак, а не убий... ладно, десять тысяч".
3) ведьмак - простолюдин. Уже за то, что носит мечи может лишиться головы. А уж доспехи...

Цитата:
почему броня из мутантов хуже чем из стали ???

где-то было написано, что кожа с жопы дракона лучше, чем какая-никакая, а сталь?

Цитата:
Это же ведьмак, машина для убийства, а вынужден бегать от толпы полуголых бандитов как школьник

Тактическое перемещение на поле боя - первое и самое главное, на что натаскивали ведьмаков. Нельзя стоять в толпе - получишь вилами в бочину.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2011 09:12
Gideon_Vi

Цитата:
Тактическое перемещение на поле боя - первое и самое главное, на что натаскивали ведьмаков. Нельзя стоять в толпе - получишь вилами в бочину.

Ключевое слово тактическое. Я прекрасно помню описание боёв у Сапковского, вольты, пируэты и т.д. с каждым противником максимум пара ударов(Было несколько описание того, что противник очень хороший мечник т.к. уже отразил несколькоударов ведьмака). А где тут тактическое перемещение? Прыжок в сторону? Отбежать подальше и использовать знак И этот прицел.... Туже глупость, ведьмак пока не прокачается, может наносить удар только одному противнику. Верх глупости. Как по мне, концепция системы боя, пока, самая провальная(((( И ещё, я думал, что паузы при нажатии на клавиши, это у меня, прочитал обзоры и понял, что это общая проблема(

Цитата:
3) ведьмак - простолюдин. Уже за то, что носит мечи может лишиться головы.

С чего вдруг? Он охотник на чудовищ, как одно соотносится с другим? В книге не помню не одного подобного намёка.
Автор: Gideon_Vi
Дата сообщения: 15.06.2011 14:12

Цитата:
Я прекрасно помню описание боёв у Сапковского, вольты, пируэты и т.д. с каждым противником максимум пара ударов

дело в том, что боев, как таковых, у Сапковского кот наплакал. А игра - не книга, ни кто не будет играть героем, который большую часть времени рефлексирует за всякое. Так что в подобной игре боев должно быть много и они не должны заканчиваться на три удара сердца.

Цитата:
С чего вдруг? Он охотник на чудовищ, как одно соотносится с другим? В книге не помню не одного подобного намёка.

Вспомни, чем были вооружены мелкие шайки: ножи, да дубинки. Мечи, как и доспехи, были разрешены только государевым людям и дворянству. Что Геральт, что Бонарт - оба вне закона. Любой рыцарь, считающий себя достаточно сильным, имел полное право их убить.
Ведьмаки не были государственной организацией и к дворянству ни каким боком не относились. Это некий европейский аналог института ассасинов.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 15.06.2011 16:11
ну... Геральт же мутант, но судя по В2 мутация заключалась в скрещивании его с колобком , в В1 он хоть окружившую толпу умел перепрыгивать.
при втором прохождении, когда к боевке уже привык понял - самый главный противник в игре это дурацкая камера и еще более дурацкий авто-прицел.

вопрос по финалу - труъ-концовка только одна чтоли ? разколдовать дракона можно ведь только при прохождении за Иорвита и если не побежали спасать Трис ?
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2011 18:13

Цитата:
дело в том, что боев, как таковых, у Сапковского кот наплакал. А игра - не книга, ни кто не будет играть героем, который большую часть времени рефлексирует за всякое. Так что в подобной игре боев должно быть много и они не должны заканчиваться на три удара сердца.

Я Сапковского помню, дело не в этом, а в том, что система боя настолько идиотская, что вызывает глухое раздражение. Естественно игра это бои истребление монстров, но когда ведьмак с трудом справляется, из-за системы боя, с парой!!! полуголых противников, это наводит на мысль.

Цитата:
когда к боевке уже привык понял - самый главный противник в игре это дурацкая камера и еще более дурацкий авто-прицел.

Ага. Больше всего раздражает то, что ведьмак не может изначально атаковать нескольких противников, имхо глупость.

Добавлено:
Не знаю, я пока из-за системы боя играю не больше 30 минут, жутко раздражает. Кстати, как убить королев-пауков в первой главе?
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 15.06.2011 20:11
HDD

Цитата:
Больше всего раздражает то, что ведьмак не может изначально атаковать нескольких противников, имхо глупость.
Конечно играть было бы интересней если бы Геральт сразу всех валил с одного удара - тут, как говорится и сказке конец, а кто слушал молодец...


Цитата:
Кстати, как убить королев-пауков в первой главе?
Самый лёгкий способ - подбежал к ней, ударил, всё равно чем, отбежал до того места где она перестаёт преследовать тебя и т.д. пока не грохнешь её.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 15.06.2011 20:36

Цитата:
Кстати, как убить королев-пауков в первой главе?

первый раз убивал так: кастовал на себя квен, потом ставил ловушку ирденом и заманивал туда королеву, и потом бил, и так много раз.
при втором прохождении: тоже квен на всякий случай, отбегал на приличное расстояние и становился у дерева, когда королева бежала на меня с разбега - откатывался в сторону, и когда она врубалась в дерево за мной - рубил сзади пока она еще не развернулась, забивались таким образом они довольно быстро.

в принципе последнее в той или иной мере справедливо при бое с любыми монстрами - вместо того чтобы рубить в анфас лучше перекатиться им заспину и рубить сзади - урон будет НАМНОГО больше. желательно также в ветке мечника прокачать умения на перекаты и урон/защиту со спины.
если же монстр большой, не делает тупостей как королевы эндриаг и быстро разворачивается - придется освоить технику перекатов перед монстром, поставили квен, подкатились с одной стороны, ударили, перекатились в другую и т.п. если по геральту попали и сбили квен - откатились подальше, поставили опять и так далее

вотс, и еще на счет королев - в том лесу (к югу от города) есть емнип четыре штуки "мест магии" если всеми ними обвешаться - биться будет ощутимо проще.
Автор: HDD
Дата сообщения: 15.06.2011 22:33
WildGoblin

Цитата:
Конечно играть было бы интересней если бы Геральт сразу всех валил с одного удара

На кой фиК передёргивать мои слова? Есть разница между атакой нескольких противников и one hit - one kill. Имхо, атака нескольких противников это логично, что в первой части и было.

Цитата:
Самый лёгкий способ - подбежал к ней, ударил, всё равно чем, отбежал до того места где она перестаёт преследовать тебя и т.д. пока не грохнешь её.

Есть такое впечатление, что у неё здоровье восстанавливается.

Добавлено:

Цитата:
есть емнип четыре штуки "мест магии" если всеми ними обвешаться - биться будет ощутимо проще.

В смысле?
Автор: Ipse San
Дата сообщения: 15.06.2011 23:17
HDD
ТАм рядышком места есть, которые по Е подсвечиваются и вешают усиления на несколько минут, если в них зайти пока светятся. Быстренько их обежать, повесить все 4 усиления на себя и в бой.
Автор: BennyBlanco
Дата сообщения: 15.06.2011 23:51
Я всех "трудных" противников (например кейрана) проходил так: переключался на легкий уровень сложности (лучше всяких элексиров ), после того как победил, переключался обратно на тяжелый уровень сложности.
P.S Зачем в игре уровень сложности "безумный"? На нем пройти игру невозможно имхо.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.06.2011 23:57
BennyBlanco

Цитата:
Я всех "трудных" противников (например кейрана)

Кейран на любом уровне сложности одинаково проходится (кроме "безумный"), проходил игру на среднем и на тяжелом уровне, то же самое, единственное что, когда цепляешься за его щупальцу, на тяжелом уровне нужно быстрее кликать левой кнопкой мышки.


Цитата:
P.S Зачем в игре уровень сложности "безумный"? На нем пройти игру невозможно имхо.

Пытался пройти на безумном уровне, дошел до квеста в первой главе, где Геральт пытается доказать невинность эльфа и идет в пещеру куда она якобы заманила охранников, там меня эти твари замочили так быстро, даже не успел на "esc" нажать.
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 16.06.2011 00:40
HDD
есть места, при проходе рядом с которыми светится медальон и раздается характерный звук, если нажать Z станет видно красный типа огонь, при проходе через который даются ++ к урону/здоровью/защите/регенерации и т.п. на какое-то время.
http://imageshack.us/g/10/witcher2201106160029427.png/
одно место видно на первом скрине, надо выйти из города или биндюги и бежать к разрушеному мосту, остальные находятся возле колонн как на втором скриншоте
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2011 07:33
HDD

Цитата:
На кой фиК передёргивать мои слова? Есть разница между атакой нескольких противников и one hit - one kill. Имхо, атака нескольких противников это логично, что в первой части и было.
Я и не собирался передёргивать твои слова. По мне так всё логично - Ведьмак в начале игры с почти нулевыми способностями, с памятью нелады и т.д., потому и дерётся плохо... В общем как поиграю в первую часть, то может тоже буду плеваться от второй.

Цитата:
Есть такое впечатление, что у неё здоровье восстанавливается.
Я не заметил такого (какой уровень сложности в игре?) - описанным мной способом завалил её совсем не напрягаясь.

Ipse San

Цитата:
ТАм рядышком места есть, которые по Е подсвечиваются...
В стандартном конфиге не по "Е", а по "Z".
Автор: YNY
Дата сообщения: 16.06.2011 08:39
WildGoblin
А ты слышал поговорку: "если научился ездить на велосипеде, то на всю жизнь"???
Дело в том, что память мышц и подсознание не регулируются сознанием, чтобы забыть как драться ведьмаку нуна типа инсульта схватить))).

В этом: в прокачке с нуля, большой маразм всех сиквелов (мы должны были все боевые приемы вспомнить еще в первой игре) и пока никто ничего нормального не предложил).

Ведьмак сделан чтоб биться со зверьем, а чем меньше зверь тем он быстрей, стало быть и ведьмак должен быть очень быстрым. К тому же попадаются и сильные монстры, а значит должен быть сильным как типа Геракл )). Все это означает, что противника без серьезной брони ведьмак должен одним взлядом рвать на клочки).

Знаком "Аарад", по идее, проще выбивать и отбивать мечи чем оглушать и если им мона развалить стену то почему на людей действует слабо?



Добавлено:
Что тут так все боевку поносят не пойму: она стала красивей и реальней). Мне например не нравятся файтинги и заучивание комбо меня бесит и, стало быть, имеющаяся боевка меня почти устраивает). Почти, т.к. блокирование и то, что на него тратится энергия для знаков --мне не нравится.
Навык "мельница" мона было, при обороне, реализовать как реальную мельницу).
При не равном боес людьми, когда больше 2-х но меньше 5-ти, нужен либо клинок, либо нож в другой руке.
Автор: HDD
Дата сообщения: 16.06.2011 09:29

Цитата:
Ведьмак в начале игры с почти нулевыми способностями, с памятью нелады и т.д., потому и дерётся плохо

Только он уже всё себе вернул в первой части В этом и несостыковка. Он уже телохранитель и т.д.
YNY

Цитата:
К тому же попадаются и сильные монстры, а значит должен быть сильным как типа Геракл ))

Не совсем, ведьмаки делали ставку на скорость\ловкость и т.д., никогда на силу, вот поэтому они всегда и были очень быстрыми и ловкими. О чём я и говорю
Цитата:
се это означает, что противника без серьезной брони ведьмак должен одним взлядом рвать на клочки).
Вот-вот.


Добавлено:

Цитата:
Что тут так все боевку поносят не пойму: она стала красивей и реальней)

В чём? В том, что драка представляет собой игру: ударил, откатился, ударил, отбежал и т.д. Если бы можно было атаковать нескольких соперников, был бы ещё какой-то смысл, а так... Геральд против двух соперников, почти всегда поражение т.к. атакуется только один(
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 16.06.2011 09:59
YNY

Цитата:
...чтобы забыть как драться ведьмаку нуна типа инсульта схватить))).
Ну дык память он не просто так же потерял?

Цитата:
В этом: в прокачке с нуля, большой маразм всех сиквелов (мы должны были все боевые приемы вспомнить еще в первой игре) и пока никто ничего нормального не предложил).
Как же ты предлагаешь строить новую игру? Выходит на сцену прокачанные ведьмак, всех быстро валит, занавес? Это же, вроде как, РПГ - в таких играх принято с нуля развивать всякое.

Цитата:
Знаком "Аарад", по идее, проще выбивать и отбивать мечи чем оглушать и если им мона развалить стену то почему на людей действует слабо?
Если бы мечи из рук выбивались, то это было бы отлично! В лепёшку противников плющить, об стены-скалы, тоже было бы замечательно.

HDD

Цитата:
Геральд против двух соперников, почти всегда поражение т.к. атакуется только один
Это только в начале, потерпи маленько и развей нужный навык - тогда всё будет хорошо!
Автор: MetalliC1
Дата сообщения: 16.06.2011 11:33
имхо тут флейм на пустом месте, из ридми к патчу 1.2

Цитата:
11.    Были внесены исправления в принципы постановки блоков. Герой лучше реагирует на команды и может атаковать более одной цели в обычном бою.

когда повторно проходил игру со вторым патчем - так и было, даже без прокачки нужного умения,
урон мобам был конечно совсем небольшой (кроме того на котором стоял прицел), но по крайней мере их отбрасывало или прерывало ихние атаки.

кстати про патчи, когда начал новую игру - возникло стойкое ощущение что в 1.2 серьезно уменьшили сложность, при чем сделали это как-то странно - загрузил старый сейв с прохождения от 1.0, побегал немножко - сложность в боях как была так и осталась, возможно уменьшается она только при начале новой игры с 1.2

и еще, в трудных боях, где гг неоднократно убивали (например бой с хранителем, очень уж мне его посох хотелось ), также складывалось впечатление что с каждой смертью геральта или загрузкой сейва убивали его всё быстрее, и сложность всё повышалась, при чем стоило перезапустить игру - и вуаля проходил с первого раза :/

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425

Предыдущая тема: Fallout 3 v1.5.0.22 Universal Patch


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.